Макет_леса_старшая_группа

НОД «Макет леса»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа)

Цель: Воспитание ценностного отношения к окружающему миру в процессе обобщения представлений о деревьях, кустарниках, травах.

  • обобщить знания детей о деревьях, кустарниках, травах (экосистема, этажи леса);
  • закрепить представление о деревьях, кустарниках, травах как о живых организмах, об условиях и процессе их роста и развития;
  • активировать творческую активность и самостоятельность детей в выборе материалов и способов решения поставленной задачи;
  • развивать навыки совместной деятельности самоконтроля и взаимоконтроля;
  • формировать доброжелательное отношение к своему труду и труду других участников;
  • развивать умения осознавать свои чувства от общения с природой в рисунках и поделках;
  • формирование мотивации применять полученные знания на практике;
  • развивать умения сравнивать и выделять существенные признаки цветов.
  • воспитывать самостоятельность, трудолюбие, наблюдательность и любознательность ко всему живому;
  • воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, готовность сотрудничать со сверстниками и взрослым.

Формы организации деятельности детей с учетом их темпов развития, интересов, способностей: фронтальная (утренний сбор, итоговый сбор), подгрупповая, индивидуальная (работа в центрах активности).

Музыка П. И. Чайковского «Октябрь», дерево из картона, картинки-знаки центров, «дерево» для игры, лист для зарисовки, фломастеры.

Кустарник – веточки деревьев, цветная бумага, клей, пластилин.

  1. центр. Елка – плотная цветная бумага, клей-карандаш.
  2. центр. Трава – гофрированная бумага, клей, (торцевание).

Тропинки – гречка, клей ПВА.

1. УТРЕННИЙ СБОР. Вхождение в тему.

-Вы такая дружная группа! Присаживайтесь на ковёр.

— У меня хорошее настроение. Какое настроение у вас?

— Я предлагаю игру «Поздоровайся со мной названием дерева, кустарника, травы». Каждый называет одно слово, передавая дерево по кругу: «Здравствуй,….(береза, дуб, тополь, крапива и т.д.)».

Воспитатель и дети начинают передавать друг другу самодельное дерево и здороваться.

— Что нам помогло познакомиться?

— Из какого материала сделано дерево?

— Из каких ещё материалов могут быть сделаны деревья людьми?

— Для чего люди делают деревья из разных материалов?

— Почему люди выращивают деревья?

Деревья – это символ непреходящей красоты мира. Они делают нашу жизнь богаче, радостнее и пробуждают в человеке любовь к добру, ко всему прекрасному.

— Где ещё можно встретить деревья?

Читайте также:  Жук_короед_уничтожает_лес

— А что еще растет в лесу кроме деревьев? (Кустарники, травы…)

— Есть люди-композиторы. Они сочиняют музыку, в которой можно услышать звуки леса.

— Композитор Пётр Ильич Чайковский написал цикл произведений, который называется «Времена года». Давайте послушаем отрывок из музыкального произведения «Октябрь» и скажем, что мы там услышали.

— А можем ли мы с вами сделать лес своими руками?

— Мы с вами сделаем маленький кусочек леса. А называется он – макет.

— Что может расти в нашем лесу? (воспитатель зарисовывает)

— Я предлагаю вам разделиться на группы и выполнить задания, а потом соединить наши работы в одну большую. И посмотреть какой у нас получится макет леса.

2. Планирование детской деятельности. Презентация Центров.

В 1 центре вы можете создать травы, тропинки из различных материалов. (6-8 детей)

В 2 центре вы сможете сделать грибы, муравейники и многое другое. (3 человека)

В 3 центре вы научитесь делать прекрасные деревья, кустарники. (2 дерева – 2 ребенка, 4 кустарника – 4 ребенка)

В 4 центре сделаете замечательные елочки. (2елки – 2 ребенка)

3. Выбор деятельности ребенком по теме проекта

— Подумайте и решите, в какой Центр вы пойдете. Каждый Центр обозначен своей картинкой, а внизу указано число участников этого центра.

