Лепка_овощи_фрукты_полезные_продукты

Конспект на тему: «Овощи и фрукты — полезные продукты!».

1. Программное содержание : Закреплять умение передавать в лепке форму разных овощей (морковь, свеклы, огурца, картофеля, тыквы, помидора и т. д.). Совершенствовать умение детей рассматривать работу лепки , радоваться достигнутому результату.

2. Задачи. Образовательные : -познакомить детей с понятием «ярмарка»; — подбор относительных прилагательных, обозначающих цвет, форму, вкус овощей ; -создать условия для детей передавать в лепке характерные особенности каждого овоща , пользуясь приемами раскатывания, сглаживания пальцами, прищипывания, оттягивания.

3. Развивающие : -развивать активность и самостоятельность детей; -развивать умения лепить с натуры и по представлению знакомые предметы ( овощи , предавать их характерные особенности)

4. Воспитательные : -воспитывать стремление доводить начатое дело до конца; -воспитывать у детей уважение к труду взрослых, стремление принимать участие в коллективной работе. Материалы и оборудование. Пластилины, дощечка, стека, натуральные овощи , картины с овощами .

5. Предварительная работа. Рассматривание овощей ,загадывание загадок, физминутка » Овощи «. Активизация словаря. Ярмарка. Методические приемы : -использование наглядности; -пальчиковая гимнастика; -показ,объяснение; -дидактическая игра «Четвертый лишний».

Воспитатель. Дети сегодня к нам пришли гости. Давайте все вместе дружно поздороваемся с гостями.

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Воспитатель. Дети, наступило время, когда овощеводы собрали свой богатый урожай овощей . А вы знаете, что такое «ярмарка»? Это специально отведенное место, куда съезжаются овощеводы со своим урожаем . Ярмарка обычно проводится осенью, чтобы люди заготовили овощи на долгую зиму . Мы тоже с вами должны заготовить овощи в детский сад на зиму, чтобы наши повара готовили нам вкусную еду, поэтому мы тоже отправимся на ярмарку. Мы представим себе, как будто мы приехали на ярмарку. Но так как мы с вами еще не работаем, и у нас нет денег, то я думаю, что мы сможем приобрести овощи за интересные загадки, которые мы будем отгадывать продавцам.

1. Закопали в землю в мае 4. Свежие,зеленые,

И сто дней не вынимали, А зимою в бочке,

А копать под осень стали, Крепкие,соленые. (Огурцы)

Как ее названье, дети (картофель) 5. За кудрявый хохолок

2. В огороде вырастаю, На ощупь очень гладкая,

А когда я созреваю, На вкус, как сахар, сладкая.

Варят из меня томат, (Морковь)

Читайте также:  Касинян_арменуи_империя_фруктов

И так едят. (Помидор) 6. Над землей трава,

3. Он никогда и никого (Свекла)

И взрослые, и дети? (лук)

Воспитатель. А теперь, дети внимательно рассмотрим овощи , которые мы купили. Посмотрите, какой формы наши овощи ?

Дети. Помидор, лук, чеснок- круглые. Морковь- удлиненная. Огурец, картофель- овальные. Свекла- конусообразная.

Воспитатель. Напомните, пожалуйста какого цвета ваши овощи ?

Воспитатель. Правильно вы все сказали, дети, молодцы. Только этих овощей недостаточно для всего детского сада, зима, ведь длинная. Как быть?

Мы капусту рубим, рубим. (движения ребром ладони вверх- вниз)

Мы морковку трем, трем. (движения ладонями вперед- назад)

Мы капусту солим, солим. (круговые движения пальцами)

Мы морковку жмем, жмем. (сжимание ладоней в кулачок)

А теперь попробуем, ах как вкусно!

Воспитатель. Приготовьте себе корзину и наполните ее овощами . (самостоятельная работа детей)

Воспитатель. Теперь, я предлагаю выставить ваши вылепленные овощи на стол и полюбоваться их разнообразием и изобилием. Посмотрите внимательно на работы друг друга и выскажите свое мнение, чьи овощи вам понравились больше всех и почему? Особое внимание при высказывании обратите на то, аккуратными ли получились овощи у ваших друзей , ведь нужно было приглаживать пальчиками поделку, чтобы она была гладкой. А похожи ли они на настоящие овощи ?

Воспитатель. Дети, я думаю, что наши повара скажут вам большое спасибо за овощи . Теперь мы обеспечены витаминами на всю зиму. Спасибо вам за работу.

Источник

Конспект ООД по лепке во второй группе раннего возраста «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Виды детской деятельности: Двигательная, Игровая, Познавательно-исследовательская, Коммуникативная, Продуктивная.

-Дать элементарные представления о пользе овощей и фруктов для здоровья.

-Закрепить знание обобщающих понятий: овощи-фрукты

-Закрепить умение различать и правильно называть цвета

-закреплять навыки лепки округлых предметов

Публикация «Конспект ООД по лепке во второй группе раннего возраста „Овощи и фрукты — полезные продукты“» размещена в разделах

  • Здоровое питание, полезные и вредные продукты
  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Лепка. Все материалы по лепке
  • Младшая группа
  • Овощи и фрукты — полезные продукты
  • Овощи. Все на овощную тему для детей
  • Овощи. ИЗО, творческие занятия
  • Овощи. Конспекты занятий
  • Овощи. Лепка, пластилин
  • Пластилин. Поделки из пластилина по темам
  • Правильное питание. Конспекты занятий
  • Продукты питания. Лепка
  • Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
  • Фрукты и ягоды. Лепка, пластилин
  • Фрукты, ягоды. ИЗО, поделки, рисование
  • Темочки

— Учить приемам придавливания, вдавливания, формирования округлых форм, формировать интерес к работе с пластилином, координировать движения обеих рук, развивать мелкую моторику.

