- Услуги
- Услуги при проживании
- Оснащение
- Отзывы о Лес-Forest Apart Hotel
- Как работают отзывы гостей
- Правила и стандарты для отзывов
- Отказ от ответственности
- Апарт-отель Лес-Forest
- Удобства и услуги
- Апарт-отель Лес-Forest
- Выберите дату, номер, тип питания и количество ночей
- Третья линия
- Галечный пляж
- Общественный пляж
- Бесплатный Wi-Fi
- Ближайший аэропорт
- Кондиционер
- Парковка
- Об отеле Апарт-отель Лес-Forest
- Во всех номерах
- Территория отеля
Услуги
Отель предлагает гостям воспользоваться дополнительными услугами, которые могут быть включены в тариф или оплачиваться отдельно.
Услуги при проживании
Услуга доступна для проживания с собакой или кошкой массой до 10 кг мелкой или средней породы.
При заезде вносится депозит в размере 5000 рублей за животное, который возвращается при выезде в случае отсутствия ущерба имуществу отеля.
В случае проживания от 7 ночей оплачивается обязательная услуга хим.чистки стоимостью 3500 руб.
Перед бронированием рекомендуем ознакомиться с правилами проживания с животными.
В детской комнате имеется большое количество мягких и развивающих игрушек, можно включить мультики и детские каналы. Она оснащена собственным сан.узлом и душевой для удобства маленьких гостей и их родителей. Услуга няни не предоставляется, поэтому необходимо присутствие взрослого.
Каждый номер оснащен стиральной машиной, нашим гостям нет необходимости искать прачечную.
В качестве комплимента отель предоставляет капсулу для первой стирки.
Оснащение
- два телевизора
- телевизор со Smart TV
- сплит-система
- плита для приготовления пищи
- утюг
- фен
- микроволновая печь
- холодильник
- ванная комната
- теплый пол
- душ
- раковина
- унитаз
- банные принадлежности
- тапочки
- халаты
- вид на город
- Wi-Fi
- внутренний телефон
- две односпальные или большая двуспальная кровать
- зеркало
- обеденный стол
- раскладной диван
- шкаф-купе
- комод
- стулья
- тумбы
- вешалки
- шкаф для одежды
- высокие потолки
- кухонная утварь
- набор посуды
- сейф
- стиральная машина
- сушилка для белья
- чайник
- гладильная доска
- кухня
- обеденная зона
- питьевая вода
- теплые полы
- столовые приборы
- мини-холодильник
- банные полотенца
- балкон
- вид во двор
- вид на горы
- гостиная зона
- двуспальная кровать
- чайный набор
- телевизор с плоским экраном
- кровать «King size»
- плиточное покрытие
- биде
Источник
Отзывы о Лес-Forest Apart Hotel
Настоящие гости. Настоящие поездки. Настоящие мнения.
Как работают отзывы гостей
Оценка по отзывам составляет число от 1 до 10. Чтобы получить общую оценку, которую вы видите, мы суммируем все полученные нами оценки по отзывам и делим эту сумму на количество полученных нами оценок по отзывам. Кроме того, гости могут давать отдельные «дополнительные оценки» таким важным категориям, как местоположение, чистота, персонал, комфорт, удобства, соотношение цены и качества и бесплатный Wi-Fi. Обратите внимание, что гости отправляют свои дополнительные оценки и общие оценки независимо друг от друга, поэтому между ними нет прямой связи.
Вы можете предоставить отзыв об Объекте размещения, который бронировали через нашу Платформу, если вы в нем останавливались или если вы прибыли в объект, но не остановились в нем. Если вы хотите отредактировать отправленный вами отзыв, свяжитесь с нашей службой поддержки.
Фальшивые отзывы на нашей платформе выявляют специалисты и автоматизированные системы. Найденные фальшивые отзывы удаляются, и при необходимости мы принимаем меры против ответственных лиц.
Любой человек может сообщить о подозрительных отзывах нашей службе поддержки. Отдел по борьбе с мошенничеством рассмотрит это обращение.
Как правило, мы публикуем все получаемые нами отзывы, как положительные, так и отрицательные. Однако мы не будем отображать отзывы, которые, среди прочего, включают или ссылаются на:
- комментарии на тему политики;
- рекламный контент;
- сведения о незаконной деятельности;
- персональные данные или конфиденциальную информацию (например, адреса электронной почты, номера телефонов или информацию о кредитной карте);
- нецензурные слова, упоминания сексуального характера, враждебную речь, дискриминационные высказывания, угрозы или упоминания об актах насилия;
- спам и недостоверную информацию;
- жестокое отношение к животным;
- выдачу себя за другое лицо (например, если автор выдает себя за кого-то другого);
- любое нарушение наших правил об отзывах.
Чтобы обеспечить актуальность отзывов, мы можем принимать только те отзывы, которые отправлены в течение 3 месяцев с момента отъезда, и можем перестать отображать отзывы, которым уже 36 месяцев, или если у Объекта размещения сменился владелец.
Объект размещения может ответить на отзыв.
Когда вы видите несколько отзывов, самые недавние будут вверху, с учетом ряда других факторов (на каком языке написан отзыв, является ли он просто оценкой или же содержит комментарии и т. д.). При желании вы можете отсортировать и (или) отфильтровать их (по времени года, оценке по отзывам и т. д.).
