- ООД по лепке в подготовительной к школе группе «Овощи»
- Конспект НОД по лепке «Овощи-фрукты» в подготовительной группе
- НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие». Лепка «Собираем урожай»
- Конспект занятия по лепке в старшей группе детского сада, тема «Овощная ярмарка» план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
ООД по лепке в подготовительной к школе группе «Овощи»
Ольга Русина
ООД по лепке в подготовительной к школе группе «Овощи»
Организованная Образовательная Деятельность. По художественно — эстетическому развитию. Лепка в подготовительной к школе группе «Овощи«.
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе лепки.
Активизировать словарный запас по теме «Овощи«.
Обеспечить условия для развития эстетического вкуса у детей.
Способствовать развитию навыков взаимодействия.
Упражнять в отгадывании предметов.
1) Вводная часть. Организационный момент. Игра «Скажи наоборот»
2). Беседа по теме «Овощи«.
3).Дидактическая игра: «Назови ласково»
4) Физ минутка «Огород».
5). Итог. Рефлексия. Что понравилось?
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе лепки.
Активизировать словарный запас по теме «Овощи«.
Обеспечить условия для развития эстетического вкуса у детей.
Способствовать развитию навыков взаимодействия.
Упражнять в отгадывании предметов.
1) Вводная часть. Организационный момент. Игра «Скажи наоборот»
2). Беседа по теме «Овощи«.
3).Дидактическая игра: «Назови ласково»
4) Физ минутка «Огород».
5). Итог. Рефлексия. Что понравилось?
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе лепки.
Активизировать словарный запас по теме «Овощи«.
Обеспечить условия для развития эстетического вкуса у детей.
Способствовать развитию навыков взаимодействия.
Упражнять в отгадывании предметов.
1) Вводная часть. Организационный момент. Игра «Скажи наоборот»
2). Беседа по теме «Овощи«.
3).Дидактическая игра: «Назови ласково»
4) Физ минутка «Огород».
5). Итог. Рефлексия. Что понравилось?
Фотоотчёт о занятии по лепке «Пришельцы из космоса» в подготовительной к школе группе Вашему вниманию представляю фотоотчёт занятия по лепке на тему: «Пришельцы из космоса», которое проводилось в подготовительной к школе группе.
«Наш дом-Земля». Интегрированная ООД в подготовительной к школе группе Год экологии. Наш дом — Земля. ООД в подготовительной к школе группе (познание, коммуникация, социализация). «Воздух — наш отец. Вода.
«Овощи». Картотека ООД по развитию речи в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности (I часть) Занятие №1 «Жили – Были Овощи» Образовательные задачи: учить понимать идею сказки, предавать её содержание, подражая интонационно героям.
Конспект интегрированной ООД в подготовительной к школе группе «Весенняя сказка» Дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 204 ОАО «РЖД» Конспект интегрированного занятия в подготовительной.
Конспект ООД в подготовительной к школе группе «В гости к медвежонку» Цель: познакомить детей со звуком [Т], [Т^]и буквой Т задачи: Научить характеризовать звук по акустическим и артикуляционным признакам,.
ООД по предметной лепке на каркасе в подготовительной группе «Пугало» Задачи: познакомить детей с новым способом лепки — на каркасе из трубочек. Продолжать учить лепить по мотивам литературного произведения. Развивать.
ООД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие в Математический город» ХОД ООД ПРИХОДИТ ПИСЬМО С ПРОСЬБОЙ О ПОМОЩИ Дорогие, ребята! В наш город приезжал Незнайка и всё перепутал. Жители города не найдут своё.
ООД по математике в подготовительной к школе группе «В поисках царевны» Цель: закрепление математических знаний и умений посредством игры-путешествия. Задачи: закреплять знание счета в пределах 20, продолжать.
ООД в подготовительной к школе группе «Моё Отечество-Россия» ООД в подготовительной к школе группе «Моё Отечество- Россия» Цель: Сформировать в воображении детей образ Родины, представление о России.
ООД в подготовительной к школе группе «Транспорт» Программное содержание. 1. Обогащать представления детей о видах транспорта: наземном, подземном, воздушном, водном. 2. Воспитывать интерес.
