- Основнóй госудáрственный экзáмен ОГЭ Русский язык вариант №6
- Основнóй госудáрственный экзáмен ОГЭ Русский язык вариант №6
- Навигация (только номера заданий)
- Информация
- Результаты
- Рубрики
- Найти грамматическую основу предложений : Шипов лес заповедный лесной массив в Воронежской области России?
- Помогите пожалуйста?
- Найти грамматическую основу предложения : И снова над лесом светит солнце?
- 1. Выпишите из текста синонимы для слова лес определите в каком значении используется в тексте слово дубрава 2?
- Синтаксический разбор предложения — На берегу реки расположился пансионат?
- Но и оно было тускло и печально, как в лесу?
- Чаще всего отравляются бледной поганкой в местах более южных, где меньше лесов, а значит, и грибов, например, в орловских или воронежских(Найти грамматическую основу)?
- Синтаксический разбор предложения?
- Исправьте ошибки в предложении :Мы расположились, неподалёку, на берегу, реки?
- Зреют лесные ягода грамматическая основа предложения?
- Подчеркните грамматическую основу На берегу реки стояла сторожка?
Основнóй госудáрственный экзáмен ОГЭ Русский язык вариант №6
Основнóй госудáрственный экзáмен ОГЭ Русский язык вариант №6
Навигация (только номера заданий)
Информация
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 13
Вы набрали 0 из 0 баллов ( 0 )
Рубрики
1 .
- Рассказчик вспоминал низину в глубине соснового бора, вокруг которой выстроились пятилетние сосны.
- Рассказчик заметил в лесу молоденькие, не более чем пятилетние, ёлочки, которых он не видел в то время, когда в последний раз был в этих местах.
- Пять лет назад рассказчик спрашивал у своей бабушки о том, почему так причудливо растут ёлочки.
- Только сейчас рассказчик заметил в лесу молодую ель в обхвате двух берёз, корни которых плотно переплелись меж собой.
2 .
- Да и сам по себе лес необычен: то березняком угрюмый ельник сменится, то орешник в глубине соснового бора примостится.
- Коренастые, могучие, обступили они эту самую низину плотным кольцом — словно в зеркало, смотрятся в неё круглый год, да всё никак наглядеться не могут.
- Весной и летом это потаённое местечко живое: кипит на нём лесная жизнь, а вот с приходом ранних холодов безмолвствует, лишь какой-нибудь зайчишка тёмной ноченькой заскочит сюда отведать молодых побегов, лисица да ласка с горностаем в поисках добычи цепочку следов протянут.
- Напротив меня, у дороги, молода я ель в обхвате двух берёз, корни их плотно пере плелись меж собой — комель стал общим для троицы.
3 .
4 .
5 .
6 .
7 .
8 .
Среди предложений 26-32 найдите предложение с обособленным уточняющим обстоятельством места. Напишите номер этого предложения. Правильно
9 .
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую при вводной конструкции (вводном слове). Укрылись нежные берёзовые стволы под мохнатыми еловыми лапами,(1) отклонились в стороны пёстрые березы,(2) словно уступая богатырской мощи молодой ели. Вроде бы и молодые деревца (3) а уже жизнь видавшие. Помнится,(4) я мальчишкой вопрошал у бабушки: «Кто их так посадил (5) разве так бывает?» Правильно
10 .
11 .
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. Когда бываю у родника, (1) всегда вспоминаю эти слова, (2) дивлюсь чуду природы. А деревья словно замерли в росте, (3) будто бы такими и были всегда, (4) будто только я один и вырос. Стремительна человеческая жизнь, (5) словно родниковая водица, (6) бежит, (7) не догонишь ... Правильно
12 .
Среди предложений 24-29 найдите сложное предложение с однородным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения. Правильно
13 .
Среди предложений 1-7 найдите сложные предложения с бессоюзной и союзной сочини тельной связью между частями. Напишите номера этих предложений. Правильно
(1)Лес интересен, и каждое его местечко примечательно: где-то земляника с черникой побогаче укрылась, а где-то беленькие грибки с подосиновиками хорошенько из года в год растут. (2)Да и сам по себе лес необычен: то березняком угрюмый ельник сменится, то орешник в глубине соснового бора примостится. (3)Одним словом, лес -загадка. (4)А разгадать -задача не из лёг ких, походишь, потопчешь лесных тропок. (5)А уж коли разгадаешь, так « На коне>» будешь.
