Игры и конкурсы на даче
Шашлычок-листовичок
Участники конкурса делятся на команды. По сигналу ведущего они бегут к финишной черте, где для каждой команды заранее подготовлена тонкая палочка, на которую нужно нанизать листочек, сорванный с любого дерева. Конкурс проводят на время. Побеждает та команда, которая приготовит самый большой шашлычок, то есть нанижет больше листьев на палку. Приз — первая порция настоящего шашлыка.
Поливальники
У каждого на даче что-то да растёт. В этом конкурсе каждый сможет проявить свои таланты дачника и заодно помочь хозяину дачи. Выбирают одинаковые грядки или лунки (смотря что растёт на огороде), каждому вручают ведро воды и по команде «старт» участники поливают свой участок. Полито должно быть всё и израсходована вся вода. Кто быстрее справится с заданием, тот и признан самым лучшим «поливальником».
Грызуны-вредители
Игру можно провести как для команд, так и для отдельных участников. Хозяин дачи заранее должен приготовить мышек (то ли бумажных, то ли игрушечных) и разбросать их по определённому периметру дачи. Огласив зону обитания грызунов, ведущий даёт команду приступить к поиску вредителей-мышек. Кто больше сможет собрать грызунов, тот и получит приз.
Пашем огород
В конкурсе принимают несколько участников, в руках которых лопаты и цель быстрее остальных вскопать небольшую делянку огорода. И хозяину дачи будет приятно, и самим участникам интересно побороться за главный приз, к примеру, арбуз или бутылочку вкусного пива.
Тот ещё фрукт
Не обязательно, чтобы на деревьях росли настоящие фрукты, их можно просто привязать к веткам любого дерева на даче. Для каждого из участников привязываем на верёвке к ветке (так, чтобы по росту участника подходило) яблоко или грушу, или другой фрукт. Задачей участников является поедание фрукта на скорость без рук. Кто быстрее справится со своим фруктом, тот и получит приз.
Запасы на зиму
Нужно 2-3 команды по равному количеству участников, ведро картошки и секундомер. По команде «старт» каждый из участников по очереди набирает в руки столько картошки, сколько поместится, и спускает её в погреб, возвращается обратно и передаёт эстафету следующему. И так продолжается до тех пор, пока вся картошка не окажется в погребе. Самой быстрой команде аплодисменты и приз.
Весёлый сбор урожая
Гости делятся на команды, и для каждой команды вручается корзинка, в которую команды должны без помощи рук собрать урожай по списку (всё зависит от времени года), например, огурец, помидор, капуста, лук, кабачок и так далее. Если на грядках совсем ничего нет, можно разбросать по огороду бутафорские или самодельные овощи. Самой ловкой и быстрой команде положен приз.
Ставим забор
Для каждого участника заготовлены одинаковые прутья или колышки в одинаковом количестве. По команде «старт» участники начинают вбивать или вставлять колышки в землю. Кто быстрее построит свой забор, тот и победит.
Стильное пугало
Гости делятся на несколько команд. Из подручных средств, найденных во дворе или сарае, каждая команда должна соорудить самое крутое и модное пугало. За самый креативный вариант команда получит приз.
Смотр-конкурс «Огород на подоконнике»
клава
Смотр-конкурс «Огород на подоконнике»
Приложение № 1 к Приказу от «___»___2015г. №___
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА
«Огород на подоконнике»
В соответствии с годовым планом работы МБДОУ д/с № 40 и на основании приказа
№ ___ от «___» ___ 2015 г. администрация ДОУ объявляет о проведении 27 марта 2015 г. конкурса «Огород на подоконнике».
Цель конкурса и задачи:
Активизировать деятельность сотрудников МБДОУ № 40 по реализации экологического воспитания на тему «Огород на подоконнике», в целях развития у детей познавательных интересов, расширение кругозора и обогащение развивающей среды в группах. Подготовка рассады для благоустройства территории в летний период.
— Выявление инициативы и творческого подхода по созданию
«Огорода на подоконнике» (с учетом возрастных групп);
— Декоративно-художественное оформление (оригинальность, разнообразие);
— Приобщение родителей к реализации смотра-конкурса «Огород на подоконнике»
-Выявление и распространение передового педагогического опыта.
