- Тестовая контрольная работа по окружающему миру. Тема» Строение Земли. Ориентирование на местности» методическая разработка по окружающему миру (2 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Ландшафт это выбери правильный ответ
- Тест с ответами по теме: “Ландшафт”
- Тесты по ландшафтной экологии 8 класс
- Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного
- Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте
- Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?
Тестовая контрольная работа по окружающему миру. Тема» Строение Земли. Ориентирование на местности»
методическая разработка по окружающему миру (2 класс) по теме
В этой работе проверяются знания детей о строении планеты Земля, названии оболочек Земли. Ребята должны назвать, на какие полушария делится Земля и как называются линии, делящие её, дают определение понятий рельеф и ландшафт, а также проверяют свои умения ориентироваться на местности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_po_okr_.miru__2_klass.doc | 59.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тестовая контрольная работа по окружающему миру .
Тема: « Строение Земли. Ориентирование» ( 2 класс , январь).
учитель начальных классов
Гимназии №35 г.Владимира
Неганова Юлия Николаевна
Фамилия, Имя ученика, класс______________________________________________
1. Дайте название общим понятиям:
Пространство, видимое глазом –
Линия, ограничивающая это пространство –
2. Кто из нижеследующих учёных выдвинул теорию о шарообразности Земли?
3 . Кто из известных мореплавателей доказал , что Земля шарообразная.
- Магеллан
- Колумб
- Лазарев
- Рассмотри схему строения Земли. Подпиши каждую часть планеты.
Воздушная оболочка Земли называется –
Все воды Земли составляют водную оболочку, которая называется –
Земная кора вместе с верхней частью мантии – это
5. Подпиши стороны горизонта:
6. Как называется прибор, помогающий ориентироваться на местности:
7. Какие природные предметы ориентирования вы знаете?
8. Верно ли на картинке определены стороны света?
* Да, верно * Нет (покажи верное направление)
9 .Уменьшенная модель Земли:
10. Закончи предложения:
Горизонтальная линия, пересекающая земной шар посередине называется ____________
Он разделяет Землю на два полушария: _____________________и______________________.
Учёные выделяют ещё два полушария на планете : ______________________________и
_____________________. Линия, разделяющая их носит название:
- земная линия
- ось Земли
- земная палка
- кол Земли
11 . Дай определение:
Ландшафт – это ( выбери правильный ответ ):
- рельеф, водоёмы, растительный и животный мир;
- голый рельеф
- животные
- растения
- вода всей Земли
12. Отгадайте географические загадки:
- Я изображена на карте оттенками зелёного цвета._________________________
- Мы смотрим на всех свысока, самые высокие из нас имеют тёмно-коричневый цвет ________________________________________________________
- Я везде, но не видима, все благодаря мне живут, меня освоили даже самолёты. ____________________________.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока окружающего мира для 2 класса по УМК «Школа России». Урок построен в технологии проблемного диалога. Форма работы: групповая. Ведущая дидактическая цель: изучение нов.
Тестовая контрольная работа по окружающему миру.Тема: « Строение Земли. Ориентирование» ( 2 класс).
Видео-урок окружающего мира на тему «Ориентирование на местности. Компас.»(УМК «Перспективная начальная школа») 3 класс.
Технологическая карта урокаПредмет: окружающий мирКласс: 2Тема: «Ориентирование на местности».Цели деятельности учителя: познакомить с прибором для определения сторон горизонта — компасом и с приёмами.
Тестовая работа включает задания на проверку понимания информации, сообщаемой в разной форме (рисунок, шкала), на проверку умения строить на основе полученной информации модель и т.п.
УМК «Школа 21 века». Класс: 3.
ПРЕДСТАВЛЕНА ТЕСТОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ 4 КЛАСС УМК «ШКОЛА 2100".
