Лепка_с_малышами_фрукты

Конспект занятия по лепке «Фрукты для медвежат» в первой младшей группе

Цель: формировать у детей интерес к здоровому образу жизни.

Задачи: обучающие: обучать детей правильно передавать в лепке форму, строение, характерные детали известных детям фруктов;

развивающие: — развивать мелкую моторику пальцев рук, любознательность, познавательный интерес к фруктам, связную речь; воспитывающие: — воспитывать у детей отзывчивость, доброту, вызвать сочувствие к животным, желание помогать им.

Публикация «Конспект занятия по лепке „Фрукты для медвежат“ в первой младшей группе» размещена в разделах

  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Лепка. Все материалы по лепке
  • Медведь, медвежата
  • Медведь, медвежонок. Лепка, пластилин
  • Медведь. Конспекты занятий
  • Пластилин. Поделки из пластилина по темам
  • Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
  • Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
  • Фрукты и ягоды. Лепка, пластилин
  • Фрукты, ягоды. ИЗО, поделки, рисование
  • Темочки
  • Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2018

Методы и приемы: беседа, чтение стихотворения, показ приема лепки, игра. Предварительная работа: рассматривание различных фруктов, заучивание загадок, поговорок, стихотворений о фруктах, чтение произведения К. Чуковского «Айболит».

Оборудование: телефон, видеоролик «Медведи болеют», муляжи фруктов, солёное тесто жёлтого и красного цвета, доска.

(Дети образуют круг, взявшись за руки) Воспитатель: Ребята давайте вспомним, как называется наша группа? (Ответы детей). Давайте ребята вспомним девиз нашей группы :

И будем удивлять! (Звенит телефон, воспитатель берёт в руки телефон)

Воспитатель: Алло, да это группа «Звёздочка». А кто говорит? (воспитатель объясняет детям, что звонит доктор Айболит. Он очень просит поскорее прислать медвежатам фрукты, чтобы они окончательно выздоровели. В чем дело? Что же случилось? Оказывается, далеко-далеко на Крайнем Севере, где всегда зима и снег, живут белые медведи (показ видеоролика). И вот случилась беда: заболели медведи. Одни кашляют, у других животы болят и такая высокая температура. И тут приехал Айболит и стал доктор лечить больных: одним дал таблетки, другим закапал носики. И все медвежата выздоровели. Только они очень ослабели от своих болезней, все лежали и жалобно смотрели на доктора Айболита. – Ах, ну как же я об этом не подумал! – сказал Айболит. – Медвежатам нужны, ну просто необходимы фрукты. Ну, где же их взять, ведь фрукты на севере не растут. Как же теперь быть! И вот тогда ребята Айболит вспомнил, что в группе «Звёздочка» живут дружные ребята, которые могут помочь медвежатам прислать фрукты, чтобы они выздоровели.

Читайте также:  Пилинг_фруктовыми_кислотами_после

Ребята, а какие фрукты вы знаете? (воспитатель показывает корзину с фруктами). (Ответы детей). Вот ребята сколько мы с вами знаем фруктов, и знаем, что в них очень много находится витаминов и они очень полезны. Предлагаю вам поиграть в игру «Фрукты»

Будем мы варить компот (дети маршируют на месте)

Фруктов нужно много, вот (показывают на фрукты)

Будем яблоки крошить, (показывают, как крошить)

Грушу будем мы рубить, (показывают, как рубят)

Отожмем лимонный сок, (показывают, как отжимают)

Слив положим, сахарок (имитируют движения как кладут сахар)

Угостим честной народ (поворачиваются дети вокруг себя, хлопаем в ладоши).

Воспитатель: -Ребята поможем ослабленным медвежатам, отправим на Крайний Север бананы и яблоки. Воспитатель предлагает детям пройти за столы. Для каждого ребенка приготовлена доска и кусочек солёного теста желтого цвета и красного цвета). Педагог показывает прием лепки: – Берем кусочек пластилина и прямыми движениями рук раскатываем между ладонями небольшой столбик. Затем концы столбика немного загибаем. Получился банан.

— А теперь берём кусочек красного пластилина и круговыми движениями рук раскатываем между ладонями небольшой шар. Получилось яблоко Дети под спокойную музыку выполняют самостоятельную работу. В ходе работы воспитатель беседует с детьми (с каждым индивидуально) о том, как называется фрукт, который он лепит, какого цвета, для кого и т. п.) Воспитатель показывает грузовую машину. – Эта машина поедет на Крайний Север и повезет ваши фрукты ослабленным медвежатам. Дети кладут фрукты в ящики, дно которого разделено на красный и желтый цвет (раскладывают фрукты в соответствии по цвету) ставят коробки с фруктами в машину. Машина уезжает.

