- Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Овощи для ежика»
- Публикация «Конспект занятия по лепке в первой младшей группе „Овощи для ежика“» размещена в разделах
- Ход занятия:
- Конспект НОД по лепке для 1 младшей группы «Овощи» план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект занятия по лепке в 1 младшей группе на тему: «Овощи для Ежика».
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Овощи для ежика»
Образовательная: познакомить детей с овощами, уточнить их название, цвет, форму, величину. Учить скатывать пластилин в шар, раскатывать цилиндр, сглаживать поверхность предмета пальцами.
Развивающая: развивать зрительные и тактильные ощущения, мелкую моторику.
Воспитательная: учить вслушиваться в речь педагога, сопровождающую действия, повторяя отдельные слова и словосочетания.
Публикация «Конспект занятия по лепке в первой младшей группе „Овощи для ежика“» размещена в разделах
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ежик. Лепка, занятия с пластилином
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. ИЗО, творческие занятия
- Овощи. Конспекты занятий
- Овощи. Лепка, пластилин
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
Муляжи овощей (помидор, чеснок, морковь, перец, огурец, ежик, корзинка, иллюстрации «Овощи на огороде», д/и «Что в корзинке?», «Собери урожай», помидор, огурец, нож, тарелки, пластилин, салфетки.
Ход занятия:
Вос. — Ребята, посмотрите, к нам в гости пришел ежик. Давайте с ним поздороваемся. (здороваются)
Вос. — Ежик, а почему ты такой грустный? В моем огороде выросло много овощей. Но мне одному не справиться.
Вос. – Ребята, давайте возьмём ведерочки, отправимся на огород и поможем ежику собрать овощи.
Круглый, круглый, очень вкусный.
— Мы пришли на огород, там много овощей растет. Вы ребята, не зевайте, урожай весь собирайте!
Игра «Собери овощи»
— Потрудились мы на славу, много овощей собрали. Пойдемте, покажем ежику, какие овощи мы собрали. (Дети садятся на стульчики, воспитатель достает овощи из ведерок, называет их)
— А вот таких овощей у ежика на огороде не было? (дети рассматривают картинки с овощами и называют их)
(Дети рассматривают и обследуют помидор.)
— Как называется овощ? Какого цвета помидор? Какой формы? На что похож? Какой на ощупь (гладкий)
(Дети рассматривают и обследуют огурец)
-Как называется овощ? Какого цвета огурец? Какой формы? На что похож? Какой на ощупь? (шершавый)
Ребята, а давайте ежику слепим из пластилина помидор и огурец. Нам понадобится пластилин красного цвета для помидора и зеленого для огурца (Воспитатель показывает приёмы лепки огурца и помидора. В конце занятия хвалит детей)
-Какие вы молодцы! Все постарались сегодня, помогли ежику собрать овощи на огороде. А какие овощи вы лепили? (помидор и огурец) Давайте отдадим их ежику, ему пора к себе домой, в лес.
(Дети прощаются с ежиком.)
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему «Овощи» МКДОУ Бутурлиновский детский сад №11 Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему: «Овощи».
Конспект НОД по лепке в средней группе детского сада «Ягодки для ежика» Цели: Развивать чувство формы, способность к композиции, мелкую моторику рук, творческое воображение, закрепить знание о геометрических.
Конспект НОД по лепке во 2 младшей группе «Овощи с огорода» Конспект по лепке «Овощи с огорода» Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Овощи с огорода» Подготовила и провела воспитатель.
Конспект открытого занятия в первой младшей группе на тему «Овощи и фрукты» Цель: 1. Активизировать речь. 2. Способствовать связной речи. Задачи: 1. Уточнить и закрепить слова по теме. 2. Учить детей четко, ясно, громко.
Конспект занятия по аппликации во 2 младшей группе на тему консервируем овощи и фрукты Ход НОД Дети заходят и садятся на стульчики, раздается стук в дверь. Воспитатель вносит куклу бабушку. В. : Здравствуйте, ребята! Дети здороваются.
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «В гостях у ежика» Задачи: 1. Формировать умение определять сезонные изменения в природе. 2. Развивить умение внимательно слушать стихотворение, отвечать на.
Конспект занятия по лепке с использованием бросового материала «У ежика иголки» (первая младшая группа) Конспект занятия по лепке. «У Ёжика иголки»Цель:Учить детей моделировать образ ёжика. Развивать чувство формы, мелкую моторику, координацию.
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе на тему: «Баранки и сушки». Цель: продолжать вызывать интерес к лепке, доброжелательное отношение к игровым персонажам, познакомить детей с разными видами хлебобулочных.
