СПО — социальный лифт для молодежи
При приеме на обучение в рамках контрольных цифр по очной форме обучения устанавливаются следующие сроки приема:
по программам среднего профессионального образования:
- срок начала приема документов, необходимых для поступления — 1 марта;
- срок завершения приема документов — 15 августа;
- при наличии свободных мест в образовательной организации прием документов продлевается до 25 ноября текущего года.
Информация о возможности подачи документов для поступления на обучение в электронной форме
Поступающие вправе направить/представить в Университет заявление о приеме:
1) через операторов почтовой связи общего пользования (далее — по почте) заказным письмом с уведомлением о вручении.
При направлении документов по почте поступающий к заявлению о приеме прилагает копии документов, удостоверяющих его личность и гражданство, документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации, а также иных документов, предусмотренных настоящими Правилами;
2) в электронной форме в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи», Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Федеральным законом от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ «О связи» (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов);
3) посредством электронной почты образовательной организации или электронной информационной системы организации, в том числе с использованием функционала официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», или иным способом с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
4) с использованием функционала ЕПГУ;
5) с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, созданными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии).
ВГЛТУ осуществляет проверку достоверности сведений, указанных в заявлении о приеме, и соответствия действительности поданных электронных образов документов. При проведении указанной проверки Университет вправе обращаться в соответствующие государственные информационные системы, государственные (муниципальные) органы и организации.
Организация приема в Университет по договорам об оказании платных образовательных услуг
Прием граждан в Университет на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг осуществляется в пределах численности, установленной лицензией на право ведения образовательной деятельности.
При подаче заявления о приеме в ВГЛТУ по договорам об оказании платных образовательных услуг на основную профессиональную образовательную программу среднего профессионального образования поступающий предъявляет документы, обозначенные в п. 21 настоящих Правил.
В случае приема на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг, изданию приказа о приеме лица на обучение в Университет предшествует заключение договора об оказании платных образовательных услуг и предоставление информации об оплате за обучение.
Зачисление на очную и очно-заочную форму обучения по договорам об оказании платных образовательных услуг заканчивается 1 октября 2023 года. При наличии свободных мест, оставшихся после зачисления, зачисление в Университет осуществляется до 1 декабря 2023 года.
Зачисление на заочную форму обучения по договорам об оказании платных образовательных услуг заканчивается 30 ноября 2023 года.
Вступительные испытания
На образовательные программы СПО, реализуемые в ВГЛТУ в 2021 году, вступительные испытания проводятся только при приеме на обучение по специальностям среднего профессионального образования: 35.02.12 Садово-парковое и ландшафтное строительство, 54.02.01 Дизайн (по отраслям).
На остальные специальности среднего профессионального образования вступительные испытания не проводятся, конкурс на зачисление осуществляется на основе среднего балла аттестата об основном общем образовании.
Особенности вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья
В соответствии с пунктом 33 Правил приема, сдают вступительные испытания с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья таких поступающих.
Правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний
По результатам вступительного испытания согласно пункта 35 Правил приема, поступающий имеет право подать в апелляционную комиссию письменное заявление о нарушении, по его мнению, установленного порядка проведения испытания и (или) несогласии с его результатами (далее — апелляция).
Рассмотрение апелляции не является пересдачей вступительного испытания. В ходе рассмотрения апелляции проверяется только правильность оценки результатов сдачи вступительного испытания.
Апелляция подается поступающим лично на следующий день после объявления результата вступительного испытания. При этом поступающий имеет право ознакомиться со своей работой, выполненной в ходе вступительного испытания, в порядке, установленном образовательной организацией. Приемная комиссия обеспечивает прием апелляций в течение всего рабочего дня.
Рассмотрение апелляций проводится не позднее следующего дня после дня ознакомления с работами, выполненными в ходе вступительных испытаний.
В апелляционную комиссию при рассмотрении апелляций рекомендуется включать в качестве независимых экспертов представителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
Поступающий имеет право присутствовать при рассмотрении апелляции. Поступающий должен иметь при себе документ, удостоверяющий его личность, и экзаменационный лист.
С несовершеннолетним поступающим имеет право присутствовать один из родителей (законных представителей).
Решения апелляционной комиссии принимаются большинством голосов от числа лиц, входящих в состав апелляционной комиссии и присутствующих на ее заседании. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании апелляционной комиссии.
После рассмотрения апелляции выносится решение апелляционной комиссии об оценке по вступительному испытанию.
Оформленное протоколом решение апелляционной комиссии доводится до сведения поступающего (под роспись).
Информация о необходимости (отсутствии необходимости) прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования)
При подаче документов в ВГЛТУ медицинская справка по форме 086-У не требуется.
Перечень вступительных испытаний, с учетом их приоритетности
Источник
Доступ к эиос
Все компьютеры объединены в единую локальную сеть ВГЛТУ и имеют доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Все корпуса ВГЛТУ объединены в единую телекоммуникационную сеть на основе оптоволоконных линий связи. Скорость доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» составляет 200 Мбит/сек.
