Любите_лес_берегите_лес

Конспект досуга по экологии в средней группе «Любите и берегите лес!»

Цель: воспитание экологической культуры личности.

– расширять знания и представления у детей о лесе, о значении деревьев в жизни человека; об охране природы;

— закреплять правила поведения в природе; дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы;

– обогащать словарный запас, развивать связную речь детей;

Публикация «Конспект досуга по экологии в средней группе „Любите и берегите лес!“» размещена в разделах

— активизировать внимание и память детей, развивать логическое мышление: умение сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи.

– воспитывать бережное отношение к лесу, желание самостоятельно посадить дерево, ухаживать за ним;

— способствовать эмоционально-положительному настрою детей.

Предварительная работа: чтение художественной литературы; рассматривание иллюстраций на тему «Деревья», «Полевые цветы»; заучивание стихов, наблюдение живой и неживой природы на прогулках; разучивание детских игр, песен, танцев.

Материалы и оборудование: макеты дуба и елки, аудиозапись звуков леса; плоды дуба и сосны; торфяные горшочки с землей, торфяной горшочек с землей и уже проросшим из желудя дубком, платочки, картинки ружьё, топор, сачок, магнитофон, спички.

Ход мероприятия.

Дети входят в зал. По залу расставлены деревья. Звучит запись лесных звуков.

Воспитатель: – Ребята, что это за звуки?

Дети: – Шумят деревья. Поют птицы.

Воспитатель: – Да. Мы с вами оказались в волшебном лесу.

Здравствуй, лес, волшебный лес!

Хоровод «Березка».

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель: – Ребята, в лесу много разных деревьев. Скажите, почему мы должны беречь и охранять деревья? Почему деревья так важны для человека?

Дети: – Деревья делают воздух чище, из древесины делают мебель, игрушки, строят дома.

Воспитатель: – Ребята, в лесу еще растут цветы. Можно ли рвать цветы в лесу?

Дети: — Нет, нельзя! Они здесь дома, им здесь хорошо, к ним прилетают бабочки, пчёлы. После цветения появляются семена, они попадают в землю и на этом месте вырастают новые растения.

Воспитатель: — А если вы сорвёте цветок, то семян от него уже не будет и таких цветов будет всё меньше и меньше.

И жужжит, жужжит: «Не тронь!».

– Стоят в саду кудряшки – белые ромашки.

Но мы их обрывать не будем –

Пускай цветут на радость людям.

Воспитатель: — Поэтому рвать цветы нельзя, ими можно любоваться.

Дети садятся на стульчики.

За ширмой кто-то охает, ахает, приглушенно кричит: «Э-ге-ге! Кто-нибудь, отзовитесь!» Появляется Лесовичок.

Лесовичок: – Как я рад, что встретил вас. Здравствуйте, ребята!

Лесовичок: – Я – Лесовичок. У меня в дальнем лесу случился пожар. Сгорело много деревьев. Вот пришел к вам в волшебный лес попросить плоды разных деревьев, чтобы вырастить новый лес.

Воспитатель: – Поможем, ребята, Лесовичку.

Читайте также:  Природная_зона_жестколистных_вечнозеленых_лесов_кустарников

Воспитатель: – Плоды каких деревьев тебе нужны?

Лесовичок: – Ах, как же так. Помнил, помнил и забыл. Только загадки про них и помню.

Воспитатель: – Делать нечего, загадывай свои загадки. А мы с ребятами попробуем их отгадать. Отгадаем, ребята?

Лесовичок: – Вот первая загадка.

А в иголках круглый год. (Елка).

Воспитатель: – Какие плоды у елки?

Лесовичок: – Одну загадку отгадали. Слушайте другую.

Ничего, что плод мой мелок. (Дуб).

Воспитатель: – Какие плоды у дуба?

Воспитатель: – Есть у нас для тебя, Лесовичок, и шишки, и желуди.

Воспитатель достает корзину с шишками и желудями.

Воспитатель: – Ох, какая неприятность. Все плоды перемешались.

Лесовичок: – Ай-ай-ай! Что же делать?

Воспитатель: — Нужно их разобрать. Желуди – под дуб, а шишки – под елку.

Эстафета «От какого дерева плод».

