Логоритмика_тема_овощи_фрукты

Конспект занятия по логоритмике для детей 3–5 лет «Фрукты»

Оборудование и атрибуты: иллюстративный материал по теме занятия, шарики из фольги на ниточках по числу детей, дидактический материал для речевой игры, мячи среднего размера по числу детей.

(иллюстративный материал)

Фрукты с вами вспоминаем,

Фрукты дружно называем :

Публикация «Конспект занятия по логоритмике для детей 3–5 лет „Фрукты“» размещена в разделах

Много фруктов есть у нас!

(педагог проговаривает слова, иллюстрируя их картинным материалом)

Яблоки на веточках висели и скучали.

(руки вверх, кисти покачиваются)

Грушки на веточках висели и скучали.

(руки в стороны, кисти покачиваются)

Девочки и мальчики ветки раскачали.

(руки вверх, качать руками)

Громко по земле фрукты застучали!

(присесть на корточки, стучать кулачками по полу)

(движения выполняются под музыку Е. Железновой «Фрукты»)

3. Танцевально-двигательная разминка

(движения по выбору педагога)

(круг из рук перед собой)

Надо фруктов много. Вот.

(сжимать и разжимать пальцы)

(потереть кулачок о кулачок)

(ребром правой руки стучать по ладони левой)

(правой рукой «помешивать компот»)

5. Массаж лица под музыку: «Огород»

Автор Л. Татаркина «Логоритмика» стр. 43

Аудиозапись русской народной мелодии «Ах вы, сени».

Логопед : Чтоб загадки угадать, нужно урожай собрать.

Круглый, гладкий и пузатый,

(Массаж области вокруг глаз.)

Сразу все чернеют (Смородинки.)

То поможет вам….(Малина.)

6. Артикуляционная гимнастика

(иллюстративный материал)

(открыть широко рот, затем закрыть, стукнув зубами)

Груши и яблоки по земле стучат,

Слышу я утром этот фруктопад.

Груши и яблоки по земле стучат,

Просто осень пришла в наш фруктовый сад.

(стучать язычком по верхним зубам)

(жевать язык, рот приоткрыт)

(Аудиозапись «Звуки природы в летнем саду»)

(иллюстративный материал, шарики из фольги по количеству детей, к каждому шарику крепится ниточка)

(дети дуют на небольшие шарики из фольги, держа их за ниточки)

(движения по выбору педагога)

(деревянные/ бумажные/ пластмассовые половинки фруктов, которые можно между собой соединить)

Фрукты разбежались.

Фрукты оказались.

Фруктам помогите,

(педагог проговаривает слова, дети отыскивают две половинки фруктов)

(мячи среднего размера по количеству детей)

муз. — З. Компанеец, сл. — М. Садовский

Ход игры.

Дети берут мячи и садятся врассыпную на пол, расставив ноги в стороны.

Катают мяч от ноги к ноге.

Не вставая, ложатся на спину, руки кладут под голову, мяч лежит около ног.

Читайте также:  Кбжу_смеси_замороженных_овощей

Садятся, подтягиваются до мяча.

Берут мяч обеими руками и прижимают к себе.

Календарное планирование по логоритмике в подготовительной группе детей с ОНР Продолжаю делиться календарным планированием по логоритмике для подготовительной группы ОНР. Данное планирование было мной разработано на.

Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Фрукты»

Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Фрукты» .

Конспект НОД по логоритмике в старшей логопедической группе «Прогулка в лес»

Конспект НОД по логоритмике в старшей логопедической группе «Прогулка в лес» Тема: «Прогулка в лес». Цель: преодоление речевого нарушения путём развития, воспитания и коррекции у детей с речевой патологией двигательной.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Фрукты и овощи» Конспект по художественно – эстетическому развитию лепка в средней группе «Фрукты и овощи» Цель: Формирование знание детей о фруктах и.

Конспект занятия по аппликации «Фрукты в вазе»

Конспект занятия по аппликации «Фрукты в вазе» Программные задачи:Учить детей наносить клей на деталь и наклеивать ее на лист. Продолжать знакомить с зеленым цветом,учить соотносить.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Фрукты на блюде»

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Фрукты на блюде» Конспект занятия Фрукты на блюде. Подготовила: воспитатель Сидоренко Ирина Евгеньевна Область: Аппликация Цель: Формировать у детей.

