Лес_друг_человека_пятью_пять

поставьте тире и объясните

Лес друг человека.
Пятью пять двадцать пять.
Пшеничное поле как огромное море
Он человек необычной судьбы
Старость не радость
Жить на свете значит постоянно бороться и побеждать
Выспаться моя мечта!
Наша задача хорошо учиться.
Чтение вот лучшее учение.

лес- друг человека (сущ и.п -сущ и.п)
пятью пять- двадцать пять (числит и.п-числит.и.п)

Другие вопросы из категории

Слова, которые распределить:

Отцовский, оттепель, отыскать, оторвать, отварить (капусту), отворить (дверь), ошибка,отрывать, отработать, отделать, основать, отселить, отощать, отобразить, отодвинуть, отопить.

Читайте также

ния ,и ответьте на вопрос, в каком предложении из четырех нужно поставить тире?

черкните граматическую основу в предложении в котором вы поставили тире!

1)Назначение каждого человека развивать в себе человеческое 2)Сладкийзапах водяных лилий смешан с запахом смолы 3)Жизнь прекрасна

и удивительна 4)Слепая ненавесть плохой советчик 5) Знание орудие, а не цель 6)Создать художественое произведение значит нарисовать целостную картину жизни 7) Чтение вот лучшее учение

1. История Есенина есть история заблуждений
2. Саванна, степь, пустыня вот места ее(рыси) обитания
3. Ни человек, ни животное, ни насекомое никто уже не борется с истомой
4. Читать значит вырабатывать вкус, постигая прекрасное
5. Вы мой старый приятель, и вы будете сердиться за мною искренность

1. В каком слове звуков больше, чем букв?

2. Какое слово состоит из приставки, корня, двух суффиксов и окончания?

3. Какое из перечисленных слов имеет значение «придерживающийся строгих правил»?

4. В каком слове ударение падает на первый слог?

Г) бунинское (стихотворение).

5. В каком предложении есть причастие?

А) Не дожидаясь возвращения хозяев, Малеев покинул дом.

Б) Дом, окружённый трёхметровым забором, казался неприступной крепостью.

В) Город, погрузившись во тьму, постепенно засыпал.

Г) Есть что-то бунинское в этом городке, в его греческих домах и в тончайших сетях, которые разостланы на побережье.

6. В какой строке во всех случаях пропущена буква е?

А) Пр_зидент, расст_лить, подозрева_мый, за синеющ_м морем;

Б) пр_клонный, зам_рание, отрабатыва_мая смена, завистл_вый;

В) пр_казать, пр_рекаться, ореш_к, он гон_ится;

Г) пр_возмочь, подв_ргать, повел_вать, на открывш_мся форуме.

7. В какой строке во всех словах нужно писать ь?

А) Навзнич_, роскош_ный, восем_надцать, об овеч_ей шкуре;

Б) постич_, шест_сот, сплош_, бан_щик;

В) фальш_, развлеч_, наотмаш_, сем_сот;

Г) съеш_, невтерпёж_, печ_ник, плащ_.

8. В каком слове после шипящей пропущена буква о?

9. В каком слове пропущена одна буква н?

10. В каком словосочетании тип связи примыкание?

11. В каком предложении нужно поставить тире? (Знаки не расставлены).

А) Это стихотворение единственное из трёх имеющее название.

Читайте также:  Пилинг_натура_сиберика_морозные_ягоды

Б) Горы как пышные складки на богатой одежде земли.

В) Жизнь прекрасна и удивительна.

Г) В человеке должно быть всё прекрасно и лицо и одежда и мысли.

12. В каком предложении знаки препинания расставлены верно?

А) Тоска железная, дорожная свистела сердце разрывая…

Б) Век девятнадцатый железный, воистину жестокий век!

В) Лишь раз гусар, рукой небрежною облокотясь на бархат алый, скользнул по ней улыбкой нежною…

Г) Ночью ветер злится, да стучит в окно.

13. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Завтра (1) может быть (2) отменят занятия. Он иногда (3) может быть (4) настоящим мошенником.

14. В каком предложении нужно поставить только одну запятую?

А) Высоко в горы вполз Уж и лёг там в сыром ущелье свернувшись в узел и глядя в море.

Б) Струйки дыма вились в полном влаги и свежести моря ночном воздухе.