Воспитатель: Молодцы, ребята, помогли медвежатам, и они скоро поправятся. Скажите пожалуйста, чем вы сегодня занимались? Для кого лепили фрукты? (Ответы детей). Воспитатель вместе с детьми произносит слова: Мы все дружные ребята,

Источник

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Фрукты на блюде»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

— воспитывать аккуратность в работе и самостоятельность.

— пластиковые тарелки на каждого ребёнка, пластилин, стеки, доски для лепки, кукла Маша.

д/и «Фруктовое лото», беседа о фруктах, С/р игра «Семья покупает полезные продукты».

Ребята, сегодня мы с вами будем лепить фрукты. Вы помните, мы с вами говорили о фруктах, какие они бывают и где они растут.

Воспитатель просит назвать детей, какие фрукты они знают.

Каждый из вас будет лепить фрукты, которые захочет, готовые фрукты положит вот на такую тарелочку (воспитатель показывает детям пластиковую тарелку) .

Но прежде чем приступить к лепке, давайте мы с вами сделаем зарядку.

Проводится физкультминутка «Фрукты»

Будем мы варить компот (ходьба на месте)

Фруктов нужно много, вот (разводят руки в стороны)

Слив положим и песок (имитация движений)

Варим, варим мы компот (повернуться вокруг себя)

Угостим честной народ (хлопки в ладоши)

Самостоятельная продуктивная деятельность детей.

По окончании лепки, дети любуются своими работами.

Читайте также:  Фруктовая_корзина_своими_руками_мастер_класс

Ребята, а вы помните куклу Машу? Она вас угощала вкусными яблоками?

Ребята, так давайте, и мы угостим куклу Машу фруктами, которые вы слепили.

Дети берут тарелочки с фруктами и несут их Маше.

Молодцы, ребята! Маше очень понравилось ваше угощение. Она говорит вам большое спасибо!

Источник

Конспект ОД по лепке «Вкусное угощение (фрукты)» в первой младшей группе

Развивающая: Укреплять пальчики и кисть руки, развивать речь, внимание. Развивать чувство формы, мелкую моторику.

Воспитательная: Прививать доброе отношение к сверстникам и взрослым через игровые ситуации.

Публикация «Конспект ОД по лепке „Вкусное угощение (фрукты)“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Оборудование игрушка Мишка, пластилин разного цвета, дощечки для лепки, клеёнки для столов, влажные салфетки для рук, иллюстрации с изображением различных фруктов.

мотивационный этап и постановка проблемы

Воспитатель: — Ребята, слышите, кто-то стучится к нам в дверь, я посмотрю, кто пришел сегодня к нам гости (захожу с мишкой)

— Поздороваемся с мишкой, ребята (дети здороваются)

Мишка, а почему ты такой грустный, что у тебя случилось?

Мишка: У меня сегодня день рождения, гости придут, а угощения еще не готовы.

Воспитатель: Не переживай, мишка, мы с ребятами тебе поможем. Ребята, давайте слепим из пластилина много разных угощений, хотите? (ответы детей)

Этап ознакомления с материалом

Воспитатель: Ребята, а какие угощения вы знаете? (конфеты, печенье)

— Правильно, но еще угощают гостей вкусными и полезными фруктами. Какие бывают фрукты? (Яблоки, груши)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, на столах лежит красный, зеленый, желтый пластилин. Давайте возьмем и слепим для мишки и его гостей вкусные фрукты!

-А прежде, чем лепить, давайте разомнём наши пальчики.

Я с игрушками играю: (Руки перед собой, сжимаем-разжимаем пальцы обеих рук.)

Мячик я тебе бросаю, (Протягиваем руки вперёд – «бросаем мяч».)

Пирамидку собираю, (Прямые кисти ладонями вниз поочерёдно кладём друг на друга несколько раз.)

Грузовик везде катаю. (Двигаем слегка раскрытой кистью правой руки – «катаем машинку».)

Воспитатель: -А теперь приступаем к лепке. Ребята, пластилин в рот брать нельзя, живот заболит, после работы вытираем руки влажными салфетками. Спинка прямая, ножки спрятали под стульчик.

В процессе работы воспитатель поощряет детей, напоминает приёмы лепки, в случае необходимости оказывает помощь.

Дети показывают, что слепили и складывают на блюдо.

-Ребята, что же мы лепили для мишки?

