Когда плачут цикады
Приехав жарким летом 1983 года в деревушку Хинамидзава, расположенную в укромной горной долине, вы, быть может, решили бы, что наконец-то обрели спокойную гавань. Во всяком случае, именно так думал Кэйити Маэбара, променявший шумные городские будни на тихие сельские вечера, покой которых нарушает только пение цикад. Дружелюбные жители, знающие друг друга и так приветливо встретившие новосёлов, кажутся милейшими людьми. И как все хорошие люди, они вовсе не торопятся раскрывать новоприбывшим те стороны жизни деревни, о которых не принято говорить вслух. А стоит ли вообще настаивать на таком знании.
- Когда плачут цикады ТВ, адаптация игры, 2006
- Когда плачут цикады: Разгадки ТВ, продолжение, 2007
- Когда плачут цикады — OVA OVA, продолжение, 2009
- Когда плачут цикады — OVA-2 OVA, адаптация игры, 2011
- Когда плачут цикады: Побег , адаптация игры, 2013
- Когда плачут цикады: Карма ТВ, адаптация игры, 2020
- Когда плачут цикады: Выпускной ТВ, продолжение, 2021
Пишите на нашу почту в поддержку, емейл указан внизу страницы. В письме укажите плеер/перевод/эпизоды и какую именно проблему нужно устранить. Обращайте внимание на «примечание» в конце описания, часто там указывается возможная причина отсутствия перевода на какие-то сцены.
Если у вас ПК, пришлите скриншот консоли браузера (F12, вкладка Console). Сначала открываете консоль, потом запускаете видео и делаете скриншот всего окна консоли. Присылать скриншот можно на почту поддержки. Указывайте плеер/озвучку/эпизоды!
На данный момент эта проблема проходит сама спустя какое-то время. Поддержка плеера делает все возможное, чтобы избавится от нее полностью. Иногда для ее устранения достаточно обновить страницу.
Если такая проблема беспокоит вас часто, напишите нам в поддержку:
1. Появляется ли данная ошибка в этом эпизоде в разных браузерах, если да, то в каких.
2. Какое у вас устройство: ПК, планшет, смартфон.
3. Какая озвучка и эпизоды отдают эту ошибку.
4. Включен ли у вас блокировщик рекламы: adblock, adguard либо любой другой.
Обязательно проверьте скорость своего интернета через сайт speedtest.net. Вы очень поможете, если запишите эту проблему на видео и пришлете нам в поддержку вместе с результатами speedtest (адрес внизу страницы). Мы в свою очередь отправим эти данные в поддержку плеера, чтобы у них был наглядный пример.
Источник
Когда плачут цикады: Разгадки / Higurashi no Naku Koro ni Kai
Второй сезон аниме-франшизы «Когда плачут цикады» с первых серий проливает свет на некоторые мрачные загадки первого сезона.
Группа школьных друзей продолжает вступать в жестокие конфликты друг с другом в нескончаемом июне 1983 года, часто доводя до убийства одного из товарищей.
Рика Фурудэ с помощью Ханю, воплощения божества Оясиро, раз за разом пытается помочь своим друзьям. Ей предстоит пройти через множество испытаний и, в конце концов, понять истинную причину всего происходящего в Хинамидзаве.
Неплохое завершение сериала,НО стоит понимать что первый сезон это детективный хоррор, а второй сезон это триллерный боевичок, немного печально конечно, но ничего не поделать, 8/10
Крайне интересна история создания аниме. Хотелось бы понять, почему второй сезон выглядит великолепно, а первый до смеха кривой
первый сезон был чисто про микро истории о том как детишки на свежем воздухе убивают друг друга кривя рожицы, а второй загнул под эдакое подобие дня сурка где главная героиня переживала одно и тоже события в альтернативных реальностях, умирая в конце, попутно ноя что она хочет хэппи энда, и только ближе сотому траю в её голове зародилась мысль что с этим надо что то делать. Честно говоря мне лично не понравилось что вопрос о Ояширо саме был закрыт и во всём виноваты болотные микроорганизмы, так как, именно эта недосказанность, «а как оно на самом деле» задавала и атмосферу, и простор на подумать.
