Кроссворды по теме огород

Кроссворд «Сад и огород»
методическая разработка (окружающий мир, подготовительная группа) на тему

Кроссворд «Сад и огород»

Дощечникова Юлия Сергеевна воспитатель МБДОУ «Детский сад №9 «Журавушка», г.Урюпинск Волгоградская область

Дети старшей и подготовительной группы. 5-6 лет.

Цель: закрепить знания детей о названиях овощей и фруктов.

Задачи: закрепление и обобщение знаний об овощах и фруктах, повторение полученных знаний об овощах и фруктах, воспитание интереса к природе,

Рекомендации по проведению. Кроссворд используется на занятии по окружающему миру, а так же в свободной форме.
Описание мероприятия. На доске весит плакат с кроссвордом, дети называют правильно овощи и фрукты – воспитатель вписывает их в строки. Возможно индивидуальное занятие с каждым ребенком.

«Список использованных источников»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экологическое воспитание детей. Проект «Огород на окне».

Данный материал — это сценарий физкультурного досуга. Задачи :создать радостное настроение, развивать у детей мышечную силу, выносливость, быстроту реакции, ловкость, внимание, быстроту мышления.

Проблема:Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательско.

Актуальность проблемы: Дети раннего возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательск.

Конспект занятия используемого вместе с мультимедийной программой power point с анимацией Зайки и с воспроизведением вставленного звука.

МАДОУ « Детский сад №215 «Капельки солнца»ПРОЕКТ( Подготовительная группа « Веселые ребята» )«Огород наш, огород, Все на нем всегда растет&raquo.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2014/12/04/krossvord-sad-i-ogorod

Кроссворд «Растения сада и огорода»

Кроссворд «Растения сада и огорода»

Пояснительная записка

Данный кроссворд буден полезен классным руководителям, воспитателям групп продленного дня, учителям начальных классов. Его можно использовать в индивидуальной или групповой работе на уроках по окружающему миру, внеклассной работе.

Данный ресурс предназначен для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями ). Аудитория — 3 класс коррекционной школы. Предмет — окружающий мир, мир природы и человека.
Цель: закрепление и обобщение знаний у учащихся по теме «Растения сада и огорода (овощи, фрукты и ягоды)».
Задачи:
— углублять и расширять знания детей об овощах, фруктах и ягодах; — развивать память, внимание, логическое мышление;
— учить разгадывать кроссворды;
— развивать у детей -любознательность; — развивать интерес к растительному миру; — развивать орфографическую зоркость; — воспитывать уважительное отношение к одноклассникам, при работе в группах воспитывать толерантность.

Базовые учебные действия (БУД) Коммуникативные БУД

Ø обращаться за помощью;

Ø задавать и отвечать на вопрос, для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

Ø формулировать собственное мнение и позицию;

Ø предлагать помощь и сотрудничество;

Ø определять общую цель и пути её достижения;

Ø работать индивидуально и в группе;

Ø осуществлять взаимный контроль;

Ø формулировать и удерживать учебную задачу;

Ø составлять план и последовательность действий;

Ø адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок;

Ø развивать умение младшего школьника контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания;

Ø осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.

Ø контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

Ø построения рассуждения;

Ø применение и представление информации;

Ø работать над формированием умений выполнения действий по алгоритму;

Ø способствовать высказыванию детьми своего мнения, оцениванию своей деятельности на уроке.

— самостоятельность в выполнении учебных заданий;

— гордиться школьными успехами и достижениями как собственными, так и своих товарищей;

Оборудование: инструкция, ручки, простой карандаш, листы с распечаткой кроссворда, лист с заданием для кроссворда, лист с ответами для учителя, лист с ответами для учащихся для самопроверки (лист с заданием и листы с ответами заламинированы, что позволяем многоразовое использование).

Ожидаемый результат: усвоение учащимися названий овощей , фруктов и ягод; использование их в активной речи.

Формы работы с кроссвордом: индивидуальная, групповая, парами.

В кроссворде дано 30 картинок (овощи, фрукты и ягоды). Ребятам предлагается узнать по внешнему виду растения сада и огорода. Названия записать в кроссворд. В выделенных клетках прочитать пословицу.

Время: для работы в группе, в паре — 20 мин, для домашнего задания 30-40 мин.

(инструкцию озвучивает учитель (воспитатель)

1. Напиши свою фамилию и имя.

2. Картинки рассматривай внимательно.

