Лепка_грибочков_во_2_младшей

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Грибы»

— закреплять навыки внимательно рассматривать объект, выделять составные части.

Материал: пластилин, игрушечные грибы, доски для лепки, салфетки, игрушечный зайчик, корзинка, каштаны, иллюстрации грибов.

Публикация «Конспект занятия по лепке во второй младшей группе „Грибы“» размещена в разделах

Ход занятия во 2 младшей группе детского сада

Воспитатель предлагает детям перед занятием выполнить психогимнастику:

Ты мой друг и я твой друг.

Ты мой друг и я твой друг.

Воспитатель. Кто-то плачет, пойду я посмотрю.

Обращает внимание детей на зайчика, который сидит под кустом, и на корзину, которая находится рядом.

Корзину он с грибами нос,

Все грибочки растерял.

Сел под куст и затосковал.

Я в детский сад утром шла,

Посмотрим, что лежит в корзине.

Да это же грибочки нашего зайчика! Посчитайте, сколько в корзине грибочков? (два).

Осталось только два грибочка, остальные зайчик растерял. Давайте немного развеселим нашего зайчика и расскажем стихи, которые мы выучили про зайчика.

Видимо в гости он собирается.

Вымыл носик, вымыл хвостик,

Воспитатель. Немножко развеселился наш зайчик. занятия воспитателя в детском саду Давайте поможем ему, слепим грибочки. Но сначала рассмотрим их.

Что есть у грибочка? (ножка и шапочка) какого цвета ножка? На что она похожа? (на столбик) а на что похожа шапочка? Какого она цвета?

Гриб растет на толстой ножке.

Гриб в корзинку положим.

Воспитатель. Вспомните и покажите движениями рук в воздухе, как слепить столбик, шар, как прижать его. Ножка у грибочка — белого цвета, а шапочка – коричневого.

занятие лепка грибы младшая группа, занятие лепка грибов, занятие по лепке во 2 младшей группе,

Воспитатель. Чтобы сделать грибок, нужно кусочек белого пластилина разделить на две части. Из них мы сделаем ножку для гриба (скатать столбик, а из коричневого – шапочку (скатать шарик и слегка сжать между ладонями). Эти части соединяем, получился грибочек.

Самостоятельная деятельность детей. Лепка из пластилина

У нас еще одна ножка для грибочка, но нет шапочки. Дети, посмотрите в корзине есть каштаны, похожи ли они на шапочку гриба? Давайте соединим каштан с пластилиновой ножкой чтобы получился грибок.

Вместе с зайчиком воспитатель рассматривает грибы. Зайчик хвалит детей, благодарит их. Дети складывают грибы в корзинку.

Кто к нам в гости приходил?

Занятие по лепке «Грибы на полянке» во второй младшей группе

Занятие по лепке «Грибы на полянке» во второй младшей группе Художественно-эстетическое развитие лепка во второй младшей группе. Тема: «Грибы на полянке». Задачи: Учить детей лепить грибы конструктивным.

Читайте также:  Цвет_языка_малинового_цвета

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП и лепке «Грибы для ёжика» в старшей группе

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП и лепке «Грибы для ёжика» в старшей группе .

«Медвежата». Конспект занятия по лепке во второй младшей группе

«Медвежата». Конспект занятия по лепке во второй младшей группе Медвежата» Конспект по художественно – эстетическому развитию (лепка) (для детей II младшей группы) Цель. • Продолжать учить детей, отщипывать.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Неваляшка» Конспект по лепке во второй младшей группе на тему: «Неваляшка» Задачи :воспитывать дружеские взаимоотношения, доброжелательность, аккуратность.

Конспект занятия по лепке «Грибы» в младшей группе

Конспект занятия по лепке «Грибы» в младшей группе Конспект занятие по лепке: «Грибы» (младшая группа) Тарасова М. И. Цель: Расширить знание о грибах. Закреплять умение самостоятельно лепить.

Конспект занятия по лепке «Баранки» во второй младшей группе Программные задачи: Закрепить умение лепить палочки. Учить детей сгибать палочки и соединять их концы, образуя кольца. Воспитывать желание.

Конспект занятия по рисованию «Грибы для белочки» с применением нетрадиционной техники ИЗО во второй младшей группе МБДОУ «Детский сад №29» Конспект занятия по рисованию «Грибы для белочки» (с применением нетрадиционной техники ИЗО) во второй младшей.

Конспект занятия в второй младшей группе по лепке «Снежинка»

Конспект занятия в второй младшей группе по лепке «Снежинка» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие. Лепка. Тема: «Снежинка» Цель: Продолжать учить скатывать жгутики; Учить детей.