Не думаю что имеет смысл смотреть дальше, сюжет и в первых двух был такой себе, и аниме было смотрибельным именно из за всей этой тайны, которая раскрыта.
Источник
В чём особенность визуальной новеллы «Когда плачут цикады» от Ryukishi07
«Когда плачут цикады» — одна из самых известных и мистических визуальных новелл всех времён. Её созданием занималась команда 07th Expansion, однако наибольший вклад в разработку проекта внёс Ryukishi07. В этой статье мы расскажем о том, как создавались «цикады», и что известно об их загадочном авторе.
Обычный парень из Кибы, которому всё нипочём
За разработкой первых частей новеллы «Когда плачут цикады» фактически стоит один человек — Ryukishi07. Его имя неизвестно, псевдоним произносится как «Рюкиши Зиро Нана» либо сокращённо «Рюкиши Рэй Нана». Последняя версия отсылает к происхождению псевдонима: персонажу Reina (Lenna) из Final Fantasy V.
Как и большинство разработчиков, Ryukishi07 с детства был геймером и обожал рисовать. Приключенческая игра с мрачной атмосферой Mystery House вдохновила его на создание своей первой додзинси — небольшого комикса, обычно по мотивам стороннего произведения. Этот поджанр манги начинал набирать популярность в 80-е, а его бум пришёлся на открытие знаменитой торговой площадки Comiket.
Рюкиши часто ловили за рисованием манги в школьных тетрадях. Позже он поступил в художественное училище, но вскоре понял, что для создания видеоигры нужен реальный опыт. Так, неизвестный художник проработал госслужащим десять лет, параллельно занимаясь одной из известнейших визуальных новелл в мире.
Тем временем аудитория додзинси разрасталась. Рюкиши было двадцать, он работал в полную смену и думал над тем, как выразить себя через творчество. Ему удалось примкнуть к небольшой группе мангак, рисовавших додзинси в жанре «сейнен» (для взрослых мужчин). Через несколько лет Рюкиши и его младший брат отделились и основали собственное художественное объединение — 07th Expansion.
Их объединила общая цель — создание карточной игры. Первым проектом 07th Expansion стало дополнение к игре Leaf Fight. Рюкиши отвечал за иллюстрации и дизайн персонажей. Именно так появились первые «прототипы» героинь новеллы, которую он с командой создаст в будущем.
07th Expanison работали над Leaf Fight ещё около двух лет. В это время Рюкиши уже приступил к разработке собственной визуальной новеллы «Когда плачут цикады». По его словам, он бесплатно отдавал диск с первым эпизодом вместе с заказом Leaf Fight, чтобы продвинуть проект.
Как создавались «цикады»
Сначала проект задумывался как театральная постановка для местного конкурса с небольшим призовым фондом, который был призван помочь команде развиваться в дальнейшем. Выступление с рабочим названием «Автобусная остановка» должно было идти не больше часа. Сам сценарий не публиковался в интернете. Всё, что мы знаем о спектакле: автобусная остановка на окраине отдаленной и сонной деревни, в главных ролях прототипы старосты класса Мион Сонодзаки и единственной дочери местных жрецов Рики Фурудэ, серия загадочных ужасных убийств.
Рюкиши сравнил «Автобусную остановку» с произведениями Стивена Кинга, а также цитировал «Ведьму из Блэр» — главный источник вдохновения для проекта. Таким образом, команда 07th Expanison превратила мрачную историю в новый сюжет, резонирующий с японской публикой.
Подросток Кэйити переезжает в деревню Хинамидзава из-за проблем со школой в родном городе. Он оказывается единственным мальчиком в компании, но это совсем не мешает ему весело проводить время и узнавать всё больше нового о Хинамидзаве. Так, в один день Кэйити узнает о жестоком убийстве, произошедшем в деревне. С этого момента он становится свидетелем, а порой и участником нескончаемых ужасающих событий. Ему предстоит лично раскрыть загадку проклятия Хинамидзавы, ведь школьные подруги оказываются вовсе не теми, кем кажутся на первый взгляд.