Конспект занятия по лепке в средней группе «Овощи и фрукты» Конспект занятия в средней группе по теме «Овощи и фрукты» Лепка тема: «Овощи и фрукты» (средняя группа) Цель: Закреплять умение различать.
Источник
Конспект НОД по лепке для 1 младшей группы «Овощи»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Цель: закрепить знания об овощах, закрепить названия знакомых овощей и их формы, развивать речь.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект НОД в первой младшей группе «Витамины на грядке»
Цель: закрепить знания об овощах, закрепить название знакомых овощей; развивать речь, мышление; формировать интерес к лепке, упражнять скатывать колбаску на доске.
Образовательная: обобщить знания детей об овощах через разные виды деятельности, объяснить, что в овощах содержаться витамины, необходимые для нашего здоровья; уметь различать овощи по цвету, форме, величине.
Развивающая: развивать наблюдательность, любознательность, связную речь, обогащать словарь детей.
Воспитательная: побуждать детей употреблять в пищу все то, что полезно для здоровья; понимать, что за каждым овощем скрывается определенная польза.
Интеграция : «познавательное развитие», «речевое развитие», «социально-коммуникативное развитие», «физическое развитие», «художественно-эстетическое развитие».
Материал и оборудование : игрушка-заяц, муляжи овощей (капуста, картошка, морковь, перец, лук, огурец, помидор), презентация: «что растёт на грядке», массажные дорожки, лук посаженный в контейнер, пластилин зелёного и оранжевого цвета, доски для лепки.
Ребятки посмотрите сегодня к нам гости пришли давайте поздороваемся!!
-Ой ребятки я что-то слышу, а вы слышите…(стук в дверь)
Ребята, да это же заяц пришёл к нам в гости, ой да он же плачет.
— Что с тобой, зайка, зайка-попрыгайка?
Заяц. Здравствуйте, девочки. Здравствуйте, мальчики. (Дети здороваются)
Зубки у меня болят,
Глазки плохо видят,
Ножки у меня не ходят,
Силушки уходят.
Воспитатель. Да ты наверно витамины не ел и зарядку не делал.
Заяц. Витамины – это что? Где я их возьму?
Витамины — делают наш организм крепким и здоровым. (Показывает детям витамины). И сейчас я угощу вас витаминами.
Но витамины бывают не только в таблетках, они еще растут на грядках. Много витаминов содержится овощах.
Воспитатель: Давайте вспомним с вами, какие овощи вы знаете.
Рассматривание картины «На огороде» и беседа по ней . Презентация.
— Что нарисовано на картине? (огород)
— Что выросло на грядке? (огурцы, помидоры, лук, перец, помидор и т.п.)
— А давайте мы рассмотрим наши овощи поближе и потрогаем их. (Муляжи овощей)
-Даша что это за овощ…., какого цвета огурец? (Вопросы детям)
-Молодцы, всё зайки рассказали.
— Ребятки у вас глазки устали? Ведь мы с вами столько всего посмотрели!
-Ну тогда давайте сделаем гимнастику для глаз и научим нашего гостя зайку-попрыгайка.
детки не знают пока: где — лево, а где — право, поэтому достаточно просто спросить:
“А ты так умеешь?
Я вот умею!”
Повторяйте за мной: поморгайте, глаза вверх — вниз, поморгайте, чтобы снять напряжение. Посмотрите на окно (только глазками, подбородок придерживаем), посмотрите на дверь, поморгаем. (повторить 2 раза)
-Молодцы! Наши глазки отдохнули и можем продолжать наше занятие.
-Ребятки, а вы знаете какой овощ у нас в группе растёт!
-Правильно лук! Давайте посмотрим, может он уже вырос!
-А пойдём мы с вами по волшебной тропинке и для того чтобы наши ножки тоже отдохнули мы пойдём босиком. Снимайте тапочки.
(от столов и до импровизированной грядки с луком на подоконнике разложены массажные дорожки и коврики)
-А вот и наш лук давайте мы его польём
(Рассмотрели, полили, проговорили что в луке содержится много витаминов он полезен для здоровья).
-Пускай наш лук ещё подрастет, а мы с вами пойдем обратно по нашей волшебной тропинке.
(Пришли к столам одели тапочки и сели за столы)
— Ребятки, а как вы думаете, какой овощ больше всего любит зайчик…
А давайте тогда мы с вами для зайчика и его друзей слепим морковь, какого цвета морковь, а какой формы..
-Молодцы смотрите как мы будем её лепить: колбаску лучше всего раскатать руками. Нужно взять кусок пластилина, немного помять его в руках, чтобы он стал пластичным. На досочке прямыми движениями раскатаем колбаску.