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2012/01/23/testovaya-kontrolnaya-rabota-po-okruzhayushchemu
Ландшафт это выбери правильный ответ
Тесты по географии 6 класс. Тема: «Культурные ландшафты»
Правильный вариант ответа отмечен знаком +
1. Что такое культурный ландшафт?
1) Общий вид земной поверхности
+2) Ландшафт, преобразованный хозяйственной деятельностью человека
3) Разнообразие природных зон Земли
4) Нет правильного ответа
2. Это можно назвать культурным ландшафтом?
3. Является ли это аграрным ландшафтом?
4. Что из нижеперечисленного НЕ является видом культурного ландшафта?
1) Сельскохозяйственный ландшафт
+2) Природный ландшафт
3) Промышленный ландшафт
4) Городской ландшафт
тест 5. К какому виду культурного ландшафта относится оазис в пустыне?
4) Нет правильного ответа
6. Как называются ландшафты, которые образуются в результате деятельности человека по добыче полезных ископаемых?
7. Выберите правильные утверждения:
А) Участки ландшафта, в которых природа изменена земледелием или животноводством, называются сельскохозяйственными ландшафтами.
Б) Климат в городе немного отличается от его окрестностей.
Источник статьи: http://testua.ru/testy-po-geografii/101-testy-po-geografii-6-klass/1030-testy-kulturnye-landshafty-6-klass-s-otvetami.html
Тест с ответами по теме: “Ландшафт”
1. Укажите предельную ступень геосистемной иерархии:
а) район
б) ландшафт +
в) местность
2. Термин “геосистема” в физическую географию и ландшафтоведение введен:
а) Сочавой +
б) Сукачевым
в) Докучаевым
3. Биокосную подсистему в геосистеме образуют природные компоненты:
а) рельеф, живые организмы
б)живые организмы, почвы
в) почвы +
4. Эмерджентные свойства геосистемы представляют собой:
а) свойства не присущие ни одному из компонентов в отдельности +
б) свойства абиотических компонентов геосистем
в) свойства отдельных компонентов геосистемы
5. Целостность геосистем обусловлена:
а) изменчивостью геосистем
б) взаимосвязями ее компонентов
в) набором и характером компонентов +
6. В механизме саморегулирования геосистем ведущая роль принадлежит:
а) водам
б) биоте +
в) климату
7. Структура геосистем:
а) взаимное расположение частей геосистемы
б) строение геосистемы
в) пространственно – временная организация геосистемы +
8. Генетически единую геосистему, однородную по зональным и азональным признакам и заключающую в себе специфический набор сопряженных локальных геосистем, называют:
а) ландшафтом +
б) климату
в) водам
9. Предмет ландшафтоведения:
а) экосистемы
б) биосфера
в) геосистемы +
10. Научная теория оптимизации человеческого воздействия на природу была выдвинута:
а) Исаченко
б) Вернадским +
в) Гумбольдтом
11. Становление и развитие ландшафтоведения как науки неразрывно связано с именами выдающихся ученых:
а) Гумбольдта, Докучаева, Риддера +
б) Берга, Докучаева, Полынова
в) Берга, Докучаева
12. Идея единства и взаимосвязи природных явлений на земле была развита в трудах:
а) Докучаева
б) Гумбольдт +
в) Берга
13. В иерархическом ряду на стыке региональных и локальных геосистем располагается:
а) местность +
б) округ
в) провинция
г) ландшафт
14. Узловая единица геосистемной иерархии:
а) континент
б) фация
в) ландшафт +
15. Крупная часть материка с характерными показателями континентальности климата, увлажнения, сезонной ритмики природных процессов и системой широтных зон, называется:
а) физико – географическим сектором +
б) физико – географическим районом
в) физико – географическим областью
16. Раздел ландшафтоведения, изучающий закономерности внутреннего территориального расчленения ландшафта и локальных геосистем, называется:
а) биотикой ландшафта
б) геофизикой ландшафта +
в) динамикой ландшафта
17. Большинство ландшафтных границ имеет происхождение:
а) климатическое
б) почвенное
в) азональное +
18. Наиболее активный компонент ландшафта:
а) воды
б) биота +
в) климат
19. Природно – территориальный комплекс , состоящий из генетически связанных между собой фаций и занимающий обычно целиком всю форму мезорельефа, называется:
а) местностью
б) ландшафтом
в) урочищем +
20. Какой локальной геосистеме присущи следующие особенности: динамичность, относительная неустойчивость и недолговечность:
а) местность
б) фация +
в) подурочище
21. Самая крупная морфологическая часть ландшафта:
а) местность +
б) фация
в) сложное урочище
22. Основными морфологическими частями ландшафта являются:
а) подурочища
б) фации и урочища +
в) местности и подурочища
23. Группа фаций, тесно связанных в своем происхождении и существовании вследствие общего положения на одном из элементов формы мезорельефа, называется:
а) сложное урочище
б) ландшафтом
в) подурочищем +
24. Чем отличаются простые урочища от сложных:
а) составом флоры
б) морфологической структурой +
в) литогенной основой
25. Свойство ландшафта сохранять свою структуру и характер функционирования под влиянием внешних (природных и антропогенных) воздействий называют:
а) изменчивостью
б) динамикой
в) устойчивостью +
26. Возраст ландшафта – это:
а) возраст биогенной составляющей ландшафта
б) время, прошедшее с момента возникновения современной типовой структуры (инварианта) ландшафта +
в) возраст суши, на которой ландшафт развивался
27. В механизме саморегулирования ландшафтов ведущая роль принадлежит:
а) биоте +
б) водам
в) почвам
28. Низшей типологической классификационной единицей ландшафтов считают:
а) класс
б) группу
в) вид +
29. Высшей типологической классификационной единицей ландшафтов является:
а) отдел +
б) сектор
в) группа
30. Укажите основной критерий для разграничения типов ландшафтов:
а) гипсометрический фактор
б) соотношение тепла и влаги +
в) генезис рельефа
Источник статьи: http://liketest.ru/geografiya/test-s-otvetami-po-teme-landshaft.html
Тесты по ландшафтной экологии 8 класс
Географическая оболочка и ландшафт.
Ф.И. учащегося __________________________________________________________________
1. Выберите правильный ответ и допишите определения. Компонентами географической оболочки являются:
а)Биосфера – это _____________________________________________________________________________
2. В нашей стране основы ландшафтной экологии были заложены:
А)А. Гумбольт б) В.В. Докучаев в) В.Б. Сочавой.
3. Ландшафт – это __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Как будет называться ландшафт, если он:
А) не изменен человеком ______________________________________________________
Б)изменен человеком _________________________________________________________
В) полностью преобразован человеком ___________________________________________
ТЕСТ ПО ЭКОЛОГИИ 8 КЛАСС
По теме «Антропогенное воздействие на ландшафт»
1.Дайте определение природно-антропогенному ландшафту.
2.Сколько уничтожено лесов , покрывавших Землю 8000 лет тому назад?
А) 1/2 часть лесов б)1/3 часть лесов
В) 1/4 часть лесов в)1/5 часть лесов
3.За последние 60 лет потери урожая из-за деградации почв возросли на:
А) 20% б) 30% в) 13% г)60%
4. Что такое антропогенные факторы?
5. Перечислите неизмененные ландшафты:
6. Перечислите измененные ландшафты:
7. Перечислите необратимо измененные ландшафты:
8.Какие формы воздействия человека на ландшафт вы знаете:
9. Какой вид рекультивации вы выберите для отработанного торфяного карьера (ответ аргументируйте)?