2.Сроки и порядок проведения:
Срок проведения конкурса: с 10.03.2015 по 27.03. 2015
Форма проведения: экспертная оценка комиссией оформления «Огорода на подоконнике»
Наличие схем, алгоритма работы, зарисовок наблюдений
2. Соответствие посадок возрастным особенностям
3. Безопасность, доступность.
4. Участие детей в посадке и уходу.
5. Выполнение норм санитарного состояния (Санпин);
6. Привлечение родителей в создании «Огорода на подоконнике».
Примечание: критерии оцениваются по 3-х бальной системе, в случае оригинальности — дополнительный балл.
3. Участники смотра — конкурса:
Участниками конкурса являются педагоги и воспитанники всех возрастных групп ДОУ.
4. Подведение итогов
Итоги конкурса подводятся 27.03.2015года. Победитель определяется по наибольшему числу набранных баллов. Победители награждаются призами и почетными грамотами.
В нашем ДОУ 4 группы в каждой был свой огород:
в младшей — «Во саду ли в огороде«
в средней — «У Маши»
в старшей — «Волшебный»
в подготовительной — «У бабушки Марфы»
Огород на подоконнике Вот и подходит к концу зимушка — зима. Осталось проводить последний месяц февраль и природа проснётся от долгого зимнего сна. Наступит весна.
«Веселый огород» на подоконнике Уважаемые коллеги! Хочу предложить вашему вниманию «Веселый огород». Этот конкурс у нас проходил в 2014 году, где наша группа заняла первое.
Чудо-огород на подоконнике Ежегодно в нашем детском саду проходит конкурс «Огород на подоконнике». Вместе со своей напарницей мы долго трудились над его оформлением.
Огород на подоконнике Ежегодно в нашем детском саду проходят конкурсы по оформлению «Огород на подоконнике». Мы долго думали как украсить наш огород, сколько.
Огород на подоконнике Природа — наш общий дом. Потеря уважения к ней ведет к потере нравственности в человеке – эту мысль неоднократно утверждали в своих произведениях.
Огород на подоконнике Уважаемые коллеги! Представляю вам фототчет о том, как мы организовали в группе огород на подоконнике. У нас детском саду проходил конкурс.
Огород на подоконнике Я работаю второй год в детском саду. И с первого дня работы мне постоянно хочется творить и развиваться вместе с детишками. В конце зимы.
Огород на подоконнике Каждая хозяйка мечтает всегда иметь под рукой свежую зелень. И это мечту довольно просто осуществить, даже если вы не являетесь.
Проект «Огород на подоконнике» МКДОУ «Центр развития ребенка детский сад № 6» п. г. т. Анна Проект «Огород на подоконнике» Воспитатель: Мандрыкина Н. И. Проект — долгосрочный.
Проект «Огород на подоконнике» Проект «Огород на подоконнике» Тип проекта: практический. По предметно-содержательной области: познавательное развитие, экология,физическое.
Смотр-конкурс «Лучший мини-огород» в группах дошкольного образовательного учреждения
Алена Фирсова Сычевник
Смотр-конкурс «Лучший мини-огород» в группах дошкольного образовательного учреждения
о смотре-конкурсе «Лучший мини-огород» в группах дошкольного образовательного учреждения
1. Общие положения
1.1. В соответствии с годовым планом работы МБДОУ «Зыковский детский сад» настоящее Положение определяет порядок проведения смотра-конкурса «Лучший мини-огород» в группах ДОУ (далее Конкурс).
2. Цель смотра-конкурса и основные задачи
Создание творчески развивающей образовательной среды, способствующей формированию у воспитанников мышления, направленного на развитие элементарных естественно-научных представлений и экологической культуры детей.
2.1. Формировать элементарные естественно-научные представления и трудовые навыки у детей дошкольного возраста;
2.2. Создать условия для продуктивного взаимодействия педагогического, родительского и детского сообществ;
2.3. Создать благоприятные условия для воспитания экологически грамотного ребенка; обеспечить формирование устойчивого интереса детей к природе.