Блюдо с «фруктами» ставим на стол к мишке.

Мишка: Спасибо, ребята за помощь. Моим гостям очень понравятся угощения. Приглашаю вас на праздник.

Воспитатель предлагает детям поиграть с мишкой.

Фотоотчет «Вкусное угощение для мальчиков, пап и дедушек»

Фотоотчет «Вкусное угощение для мальчиков, пап и дедушек» Доброго всем дня, дорогие МААМовцы! Прежде всего, хочу поздравить всех мужчин и мальчиков с праздником! Пожелать вам всего самого светлого.

Занятие по лепке «Угощение на день рождения» во второй младшей группе

Занятие по лепке «Угощение на день рождения» во второй младшей группе Цели: лепка пирожных по представлению; формирование интереса к лепке. Задачи:учить детей лепить пирожные по представлению, скатывать комок.

Читайте также:  Чем_подкормить_фруктовый_сад

Фотоотчет о занятии «Мишка в гости приходил, угощение приносил» в первой младшей группе

Фотоотчет о занятии «Мишка в гости приходил, угощение приносил» в первой младшей группе ФОТООТЧЕТ » МИШКА В ГОСТИ ПРИХОДИЛ, УГОЩЕНИЕ ПРИНОСИЛ » В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, ЦЕЛЬ: — Доставить детям радость. Уважаемые коллеги, друзья.

Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «Угощение для собачки»

Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «Угощение для собачки» Цель: -учить раскатывать из пластилина палочки между ладонями прямыми движениями, «косточку», аккуратно укладывать готовое изделие на дощечку;.

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Угощение для ежика»

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Угощение для ежика» «Угощение для ежика» Задачи: Закрепление технических навыков и приемов лепки из пластилина (теста). Формирование умения лепить из частей,.

«Фрукты». Конспект НОД по сенсорно-познавательному развитию в первой младшей группе

«Фрукты». Конспект НОД по сенсорно-познавательному развитию в первой младшей группе Программное содержание: — Формировать у детей представления о фруктах: апельсине, лимоне, яблоке, груше, банане. — Учить детей узнавать.

Конспект занятия по лепке «Угощение для кошки Мурки» в младшей группе

Конспект занятия по лепке «Угощение для кошки Мурки» в младшей группе Цель: формировать интерес к работе с пластилином, учить лепить мисочку. Задачи: Образовательные: — продолжать учить детей разным приёмам,.

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Угощение для куклы»

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Угощение для куклы» Программные задачи:Продолжать учить детей лепить из пластилина шарик,сплющивать его между ладоней,нажимать пальцем,оставляя углубления. Учить.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Угощение для щенка»

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Угощение для щенка» Конспект занятие по лепке в мл. гр. «Угощение для щенка» Тема: «Угощение для щенка» Цель: Изготовить угощения для щенка из пластилина. Обучать.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Угощение на день рождения» Цели:лепка пирожных по представлению; формирование интереса к лепке. Задачи: учить детей лепить пирожные по представлению, скатывать комок.

Источник

Лепка с детьми второй младшей группы: «Тарелка с фруктами»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме

— воспитывать аккуратность в работе и самостоятельность.

— пластиковые тарелки на каждого ребёнка, пластилин, стеки, доски для лепки, кукла Маша.

д/и «Фруктовое лото», беседа о фруктах, С/р игра «Семья покупает полезные продукты».

Ребята, сегодня мы с вами будем лепить фрукты. Вы помните, мы с вами говорили о фруктах, какие они бывают и где они растут.

Воспитатель просит назвать детей, какие фрукты они знают.

Каждый из вас будет лепить фрукты, которые захочет, готовые фрукты положит вот на такую тарелочку (воспитатель показывает детям пластиковую тарелку) .

Но прежде чем приступить к лепке, давайте мы с вами сделаем зарядку.

Проводится физкультминутка «Фрукты»

Будем мы варить компот (ходьба на месте)

Фруктов нужно много, вот (разводят руки в стороны)

Слив положим и песок (имитация движений)

Варим, варим мы компот (повернуться вокруг себя)

Угостим честной народ (хлопки в ладоши)

Самостоятельная продуктивная деятельность детей.

По окончании лепки, дети любуются своими работами.

Ребята, а вы помните куклу Машу? Она вас угощала вкусными яблоками?

Ребята, так давайте, и мы угостим куклу Машу фруктами, которые вы слепили.

Дети берут тарелочки с фруктами и несут их Маше.

Молодцы, ребята! Маше очень понравилось ваше угощение. Она говорит вам большое спасибо!

Источник

Оцените статью