-Умнички сколько морковки у нас с вами получилось…
(отдадим зайчику и его друзьям морковь он поблагодарит и убежит в лес)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты занятий по лепке в младшей группе (2-3 года)
Вашему вниманию я предлагаю разработанные конспекты занятий по лепке для детей дошкольного возраста 2-3 лет.Цель таких занятия: познакомить с пластилином и его свойствами; научить разным приёмам лепки.
Конспект занятия по лепке 2 младшая группа
Программное содержание: Образовательные задачи:-Учить детей наносить пластилин на поверхность.- Продолжать учить скатывать шар из пластилина между ладоней и расплющивать его сверху пальцем .
Конспект занятия по лепке в младшей группе «Цыплёнок»
Моё первое открытое занятие по лепке в младшей группе для студентов.
Конспект занятия по лепке «Улитки» младший дошкольный возраст
Учить детей лепить улитку путем сворачивания столбика и оттягивния рожек и головы; закреплять умение раскатывать пластилин между обеих рук, знание желтого цвета.
Конспект занятия по лепке 1 младшая группа» Осенние листочки»
Представленный материал поможет воспитателям 1 младшей группы организовать ПРОДУКТИВНУЮ деятельность детей 2-3 лет.
Конспект НОД по лепке в младшей группе «Снежные комочки»
Тема : «Снежные комочки»Цель: учить детей лепить предметы шарообразной формы. Закреплять знания сенсорных эталонов — большой, маленький. Закрепить знание цвета ( белый). Учить работать на .
Конспект занятия по лепке: 2 младшая группа Тема: «Пожарная лестница»
Учить лепить палочки приемом раскатывания пластилина прямыми движениями ладошек, соединять детали, сглаживать пальцами поверхность вылепленных предметов; прививать желание лепить; воспитывать дружелюб.
Источник
Конспект занятия по лепке в 1 младшей группе на тему: «Овощи для Ежика».
Образовательная: познакомить детей с овощами, уточнить их название, цвет, форму, величину. Учить скатывать пластилин в шар, раскатывать цилиндр, сглаживать поверхность предмета пальцами.
Развивающая: развивать зрительные и тактильные ощущения, мелкую моторику.
Воспитательная: учить вслушиваться в речь педагога, сопровождающую действия, повторяя отдельные слова и словосочетания.
Муляжи овощей (помидор, чеснок, морковь, перец, огурец), ежик, корзинка, иллюстрации «Овощи на огороде», д/и «Что в корзинке?», «Собери урожай», помидор, огурец, нож, тарелки, пластилин, салфетки.
Ход занятия :
Вос. — Ребята, посмотрите, к нам в гости пришел ежик. Давайте с ним поздороваемся. (здороваются)
Вос. — Ежик, а почему ты такой грустный? В моем огороде выросло много овощей.. Но мне одному не справиться.
Вос. – Ребята, давайте возьмём ведерочки, отправимся на огород и поможем ежику собрать овощи.
В огород мы пойдем,
Урожай соберем.
Мы картошки накопаем,
Мы морковки натаскаем,
Срежем мы кочан капусты
Круглый, круглый, очень вкусный.
— Мы пришли на огород, там много овощей растет. Вы ребята, не зевайте, урожай весь собирайте!
Игра «Собери овощи»
— Потрудились мы на славу, много овощей собрали. Пойдемте, покажем ежику, какие овощи мы собрали. (Дети садятся на стульчики, воспитатель достает овощи из ведерок, называет их)
— А вот таких овощей у ежика на огороде не было? (дети рассматривают картинки с овощами и называют их)
(Дети рассматривают и обследуют помидор.)
— Как называется овощ? Какого цвета помидор? Какой формы? На что похож? Какой на ощупь? (гладкий)
— Мама сделает салат,
И накормит всех ребят.
Он длинный и зеленый,
То свежий, то соленый,
Растет он в огороде,
Любим во всем народе,
Вот какой он молодец,
А зовется — огурец.
( Дети рассматривают и обследуют огурец)
-Как называется овощ? Какого цвета огурец? Какой формы? На что похож? Какой на ощупь? ( шершавый )
— Мама сделает салат,
И накормит всех ребят.
Ребята, а давайте ежику слепим из пластилина помидор и огурец. Нам понадобится пластилин красного цвета для помидора и зеленого для огурца?( Воспитатель показывает приёмы лепки огурца и помидора. В конце занятия хвалит детей )
-Какие вы молодцы! Все постарались сегодня, помогли ежику собрать овощи на огороде. А какие овощи вы лепили? (помидор и огурец) Давайте отдадим их ежику, ему пора к себе домой, в лес.
Источник