Конспект НОД по лепке «Овощи-фрукты» в подготовительной группе
Марина Фурсова
Конспект НОД по лепке «Овощи-фрукты» в подготовительной группе
Целевые ориентиры: Ребенок способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности
Воспитательная: Воспитывать интерес к русскому фольклору, загадкам.Развивающая: Развивать умение лепить с натуры знакомые предметы (фрукты, овощи,передавая их характер особенности.
Образовательная : закреплять приемы лепки сплющивание, скатывание, вытягивание, вдавливание.
Речевая: Совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи
Материал и оборудование : Пластилин, стеки, подкладная доска, салфетка, муляжи фруктов и овощей.
Содержание непосредственно образовательной деятельности:
1 Организационный момент:
-Ребята,наступило время, когда все дачники собрали свой урожай овощей. Мы с вами тоже должны заготовить овощи на зиму, что бы повара готовили нам вкусную и полезную еду. А какое овощи мы с вами будем заготавливать вы узнаете в отгадках.
2 Создание проблемной ситуации, мотивация
(дети отгадывают,воспитатель достает муляжи)
-Молодцы ребята, отгадали вы загадки.
— А теперь, ребята, давайте внимательно рассмотрим овощи. Обведите их пальчиками по контуру, и скажите, какой формы ваши овощи?
-помидор, лук — круглые;
-огурец, картофель — овальные;
-Напомните, пожалуйста, какого цвета ваши овощи?
-картофель — белый, розовый;
-свекла – темно- вишневая;
3 Ознакомление с новым материалом, решение проблемной ситуации
Физкультминутка «Овощи»
Мы стоим на огороде,
Удивляемся природе. (Потягивания-руки в стороны)
Вот салат, а здесь укроп.
Там морковь у нас растёт. (Правой рукой коснуться левой ступни, потом наоборот).
Поработаем с тобой,
Сорнякам объявим бой –
С корнем будем выдирать
Да пониже приседать. (Приседания).
У забора всем на диво
Пышно разрослась крапива. (Потягивания – руки в стороны).
Мы её не будем трогать –
Обожглись уже немного. (Потягивания – руки вперёд).
Всё полили мы из лейки
И садимся на скамейки. (Дети садятся).
Дети приглашаются к столам На столах лежит пластилин и дощечки, стеки, я объясняю последовательность работы.
Объяснение и показ последовательности и приёмов лепки:
1) Берем кусочек, сжимаем его в руке, чтобы он стал пластичным.
2) Начинаем придавать куску форму задуманного предмета.
3) Работаем стекой, оформляем бороздки.
4) Прикрепляем отдельные детали.
-Ребята давайте немного поиграем с нашими пальчиками. прежде чем мы приступим к работе.
Пальчиковая гимнастика «Капуста»
4 Первичное осмысление и закрепление материала на практике
Самостоятельная работа детей. По ходу работы помогаю затрудняющимся детям с выбором способов лепки.)
-Все ребята молодцы справились с заданием,и я предлогаю вам поиграть.
П/игра «Наша грядка»
Что растет на нашей грядке? (Дети идут по кругу, в центре стоит один ребенок с вытянутой рукой)
Огурцы, горошек сладкий,
Помидоры и укроп,
Для приправы и для проб.
Есть редиска и салат – наша грядка просто клад.
(На кого ребенок указывает,тот поворачивается спиной к рядом стоящему и по команде: «Раз, два, три – беги» бегут в разные стороны вокруг детей. Кто первым прибежит на своё место, тот водит.)
Ребята, что вам понравилось на занятии, что запомнилось? Довольны ли вы своими работами? Все работы хороши, потрудились от души! По окончании занятия работы выставляются на выставку.
Конспект НОД по окружающему миру «Овощи и фрукты» в первой младшей группе КОНСПЕКТ НОД ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ОВОЩИ И ФРУКТЫ — ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ» Подготовила воспитатель первой младшей группы Корягина.
«Овощи и фрукты». Конспект коррекционного занятия в подготовительной группе «Составление рассказов-описаний по вопросам» (классификация) К- № Тема: «Составление рассказов-описаний по вопросам» Цели:- закрепить тему «Овощи и фрукты» (классификация); -научить.