4. Деятельность в Центрах Активности.

-Вы выполнили все, что задумали?

— Кто тебе помог, что тебе помогло?

-Что тебя больше всего порадовало в своей работе?

-Что нового тебе удалось узнать?

-Если вам было интересно, вы можете сделать такой макет дома вместе с родителями.

Источник

Дидактическое пособие «Макет леса»
методическая разработка по окружающему миру (старшая группа)

Цель: формирование представлений о диких животных, их место обитания, развивать интерес к живой природе и игровой деятельности.
Макет изготовлен педагогами МАДОУ № 84; НМР РТ. Основа, деревья, грибочки, мостик изготовлены из фанеры и разукрашены краской. Диких животных принесли детки из дома. Все фигурки можно передвигать. Детям очень понравился макет , и они играют в него с большим удовольствием,так как его можно передвигать в любое удобное место. Во время игры закрепляются знания детей о внешнем виде и названиях диких животных, их повадках, среде обитания, а так же правила поведения в лесу. Можно играть в дидактические игры : «Кого не стало?» , «Найди по описанию» , «Найдите маму» , «Кто заблудился?» . Во время игр у детей развивается сюжет, фантазия, общение друг с другом.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи с использованием дидактических игр по теме: «Посылка из сказочного леса».

Формировать у детей грамматический строй речи с помощью дидактических игр.Учить образовывать родственные слова.Закреплять умение составлять предложение с заданными словами.Учить подбирать к слов.

Читайте также:  Горьковско_ометьевский_лес_план

Наглядное дидактическое пособие «Обитатели тропического леса и океана» ( как изготовить и варианты его использования).

Способ изготовления макета своими руками, варианты игрового использования данного наглядного пособия для ознакомления детей с обитателями жарких стран.

Конспект НОД для детей младшей группы (3-4 года) Образовательная область «Речевое развитие» с использованием игровых технологий (дидактическая, пальчиковая и словесная игра) Тема: «Дикие животные наших лесов»

Думаю, кому-нибудь может быть интересна моя разработка, где я использую интеграцию игровой деятельности в речевом развитии младших дошкольников.

Презентация дидактическая игра «Пищевые цепочки в лесу»

Презентация создана для занятий с детьми младшей группы по ознакомлению с окружающим миром.

Дидактическая игра » Кто в лесу живёт» (вторая младшая группа).

Дидактические игры и задания по лексической теме «Дикие животные наших лесов»» для детей подготовительной к школе группы.

Предложенный материал поможет логопеду спланировать задания для воспитателей.

Мультимедийная дидактическая игра по окружающему миру «Животные леса»

I. Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе- Тема пособия: «Животные леса»- Возраст целевой.

Источник

Осень. Макеты

Макет осеннего лесаОсеннее дерево

Папки-передвижки

Развивающая среда «Осенний лес». Цель: познакомить детей с жизнью осеннего леса. Задачи: Образовательные: 1. познакомить детей с понятием «время года – осень», с сезонными изменениями в природе, происходящими осенью; 2. познакомить детей с особенностями жизни лесных жителей.

Мастер-класс по изготовлению макета «Осень в нашем лесу» для детей 3–4 лет

Мастер-класс изготовления макета «Осень в нашем лесу» для детей 3-4 лет Новикова Г.Ф Представляю вашему вниманию дидактическое пособие «Осень в нашем лесу» Любовь, понимание и забота — это то, что ждет живая природа от каждого человека. Эти чувства целесообразно начинать.