А)посадите сосновый лес
Б)заполните карьер водой и займетесь рыбным хозяйством
ПО ЛАНДШАФТНОЙ ЭКОЛОГИИ
Дайте определение понятию «ландшафт»
Выберите правильный ответ. Геосистема – это
а)более мелкие , однородные участки географической оболочки
б)наука, изучающая геосистему с экологической и географической точек зрения
3. Какие уровни геосистем вы знаете?
4. Выберите правильный ответ. К геосистемам планетарного масштаба относят:
а)ландшафтную оболочку, континенты и океаны, географические пояса, природные зоны
б)физико-географические страны, ландшафты
в) геосистемы самого низкого уровня
5. . Выберите правильный ответ. К геосистемам регионального уровня относят:
а)ландшафтную оболочку, континенты и океаны, географические пояса, природные зоны
б)физико-географические страны, ландшафты
в) геосистемы самого низкого уровня
6. Соедините линиями соответствующий уровню геосистемы масштаб:
Планетарные от сотен тыс. км 2 до неск. тыс. м 2
Региональные от неск. тысяч м 2 до неск. м 2
Локальные сотни млн. км 2
7. Опишите ландшафт Русской равнины
1.Экология человека — ________________________________________________________________
4.Какие болезни приурочены к зимнему времени года?
5. Перечислите экстремальные факторы окружающей среды.
1.Экология человека — ________________________________________________________________
4.Какие болезни приурочены к зимнему времени года?
5. Перечислите экстремальные факторы окружающей среды.
Тест по экологии
по теме «Компоненты ландшафта»
Фамилия и имя учащегося___________________________________________________________
1.Дайте определение понятия «ландшафт»
2.Что такое рельеф?____________________________________________________________________
3. Выберите правильный ответ. К биотическим компонентам природы относят:
А)давление В) растения
Б)животные Г)солнечные лучи
4. Выберите правильный ответ. К абиотическим компонентам природы относят:
А)воздушные массы В)микроорганизмы
Б)человек Г)талые воды
5. Выберите правильный ответ. К биокосным компонентам ландшафта относят:
6.Перечислите компоненты ландшафта:
7.Перечислите компоненты геосистемы леса
8.Сформулируйте принципы Б.Коммонера
9.Перечислите группы компонентов ландшафта:
Ф.И. учащегося _____________________________________________________________
1. . Выберите правильный ответ . Сколько существует классов природно-антропогенных ландшафтов ?
2. . Выберите правильный ответ. Беллигеративные ландшафты – это:
А)ландшафты, обязанные своим происхождением военной деятельности
Б)территории, занятые лесом
В)ландшафты, предназначенные для восстановления здоровья и трудоспособности
Г)ландшафты городов и сел
3. . Выберите правильный ответ . Селитебные ландшафты – это:
А)ландшафты, обязанные своим происхождением военной деятельности
Б)территории, занятые лесом
В)ландшафты, предназначенные для восстановления здоровья и трудоспособности
Г)ландшафты городов и сел
4. Выберите правильный ответ . Рекркационные ландшафты – это:
А)ландшафты, обязанные своим происхождением военной деятельности
Б)территории, занятые лесом
В)ландшафты, предназначенные для восстановления здоровья и трудоспособности
Г)ландшафты городов и сел
5.Над предложенными названиями ландшафтов напишите принадлежность к нужному классу природно-антропогенного ландшафта.
Земляные валы, терриконы, дубрава, парки культуры и отдыха, яблоневый сад, виноградники,
нефтепровод, железная дорога, траншеи, лесной массив, пшеничное поле.
6.Чем занимается рекреационная индустрия?
7.Перечислите основные функциональные зоны города.
8.Перечислите экологические проблемы городов.
Автор: Теклина Злата Валентиновна → Zlatochka |
—> 26.02.2011 0 9171 781
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Есть мнение?
Оставьте комментарий
Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного
Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте
Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?
2007-2021 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.
Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.
О работе с сайтом
Мы используем cookie.
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.
При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.
Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.
Источник статьи: http://pedsovet.su/load/89-1-0-10143