Все обучающиеся, сотрудники и преподаватели, в том числе инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, имеют доступ к ресурсам электронной информационно-образовательной среды посредствам парка компьютеров, объединенных в единую локальную сеть и имеющих доступ к сети «Интернет». К изданиям электронных библиотечных систем студенты и преподаватели имеют доступ из двух компьютерных залов библиотеки. Для аутентификации пользователей используется разграничительная политика доступа и набор «логин-пароль» (Положение об электронной информационно-образовательной среде ФГБОУ ВО «ВГЛТУ»).
В разделе официального сайта ВГЛТУ по ссылке http://vgltu.ru/sveden/education/, вкладка «Документы» и из личного кабинета обучающегося http://lc.vgltu.ru/, доступны учебные планы. Доступ к рабочим программам дисциплин (модулей), практик реализован посредством перехода по ссылке, расположенной в ОПОП соответствующего направления подготовки (специальности).
Информация о фиксации хода образовательного процесса, результаты промежуточной аттестации и результаты освоения программы расположены в личном кабинете обучающегося http://lc.vgltu.ru/. Доступ к ресурсу предоставляется посредством аутентификации с использованием учетного имени пользователя и пароля, которые обучающийся получает в деканате.
Возможность формирования электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение его работ, рецензий и оценок на эти работы со стороны любых участников образовательного процесса, предоставлена в личном кабинете обучающегося http://lc.vgltu.ru/ на вкладке «Формирование портфолио».
Для студентов заочной формы обучения, доступно обучение с применением дистанционных образовательных технологий на портале http://cdovgltu.ru/
Помещение для самостоятельной работы обучающихся оснащено 41 компьютерами с возможностью подключения к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и доступом в электронную информационно-образовательную среду.
Также взаимодействие между участниками образовательного процесса осуществляется посредством корпоративной электронной почты в домене @vglta.vrn.ru и формы обратной связи «Вопрос-ответ» на странице официального сайта ВГЛТУ http://vgltu.ru/vopros-otvet/, который доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья и имеет версию для слабовидящих.
Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечен доступ обучающихся и преподавателей, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Информационно-образовательные порталы
- Министерство науки и высшего образования Российской Федерации (https://minobrnauki.gov.ru/).
- Министерство просвещения Российской Федерации (https://edu.gov.ru/about/)
- Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (obrnadzor.gov.ru/).
- Федеральный портал «Российское образование» (http://www.edu.ru/).
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/).
- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (http://fcior.edu.ru/)
- Сайт «Персональные данные.дети » (http://персональныеданные.дети/)
Электронно-библиотечные системы
- Электронный каталог (ЭК) Научной библиотеки ВГЛТУ доступен на странице сайта библиотеки (https://vgltu.ru/biblioteka1/elektronnyj-katalog) с любого компьютера, имеющего доступ к сети Интернет.
Для поиска представлены базы данных ( БД ):
БД „Книги и журналы“
БД Статьи
БД Труды научных сотрудников ВГЛТУ - Электронно-Библиотечная Система издательства «Лань» http://e.lanbook.com/
ЭБС включает в себя полнотекстовые электронные версии учебников, учебных пособий, монографий и периодических изданий как издательства „Лань“, так и других издательств. Пользователям ВГЛТУ представлен бесплатный доступ к тематическому пакету „Лесное хозяйство и лесоинженерное дело“, в котором представлены издания:- Издательство „Лань“
- ВГЛТУ (Воронежский государственный лесотехнический университет им.Г.Ф.Морозова)
- Издательство „Профи“
Источник
Подача документов
Шаг 1. Скачайте бланк заявления, распечатайте и заполните его (обязательно поставте подписи). Отсканируйте или сфотографируйте заполненное заявление.
Шаг 2. Скачайте заявление о согласии на обработку персональных данных, распечатайте и заполните его (обязательно поставте подписи). Отсканируйте или сфотографируйте заполненное заявление.
Шаг 3. Отсканируйте или сфотографируйте паспорт (страницы 1, 2 и регистрацию).
Шаг 4. Отсканируйте или сфотографируйте документ об образовании (аттестат, диплом).
Шаг 5. Отправьте все вышеуказанные документу на электронную почту priem2023@vgltu.ru
- Заявление;
- Паспорт;
- Аттестат (диплом);
- Заявление о согласии на обработку персональных данных;
- Ксерокопия СНИЛСа.
- Ксерокопия паспорта с пропиской родителя или законного представителя (В случае недостижения совершеннолетия абитуриента)
После обработки документов Вам на электронную почту поступит подтверждение о приеме документов от технического секретаря приемной комиссии.
Абитуриентам, поступающим на коммерческие места будет выслан договор на обучение и реквизиты для оплаты.
Отслеживайте конкурсную ситуацию и процедуру зачисление на сайте ВГЛТУ в разделе абитуриенту.
Консультацию можно получить у сотрудников приемной комиссии:
Ответственный секретарь приемной комиссии
Морковин Владимир Александрович
Зам. ответственного секретаря приемной комиссии
Кириллов Федор Александрович
Зам. ответственного секретаря приемной комиссии
Щеблыкин Павел Николаевич
Зам. ответственного секретаря приемной комиссии
Бурмистров Алексей Михайлович
Зам.ответственного секретаря приемной комиссии
по вопросам поступления на среднее профессиональное образование
Короткая Анна Владимировна
Секретарь-консультант приемной комиссии
Секретарь-консультант приемной комиссии
Секретарь-консультант приемной комиссии
Источник