Лес_огонь_вода_воздух

«Четыре стихии – вода, земля, воздух, огонь»
проект по окружающему миру (подготовительная группа) на тему

Возраст: подготовительная к школе группа.

Сроки реализации проекта: ноябрь – март.

Участники проекта: дети подготовительной к школе группы, педагоги и родители МБДОУ №77, социальные партнёры ДОУ.

Этапы реализации проекта:

I. Подготовительный (постановка проблемы вопроса, подбор дидактических иллюстрированных материалов, художественной литературы, составление плана реализации проекта, заключение договора с социальными партнёрами).

II. Основной. Проведение занятий, организация досугов, развлечений.

III. Заключительный. Итоговое мероприятие. Подготовка материалов для участия в Муниципальном конкурсе.

Скачать:

Вложение Размер
Файлprezentatsiya.pptx 2.74 МБ
Файлkonspekty_zanyatiy.odt 65.57 КБ
Файлpautinka_po_proektu.docx 51.72 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Проект: «Земля – наш общий дом» «Четыре стихии – вода, воздух, огонь, земля» Подготовили: Проплетина Т.Ю. Ледовских Н.В. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №77

Реализация проекта Вид проекта : творческий. Возраст : подготовительная к школе группа. Сроки реализации проекта: ноябрь – март. Участники проекта: дети подготовительной к школе группы, педагоги и родители МБДОУ №77, социальные партнёры ДОУ. Этапы реализации проекта: I . Подготовительный ( постановка проблемы вопроса, подбор дидактических иллюстрированных материалов, художественной литературы, составление плана реализации проекта, заключение договора с социальными партнёрами). II . Основной . Проведение занятий, организация досугов, развлечений. III . Заключительный . Итоговое мероприятие. Подготовка материалов для участия в Муниципальном конкурсе.

Актуальность: Планета Земля – наш общий дом, каждый человек, живущий в нём, должен заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя все его ценности и богатства. Детский сад сегодня это образовательное учреждение, обеспечивающее физкультурно — оздоровительное, познавательно — речевое, художественно -эстетическое, социально- личностное развитие детей. Мы в своей работе решили объединить работу по театрализованной деятельности, с развитием у детей экологических представлений. Коллективный характер театрализованной деятельности позволяет расширять и обогащать опыт сотрудничества детей, как в реальных, так и воображаемых ситуациях. При подготовке спектакля они учатся выделять цель, средства ее достижения, планировать и координировать свои действия и многое другое, мы решили построить работу в этом направлении в рамках экологического воспитания. Во время подготовки к спектаклям, драматизации мы старались использовать те виды деятельности, которые характерны для предполагаемой драматизации. Например, если это сказка о воде, то в свою работы мы включали, эксперименты с водой, старались обогатить развивающую среду по данной теме и др. Действуя в роли, дети приобретают опыт различного рода взаимоотношений, что также важно для их социального развития. Кроме того, театрализованная деятельность таит в себе огромные возможности для коррекции личностного развития.

Читайте также:  Грибово_лесной_ручей_коттеджный_поселок

Цели: Формирование духовно-нравственных, гражданских и мировоззренческих качеств личности, формирование экологической культуры, воспитание этических и эстетических чувств дошкольников, развитие познавательной активности и творческого потенциала. Задачи: Формирование у детей дошкольного возраста элементов активной жизненной позиции, вовлечение их в разные виды деятельности; Создание условий для функционирования эффективной системы патриотического воспитания в ДОУ, обеспечивающих оптимальные условия социализации личности; Утверждение в сознании детей общечеловеческих ценностей, воспитание уважения к историческому прошлому России, любви и уважения к своей Родине, традициям родного края; Формирование элементарных экологических представлений, развитие положительных эмоций средствами природы, радости новых открытий, познания мира и науки; Обеспечение психологического благополучия и здоровья детей; Развитие коммуникативных навыков, способствующих оптимальной социализации личности ребёнка; Развитие детско-родительских отношений, укрепление преемственности поколений; Обеспечение сотрудничества, сотворчества детей и взрослых в ходе реализации проекта.

Знакомство с театром Вида театра; Изготовление театра; Просмотр видеоматериала; Консультация с родителями, воспитателями; Работа с детьми. Экскурсия в клуб д. Новая Взаимодействие со школой. Показ кукольного театра детьми из школы. Просмотр видематериала .

Вода Эксперименты, опыты; Занятия по образовательным областям; Работа с социальными партнёрами; Итоговое мероприятие. Инсценирование : «Сказка о воде» «Волшебные льдинки» Работа с родителями: «Изготовление книг о воде» Эксперименты с водой

Воздух Эксперименты, опыты; Занятия по образовательным областям; Работа с социальными партнёрами; Итоговое мероприятие. Образовательная область «Познание». Воздух и его роль в жизни человека. Работа с родителями. Изготовление книжек про воздух.