Конспект занятия по лепке «Овощи — фрукты» в средней группе

Конспект занятия по лепке «Овощи — фрукты» в средней группе ЦЕЛЬ: Продолжать учить детей лепить предметы круглой и овальной формы разной величины. ЗАДАЧИ: 1. Продолжать учить различать и называть.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Фрукты на тарелочке»

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Фрукты на тарелочке» Цель продолжить знакомство детей с приемами лепки фруктов и тарелочки из соленого теста, передавать более точную форму. Задачи : Обучающие.

Конспект занятия по логоритмике «Космос»

Конспект занятия по логоритмике «Космос» Уважаемые педагоги, предлагаю вашему вниманию занятие по логоритмике на тему «Космос». По расписанию логоритмика проходит в пятницу и,.

Конспект открытого занятия «Фрукты» во второй младшей группе

Конспект открытого занятия «Фрукты» во второй младшей группе Частное учреждение дошкольного образования «Андрюшка» Открытое занятие «Фрукты» Вторая младшая группа Воспитатель: Попенко.

Источник

Конспект музыкального занятия по логоритмике « Бабушкин огород» (Овощи – фрукты)
материал по музыке (старшая группа) на тему

В представленном конспекте занятия по логоритмике ставится цель – преодоление речевого нарушения у детей 6 – 7 лет путем развития и коррекции двигательной сферы в сочетании со словом, музыкой и движением.

Скачать:

Онлайн-тренажёры музыкального слуха

Теория музыки и у У пражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Предварительный просмотр:

В представленном конспекте занятия по логоритмике ставится цель – преодоление речевого нарушения у детей 6 – 7 лет путем развития и коррекции двигательной сферы в сочетании со словом, музыкой и движением.

Конспект музыкального занятия по логоритмике « Бабушкин огород» (Овощи – фрукты)

  1. Развивать у детей чувство ритма, умение переключаться с одного вида движения на другие;
  2. Учить детей точно выполнять движения в соответствии с текстом;
  3. Закрепить знания детей об овощах и фруктах;
  4. Формировать правильную артикуляцию во время пения;
  5. Развивать мелкую моторику , зрительное внимание.
Читайте также:  Какие_овощи_можно_кушать_зимой

Муз. рук: Ребята, У бабушки в деревне созрели овощи и фрукты. Хотите помочь ей убрать урожай? Тогда отправляемся в путь!

Дети выполняют движения топающим шагом по кругу.

Муз. рук: Посмотрите, здесь недавно прошел дождь, дорогу размыло, Будем добираться до бабушки пешком.

Ходьба с высоким подниманием ног.

Муз. рук: Вот мы и приехали! Какой чистый здесь воздух, как легко дышится!

На счет1 , 2 , 3 — выдох с произнесением гласных А, О, У.

Муз. рук. А вот и бабушка встречает нас

Воспитатель надевает платок, берет корзинку и предлагает детям поиграть.

Цель игры: развивать ловкость, внимание, точность движений.

Под веселую музыку дети бегают по залу. По сигналу раскладывают овощи в одну корзину, фрукты — в другую. Для игры можно использовать фланелеграф и картинки.

Муз. рук: Много овощей мы собрали, Не пора ли нам сварить большую кастрюлю щей.

  1. Упражнение на развитие мелкой моторики, слухового внимания в сочетании с музыкой «Щи – талочка», муз. Гоголевой.

Чищу овощи для щей Хлопки в ладоши

Сколько нужно овощей? Развести руки в сторону

Три картошки показать три пальца на левой руке

Две морковки показать два пальца на левой руке

Лука тоже три головки показать три пальца на правой руке

Да петрушки корешок показать один палец на правой руке

Да капустный кочешок показать один палец на правой руке

Потеснись-ка ты, капуста, работают локтями

От тебя в кастрюле пусто руки развести в стороны

Раз выставить большой палец

Два выставить указательный палец

Три выставить средний палец

Огонь зажжен! хлопнуть в ладоши

Кочерыжка, погрозить пальцем

Выйди вон! большим пальцем левой руки показать назад

Муз. Рук: Помогли мы бабушке собрать урожай. Предлагаю вам спеть для нее веселую песню!