3. Ответ запиши в клеточки по одной букве. Если затрудняешься в записи, попроси помощи у учителя(воспитателя).

4. Пиши аккуратно.

5. Когда ответишь на все вопросы, со взрослым проверь свою работу.

Ответы : 1. кабачок, 2. тыква, 3. крыжовник, 4. свекла, 5. огурец, 6. петрушка, 7. укроп, 8. морковь, 9. груша, 10. облепиха, 11. дыня, 12. вишня, 13. салат, 14. капуста, земляника, 16. арбуз, 17. малина, 18. помидор, 19. яблоко, 20. сельдерей, 21. репа, 22. перец, 23. виноград, 24. горох, 25. чеснок, 26. смородина,27. персик, 28. картофель, 29. слива, 30. рябина. Пословица: Что летом родится — зимой пригодится.

Картинки в свободном доступе в сети Интернет.

Источник статьи: http://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/krossvord_rasteniya_sada_i_ogoroda_144219.html

Кроссворд Веселый огород

  • й
  • ц
  • у
  • к
  • е
  • н
  • г
  • ш
  • щ
  • з
  • х
  • ъ
  • ф
  • ы
  • в
  • а
  • п
  • р
  • о
  • л
  • д
  • ж
  • э
  • я
  • ч
  • с
  • м
  • и
  • т
  • ь
  • б
  • ю

Раскололся тесный домик
На две половинки,
И посыпались в ладони
Бусинки-дробинки.

Что копали из земли,
Жарили, варили?
Что в золе мы испекли
Ели да хвалили?

Летом рад я свежей
Ягоде медвежьей,
А варенье про запас
Лечит от простуды нас.

Над землёй трава,
Под землёй алая голова.

Золотая голова
Отдохнуть прилегла.
Голова велика,
Только шея тонка.

Что за барышня такая
Смотрит с ветки, не моргая?
Синий сарафан на диво.
Догадались? Это …

Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые
И маленькие детки.

Летом – в огороде,
Свежий и зелёный,
А зимою – в бочке
Крепкий и соленый.

Золотая кожура
Сладкой мякотью полна,
Зёрен горсть посередине.
Этот плод зовётся…

Отгадать не очень просто,
Но отлично фрукт тот знают.
Речь идёт не о кокосе,
Не о груше, не о сливе
Птица есть еще такая,
Этот фрукт зовётся …

Расселась барыня на грядке
Одета в шумные шелка
Мы для нее готовим кадки
И крупной соли полмешка

Лёг на грядке на бочок
И подрастает …

Кругла, а не месяц,
Желта, а не масло,
С хвостом, а не мышь.

Кафтан на мне зелёный,
А сердце как кумач,
На вкус как сахар сладок,
А сам похож на мяч.

Низок, да колюч,
сладок, не пахуч.
Ягоду сорвёшь —
всю руку обдерёшь.

Всё о ней боксёры знают,
С ней удар свой развивают.
А в саду на ветке плод
С тем же именем растёт.

Красная мышка
С белым хвостом
В норке сидит
Под зелёным листом.

Есть нота фа,
есть нота соль,
А есть растение…

Была зелёной маленькой,
Потом я стала аленькой,
На солнце потемнела я,
И вот теперь я спелая.

Эта жгучая приправа
Позабавит нас на славу!
Съешь – во рту всё жжёт огнём,
Словно рой пчелиный в нём!

И красна, и кисла,
На болоте росла.

Жёлтым зонтиком расцвёл,
Хоть сейчас готовь рассол.
Заготовки делать впрок
Помогает нам…

Он почти как апельсин
С толстой кожей, сочный,
Недостаток лишь один-
Кислый очень-очень.

Ты на грядки погляди-ка,
Раскраснелась там …

Черники сестрица
В чаще леса таится.
Листву руками разведи-ка,
Краснеет каплями …

Ты не найдёшь травы вкусней
Ни для салатов, ни для щей.
Похожа на щавель и на салат,
Трава та называется …

Осень в сад к нам пришла,
Красный факел зажгла.
Здесь дрозды, скворцы снуют
И, галдя, её клюют

Он растёт под хвойной лапой,
Вместе с ним растёт и шляпа.
Никогда на наш поклон
Не снимает шляпы он

Он никогда и никого
Не обижал на свете.
Чего же плачут от него
И взрослые, и дети?

