Леса_россии_1_класс

Презентация «Русский лес». Окружающий мир 1класс.
презентация к уроку по окружающему миру (1 класс) по теме

Берёза Если б дали берёзе расчёску, Изменила б берёза причёску: В речку, как в зеркало, глядя, Расчесала б кудрявые пряди.

Дуб Дуб дождя и ветра Вовсе не боится. Ведь до поздней осени Он стоит зелёный. Значит, дуб выносливый , Значит, закалённый.

Осина Зябнет осинка, Дрожит на ветру, Стынет на солнышке, Мёрзнет в жару…

Ива Возле речки у обрыва Плачет ива, плачет ива. Может, ей на солнце жарко? Может, ива хочет пить? Может, нам её спросить?

Сосна Сосны до неба хотят дорасти, Небо ветвями хотят подмести, Ч тобы в течение года Ясной стояла погода.

Ель Ели на опушке – До небес макушки – Слушают, молчат, Смотрят на внучат. А внучата – ёлочки, Тонкие иголочки, — У лесных ворот Водят хоровод.

Узнай дерево Что летом и зимой в рубашке одной? (Сосна, ель) Стоит красавица на полянке: в белом сарафане, в зелёном полушалке. (Берёза) Никто не пугает, а вся дрожит. (Осина)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по окружающему миру 1класс УМК «Школа2100»

Рабочая программа по окружающему миру разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта на.

Декоративные растения. Окружающий мир 1класс. Презентация к уроку

Презентация знакомит учащихся с различными декоративными растениями и правилами ухода за ними, расширяет образные представления учащихся, способствует решению задач экологического и эстетического восп.

Рабочая программа по окружающему миру 1класс

Рабочая программа по окружающему миру 1класс .

КТП окружающий мир 1класс Л.В.Занков

Программа составлена на основе ФГОС, авторской программы Л.В. Занкова.

Окружающий мир.1класс. Презентация карты урока.

Предмет. Окружающий мир. Технологическая карта темы. Класс 1 Тема:»Моя Родина» (4 часа) 1. » Что такое Родина?» 2. «Народы России». 3. «Что мы знаем о Москве?» 4. проект «Моя малая родина» През.

Читайте также:  Категориям_защитности_лесов_первой_группы
план-конспект к уроку по окружающему миру 1класс «Хвойныедеревья. Практическая работа «Сравнительное исследование сосны и ели»»

Определение отличительных признаков сосны и ели.

Окружающий мир. 1класс.

Презентация к уроку окружающего мира для 1 класса «Почему Солнце светит днем, а звезды ночью?».

Источник

Проект урока по окружающему миру на тему «Леса России»(1 класс)

В проекте представлен методический материал к уроку окружающего мира в 4 классе на тему «Леса России», включающем в себя технологическую карту урока. Карта разработана на основе УМК «Школа России», с учетом требований ФГОС НОО. При разработке технологической карты использовалась структура, рекомендованная ПМЦПК и ППРО К(П)ФУ. Целью данной разработки является оказание методической помощи учителю начальных классов, реализующему требования ФГОС НОО на основе системы РО.

Современный ФГОС НОО предъявил новые требования к структуре и содержанию нового урока, а также к достижению планируемых результатов к обучению. В связи с этим учитель начальных классов испытывает определенные затруднения при подготовке к уроку, т.к. нет готовых методических материалов, недостаток объемных контрольных работ, либо методические материалы не подходят к данному УМК.

Окружающий мир как учебный предмет несет в себе большой развивающий потенциал: у детей формируются предпосылки научного мировоззрения, их познавательные интересы и способности; создаются условия для самопознания и саморазвития ребенка. Знания, формируемые в рамках данного учебного предмета, имеют глубокий личностный смысл и тесно связаны с практической жизнью младшего школьника.

Все вышеизложенное обусловлено тем, что новые требования привели учителя к тому, чтобы разработать свой авторский проект на основе дидактических принципов, направленных на формирование познавательной и творческой деятельности обучающихся и нацелено на формирование теоретических и практических представлений об окружающем мире, на овладение культурной устной речи, воспитание позитивного отношения к родной природе.

Считаем, что данная тема урока окружающего мира имеет большое значение в содержании образования. Тема «Леса России» представляет особую сложность в содержании образования, она является проблемной, занимает важное место в данной программе, связана с ранее изученными темами и предваряет последующие.

Цель проекта : разработка и реализация на практике методического материала к уроку окружающего мира в 4 классе на тему: «Леса России», в соответствии с требованиями ФГОС НОО, позволяющего повысить уровень знаний обучающихся.

Читайте также:  Основными_причинами_сокращения_площади_лесов_являются

1. Изучить требования ФГОС НОО и современные методические рекомендации к организации урока;

2. Определить содержание и структуру урока в соответствии с УМК «Школа России» по учебнику «Окружающий мир» 4 класс под редакцией Плешакова А.А.;

3. Разработать дидактический материал для проведения урока.