3. Участники смотра-конкурса
В смотре-конкурсе принимают участие педагоги, воспитанники и их родители (законные представители).
4. Критерии оценки смотра-конкурса:
— уровень творческой активности и экологической культуры при оформлении композиции (оригинальный подход, единая композиция);
— эстетичность и качество выполнения;
— наличие игрового персонажа;
— степень участия в работе воспитанников;
— рациональность, доступность расположения;
— наличие документации (журнал наблюдения, график роста, схемы и т. д.);
— оценка деятельности педагогов во взаимодействии с детьми и их родителями (законными представителями)
Примечание: критерии оцениваются по 5-ти бальной системе, в случае оригинальности – дополнительный балл.
5. Содержание мини-огорода
Младшая и средняя группы – лук, бобовые (например: горох, фасоль) и др. ;
Старшие и подготовительные группы – лук (в баночках и в почве, морковь, свекла, томаты, цветочные растения и др.
5.2. Наличие веточек в вазе (2 вида, цветочной и овощной рассады.
5.3. Наличие надписей-указателей с датой посадки и названием растения.
5.4. В старших и подготовительных группах – наличие зарисовок роста растений (альбом, паспорт растений)
6.Дополнительные номинации Конкурса:
6.1. «Сказочный огород» (огород оформлен по сюжету одной из любимых сказок — сказочные персонажи в окружении разнообразных ухоженных культур);
6.2. «Необычное решение!» (огород оформлен из бросового и природного материала в единую композицию).
1. И. А. Каширина – заведующий МБДОУ
2. Ю. В. Плахова – заместитель заведующего по ВР
3. А. В. Фирсова – старший воспитатель
4. В. А. Дмитрева – медицинская сестра
8.Сроки проведения конкурса:
8.1. Конкурс проводится с 02.04 – 20.04.2018
8.2. Оценочная комиссия 23.04.2018
8.3. Подведение итогов Конкурса состоится на очередном педагогическом часе.
Исполнитель: старший воспитатель А. В. Фирсова
Оценочная таблица смотра-конкурса «Лучший мини-огород» в группах ДОУ
Критерии оцениваются по 5-ти бальной системе.
— уровень творческой активности при оформлении композиции (единая композиция);
— экологическая культура при оформлении композиции; — эстетичность и качество выполнения;
— наличие игрового персонажа;
— степень участия в работе воспитанников;
— рациональность, доступность расположения;
— наличие документации (журнал наблюдения, график роста, схемы и т. д.);
— оценка деятельности педагогов во взаимодействии с детьми и их родителями (законными представителями);
— наличие посадок (количество);
— наличие веточек в вазе (2 вида);
— наличие надписей-указателей с датой посадки и названием растения
Двигательная активность детей в условиях дошкольного образовательного учреждения Главная цель педагогической работы в дошкольном образовательном учреждении — охрана и укрепление здоровья, полноценное физическое и психическое.
Фотоотчёт «Смотр-конкурс «Лучшая прихожая групповой комнаты ДСП. Лучший уголок для родителей» 5 ноября мы подвели итоги смотра — конкурса «Лучшая прихожая групповой комнаты ДСП. Лучший уголок для родителей». Конкурс мы решили провести.
Смотр-конкурс «Лучший физкультурный уголок» в ДОУ Создание развивающей среды, адекватной возрасту и потребностям детей, способствует укреплению здоровья, расширению двигательного опыта,.
Смотр-конкурс «Лучший огород на окне» В муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад №41ежегодно создаются уголки для экологической работы с воспитанниками.
Смотр-конкурс «Лучший участок детского сада» В нашем детском саду прошел смотр-конкурс на «Лучший участок детского сада». педагоги и родители с пониманием отнеслись к важности данного.
Смотр-конкурс «Лучший участок ДОУ 2018 года» Цели смотра-конкурса: подготовка территории МКДОУ к летнему периоду; поиск новых форм; оформительского дизайна; пропаганда лучшего опыта.
Смотр-конкурс на лучшее новогоднее оформление в дошкольных группах В нашем детском саду прошел смотр-конкурс на лучшее новогоднее оформление группы. Цель конкурса: создание праздничной атмосферы в новогодние.