Иногда мы показываем оценки по отзывам с других известных сайтов, посвященных путешествиям, и всегда четко отмечаем такие оценки.
Правила и стандарты для отзывов
С помощью этих правил и стандартов мы хотим добиться того, чтобы на Booking.com отображался полезный контент, подходящий для всей семьи. При этом мы не хотим ограничивать свободу выражения критических мнений. Они представляют ценность независимо от эмоциональной окраски.
Комментарии должны быть о путешествиях. Самые полезные отзывы подробны и помогают другим принимать более удачные решения. Пожалуйста, не добавляйте замечания личного, политического, этического или религиозного характера. Рекламная информация будет удалена. Комментарии о сервисе Booking.com должны быть отправлены в Службу поддержки клиентов или партнеров.
Комментарии должны быть уместны и пригодны для международной аудитории. Не используйте ругательства на каком-либо языке и не пытайтесь их замаскировать, изменив написание. Не допускаются комментарии и материалы, которые разжигают ненависть, содержат дискриминацию, угрозы, непристойные замечания и насилие или побуждают к нарушению закона.
Контент должен быть подлинным и уникальным. Отзывы полезны, если они непредвзяты и независимы. Ваш комментарий должен выражать ваше мнение. Партнеры Booking.com не должны публиковать отзывы от лица гостей или предлагать гостям награду в обмен на отзыв. Мы будем бороться с попытками понизить рейтинг конкурента с помощью негативных отзывов.
Не делитесь личной информацией других людей. Booking.com будет стараться скрывать электронные адреса, телефоны, адреса сайтов и страниц в социальных сетях и т. п.
Мнения, выраженные в комментариях, принадлежат клиентам и представителям объектов на Booking.com, но не самой компании Booking.com. Booking.com не несет ответственности за отзывы и ответы на отзывы. Booking.com является каналом распространения этих отзывов и ответов, но не принимает решение о публикации и не обязуется их проверять.
По умолчанию отзывы сортируются по дате написания и дополнительным критериям, чтобы они были наиболее релевантны, включая (помимо прочего) ваш язык, отзывы с текстом и неанонимные отзывы. Также могут быть доступны дополнительные параметры сортировки (по типу путешественника, по оценке и т. д.).
Отказ от ответственности
Этот сервис может включать переводы, выполненные с помощью Google. Google не дает никаких гарантий (прямых или косвенных) относительно точности или надежности переводов, их коммерческой пригодности и соответствия определенным целям, а также не гарантирует, что переводы не нарушают прав каких-либо лиц.
Источник
Апарт-отель Лес-Forest
Апарт-отель «Лес-Forest» расположен в центре посёлка Красная Поляна г. Сочи, в окружении горных хребтов и вершин Аибга, Ачишхо, Псехако.
В составе отеля представлены 17 номеров 6 различных категорий. Каждый номер состоит из спальни и гостиной с кухней. Из номеров открывается живописный вид на горы и посёлок. Апартаменты … Показать ещё располагаются со 2 по 4 этаж.
Стойка регистрации работает круглосуточно. Зона ресепшн оборудована мягкой мебелью и небольшой библиотекой с настольными играми. В лобби стоит современное фортепиано и гитара, на которых могут играть наши гости. Имеется детская комната для самых маленьких гостей.
Отель ориентирован как на семейный отдых, так и на активных индивидуальных путешественников.
Удобства и услуги
- Интернет
- Курение
- Парковка
- Оплата
- Уборка
- Постельное бельё
- Ресторан
- Игровая площадка
Источник
Апарт-отель Лес-Forest
Комплекс апартаментов в альпийском стиле расположен в самом центре горнолыжного курорта, в 15 минутах до подъемника. Апартаменты хорошо меблированы и подходят для комфортного отдыха.
Выберите дату, номер, тип питания и количество ночей
Третья линия
Галечный пляж
Общественный пляж
Бесплатный Wi-Fi
Ближайший аэропорт
Кондиционер
Парковка
Об отеле Апарт-отель Лес-Forest
Расположен: на курорте Красная Поляна, в 44 км от аэропорта г. Сочи, горнолыжный курорт Красная поляна — 1.6 км. Состоит из 5-этажного здания. Всего 17 номеров. Пляж: общественный галечный в 40 км от отеля (третья береговая линия). Зонты и лежаки платно. Номер телефона: +7(862) 265-95-55. Адрес: Россия, Красная Поляна, улица Защитников Кавказа, д.29А. Заселение с 14:30 Выезд до 12:00
Ближайшие аэропорты
Во всех номерах
Территория отеля
© ООО «Левел Путешествия» (2011 — 2023)
ИНН 9701074247 ОГРН 1177746448703
105082, г. Москва, ул. Фридриха Энгельса, д.75, стр.21, этаж 2, офис 203
Прием платежей осуществляется через ООО «Юнигейт»
ИНН/КПП 7719807981 / 771701001 ОГРН 1127746261026
129085, г. Москва, Звездный б-р, дом № 19, стр. 1, офис 1010
Вся информация, размещённая на сайте, носит информационный характер и не является рекламой и публичной офертой. Правила и условия предоставления услуг в отелях, в том числе концепция питания, описанные на сайте, могут изменяться по решению администрации отелей. Копирование материалов без письменного согласия запрещено. Сумма, отображаемая на сайте, включает в себя стоимость туристического продукта и размер лицензионного вознаграждения
Источник