Дети делятся на две команды. Перед ними корзина, в которой перемешано поровну желудей и шишек. Члены первой команды по очереди выбирают в корзине желудь и бегом несут его под дуб. Члены второй команды выбирают в корзине шишку и бегом несут ее под елку. Чья команда быстрее справится с заданием, та и победила.

Лесовичок: Молодцы ребята. А сейчас ребята я хочу с вами проиграть в другую игру «С чем нельзя в лес ходить?». Вот перед вами картинки вам надо выбрать те предметы, которые нельзя брать в лес.

Дети подходят к столу по очереди выбирают картинки и объясняют почему, с эти предметы нельзя брать в лес.

Воспитатель: – Молодцы, справились с заданием. А теперь, ребята, предлагаю посадить несколько желудей в землю.

Дети подходят к столу, на котором стоят торфяные горшочки с землей. Берут совочки, делают углубление в земле и сажают желуди, поливают водой из леечек.

Воспитатель: — А сейчас я накрою один горшочек волшебным колпаком. Нужно сказать волшебные слова: крибля-крабля-бум!

Воспитатель незаметно под колпаком меняет торфяной горшочек на точно такой же, только с уже проросшим дубком. Поднимает волшебный колпак.

Воспитатель: — Смотрите! В нашем волшебном лесу произошло чудо: так быстро из желудя вырос дубок!

Лесовичок: — А ваш лес и, правда, волшебный. Вон как быстро вырос дубок.

Воспитатель: – Мы с ребятами посадим его на участке, и он вырастет в большое, сильное дерево.

Лесовичок: – Пора мне, ребята, в обратный путь

Воспитатель: — Вот тебе, Лесовичок, от нас с ребятами корзинка с желудями и корзинка с шишками. Чтобы и у тебя в лесу выросли молодые дубы и ели.

Лесовичок: – Спасибо! До свидания, ребята!

Воспитатель: – Давайте и мы, ребята, попрощаемся с волшебным лесом.

— Будем с лесом мы дружить, охранять его, любить!

Дети прощаются с волшебным лесом и уходят из зала под музыку.

Конспект физкультурного досуга в средней группе «Прогулка в летний лес» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад №57» комбинированного вида Нижегородская обл. г. Дзержинск. Адрес:.

Конспект интегрированного НОД по экологии в средней группе «Берегите природу!» Конспект интегрированного НОД по экологии в средней группе «Берегите природу!» Цель: — формирование у детей основ экологической культуры.

Читайте также:  Логанова_ягода_гибриды_растений

Конспект НОД по экологии в средней группе «Береги лес» Конспект НОД по экологии в средней группе. «Береги лес.» Программное содержание: Образовательные- расширять представления детей об охране.

Конспект НОД по экологии в средней группе по теме «Прогулка в зимний лес» Конспект занятия в старшей группе по экологии «Прогулка в зимний лес» Цели: *обобщить знания о том,как проводят зиму звери,чем питаются.

Конспект НОД по экологии в средней группе «Путешествие в весенний лес» Конспект НОД по экологии в средней группе «Путешествие в весенний лес» Воспитатель Назарова С. С. Цель: Формирование понятий о правилах.

Конспект НОД в средней группе по экологии «Берегите птиц»

Конспект НОД в средней группе по экологии «Берегите птиц» Конспект НОД в средней группе по интеграции образовательных областей «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Речевое развитие».

Конспект ОД по экологии в средней группе «Путешествие в лес» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с Светлячок» с. Ярлуково Грязинского района Липецкой области Конспект образовательной.

Конспект открытого занятия по экологии в средней группе «Берегите воду» Конспект открытого занятия по экологии в средней группе на тему: «Берегите воду»! Автор : Горбунова Елена Анатольевна,воспитатель,СП.

Конспект мероприятия по экологии в средней группе «Берегите лес» Методическая разработка Конспект мероприятия в средней группе «Берегите лес!» Цель: формирование у детей желание знать правила поведения.

Занятие по экологии в средней группе «Берегите природу!» Конспект занятия по экологии в средней группе «Берегите природу!» Цель: формировать у детей основы экологической культуры. Задачи: •Образовательные:.

Источник

Текст песни СерьГа — Берегите лес без нево волкам конец

На этой странице находится текст песни СерьГа — Берегите лес без нево волкам конец, а также перевод песни и видео или клип.