Конспект занятия по комбинированной лепке «Цветы» во второй младшей группе

Конспект занятия по комбинированной лепке «Цветы» во второй младшей группе Цели:выполнение лепки цветов. Задачи: продолжать учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром.

Конспект занятия во второй младшей группе по лепке «Птичка»

Конспект занятия во второй младшей группе по лепке «Птичка» Цель: Образовательные задачи: учить лепить птичку: делить пластилин на две неравные части, соединять части, плотно прижимая их друг другу,.

Источник

Конспект занятия по лепке в младшей группе: «Грибы»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

— закреплять навыки внимательно рассматривать объект, выделять составные части.

Материал: пластилин, игрушечные грибы, доски для лепки, салфетки, игрушечный зайчик, корзинка, каштаны, иллюстрации грибов.

Ход занятия во 2 младшей группе детского сада

Воспитатель предлагает детям перед занятием выполнить психогимнастику:

Ты мой друг и я твой друг.

Ты мой друг и я твой друг.

Воспитатель. Кто-то плачет, пойду я посмотрю.

Обращает внимание детей на зайчика, который сидит под кустом, и на корзину, которая находится рядом.

Сел под куст и затосковал.

Я в детский сад утром шла,

Посмотрим, что лежит в корзине.

Да это же грибочки нашего зайчика! Посчитайте, сколько в корзине грибочков? (два).

Осталось только два грибочка, остальные зайчик растерял. Давайте немного развеселим нашего зайчика и расскажем стихи, которые мы выучили про зайчика.

Видимо в гости он собирается.

Вымыл носик, вымыл хвостик,

Воспитатель. Немножко развеселился наш зайчик. Давайте поможем ему, слепим грибочки. Но сначала рассмотрим их.

Что есть у грибочка? (ножка и шапочка) какого цвета ножка? На что она похожа? (на столбик) а на что похожа шапочка? Какого она цвета?

Гриб растет на толстой ножке.

Читайте также:  Посмотри_растут_грибочки_возле_каждого_пенечка

Воспитатель. Вспомните и покажите движениями рук в воздухе, как слепить столбик, шар, как прижать его. Ножка у грибочка — белого цвета, а шапочка – коричневого.

Воспитатель. Чтобы сделать грибок, нужно кусочек белого пластилина разделить на две части. Из них мы сделаем ножку для гриба (скатать столбик), а из коричневого – шапочку (скатать шарик и слегка сжать между ладонями). Эти части соединяем, получился грибочек.

Самостоятельная деятельность детей. Лепка из пластилина

У нас еще одна ножка для грибочка, но нет шапочки. Дети, посмотрите в корзине есть каштаны, похожи ли они на шапочку гриба? Давайте соединим каштан с пластилиновой ножкой чтобы получился грибок.

Вместе с зайчиком воспитатель рассматривает грибы. Зайчик хвалит детей, благодарит их. Дети складывают грибы в корзинку.

Кто к нам в гости приходил?

Источник

Занятие по лепке «Грибы на полянке» во второй младшей группе (1 фото)

Учить детей лепить грибы конструктивным способом из двух частей (ножка, шляпка).

Показать приемы моделирования шляпки гриба: раскатывание шара и сплющивание в форму лепешки или диска.

Вызвать интерес к созданию коллективной композиции.

Развивать мелкую моторику.

Воспитывать любознательность и аккуратность.

Публикация «Занятие по лепке „Грибы на полянке“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Материалы и оборудование:пластилин коричневого, оранжевого, желтого цвета; дощечки; стеки, емкости для пластилина; два — три гриба, вылепленных заранее; композиционная основа — макет осеннего леса с пенечком; музыкальное сопровождение во время практической части со звуками леса и песенка Е. Железновой «Автобус» и др.

Предварительная работа: беседа о грибах, рассматривание иллюстраций, изготовление заранее макета-основы полянки в осеннем лесу с грибочками и пенечком.

Воспитатель: — Ребята отгадайте загадку!

Только шляпка да ножка. (Грибок.)

Воспитатель: — Молодцы! Я приглашаю вас отправиться сегодня в путешествие в осенний лес!

2. Основная часть

-Ребята на чем можно отправиться в путешествие? (варианты детей: на автобусе, на паровозике дружбы и т. д.)

Под музыку «Мы в автобусе сидим» Е. Железновой или «Паровозик» (в зависимости от пожеланий детей) воспитатель вместе с детьми отправляется в осенний лес. Воспитатель показывает ребятам макет полянки с грибочками у пенька в осеннем лесу.

