Пещера порталов
Древняя пещера с сетью порталов, при должной смекалке можно обнаружить путь к отрезанной от остальной части библиотеке. Подсказку о том, как это сделать можно обнаружить в книге Волшебные записи, лежащей в одном из тупиков пещеры.
Прохождение [ ]
На самом деле, если прочесть книгу, систему перемещения через телепорты легко разгадать:
- «Бррр!» — подразумевает портал, окруженный снегом.
- «Гора» — портал во второй области, находящийся среди скал.
- «*Одышка*» — имеется в виду портал, окруженный лавой.
- «Водопад» — очевидно, что портал, за которым водопад во второй области.
- «Швабра» — портал, скрытый за ширмой.
- «Бронза» — портал с движущимся механизмом во второй области.
Квесты [ ]
Секреты и находки [ ]
Результатом брожения по порталам будет одна из трёх книг навыков в награду:
DOS (Classic): [ ]
Enhanced Edition: [ ]
- Заражение
- овцы-оборотня , обладая должным восприятием, и выкопать ее призрак. Он подскажет как выманить свое еще живое и кровожадное тело из укрытия.
Примечания [ ]
- Если у одного из персонажей группы есть талант Любитель животных, в разговорах с крысами можно получить подсказки к лабиринту и ответ на загадку сундука.
- Рычаг в зале библиотеки соединяет первый портал в центре пещеры с порталом библиотеки.
Карты [ ]
Хижина ведьмы • Силверглен • Деревня гоблинов • Шахты Лукуллы • Пещера короля троллей • Пещера порталов
Источник
Ведьмин грот
Вход в подземелье находится в Хижине ведьмы, чтобы попасть внутрь нужно активировать «Зеркало Астарты».
Уровень противников — 10-11.
Описание [ ]
Подземелье под Хижиной ведьмы в Белой ведьмы, где она занималась исследованиями в области лечебной магии и помогала всем нуждающимся, будь то человек, животное или растение.
Выжившими очевидцами ее дел после нападения Непорочных стали ученица Альмина, кабан Турингер, гриб Икари, имп Ризакс. Остальных постигла более печальная участь и их трупы можно найти повсюду в пещере.
На момент появления Искателей в подземелье все еще остаются Непорочные, занимающиеся мародерством и раззорением ее убежища.
Если огибать грот по левой стороне, то в алькове можно наткнуться на едва живого кабана, сражающегося против преобладающих сил Непорочных. Ему можно помочь, вмешавшись в бой и подлечивая во время боя.
После победы Турингер расскажет («Друг животных») о произошедшем в пещере и предложит помочь в поисках сундука своей защитницы. Об этом сундуке можно узнать из дневника, найденного в запертом шкафу недалеко от входа в грот.
Нужно направлять кабана (постоянно вправо), чтобы он вывел героев к месту, где закопан сундук. Но для его обнаружения все равно понадобится Восприятие 11+.
Квесты [ ]
Персонажи [ ]
Противники [ ]
Секреты и находки [ ]
- Сундук Икары
- Книга навыка «Благословенная земля» («Вызов волка»DOS)
- Комплект «Посох», часть I: дерево
- Заклинание сектанта
- Приказы Ваэланны
- Потрепанный дневник
- Пронзатель
- О разрывах
- Жилы серебряной руды
- Жилы железной руды
Карты [ ]
Источник
Divinity — Original Sin. Восточные Леса и Шахты Лукуллы
Лоуренс нанял племя гоблинов, чтобы вычистить тенебрий из шахты, однако гоблины захватили шахты, лишив возможности добывать руду. Двигаемся на юг лесов Лукуллы, по пути встречаем тролля (ему можно заплатить, чтобы пройти мимо) и несколько групп орков.
Далее, Искатели Источника попадают на территорию гоблинов, которая патрулируется. Главным героям предстоит ликвидировать боевые патрули, чтобы двигаться дальше. Открываем телепорт возле пещеры Короля Троллей и направляемся к шахте.
Прорвавшись через небольшую заставу, можно обнаружить спящих гоблинов, используя заклинания массового урона и эффект неожиданности, можно нанести огромный урон своему противнику.
Далее, вновь встречаем небольшую группу гоблинов, на этот раз ваши враги столпились возле бочек с маслом, взорвав которые, вы быстро закончите бой победой.
Перед шахтами Искателей Источника ожидает встреча с последним патрулем гоблинов, вход будут охранять Непорочные, зачищаем местность и входим в шахты Лукуллы.
Обнаруживаем телепорт и двигаемся вперед, за один из ящиков спрятался ремесленник из Охотничьего предела по имени Микас. Он расскажет о том, что некроманты Непорочных превратили шахтеров в нежить, делая их защищенными от гнили (т.о. шахтеры могут добывать тенебрий для культа).
Шахтер рассказывает о том, что таинственные рыцари защищают проходы. Спустившись немного в шахты, Искатели Источника обнаруживают скелетов-шахтеров, которые ни на секунду не прекращают добывать руду, нежить находится под контролем, а кого именно, это и предстоит выяснить главным героям (Задание Контроль Шахтера).
Источник
Divinity: Original Sin
После сдачи устного экзамена у Лоику в церкви Силверглена мы получили его благославение и он нас отправил проходить испытание. Пещера испытаний отмечена на карте — выходим через западные ворота и идем на север.
В пещере нас заражают гнилью, потом надо положить разные предметы на кнопки — справа ведро воды и Книга Непорочных II ( там же на 2м этаже: книга возле упавшего шкафа , ведро можно принести с собой или взять в тайной комнате возле упавшего шкафа — открывается кнопкой на стене возле вазы), на кнопки слева надо положить большую вазу и Тяжелую бочку, на какие кнопки что класть можно понять по их размеру.
В следующем зале загадки с рычагами — слева на право: право-право-центральное, после чего активируем отдельно стоящий.
Дальше находим еще один камень, при приближении к нему он нас излечивает от гнили. Находим Лоика, после разговора он убегает и возвращается с подмогой. У Лоика забираем ключ от люка в часовне непорочных, возвращаемся в Сильверглен.
В подвале часовни находим 2 кровавника и портал к деревне непорочных. Входим в портал.
Внизу под обрывом находим Пещеру в виде черепа. Это пещера порталов, подсказка в какой очередности входить в порталы записана в дневнике (1).
Важно: если вы пройдете все порталы вернутся в комнату с растениями не сможете, необходим персонаж с восприятием — в комнате с растениями находим дух овцы, рассказывающий что приманить овцу-оборотня можно с помощью звездной пыли.
Порядок прохождения порталов: лед — гора — огонь — водопад — за занавеской — механизм. После прохождения в правильной последовательности попадаем в библиотеку где можем взять одну из трех книг навыков и находим в сундуке записку Вторую сестричка.
Выходим из пещеры и направляемся в поселение Священный камень.
Источник