Конспект НОД по развитию речи «Овощи и фрукты» в младшей группе Конспект НОД по развитию речи в младшей группе на тему: «Овощи и фрукты» Цель: сформировать знания об овощах и фруктах. Задачи: 1. Уточнить.
Конспект ООД по лепке во второй группе раннего возраста «Овощи и фрукты — полезные продукты» «Встречаем гостей» Виды детской деятельности: Двигательная, Игровая, Познавательно-исследовательская, Коммуникативная, Продуктивная. Цель:.
Конспект занятия по лепке «Вылепи какие хочешь фрукты и овощи для игры в магазин» Ход занятия: Воспитатель: Здравствуйте ребята. Дети: Здравствуйте. Воспитатель: Давайте поиграем с вами в магазин. Я продавец, я продаю.
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Овощи и фрукты» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе по теме: «овощи и фрукты» Елена Владимирова Цель: Уточнение представлений о.
Конспект занятия «Овощи и фрукты» в средней группе Конспект НОД для детей средней группы «ОВОЩИ И ФРУКТЫ» Выполнила: Никитина О. И. Тема: «ОВОЩИ И ФРУКТЫ» 1. Программные задачи:.
Конспект занятия «Овощи и фрукты» во второй младшей группе Цель: сформировать знания об овощах и фруктах Образовательные : 1. Учить описывать овощи и фрукты по их характерным признакам: цвет, форма.
«Овощи и фрукты». Конспект занятия во второй младшей группе Задачи: — развивать речь, способствовать сенсорному развитию и слуховому восприятию; — учить описывать овощи и фрукты по цвету, величине,.
Занятие по лепке в подготовительной группе «Фрукты для игры в магазин» Воспитатель Ковалевская Л. Н. Занятие по лепке в подготовительной группе Тема: «Фрукты для игры в магазин» Задачи: Образовательные: учить.
НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие». Лепка «Собираем урожай»
Гульсиня Гибадуллина
НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие». Лепка «Собираем урожай»
Цель: учить детей лепить предметы, раскатывая кусок пластилина круговыми и прямыми движениями рук, передавать особенности овощей и фруктов.
Задачи: расширять словарный запас, уточнить знания о признаках осени, познакомить с малыми фольклорными формами, дать представления о труде взрослых осенью и значении овощей и фруктов в жизни людей.
Наглядный материал: таблица «Овощи», презентация «Овощи, фрукты, разные продукты», куклы бибабо «Дед» и «Заяц», корзинка – красиво оформленный круг из картона с ручкой для установки детских работ (подарок зайчику).
Ход занятия.
1. Сюрпризный момент: в гости к детям приходит Зайка и жалуется, что на его огороде вырос богатый урожай, что он не может один его убрать. Просит о помощи.
2. Воспитатель предлагает детям вспомнить, в какой сказке люди и звери помогают друг другу. Дети вспоминают сказку «Репка», и воспитатель предлагает позвать на помощь Деда из этой сказки.
3. Приходит Дед. Он предлагает отгадать загадки об овощах:
«Много одёжек и все без застёжек», «Желта и крепка – это … (репка)», «Оранжевый носик – зелёный хвостик» и др. (презентация). Хвалит детей за правильные ответы. Обещает помочь Зайчику в уборке урожая, но если они вдвоём не справятся, он позовёт всех героев сказки «Репка». Предлагает вспомнить их в том порядке, в каком они приходили на помощь в сказке и посчитать, сколько у него было помощников: «Бабка – один, Внучка – два, Жучка – три, Кошка – четыре, Мышка – пять».
4. Беседа с детьми об овощах с опорой на таблицы, об их пользе (короткая).
5. Практическая часть: дети лепят овощи по своему выбору и выставляют на «корзиночку».
После занятия дети могут поиграть с игрушками и своими овощами.
Конспект занятия по лепке в старшей группе детского сада, тема «Овощная ярмарка»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему
Задачи:
Учить детей лепить разные по форме овощи (шарообразные, овальные, конусообразные), передавать их характерные признаки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ovoshchnaya_yarmarka.doc | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по лепке в старшей группе детского сада, тема «Овощная ярмарка»
Воспитатель Кузнецова И.А.