Воспитатель: — Дети, смотрите, какие красивые грибы выросли у пенечка на лесной полянке. Давайте рассмотрим поближе грибок. Что есть у грибочка? (Ножка и шляпка).

Рассматривание макета гриба. Рассказ воспитателя.

Воспитатель: — А вы хотите вылепить много — много грибов? (ответы ребят).

Давайте порадуем лесных зверей. Налепим грибочков и посадим их на полянке у пенечка.

Воспитатель показывает способ лепки:

-У грибка ножка — длинная и светлая. Ее можно вылепить из белого или желтого пластилина. Для этого мы берем кусок пластилина и раскатываем в ладошках столбик — вот так (вперед — назад). Ножка готова!

Шляпка у грибка — большая, круглая. Ее можно вылепить из красного, оранжевого, коричневого пластилина. Для шляпки мы берем кусочек красного, оранжевого или коричневого пластилина и круговыми движениями раскатываем шарик.

Читайте также:  Установка_лесов_объем_работ

Затем сплющиваем его так, чтобы получилась лепешка. Шляпка готова!

Шляпку аккуратно прикрепляем к ножке гриба. Грибок готов! Теперь аккуратно прикрепляем его на полянку.

Воспитатель: — Прежде чем приступить к работе давайте разомнем пальчики.

Пальчиковая игра «Бежала лесочком лиса с кузовочком»

Бежала лесочком (пальчиками средним и указательным шагаем по столу)

Лиса с кузовочком. (ладошки в форме чашечки)

— Лесные грибочки, (кладем на кулачок ладошку)

Для сына, для дочки. (прижимаем к груди обе руки)

Практическая часть. Индивидуальная работа по ходу выполнения задания.

— Приступаем ребята к работе.

По ходу занятия воспитатель помогает детям советами, наводящими вопросами, индивидуальным показом способов лепки.

В конце занятия дети выкладывают свои грибочки на полянку у пенечка.

3. Рефлексия. Подведение итогов. Выставка работ

— Молодцы, ребята! Какие красивые грибы — у вас получились и как много! Как лесные зверята обрадуются! Вам понравилось наше путешествие в осенний лес! (ответы детей)

Занятие по лепке «Грибы на полянке» во второй младшей группе

«На весенней полянке». Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе Цель: Формировать у детей интерес к творческой и игровой деятельности. Закрепить приёмы лепки и рисования краской. Задачи: 1. Вызвать у.

«На лесной полянке выросли грибы»

«На лесной полянке выросли грибы» Воспитатель: Малютина Мария Николаевна Тема: «На лесной полянке выросли грибы» Цель: дать базовые знания по теме «Грибы», способствовать.

Фотоотчёт о проведении ОД по конструированию из природного материала «Грибы на полянке» в старшей группе

Фотоотчёт о проведении ОД по конструированию из природного материала «Грибы на полянке» в старшей группе Коллективная работа на тему «Грибы на полянке»для детей старшей группы. Цель: Учить детей делать коллективную работу из природного материала.

Интегрированное занятие по ФЭМП и лепке в старшей группе «Грибы для ёжика» Интегрированное занятие по ФЭМП и лепке в старшей группе «Грибы для ёжика» Интеграция образовательных областей: • «Коммуникация»; • «Познание».

Занятие по лепке «Птичка в гнезде» во второй младшей группе Цель : Продолжать формировать умение лепить предметы, состоящие из двух частей знакомой формы. Закреплять приём прищипывания кончиками пальцев.

НОД во второй младшей группе «Встреча на весенней полянке» Тема НОД «Встреча на весенней полянке» (конспект во 2 младшей группе) Цели: -познакомить детей с изменениями, происходящими в природе;.

Занятие «Ох, грибы-грибочки» для детей второй младшей группы Воспитывать любовь к природе, чувство прекрасного (в природе, живописи, поэзии, музыке); Активизировать в словаре слово «золотой» (по ходу.

Спортивное развлечение во второй младшей группе «На полянке у Лисички» Задачи: Развивать двигательную активность детей; Закрепить основные виды движения: ходьба по дорожке (сенсорная); подлезание под дугой.

«Грибы для бельчат». Занятие по лепке в первой младшей группе Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «А» «Грибы для бельчат» Задачи: Закреплять умение раскатывать пластилин круговыми движениями,.

Занятие по лепке во второй младшей группе «Червячок на листочке» Цель занятия: Познакомить с пластилином и его свойствами; показать приемы работы с пластилином: разминать пластилин пальцами и ладонями.

Источник

Оцените статью