Кроссворд «Сад и огород»
методическая разработка (окружающий мир, подготовительная группа) на тему
Кроссворд «Сад и огород»
Дощечникова Юлия Сергеевна воспитатель МБДОУ «Детский сад №9 «Журавушка», г.Урюпинск Волгоградская область
Дети старшей и подготовительной группы. 5-6 лет.
Цель: закрепить знания детей о названиях овощей и фруктов.
Задачи: закрепление и обобщение знаний об овощах и фруктах, повторение полученных знаний об овощах и фруктах, воспитание интереса к природе,
Рекомендации по проведению. Кроссворд используется на занятии по окружающему миру, а так же в свободной форме.
Описание мероприятия. На доске весит плакат с кроссвордом, дети называют правильно овощи и фрукты – воспитатель вписывает их в строки. Возможно индивидуальное занятие с каждым ребенком.
«Список использованных источников»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экологическое воспитание детей. Проект «Огород на окне».
Данный материал — это сценарий физкультурного досуга. Задачи :создать радостное настроение, развивать у детей мышечную силу, выносливость, быстроту реакции, ловкость, внимание, быстроту мышления.
Проблема:Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательско.
Актуальность проблемы: Дети раннего возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательск.
Конспект занятия используемого вместе с мультимедийной программой power point с анимацией Зайки и с воспроизведением вставленного звука.
МАДОУ « Детский сад №215 «Капельки солнца»ПРОЕКТ( Подготовительная группа « Веселые ребята» )«Огород наш, огород, Все на нем всегда растет».
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2014/12/04/krossvord-sad-i-ogorod
Кроссворд «Растения сада и огорода»
Кроссворд «Растения сада и огорода» Пояснительная записка Данный кроссворд буден полезен классным руководителям, воспитателям групп продленного дня, учителям начальных классов. Его можно использовать в индивидуальной или групповой работе на уроках по окружающему миру, внеклассной работе. Данный ресурс предназначен для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями ). Аудитория — 3 класс коррекционной школы. Предмет — окружающий мир, мир природы и человека. Базовые учебные действия (БУД) Коммуникативные БУД Ø обращаться за помощью; Ø задавать и отвечать на вопрос, для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; Ø формулировать собственное мнение и позицию; Ø предлагать помощь и сотрудничество; Ø определять общую цель и пути её достижения; Ø работать индивидуально и в группе; Ø осуществлять взаимный контроль; Ø формулировать и удерживать учебную задачу; Ø составлять план и последовательность действий; Ø адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок; Ø развивать умение младшего школьника контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания; Ø осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. Ø контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; Ø построения рассуждения; Ø применение и представление информации; Ø работать над формированием умений выполнения действий по алгоритму; Ø способствовать высказыванию детьми своего мнения, оцениванию своей деятельности на уроке. — самостоятельность в выполнении учебных заданий; — гордиться школьными успехами и достижениями как собственными, так и своих товарищей; Оборудование: инструкция, ручки, простой карандаш, листы с распечаткой кроссворда, лист с заданием для кроссворда, лист с ответами для учителя, лист с ответами для учащихся для самопроверки (лист с заданием и листы с ответами заламинированы, что позволяем многоразовое использование). Ожидаемый результат: усвоение учащимися названий овощей , фруктов и ягод; использование их в активной речи. Формы работы с кроссвордом: индивидуальная, групповая, парами. В кроссворде дано 30 картинок (овощи, фрукты и ягоды). Ребятам предлагается узнать по внешнему виду растения сада и огорода. Названия записать в кроссворд. В выделенных клетках прочитать пословицу. Время: для работы в группе, в паре — 20 мин, для домашнего задания 30-40 мин. (инструкцию озвучивает учитель (воспитатель) 1. Напиши свою фамилию и имя. 2. Картинки рассматривай внимательно. 3. Ответ запиши в клеточки по одной букве. Если затрудняешься в записи, попроси помощи у учителя(воспитателя). 4. Пиши аккуратно. 5. Когда ответишь на все вопросы, со взрослым проверь свою работу. Ответы : 1. кабачок, 2. тыква, 3. крыжовник, 4. свекла, 5. огурец, 6. петрушка, 7. укроп, 8. морковь, 9. груша, 10. облепиха, 11. дыня, 12. вишня, 13. салат, 14. капуста, земляника, 16. арбуз, 17. малина, 18. помидор, 19. яблоко, 20. сельдерей, 21. репа, 22. перец, 23. виноград, 24. горох, 25. чеснок, 26. смородина,27. персик, 28. картофель, 29. слива, 30. рябина. Пословица: Что летом родится — зимой пригодится. Картинки в свободном доступе в сети Интернет. Источник статьи: http://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/krossvord_rasteniya_sada_i_ogoroda_144219.html Кроссворд Веселый огород
Раскололся тесный домик Что копали из земли, Летом рад я свежей Над землёй трава, Золотая голова Что за барышня такая Круглое, румяное, Летом – в огороде, Золотая кожура Отгадать не очень просто, Расселась барыня на грядке Лёг на грядке на бочок Кругла, а не месяц, Кафтан на мне зелёный, Низок, да колюч, Всё о ней боксёры знают, Красная мышка Есть нота фа, Была зелёной маленькой, Эта жгучая приправа И красна, и кисла, Жёлтым зонтиком расцвёл, Он почти как апельсин Ты на грядки погляди-ка, Черники сестрица Ты не найдёшь травы вкусней Осень в сад к нам пришла, Он растёт под хвойной лапой, Он никогда и никого Источник статьи: http://www.filipoc.ru/crosswords/krossvord-veselyiy-ogorod Кроссворд Веселый огород
Раскололся тесный домик Что копали из земли, Летом рад я свежей Над землёй трава, Золотая голова Что за барышня такая Круглое, румяное, Летом – в огороде, Золотая кожура Отгадать не очень просто, Расселась барыня на грядке Лёг на грядке на бочок Кругла, а не месяц, Кафтан на мне зелёный, Низок, да колюч, Всё о ней боксёры знают, Красная мышка Есть нота фа, Была зелёной маленькой, Эта жгучая приправа И красна, и кисла, Жёлтым зонтиком расцвёл, Он почти как апельсин Ты на грядки погляди-ка, Черники сестрица Ты не найдёшь травы вкусней Осень в сад к нам пришла, Он растёт под хвойной лапой, Он никогда и никого Источник статьи: http://www.filipoc.ru/guess/crosswords/krossvord-veselyiy-ogorod Кроссворд с вопросами и ответами для начальных классов. ОвощиАвтор: Шилкина Татьяна Анатольевна, воспитатель ГБУ КО «Мещовский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних», г.Мещовск, Калужской области. Описание: данный кроссворд буден полезен классным руководителям, воспитателям групп продленного дня, педагогам дополнительного образования. Его можно использовать в индивидуальной или групповой работе на уроках по окружающему миру, внеклассной работе. Цель: развитие интереса детей к растительному миру. 8 – Без рук, без ног, По вертикали : Источник статьи: http://ped-kopilka.ru/blogs/tatjana-anatolevna-shilkina/krosvord-s-otvetami-chto-rastet-na-grjadke-dlja-mladshih-shkolnikov.html |