Земля Эксперименты, опыты; Занятия по образовательным областям; Работа с социальными партнёрами; Итоговое мероприятие. Настольно-печатные игры» Сажаем рассаду.

Огонь Эксперименты, опыты; Занятия по образовательным областям; Работа с социальными партнёрами; Итоговое мероприятие. КВН: «Берегись бед, пока их нет!» Образовательная область «Познание». Берегите лес. Работа с родителями. Изготовление книжек об огне.

Читайте также:  Брусничный_лист_пить_до_еды

Работа с социальными партнёрами. Экскурсия в музей леса. Школа «Лесные озёра» д. Новая.

Итоговое мероприятие «Праздник. Земля – наш общий дом»

Источник

Как нарисовать образы огня, воды и воздуха?

Это домашнее задание для 3 класса. Ну огонь и воду как-нибудь нарисуем, а как нарисовать воздух? Подскажите.

У древних русичей образ огня ассоциировался с пламенным рогом — в роге было что-то горючее, и из него вырывалось пламя, а также дым. И когда всадники скакали по русской земле, неся в руках роги в вылетающими из них языками пламени и дыма — люди понимали. что случилась беда, о чём готовы поведать вестники с пламенными рогами. Так было и во время похода князя Игоря, о чём говорится в «Слове о полку Игореве». Однако, этот образ устарел, и понятия изменились. Сейчас лично я бы изобразил символ огня уже не в виде пламенного рога, а в виде факела, и ассоциации при виде этого символа уже не такие, поскольку горящий факел — это либо символ памяти (вечный огонь), либо символ преемственности спортивных традиций (олимпийский огонь).

Символ воды для меня — это волны. Можно нарисовать три параллельные друг другу голубые волнистые линии — и этого будет достаточно. А можно усложнить рисунок, и над тремя волнистыми линиями нарисовать ещё и три капли тоже голубого цвета, внизу круглые и заострённые кверху. В этом случае картина воды будет полнее, потому что для нас вода — не только та, что внизу, и та, что летит сверху, не только водоём (лужа, пруд, озеро, море, океан), но и капли дождя, падающие на его поверхность. А символом воздуха для меня является мельница, ибо именно она на протяжении веков, благодаря энергии ветров, молола зерно. И это символ не только прошлого, но и будущего, поскольку человечество всё шире переходит на использование энергии воздуха и солнца, экономя при этом сжигаемые природные ресурсы.

Читайте также:  Порошок_спор_гриба_линчжи

Источник

Игры Огонь и Вода

Игры Огонь и Вода

Игры Огонь и Вода – сюжеты для двоих. Мир опасностей, приключений, лабиринтов и храмов покорится парному прохождению и искренней дружбе. Каждый персонаж отвечает за одну стихию, и только вместе мальчик Огонь и девочка Вода смогут обойти все препятствия, уровни и добраться до цели.

Огонь и Вода на двоих: идея сюжета

Подборка популярных бродилок предлагает разнообразные вариации лабиринтов и карт. Суть прохождения основана на том, что каждый герой управляет одной стихией. Чтобы девочка Вода смогла пройти через огненные преграды, ей должен помочь друг Огонь. И, наоборот: Капелька помогает Огоньку преодолевать бассейны, водопады и иные водные объекты. Сила в противоположности, и это поможет выиграть!

На нашем сайте представлены все части игры «Огонь и Вода» – бесплатные и интересные, в форматах Flash и html5.

Лучшие игры «Огонь и Вода»

  1. «В лесном храме». Путешествие по коридорам и уровням древнего храма сопровождается поиском сокровищ: алые рубины для мальчика Огня, синие сапфиры для девочки Воды. Остальные камни могут подбирать оба персонажа.
  2. «В светлом храме». Выходы заблокированы, и открыть их можно, если правильно направить свет. Этим и придется заняться геймерам со своими стихийными героями.
  3. «В ледяном храме». Ледяной мир хранит свои секреты, и чаще водной девочке уровни проходить будет сподручнее, так как лед и вода более близки.
  4. «В хрустальном храме». Уровни становятся еще сложнее: у каждого персонажа свой выход, свои препятствия, но пройти путь можно только помогая друг другу.

Огонек и Капелька – отличные товарищи. Управлять ими весело и просто. Что же касается самих сюжетов, то они по праву признаны лучшими в категории парных игр.

Источник

Оцените статью