Учить детей лепить разные по форме овощи (шарообразные, овальные, конусообразные), передавать их характерные признаки.
Закрепить прием приглаживания.
Лексическая работа: познакомить детей с понятием «ярмарка»; подбор относительных прилагательных, обозначающих цвет, форму, вкус овощей.
Воспитывать у детей уважение к труду, стремление принимать участие в коллективной работе.
Пластилин, дощечка, стека, натуральные овощи: огурец, помидор, картофель, лук, морковь, свекла.
Рассматривание овощей, заучивание загадок, пение песни «Собираем урожай».
Воспитатель: Ребята, наступило время, когда овощеводы и дачники собрали свой богатый урожай овощей. Излишки урожая они повезли на овощную ярмарку. Кстати, вы знаете, что такое «ярмарка»? Это специально отведенное место, куда съезжаются колхозники со своим урожаем. Ярмарка обычно проводится осенью, чтобы люди заготовили овощи на долгую зиму.
Воспитатель: Мы с вами тоже должны заготовить овощи в детский сад на зиму, чтобы повара готовили нам вкусную еду, поэтому тоже отправляемся на ярмарку.
Воспитатель: Но так как мы с вами еще не работаем, и у нас нет денег, то я думаю, что мы сможем приобрести овощи за интересные загадки, которые мы будем загадывать продавцам. Пожалуйста, начинайте загадывать.
Загадки про овощи:
1. Закопали в землю в мае
И сто дней не вынимали,
А копать под осень стали, —
Не одну нашли, а десять!
Как ее названье, дети?
2. В огороде вырастаю.
А когда я созреваю,
Варят из меня томат,
3. Он никогда и никого
Не обижал на свете.
Чего же плачут от него
И взрослые, и дети?
4. Летом – в огороде,
А зимою – в бочке,
5. За кудрявый хохолок
Лису из норки поволок.
На ощупь очень гладкая,
На вкус, как сахар, сладкая. /Морковь/
6. Над землей трава,
Под землей – алая голова.
Воспитатель: А теперь, ребята, давайте внимательно рассмотрим овощи, которые мы купили. Обведите их пальчиками по контуру, и скажите, какой формы ваши овощи? Дети выполняют задания воспитателя.
Помидор, лук — круглые;
огурец, картофель — овальные;
-Напомните, пожалуйста, какого цвета ваши овощи?
картофель — белый, розовый;
свекла – темно- вишневая;
Воспитатель: Молодцы. Правильно вы все сказали, ребята. Только этих овощей недостаточно для всего детского сада, зима ведь длинная. Как быть? Дети: Слепить ещё..
Мы капусту рубим, рубим,
/движения ребром ладони вверх-вниз/
Мы морковку трем, трем.
/движения ладонями вперед-назад/
Мы морковку солим, солим,
/круговые движения пальцами/
Мы морковку жмем, жмем.
/сжимание ладоней в кулачки/
Воспитатель: А сейчас, ребята, приготовьте себе корзину и наполните ее овощами.
Дети выполняют задания воспитателя.
Воспитатель: Теперь я предлагаю выставить ваши вылепленные овощи на стол и полюбоваться их разнообразием и изобилием. Посмотрите внимательно на работы друг друга и выскажите свое мнение, чьи овощи вам понравились больше всех и почему?
Воспитатель: Особое внимание при высказывании обратите на то, аккуратными ли получились овощи у ваших друзей: ведь нужно было приглаживать пальчиками поделку, чтобы она была гладкой; похожи ли они на настоящие овощи.
Анализ работ детьми.
Воспитатель: А сейчас, ребята, наступает самый приятный момент: мы будем дегустировать /пробовать на вкус/ овощи, которые купили на овощной ярмарке. Попробуйте по кусочку разных овощей и скажите, какого они вкуса?
Лук, чеснок – острый,
Перец болгарский – сладкий.
Воспитатель. Молодцы. Ребята, я думаю, что повара скажут вам большое спасибо за купленные овощи. Теперь мы обеспечены витаминами на всю зиму. Спасибо вам за работу.