  1. Упражнение на развитие слуха и голоса Песня « Урожай собирай». Слова Т. Волгина, музыка А. Филиппенко
  2. Подвижная игра на координацию слова и движения с музыкальным сопровождением «Пугало». Слова и музыка Т. Бокач.

Дети идут по кругу хороводным шагом, в центре – Пугало (ребенок)

Пугало. Огурцы нельзя здесь рвать,

Муз. рук.: Ребята, а где еще можно увидеть уборку у рожая? ( в поле) А как вы думаете, чем убирают урожай в поле?

Звучит запись работающего трактора

Тара – тара – та – ра – ра — двигаются дробным , топающим шагом

Выезжают трактора поворачиваются в круг на дробном шаге

Будем землю пахать продолжают, выделяя ударные

Читайте также:  Генеральный_директор_овощи_черноземья

Будем рожь засевать слова и слоги более сильным притопом

Муз. рук.: Как много интересного мы узнали сегодня, сколько полезных дел сделали, порадовали бабушку! Но нам пора возвращаться домой.

Звучит музыка, дети прощаются с бабушкой, «уезжают» , выполняя движения топающим шагом.

Источник

Конспект занятия по логоритмике «Овощи-фрукты» для детей с ОВЗ

лэпбук времена года лэпбук дикие животные

— обогащать словарный запас по теме — развивать мелкую моторику — развивать слуховое внимание — развитие координации движений — развить когнитивные функции и творческие способности — развивать артикуляторные навыки и речевой слух.

(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект занятия по логоритмике «Овощи-фрукты»

— обогащать словарный запас по теме;

— развивать мелкую моторику;

— развивать слуховое внимание;

— развитие координации движений;

— развить когнитивные функции и творческие способности;

— развивать артикуляторные навыки и речевой слух.

Дети заходят под музыку, располагаемся на ковре по кругу. Приветствуем друг друга, – помогает нам игрушка.

Введение в тему: наглядный материал (овощи-фрукты), беседа.

Если сильный дождь пойдет,

Урожай собрать богатый! (дети собирают овощи и фрукты, складывают их по мискам, называем их).

В огороде много гряд (кулачок-ладонь)

Тут морковка и салат, (бол-указ)

Огурцы тут и горох,(сред-безым)

А картофель разве плох?(мизинец)

Ребята, мы совсем забыли про Ванюшу. Давайте сварим для него компот.

Вот: (Левая ладонь «ковшиком», указательным пальцем правой руки «помешивать компот» в «ковшике»)

Развитие слухового внимания:

Игра : «Что сажают в огороде и в саду?»

Учить детей классифицировать предметы по определенным признакам, развивать мышление, слуховое внимание.

Я буду называть разные овощи и фрукты, а вы внимательно слушайте: дети закрывают глаза и показывают: фрукты – руки вверх, овощи – руки на коленях.

Сначала посадили в землю маленькое зернышко

Солнышко морковку согревало, дождик поливал и морковка стала подрастать

(дети медленно встают на ножки)

Выросли у морковки зеленые листочки

(родители детей обнимают и берут на руки)

Развитие артикуляторных навыков и речевого слуха.

Песенка для овощей и фруктов – артикул. позиция О, А (карточки), пропевка: ООООООООО –громко, о-о-о-о-о-тихо. ААААОООО, ОООООООАААААА, а-а-а-о-о-о, о-о-о-а-а-а и т.д.

Дидактическая игра – «Сложи овощи в банку»: хозяйки запасаются на зиму овощами. Так и мы сделаем: сложим в банку зеленые огурцы и красные помидоры. Дети прикрепляют из пластилина на картонную банку огурцы и помидоры. Располагать овощи по всей банки, называем цвета.

Прощание (задувание свечки)

— «подрастай морковка» (дорисуй и раскрась)

Источник

Оцените статью