Позапрошлым летом ехал я на электричке,
Из леса вкусно пахло валуями и лисичками.
Солнышко светило, капал тёплый дождик,
Я был такой счастливый, как новый внедорожник.

Мой сосед, что справа, укачался и храпел,
А я смотрел в окошко и тихо-тихо пел
Про старых друзей и пурпурные реки,
Которые из горлышка мы пили в прошлом веке.

Таинственный кондуктор шатался по вагону,
Когда мы тормознули у странного перрона.
Большой рекламный щит был написан от руки:
«Берегите лес, земляки-грибники!»

Лес не помнит зла, он для всех нас как отец.
Лес — всему голова, без него волкам конец.
Отдыхая в лесу от вредных привычек,
Не бери в лес зажигалок, не бери с собой спичек!

Берегите лес, земляки-грибники!
Это что еще за лес, если в нём одни пеньки?
Отдыхая в лесу от зарубежной мобилы,
Не бери в лес топоры, не бери с собой пилы!

Берегите лес, похитители грибов!
Если за окошко лес, дело не до докторов.
Отдыхая в лесу под звуки гитары,
Убирайте мусор, собирайте тару!

Отдыхая в лесу под звуки гитары,
Убирайте мусор, собирайте тару!

Берегите лес, любите лес,
Не рубите лес, воспевайте лес!
И прибрав свой лес музыкой Битлов,
Нам нужна природа, свобода и любовь!
Нам нужна природа, свобода и любовь!

Читайте также:  Битцевский_лес_шашлычные_зоны

Природа,
Свобода
И любовь! Last summer I was traveling by train ,
From the forest smelled delicious shaft and chanterelles .
The sun was shining , dripping warm rain,
I was so happy , like a new SUV .

My neighbor on the right , seasick and snoring
And I looked out the window and softly sang
About old friends and purple river
Which we drank from the bottle in the last century .

Mysterious guard wandered through the carriage ,
When we braked the strange platform.
Big billboard was written by hand :
& quot; Protect the forest, fellow- pickers ! & quot;

Forest no record of wrongs , it is for all of us as a father.
Forest — a head , without wolves end .
Resting in the forest of bad habits
Do not take the forest lighters , do not take with them matches !

Take care of the forest, fellow- pickers !
It’s still in the forest, if it some hemp ?
Resting in the woods from a foreign mobile phones ,
Do not take the forest axes, do not bring a saw !

Take care of the forest , the kidnappers of mushrooms !
If a window for the forest, it is not up to the doctors .
Resting in the forest to the sound of the guitar ,
Remove debris , collect packaging !

Resting in the forest to the sound of the guitar ,
Remove debris , collect packaging !

Take care of the forest, like the forest,
Do not cut the forest, forest chant !
Or lay their forest Beatles music ,
We need nature, freedom and love !
We need nature, freedom and love !

Смотрите также:

Источник

Славянское радио

audio_item_img

Позапрошлым летом ехал я на электричке,
Из леса вкусно пахло валуями и лисичками.
Солнышко светило, капал тёплый дождик,
Я был такой счастливый, как новый внедорожник.

Мой сосед, что справа, укачался и храпел,
А я смотрел в окошко и тихо-тихо пел
Про старых друзей и пурпурные реки,
Которые из горлышка мы пили в прошлом веке.

Таинственный кондуктор шатался по вагону,
Когда мы тормознули у странного перрона.
Большой рекламный щит был написан от руки:
«Берегите лес, земляки-грибники!»

Лес не помнит зла, он для всех нас как отец.
Лес — всему голова, без него волкам конец.
Отдыхая в лесу от вредных привычек,
Не бери в лес зажигалок, не бери с собой спичек!

Берегите лес, земляки-грибники!
Это что еще за лес, если в нём одни пеньки?
Отдыхая в лесу от зарубежной мобилы,
Не бери в лес топоры, не бери с собой пилы!

Берегите лес, похитители грибов!
Если за окошко лес, дело не до докторов.
Отдыхая в лесу под звуки гитары,
Убирайте мусор, собирайте тару!

Отдыхая в лесу под звуки гитары,
Убирайте мусор, собирайте тару!

Берегите лес, любите лес,
Не рубите лес, воспевайте лес!
И прибрав свой лес музыкой Битлов,
Нам нужна природа, свобода и любовь!
Нам нужна природа, свобода и любовь!

Источник

Оцените статью