Осень. Макеты — Мастер-класс «Коллективная работа «Макет осеннего леса» в рамках эколого-творческо-робототехнического проекта «Лесобот»

Мастер-класс «Коллективная работа «Макет осеннего леса» в рамках эколого-творческо-робототехнического проекта «Лесобот»

Представляю вашему вниманию Мастер – класс на тему: «Коллективная работа «Макет осеннего леса» изготовленная в рамках подготовки и реализации эколого – творческо- робототехнического проекта «Лесобот»» Дошкольный возраст — самоценный этап в развитии экологической культуры.

Мастер-класс по изготовлению макета «Осенний лес»

Включая макет «Осенний лес» в занятия и игры, решаются такие задачи: — развитие познавательного интереса к миру природы. — формирование знаний об изменениях в природе осенью; о многообразии и жизни животных в осеннем лесу. — воспитывать любовь и бережное отношение к растениям.

Читайте также:  Меню_недели_грибной_соус

Мастер-класс по изготовлению макета «Золотая осень в лесу»

Мастер – класс по изготовлению макета «Золотая осень в лесу» Автор: Скворцова Ольга Гавриловна Задачи: 1. Познакомить детей с понятием осень (золотая осень. 2. Расширять представление детей о жизни лесных животных в осенний период. Применение: материал рассчитан для детей.

Оформление группы с изготовлением макета «Осеннее дерево»

Начальная школа — детсий сад 27.Воспитатель: Санникова Т. В. г. Махачкала Оформление группы к осени. Мастер – класс “Осеннее дерево» своими руками. Предлагаю Вашему вниманию, макет «Осеннего дерева», который я изготовила для своих ребят. Взяла обычную сухую ветку, предварительно.

Осень. Макеты — Мастер-класс «Макет осеннего леса-2»

Мастер-класс «Макет осеннего леса-2»

Продолжаем мастер-класс» Макет осеннего леса» Приступаем к деревьям. Первым деревом будет дуб.Рисую на коробочном картоне силуэт дерева и вырезаю. Мой дуб с дуплом. Немного не хватило ширины картона для кроны. Пришлось дотачивать. Отдельно рисую ещё 2 ствола-чтобы дуб был.

Мастер-класс «Макет осеннего леса»

Цель создания макета: Создание условий для расширения представлений детей об осенних изменениях в природе, устанавливая простейшую связь между живой и неживой природой. Задачи: Образовательная : формировать у детей знания об осени, об изменениях, происходящих в природе.

Макеты осеннего и зимнего домиков

Представляю вашему вниманию макеты осеннего и зимнего домиков. Домики появились в нашей группе совсем недавно и , как показала практика, завоевали детские симпатии с первого дня. Малыши с удовольствие играют с ними , развивая на территории построек различные сюжеты с куколками и.

Игры с макетом «Осень в лесу»

Использование игрового макета в развивающей предметно-пространственной среде решаются цели и задачи из различных областей: «Речевого развития», «Познавательного развития», «Социально-коммуникативного развития», «Художественно-эстетического развития». Данный макет «Осень в лесу».

Детский мастер-класс по созданию макета «Осень в лесу»

В рамках тематической недели «Лес в жизни человека и животных», с целью расширения кругозора, наглядно представить среду обитания животных, формировать целостную картину мира. Мы организовали детский мастер – класс по созданию игрового макета «Осень в лесу». Цель. Расширять.

Макет из природного материала «Край мой северный. Животные осенней лесотундры»

Работа выполнена из природного материала. Животные сделаны из солёного теста. Основа- картонная коробка. Использована гуашь для оформления и пенопласт для крепления природного материала. Работа интересна тем, что дети могут свободно добавлять животных, играть. Также можно.

Макет «Золотая осень в лесу»

Доброе время суток, уважаемые коллеги! Я хочу представить вашему вниманию макет «Золотая осень в лесу». Картинки животных, фон осеннего леса, фон ковра из листьев для макета я скачала на нашем любимом сайте МААМ.RU Скачать и распечатать макет «Осенний лес» . Картинки приклеила.

Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Осень. Макеты»!

Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста

Источник

Оцените статью