книгопечатная продукция — учебнику «Окружающий мир» 4 класс под редакцией Плешакова А.А.;

— рабочая тетрадь к учебнику;

ИКС — компьютер, мультимедийный проектор, презентация к уроку;

— электронное приложение к учебнику;

дидактический материал — карта «Природные зоны России»; гербарий, рисунки и фотографии с изображением растительного и животного мира зоны лесов; запись голосов птиц.

Планирование темы и количество часов, отводимое на её изучение:

Методика преподавания – о бъяснительно-иллюстративный; фронтальная, коллективная, индивидуальная . На изучение данной темы отводится 1 час.

Место и роль темы в курсе.

На изучение окружающего мира отводится 68 часов в год. (34 уч.нед.)

Данной теме -1 час, осуществляется связь с предшествующим материалом «Тундра» и последующим материалом «Зона степей».

Уровень изучения и усвоения материала – (первичный) изучение нового материала.

Планируемые результаты.

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): получат возможность научиться устанавливать взаимосвязи в природе, работать с учебником, с моделями изучаемых объектов и явлений окружающего мира.

Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют способностью понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; умеют вступать в речевое общение, пользоваться учебником.

Личностные: имеют моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора; проявляют нравственные чувства и нравственное поведение.

Тема урока : Леса России.

Тип урока: о ткрытие нового знания

Цель урока: Создать условия для ознакомления с географическим положением зоны лесов, с частями лесов: тайгой, смешанным и широколиственным лесом, с растительным и животным миром зоны лесов; определения границ знания и «незнания»; способствовать формированию представлений о лесной зоне; первоначальных умений поиска необходимой информации и анализа полученной информации; развитию интереса к предмету «Окружающий мир».

Читайте также:  Отомикозы_вызываемые_плесневыми_грибами

организовать работу по осуществлению совместной деятельности;

познакомить с географическим положением зоны лесов, климатическими условиями, растительным и животным миром и деятельностью человека.

содействие развитию навыков самоконтроля и взаимоконтроля;

развивать внимание, наблюдательность, память.

Дидактический анализ и содержание материала

Задание 1 : Стихотворение на постановку учебной задачи.

Формируются УУД

Коммуникативные : планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, умеют оформлять свои мысли в устной форме, вступать в диалог, обмениваться мнениями.

Личностные: понимают и принимают значение знаний для человека; имеют желание учиться

Задание 2. Разгадывание кроссворда

Формируются УУД

Коммуникативные: обмениваются мнениями; умеют слушать друг друга;

Познавательные : осуществляют логические действия: анализ, синтез, сравнение, обобщение, анналогию, классификацию, сериацию, подведение под понятие;

Личностные: осознают свои возможности в учении;

Задание 3. Работа с картой

Формируются УУД

Познавательные : извлекают необходимую информацию из текстов;

Регулятивные: контролируют учебные действия, замечают допущенные ошибки;

Коммуникативные: могут работать в коллективе, уважают мнение других участников образовательного процесса.

Задание 4: Работа по учебнику

Формируются УУД

Регулятивные: ориентируются в учебнике;

Задание 5 : Составление схемы «Леса России».

Формируются УУД

Познавательные: осуществляют логические действия, выдвижение гипотез и их обоснование, поиск необходимой информации;

Регулятивные: осуществляют контроль, коррекцию, оценку, волевую саморегуляцию в ситуации затруднения

Задание 6: Беседа по вопросам

Формируются УУД

Познавательные : извлекают необходимую информацию из задания;

Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров, адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: уважать мнение собеседника

Задание 7: Проверка и оценка знаний.

Формируются УУД

Личностные — высказывать свою точку зрения;

Регулятивные – самооценка.

Условные обозначения УУД.

Предметные Пр.УУД

Метапредметные познавательные ПУУД;

Метапредметные коммуникативные — КУУД;

Метапредметные регулятивные РУУД;

Личностные – ЛУУД .

Технологическая карта урока

Мотивационный этап

Мотивация познавательной деятельности

Актуализация знаний, постановка проблемной задачи

Источник

Презентация на тему «Леса России»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация служит наглядным материалом при изучении темы » Леса России».Презентация содержит много полезной информации для детей 1 класса.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему «Леса России»»

 Презентация «Леса России» 1 класс Составитель: Шурыгина Елена Михайловна, учитель начальных классов МБОУ « Усть-Калманская СОШ»

Составитель: Шурыгина Елена Михайловна,

учитель начальных классов

МБОУ « Усть-Калманская СОШ»

 ТАЙГА

 Тайга летом

смешанный лес

клён осина дуб

берёза повислая

широколиственный лес

Используемые ресурсы: -интернет-ресурсы « Яндекс. Картинки»

-интернет-ресурсы « Яндекс. Картинки»

Источник

Оцените статью