Приёмы лепки : придавливание, вдавливание, формирование округлых форм

Читайте также:  Фрукт_который_пахнет_кошачьей_мочой

— Развитие глазомера, мелкой моторики рук, образное логическое мышление, пространственное воображение, памяти, внимание.

— Вызвать у детей радостное настроение, удовлетворение от проделанной работы.

— Воспитывать умение заниматься вместе, не мешать друг другу, бережно обращаться с пособиями.

— Цвета: красный, оранжевый, желтый, зеленый;

Овощи, фрукты, сад, огород, дерево, грядка.

— Пластилин колбаски оранжевого цвета, шарики пластилина красного, желтого и зеленого цвета, влажные салфетки, доски, салфетки.

— Игрушка заяц, ёж, овощи, фрукты.

Ход НОД:

Дети заходят в группу, садятся на стульчики. Раздается стук в дверь. Воспитатель выходит за дверь, посмотреть, кто пришел. В группу заходит воспитатель с игрушками Ежом и Зайцем.

— А где я живу, вы знаете? Правильно. А скажите мне ребята, какие звери живут в лесу? А возле дома? Правильно. Молодцы!

— Ребята помните мы к вам уже приходили

Вы стали такими большими, наверное хорошо кушали и занимались физкультурой?

Знаем! Вы кушали полезные овощи и фрукты и даже не болели!

— я хочу поиграть с вами, поиграем?

— У меня в корзиночках находятся предметы, посмотрите что это? (Демонстрация, ответы)

— А где растут фрукты? (показываю фрукты)

— а овощи? (показываю овощи)

Продуктивная :

— Ой, что — то у нас заболели животики, наверно мы очень проголодались!

— Скажите ребята, а что любят кушать зайки? А Ежики?

— И что же мне теперь делать, где же мне взять морковку? А ежику яблочки?

— Но прежде чем мы с вами будем лепить морковки и яблочки, давайте разомнем наши пальчики.

Пальчиковая игра «Капуста».

Мы морковку трем, трем! И в баночку кладем!

Воспитатель еще раз показывает муляжи морковок и яблочек детям. Обращая внимание на углубление в округлой поверхности, показывает приемы: Вдавливания для того что бы получилось яблочко и придания острой на кончике и округлой формы морковки, Просит детей имитировать эти действия на столе указательным пальцем.

В процессе работы детей, воспимтатель задает индивидуально детям вопросы:

— Для кого ты будешь лепить овощи, фрукты?

— Какого цвета (Яблочко)

— Покажи как ты будешь лепить? И т. д

— Какие у вас получись красивые морковки и яблочки!

— Сейчас я подойду к каждому из вас, вы положите свою морковку на тарелочку а яблочко в корзиночку.

Куда нужно положить морковку?

Кто слепил (красное, желтое, зеленое) яблочко?

— Ням, ням! Какие вкусные морковки и яблочки. Спасибо вам ребята. Нам пора прощаться, и возвращаться в лес. До свидания.

Читайте также:  Какие_фрукты_можно_сажать

Конспект НОД в младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Конспект НОД в младшей группе «Овощи и фрукты – полезные продукты». Цель: Сформировать представление о правильном питании, о его влиянии.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Овощи и фрукты — полезные продукты» во второй младшей группе Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Овощи и фрукты – полезные продукты» Воспитатель:.

Конспект НОД во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Области: познание и художественный труд. Деятельность: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Тема: «Овощи.

Конспект ООД в средней группе «Полезные продукты — овощи и фрукты» Конспект ООД в средней группе «Овощи и фрукты—полезные продукты» Цель: Познакомить детей с понятием “полезные продукты”, витаминами «А»,.

Конспект занятия «Овощи и фрукты — самые полезные продукты» по рисованию в старшей группе Конспект занятия по рисованию в старшей группе. Тема: «Овощи и фрукты – самые полезные продукты». Выполнила воспитатель МАДОУ «ЦРР- Детский.

Конспект занятия «Овощи и фрукты — полезные продукты» Цель деятельности: обогащение чувственного опыта детей и умение фиксировать полученные впечатления в речи, в продуктивных видах деятельности.

Проект для детей второй младшей группы «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Проект для детей второй младшей группы «Овощи и фрукты — полезные продукты» Проект для детей второй младшей группы «Одуванчики» «Овощи и фрукты — полезные продукты» Паспорт проекта: «Овощи и фрукты — полезные продукты».

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» для старшего дошкольного возраста Тема проекта: «Овощи и фрукты — полезные продукты». Продолжительность: с 8 октября – по19 октября (2 недели) Составитель: Белевцова Л. В.

Протокол родительского собрания «Овощи и фрукты — полезные продукты» во второй младшей группе Протокол родительского собрания во второй младшей группе На тему «Овощи и фрукты — полезные продукты» Протокол №3 от 19.03.2017г. Подготовил.

Занятие в средней группе «Овощи и фрукты-полезные продукты» Конспект занятия в средней группе «Овощи и фрукты» Цель: учить различать овощи и фрукты, учить подбирать прилагательные к названию овощей.

  • Здоровое питание, полезные и вредные продукты
  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Лепка. Все материалы по лепке
  • Младшая группа
  • Овощи и фрукты — полезные продукты
  • Овощи. Все на овощную тему для детей
  • Овощи. ИЗО, творческие занятия
  • Овощи. Конспекты занятий
  • Овощи. Лепка, пластилин
  • Пластилин. Поделки из пластилина по темам
  • Правильное питание. Конспекты занятий
  • Продукты питания. Лепка
  • Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
  • Фрукты и ягоды. Лепка, пластилин
  • Фрукты, ягоды. ИЗО, поделки, рисование
  • Темочки

Источник

Оцените статью