Источник статьи: http://www.filipoc.ru/crosswords/krossvord-veselyiy-ogorod

Кроссворд Веселый огород

  • й
  • ц
  • у
  • к
  • е
  • н
  • г
  • ш
  • щ
  • з
  • х
  • ъ
  • ф
  • ы
  • в
  • а
  • п
  • р
  • о
  • л
  • д
  • ж
  • э
  • я
  • ч
  • с
  • м
  • и
  • т
  • ь
  • б
  • ю

Раскололся тесный домик
На две половинки,
И посыпались в ладони
Бусинки-дробинки.

Что копали из земли,
Жарили, варили?
Что в золе мы испекли
Ели да хвалили?

Летом рад я свежей
Ягоде медвежьей,
А варенье про запас
Лечит от простуды нас.

Над землёй трава,
Под землёй алая голова.

Золотая голова
Отдохнуть прилегла.
Голова велика,
Только шея тонка.

Что за барышня такая
Смотрит с ветки, не моргая?
Синий сарафан на диво.
Догадались? Это …

Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые
И маленькие детки.

Летом – в огороде,
Свежий и зелёный,
А зимою – в бочке
Крепкий и соленый.

Золотая кожура
Сладкой мякотью полна,
Зёрен горсть посередине.
Этот плод зовётся…

Отгадать не очень просто,
Но отлично фрукт тот знают.
Речь идёт не о кокосе,
Не о груше, не о сливе
Птица есть еще такая,
Этот фрукт зовётся …

Расселась барыня на грядке
Одета в шумные шелка
Мы для нее готовим кадки
И крупной соли полмешка

Лёг на грядке на бочок
И подрастает …

Кругла, а не месяц,
Желта, а не масло,
С хвостом, а не мышь.

Кафтан на мне зелёный,
А сердце как кумач,
На вкус как сахар сладок,
А сам похож на мяч.

Низок, да колюч,
сладок, не пахуч.
Ягоду сорвёшь —
всю руку обдерёшь.

Всё о ней боксёры знают,
С ней удар свой развивают.
А в саду на ветке плод
С тем же именем растёт.

Красная мышка
С белым хвостом
В норке сидит
Под зелёным листом.

Есть нота фа,
есть нота соль,
А есть растение…

Была зелёной маленькой,
Потом я стала аленькой,
На солнце потемнела я,
И вот теперь я спелая.

Эта жгучая приправа
Позабавит нас на славу!
Съешь – во рту всё жжёт огнём,
Словно рой пчелиный в нём!

И красна, и кисла,
На болоте росла.

Жёлтым зонтиком расцвёл,
Хоть сейчас готовь рассол.
Заготовки делать впрок
Помогает нам…

Он почти как апельсин
С толстой кожей, сочный,
Недостаток лишь один-
Кислый очень-очень.

Ты на грядки погляди-ка,
Раскраснелась там …

Черники сестрица
В чаще леса таится.
Листву руками разведи-ка,
Краснеет каплями …

Ты не найдёшь травы вкусней
Ни для салатов, ни для щей.
Похожа на щавель и на салат,
Трава та называется …

Осень в сад к нам пришла,
Красный факел зажгла.
Здесь дрозды, скворцы снуют
И, галдя, её клюют

Он растёт под хвойной лапой,
Вместе с ним растёт и шляпа.
Никогда на наш поклон
Не снимает шляпы он

Он никогда и никого
Не обижал на свете.
Чего же плачут от него
И взрослые, и дети?

Источник статьи: http://www.filipoc.ru/guess/crosswords/krossvord-veselyiy-ogorod

Кроссворд с вопросами и ответами для начальных классов. Овощи

Автор: Шилкина Татьяна Анатольевна, воспитатель ГБУ КО «Мещовский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних», г.Мещовск, Калужской области.

Описание: данный кроссворд буден полезен классным руководителям, воспитателям групп продленного дня, педагогам дополнительного образования. Его можно использовать в индивидуальной или групповой работе на уроках по окружающему миру, внеклассной работе.

Цель: развитие интереса детей к растительному миру.
Задачи:
— углублять и расширять знания детей об овощах;
— учить разгадывать кроссворды;
— развивать у детей любознательность и творческую активность.

8 – Без рук, без ног,
Ползет на батог.
9 – Девица красна в землю вросла.

По вертикали :
1 – Наши поросятки выросли на грядке
К солнышку бочком
Хвостики крючком.

Источник статьи: http://ped-kopilka.ru/blogs/tatjana-anatolevna-shilkina/krosvord-s-otvetami-chto-rastet-na-grjadke-dlja-mladshih-shkolnikov.html

Читайте также:  Газон искусственный код тн вэд
Оцените статью