В) Солнце спрятавшись за узкое сизое облако золотит края его.

Г) Он стремглав сбежал с лестницы и выскочил на улицу.

15. В каком из предложений с прямой речью допущена ошибка при расстановке знаков препинания?

А) «Да, — сказал Айваз, — я могу начать работу прямо сейчас».

Б) «Право, останьтесь, Павел Иванович! – сказал Манилов, когда они вышли на крыльцо. – Посмотрите, какие тучи».

В) «Ну хорошо, хорошо!» — засмеялась Айгуль: «Уговор дороже денег».

Г) «А как вас величать?» — спросила помещица.

(1)Почему телевизор частично заменяет сейчас книгу? (2)Да потому, что телевизор заставляет вас не торопясь просмотреть какую-то передачу, сесть поудобнее, чтобы вам ничего не мешало, он вас отвлекает от забот, он вам диктует – как смотреть и что смотреть. (3) Но постарайтесь выбирать книгу по своему вкусу, отвлекитесь на время от всего на свете тоже, сядьте с книгой поудобнее, и вы поймёте, что есть много книг, без которых нельзя жить, которые важнее и интереснее, чем многие передачи. (4)Я не говорю: перестаньте смотреть телевизор. (5) но я говорю: смотрите с выбором. (6) Тратьте своё время на то, что достойно этой траты. (7) Читайте же больше и читайте с величайшим выбором. (8) Определите сами свой выбор, сообразуясь с тем, какую роль приобрела выбранная вами книга в истории человеческой культуры, чтобы стать классикой. (9) Это значит, что в ней что-то существенное есть. (10) А может быть, это существенное для культуры человечества окажется существенным для вас? (Д.С.Лихачёв)

15. Подберите синоним слову существенное из предложения 10.

16. Определите часть речи слова поудобнее в предложении 2.

Читайте также:  Территория_экваториальных_лесов_африки

17. Выпишите из текста деепричастия.

18. Из предложений 4-8 выпишите частицы.

19. Из первого предложения выпишите слово, образованное суффиксальным способом.

20. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором. Сформулируйте позицию автора. Напишите, согласны или не согласны вы с точкой зрения автора. Объясните, почему. Свой ответ аргументируйте.

1) оба главных члена предложения выражены именами сущест­вительными в именительном падеже;
2) сказуемое присоединяется союзом как или другими сравни­тельными союзами;
3) подлежащее выражено личным местоимением;
4) сказуемое выражено существительным с отрицанием.

2. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуе­мым ставится тире.
1) Небо от нестерпимого зноя словно выцвело.
2) День холоден.
3) Народное название этой хитрой травы плакун-трава.
4) День словно ночь.

3. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуемым не ставится тире.
1) Небо ясно.
2) Крупный лещ хитрая рыба.
3) Турция родина фундучных садов.
4) Зимой в спячку впадает один только представитель насекомо­ядных еж.

4. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой:
1) Самый величественный период развития природы — зима.
2) Наша серая ворона — кочующая птица.
3) Зимний лес — словно сказка.
4) Есть у ландыша и родственник, даже близкий — купена.

5. Укажите предложения, в которых между подлежащим и сказуе­мым ставится тире.
1) Этнограф изучает жизнь людей.
2) Этнография изучает жизнь людей.
3) Этнография наука, изучающая жизнь людей.
4) Этнография это наука, изучающая жизнь людей.

6. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуе­мым ставится тире.
1) Воздух легок и чист.
2) Нежна апрельская прохлада.
3) Снегирь пухленькая красногрудая птичка.
4) Я ученик 8 класса.

7. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуе­мым нужно поставить тире.
1) Эльбрус вершина Кавказа.
2) На траве повисли крохотные капельки росы.
3) Он художник.
4) Мир прекрасен.

8. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуе­мом нужно поставить тире.
1) Светла июньская ночь.
2) Синтаксис раздел языкознания.
3) Лес ослепительно сверкал.
4) Жизнь прожить не поле перейти.

9. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуе­мым не нужно ставить тире.
1) Муравей удивительный труженик.
2) Лингвистика наука о языке.
3) Яркие пятна клена выделяются на фоне пожелтевшей листвы.
4) Вылечить больного задача врача.

10. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуе­мым не нужно ставить тире.
1) Чтение вот лучшее учение.
2) Сатурн планета.
3) Мы друзья.
4) Пятью пять двадцать пять.