(6)Есть недалече от нашего дома уж очень потаённое местечко – низина в глубине соснового бора. (7)Вокруг неё огромные сосны-великаны выстроились – в один обхват нипочём не взять, друзей созывай. (8)Коренастые, могучие, обступили они эту самую низину плотным кольцом – словно в зеркало, смотрятся в неё круглый год, да всё никак наглядеться не могут. (9)А низина та непростая – с годами плотно заросла она лесным сорняком – корьяжником, приютила к себе и вербу-красавицу, что по весне одевается в ярко-жёлтые барашки-соцветия, и сосенки приземистые пораскинула -тесновато им среди кустарников, вот и стараются в стороны лесной сор « разогнать» -всё попросторней будет.
(10)Весной и летом это потаённое местечко живое: кипит на нём лесная жизнь, а вот с приходом ранних холодов безмолвствует, лишь какой-нибудь зайчишка тёмной ноченькой заскочит сюда отведать молодых побегов, лисица да ласка с горностаем в поисках добычи цепочку следов протянут. (11)И всё. (12)Постукивает день-деньской большой пёстрый дятел на огромной еловой сушине, что стоит на береговом валу, словно не даёт окружающему лесу вовсе заснуть в зимнем сне. (13)Постучит, постучит, выбьет из шишки смолянистые семена и за другой отлетит. (14)Так и весь зимний день скоротает за работой. (15)Посмотрит на лесную низин ку и вновь примется за дело. (l6)А низинка дремлет в снежных покоях, весны дожидается.
(17)Сейчас в лесу тихо. (18)Ни ветерка. (19)Лес словно застыл, притаился – веточка не шелохнётся в прибрежном ольшанике, что растёт по обе стороны Святого ручья, лишь непоседа дятел отбивает весеннюю дробь на дальней обломанной ветром и временем сушине, да неугомонно, почти не переставая, воркует в кроне огромной сосны вяхирь. (20)Жмутся смущённо у лесной опушки молодые ёлочки, словно, выбежав на лесную окрайку и увидев меня, испугались, попятились назад, сторонясь людского взора. (21)Молоденькие, с пяток годков – не боле. (22)Когда последний раз тут был, не видел их: знать, уж очень малы были. (23)Без меня по взрослели -приметными стали.
(24)Притомился я за дорогу – к самому Барскому лугу ходил. (25)Так находился за день, что на обратном пути вовсе из сил выбился, что чуть-чуть до родника не дошёл, самую малость – присел на выпирающую из земли кочку, плотно поросшую кукушкиным мхом. (26)Глаза сами собой закрываются. (27)Пересиливаю себя, задерживаю взгляд на лесной тропке, что выбегает из молодого сосняка. (28)Напротив меня, у дороги, молодая ель в обхвате двух берёз, корни их плотно переплелись меж собой – комель стал общим для троицы. (29)Укрылись нежные берёзовые стволы под мохнатыми еловыми лапами, отклонились в стороны пёстрые берёзы, словно ус тупая богатырской мощи молодой ели. (30)Вроде бы и молодые деревца, а уже жизнь видавшие. (31)Помнится, я мальчишкой вопрошал у бабушки: « Кто их так посадил, разве так бывает? » (32)« Бывает, – отвечала она, – видишь, как ель берёзки обняла! (33)Оберегает красавиц!» (34)Когда бываю у родника, всегда вспоминаю эти слова, дивлюсь чуду- природы. (35)А деревья словно замерли в росте, будто бы такими и были всегда, будто только я один и вырос. (36)Стремительна человеческая жизнь, словно родниковая водица, бежит, не догонишь”.
Олег Трушин –российский прозаик, автор произведений о взаимоотношениях человека и природы.
Источник
Найти грамматическую основу предложений : Шипов лес заповедный лесной массив в Воронежской области России?
Найти грамматическую основу предложений : Шипов лес заповедный лесной массив в Воронежской области России.
Расположен на правом берегу реки Осередь, на границе с рекой Битюг.
Помогите пожалуйста?
Они жили в маленьком лесном озирце и сейчас стояли рядышком у берега.
Надо найти грамматические основы предложения.
Найти грамматическую основу предложения : И снова над лесом светит солнце?
Найти грамматическую основу предложения : И снова над лесом светит солнце.
1. Выпишите из текста синонимы для слова лес определите в каком значении используется в тексте слово дубрава 2?
1. Выпишите из текста синонимы для слова лес определите в каком значении используется в тексте слово дубрава 2.