По задумке Рюкиши, новелла должна была быть в первую очередь хоррором. Эффект ужаса достигался благодаря мрачной атмосфере автобусной остановки, нагнетанию тревоги по ходу сюжета и его неожиданным поворотам. Автор предвидел возможность совместить хоррор с комедией и повседневностью, поскольку события разворачиваются в деревне среди подростков.
В идеале «Когда плачут цикады» должны были выглядеть как милый симулятор свиданий, который резко шокирует читателей жёсткими сценами убийств прямо по ходу сюжета. Также, Рюкиши применял свой десятилетний опыт работы госслужащего, чтобы новелла была реалистичной (беспомощность людей перед проклятьем, иррациональное поведение подростков, банальность человеческих желаний).
Как покорить интернет: инструкция Ryukishi07
Первый эпизод визуальной новеллы «Когда плачут цикады» вышел в 2002 году. Ryukishi07 взял на себя большую часть работы, в том числе дизайн и иллюстрацию героев. Мрачная история про серию загадочных убийств в японской глубинке должна была мгновенно завоевать популярность среди посетителей ярмарки Comiket, где Рюкиши лично продавал диски. Но этого не произошло.
Поначалу игра продавалась очень плохо, по несколько десятков копий каждого эпизода. Даже спустя год игра не стала известнее, поэтому Рюкиши стал прибегать к различным рекламным трюкам. Например, к ранее упомянутому «бонусу» в виде бесплатной главы «цикад» при заказе Leaf Game. Кроме того, бесплатные копии рассылали всем, кто связывался 07th Expansion и оставлял обратную связь на игру.
Всё изменилось в 2004 году, когда 07th Expansion выложили новый четвёртый эпизод «цикад» бесплатно на своём сайте в качестве демоверсии. Позднее игроки получили бесплатный доступ ко всему контенту, вышедшему на тот момент.
После двух лет затишья игра резко стала популярной. Благодаря сарафанному радио и различным игровым форумам у новеллы сформировалась собственная фанбаза. Людей привлекли сильные персонажи, таинственная атмосфера и тайна, окутавшая деревню. Сегодня «цикад» признают одной из лучших визуальных новелл, но её первая глава до сих пор раздаётся бесплатно на платформе Steam.
Рюкиши несомненно был рад успеху игры. Тем не менее, в своих ранних телеинтервью он признавался, что период растущей популярности проекта был самым напряжённым в его жизни. Ему приходилось совмещать работу госслужащего и лидера команды, выпускающей новеллу-хит, которая в скором времени получит легендарную аниме-адаптацию от Studio Deen. Рюкиши признавался, что от одной трети до целой половины «цикад» он написал на рабочем компьютере, переключаясь между вкладками. Он даже освоил работу с мельчайшим шрифтом, чтобы коллеги случайно не узнали, чем он на самом деле занимается.
Это продлилось недолго: когда продажи игры поднялись, Рюкиши уволился и посвятил всё своё время 07th Expansion.
Популярность и аниме-адаптации
Ryukishi07 сейчас 47 лет. Благодаря стараниям и вере в себя, он собрал команду 07th Expansion и в 2015 году выпустил последнюю 21-ю главу новеллы «Когда плачут цикады». Её первая адаптация от Studio Deen получила огромную популярность и ещё сильнее подогрела интерес к оригиналу.
В 2006 году, незадолго до её выхода, продажи новеллы достигли 100 тысяч копий, что едва ли считалось преодолимым порогом для локальной японской студии. Недавняя аниме-адаптация от студии Passione также получила высокие оценки критиков и собрала по-настоящему звёздный каст: от режиссёра (Кэйитиро Кавагути — ключевая анимация «Наруто», «Крутой учитель Онидзука» и пр.) до актёров озвучки.
У 07th Expansion в настоящее время выходят новые проекты: «Когда плачут чайки», «Когда цветёт ликорис» и Rose Guns Days. Все эти заслуги принадлежат неизвестному широкой публике Ryukishi07, который прошёл путь от столика с дисками на Comiket до статуса одного из самых влиятельных создателей визуальных новелл в мире.
Меньше знаешь — крепче спишь. Главная фанатка «Евангелиона» на 2х2.медиа.
Источник