Вы находитесь на странице вопроса «поставьте тире и объясните«, категории «русский язык«. Данный вопрос относится к разделу «5-9» классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории «русский язык«. Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.

Читайте также:  Осенний_лес_словосочетание_примыкание

Источник

Поставьте тире и объяснитеЛес друг человека.Пятью пять двадцать пять.Пшеничное поле как огромное мореОн человек необычной судьбы

Поставьте тире и объясните
Лес друг человека.
Пятью пять двадцать пять.
Пшеничное поле как огромное море
Он человек необычной судьбы
Старость не радость
Жить на свете значит постоянно бороться и побеждать
Выспаться моя мечта!
Наша задача хорошо учиться.
Чтение вот лучшее учение.

Мороз разыгрался.
Буря сносит деревья.
Деревья растут и питаются.
Речка из берегов своих выливалась.
Снежинки заигрывали с ветром.

Телефакс, корень теле и факс, окончание нулевое Это аппарат с печатающим устройством.
Страница, корень стран, окончание а. Это текст, напечатанный в книге, учебнике.

Очень не коректный вопрос:(

План изложения:
1. Какая самая любимая вещь (одежда, тетрадь, книга);
2. Описание этой вещи;
3. Почему она тебе нравится.
Я думаю, что это поможет.

В конце: 1)безжизненные туманы дымчато висят над водой, отражаясь призрачными очертаниями(что делая?); 2)ветер четко дремлет, затаившись в иглистых ветвях; 3)суда в море не выходили,отстаиваясь в гавани.
В середине:1)стаи перелетных уток, шлепая крыльями, беспокойно подымались с воды; 2)лебеди, изогнув длинные шеи, прислушивались к лесному эху; 3)бабушка, кончив плясать, села к самовару.
В начале:1)прочитав сказки Пушкина несколько раз, я уже знал их на память; 2)повернув выключатель, мальчик зажег свет; 3)не зная броду, не лезь в воду.

Во втором предложение подчеркните основу . Лесные зайцы по ночам кормятся корой деревьев. Заяц ходит ночью без страха. Под

1. В каком предложении средством выразительности является сравнение? 1. Лонгрен, матрос «Ориона», крепкого трехсоттонного брига,

Источник

Презентация на тему Тире между подлежащим и сказуемым

Слайд 3Лес — друг человека.
Дважды два — четыре.
Охранять природу
— любить родину.

Наша задача — хорошо учиться.
Ходить босиком — удовольствие.

Чтение — вот лучшее учение.

Лес — друг человека.Дважды два — четыре.Охранять природу — любить родину.Наша задача — хорошо учиться.Ходить босиком — удовольствие.Чтение — вот лучшее учение.

Слайд 4Старость не радость.
Пруд как зеркало.
Мысль есть начало всего.
Он врач.
Ты — лучший человек

на свете.

Старость не радость.Пруд как зеркало.Мысль есть начало всего.Он врач.Ты - лучший человек на свете.

Слайд 5Наша задача хорошо учиться.
Ум без книги как птица без крыльев.

Старость не радость.
Человек вот правда жизни.
Люди как реки.
Великое дело новость.
Пятью

пять двадцать пять.
Погода несносная, дорога скверная.
Татьяна не дитя.
Читать значит вырабатывать вкус, постигая прекрасное.

ПРОВЕРИМ
Наша задача — хорошо учиться.
Ум без книги как птица без крыльев.
Старость не радость.
Человек — вот правда жизни.
Люди как реки.
Великое дело — новость.
Пятью пять — двадцать пять.
Погода несносная, дорога скверная.
Татьяна не дитя.
Читать — значит вырабатывать вкус, постигая прекрасное.

Наша задача хорошо учиться.Ум без книги как птица без крыльев. Старость не радость.Человек вот правда жизни.Люди как

Слайд 6

Третье лишнее

1. Книга источник знаний. Наш школьный

двор как сад.
А.С. Пушкин это солнце русской поэзии.
2. Дуб дерево крепкое. Учиться значит много трудиться. Сердце не камень.
3. Чай пить не дрова рубить. Он хороший плотник. Решить задачу познать что-то новое.
4. Площадь квартиры 5о метров. Я врач. Астана столица Казахстана.

Источник

Оцените статью