Найдите и выпишите краткие причастия выделети их суффиксы и окончания Шипов лес — заповедный лесной массив в Воронежской области России.
Расположен на правом берегу реки Осередь, на границе с рекой Битюг.
Представляет собой дубраву, массивным зеленым «островом»раскинувшуюся среди окружающей степи.
Площади Шипова леса около 40 тес.
Га, причем большая часть занята непосредственно лесными насаждениями.
202 гектара наиболее сохранившихся дубрав объявлены памятником природы.
Основу Шипова леса составляют деревья возрастом не менее 150 лет и высотой не менее 35 м.
Распространены также клёна, липа, лещина и др.
Животный мир представлен куницами, лисами, волками, кабанами, косулями, многочисленными птицами(в том числе редко встречается средний пестрый дятел).
Свое название Шипов лес получил от английского слова ship — корабль.
Еще в 1709 году Петр первый за превосходное качество строевой древесины объявил лесной массив»государственным корабельным лесом».
Синтаксический разбор предложения — На берегу реки расположился пансионат?
Синтаксический разбор предложения — На берегу реки расположился пансионат.
Но и оно было тускло и печально, как в лесу?
Но и оно было тускло и печально, как в лесу.
Найти грамматическую основу в этом предложении.
Чаще всего отравляются бледной поганкой в местах более южных, где меньше лесов, а значит, и грибов, например, в орловских или воронежских(Найти грамматическую основу)?
Чаще всего отравляются бледной поганкой в местах более южных, где меньше лесов, а значит, и грибов, например, в орловских или воронежских
(Найти грамматическую основу).
Синтаксический разбор предложения?
Синтаксический разбор предложения.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — Они растут на песчаных пригорках на крутых берегах лесных рек и ручьёв.
Исправьте ошибки в предложении :Мы расположились, неподалёку, на берегу, реки?
Исправьте ошибки в предложении :
Мы расположились, неподалёку, на берегу, реки.
Зреют лесные ягода грамматическая основа предложения?
Зреют лесные ягода грамматическая основа предложения.
Подчеркните грамматическую основу На берегу реки стояла сторожка?
Подчеркните грамматическую основу На берегу реки стояла сторожка.
Вы зашли на страницу вопроса Найти грамматическую основу предложений : Шипов лес заповедный лесной массив в Воронежской области России?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 — 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Набережная существительное одной чертой(какая) красивая двумя чертами Около подчеркиваем волнистой линией в. В сл моря одна черта существительное Время дня одной чертой сущ какое жаркое двумя чертами ветвями какими большими.
А) парочку Б) дразнится В) стишок.
1 схема. Солнце светит. Повествовательное. 2 схема. Девочка делает зарядку. Повествовательное. 3 схема. С дерева упало сочное яблоко. Повествовательное. 4схема. Мальчик думает о маме и о папе. Повествовательное. 5схема. Крпсивый лебедь п..
Жила — была бедная старушка. Такая она была бедная, что порой ей даже не из чего было хлеба испечь. И была у неё соседка — злыдня, которая эту старушку непрестанно бедностью её попрекала. И вдруг заметила соседка : как только она принимается хлеб ..
1. Звуки речи 2. Сами звуки 1. Песня 2. Басня 3. Конец.
Розы — существительное , укрывают — глагол , на — предлог, зиму — существительное , потому — наречие , что — наречие , побеги — существительное , непокрытая — прилагательное , снегом — существительное , обмерзают — глагол , при — предлог , низких — п..
Начнем с главных членов предложения. 1) Хорош лес 2) окрашена листва 3) расстилаются листья 4) видны шляпки а теперь определение и дополнение. Дополнение(сущ. ) — 1) дни, 2) цвет, 3) — , 4) — . Определение(в данном случае это прилагательные) — 1)..
ПрЕломление ПрЕподнести ПрЕкратить споры ПрЕстиж ПрЕзумция ПрЕмьера ПрЕвратно понятый ПрЕсимпатичный ПрЕсимпатичный.
Решение в приложении Всё остальное у Вас правильно.
Раз — вед — чи — ки | р а с в * э ч * и к * и | 4 слога р (р) согл. , зв. Непарн. , тв. Непарн. , а (а) глас. , безуд. , з (с) согл. , глух. Парн. , тв. Парн. , в (в) согл. , зв. Парн. , мягк. Парн. , е (э) глас. , уд. , д ч(ч) сог..
© 2000-2023. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.
Источник