Scarlet Hood and the Wicked Wood
Красная Шапочка и Злой Лес
Обращаем внимание на два запертых на ключ ящика, идем на экран вправо.
Лисенок сообщает Скарлет, что она должна найти и развеять магические руны, питающие силы Лефабы.
Смотрим на символы на статуе каменной обезьяны, запоминаем их.
Обращаем внимание на якорную цепь, удерживающую магическую руну. Взаимодействуем с экраном головоломки справа.
Решаем головоломку, используя увиденную подсказку и применяя ее к рисункам вверху.
Подбираем упавший со статуи мартышки ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ. Смотрим на вторую головоломку – нужна подсказка. Идем на первый экран, открываем ключом ящик слева, достаем МАСЛЕНКУ. Идем на три экрана вправо. Говорим с Вышибалой – вход только для важных персон. Из бочки с маслом набираем в масленку МАСЛО. Идем на экран влево. Заливаем масло в бачок.
Взаимодействуем с экраном головоломки, запускаем обогреватель.
Рассматриваем символы на избавившихся ото льда яйцах додобо, запоминаем их. Направляемся к головоломке первой руны.
По пути Скарлет разбивает цепь, удерживающую вторую руну.
Используя увиденную подсказку, решаем головоломку, ослабляем цепь. Подбираем ДЕРЕВЯННЫЙ КЛЮЧ, разбиваем цепь первой руны.
Идем на первый экран, открываем деревянным ключом ящик справа. Обнаруживаем еще один замок – кодовый. Обращаем внимание на геометрические фигуры на левой половине экрана головоломки. Идем на экран влево. Считаем количество ведьминых колпаков на геометрических фигурах.
Возвращаемся к ящику, вводим код 6213. Достаем РЫЧАГ.
Идем на экран вправо, используем рычаг на механизме – включаем электричество. Проходим на два экрана вправо. снимаем с руки разморозившейся фигуры КАРТУ ВАЖНЫХ ПЕРСОН.
Скарлет считает, что нужно сделать новую, так как эта карта повреждена, и на ней стоит чужое имя.
Проходим вправо, взаимодействуем с принтером.
Решаем головоломку, получаем новую КАРТУ ВАЖНЫХ ПЕРСОН. Предъявляем ее Вышибале.
После его ухода разбиваем последнюю магическую руну.
Проходим в дверь справа, вступаем в схватку с Черной ведьмой.
Примечание. Концовка игры зависит от того, каким способом проходилась игра в предыдущих главах. Если мы выбрали вариант поиска поддержки и нашли всех трех челнов Священного отряда, то получим финал, в котором Лефаба окажется плененной, но Скарлет решит не раскрывать ее тайну. Комбинируйте варианты и получайте разные финалы.
Источник
Scarlet Hood and the Wicked Wood
Красная Шапочка и Злой Лес
Примечание. Чтобы получить новый навык для Палки-огревалки Скарлет нужно найти храм Света. Для этого нужно собрать все пять вырванных страниц из Дневника исследователя Мако – имеющаяся в них информация позволит найти вход в храм.
— «Дневник исследователя Мако» 5/5 – в останках исследователя Мако.
— «Дневник исследователя Мако» 3/5 – за аркой в левой области локации.
— «Дневник исследователя Мако» 4/5 – под деревом возле тропы, справа от арки к Вратам света.
— «Дневник исследователя Мако» 2/5 – за аркой в правой области локации.
VI – Тыквенная грядка
— «Дневник исследователя Мако» 1/5 – в левой области локации.
Выполняем все действия, приведенные в прохождении первого варианта до момента, когда Скарлет находит «Дневник исследователя Мако» 2/5 за аркой в правой области локации.
Выходим через арку, останавливаемся перед круглой дверью с «декоративной резьбой» — Вратами Света. Говорим с Быком-привратником — чтобы пройти в ворота нужно правильно ответить на четыре вопроса привратника:
- «Съев это растение, ты укрепляешь свое здоровье» — кукурузный хлеб;
- «Мазь из этого растения избавляет от отравления» — сассифрасс;
- «Назови мне количество ножек у восьмицвета» — 8;
- «Всего лишь кусочек этого повышает выносливость» — перечная мята.
Рассматриваем пугало – ему не хватает головы.
Подбираем с земли ДЕРЕВЯННЫЙ КЛЮЧ, возвращаемся по тропе вниз.
Идем влево, перепрыгиваем ловушку мартышкиных. Деревянным ключом открываем металлическую дверь.
Подбираем ВЫРВАННУЮ СТРАНИЦУ («Дневник исследователя Мако» 1/5) из вороха листьев в левой области локации.
Примечание. Собраны все записи исследователя Мако.
Проходим влево, находим место, о котором говорится в Дневнике исследователя Мако.
Используем Кристалл манны (клавиша F), открываем зачарованный вход в Храм Света.
Взаимодействуем со всеми активными точками – читаем записи, рассматриваем чертежи.
Смотрим на заметки на доске справа. Взаимодействуем с механизмом в глубине экрана.
Решаем головоломку, в которой правильно расставляем разветвители, чтобы заработал механизм цепной передачи.
Помещаем Палку-огревалку на алтарь, и та получает навык «Камень».
Автоматически перемещаемся на локацию возле лагеря жевунов. Идем вниз.
Поговорить с Дикси перед отъездом
«Магический караван» отправляется в дорогу.
Когда Черная ведьма Лефаба останавливает караван и напускает на них Маму До, Скарлет использует полученный навык Палки-огревалки, и легко расправляется с противником. «Магический караван» двигается вперед.
В пути они были недолго – и волы и возницы внезапно засыпают, и леди Дикси подозревает, что это неспроста – она находит мартышкин дротик, что говорит о засаде. На караван нападает Злой Бабуинто.
Скарлет просыпается в лагере жевунов – потрачена третья жизнь.
Вариант III: Заручиться поддержкой
Примечание. Пиппа рассказала Скарлет о «Священном отряде», отправившемся в Злолесье, чтобы остановить Черную ведьму. Они потерпели неудачу, но это не значит, что их уже нет. В «Хрупкой лощине мы должны отыскать одного из членов отряда, профессора Джека Икабода.
Выполняем все действия, приведенные в прохождении второго варианта до момента, когда Скарлет входит на локацию «Тыквенная грядка».
Забираем со стола ШТОПОР. Проходим влево.
Скарлет замечает, что ей нужно что-то, что позволит сделать в тыкве вырезы.
Скарлет делает в тыкве вырезы.
Отвязываем веревку, прикрепленную к камню, спускаемся по ней.
Самодельная алхимическая лаборатория
Идем к бутылке, откупориваем ее штопором.
С помощью мехов Скарлет переносит профессора в тыкву. Профессор просит закончить чучело за Быком-привратником.
Заслышав волчий вой, бежим вправо.
Пиппа и Лисенок обучают Скарлет, как использовать пустые пьедесталы для тотемов.
Проходим вправо, обнаруживаем, что веревка перерезана.
Соблюдаем осторожность – по локациям бродит Волчище, фамильяр Лефабы.
ВАЖНО, Нельзя становится на пустые пьедесталы, если Волчище находится на той же локации, что и Скарлет.
Бежим на локацию с пугалом (за воротами с Быком-привратником):
— вниз, вправо (прыгаем через ловушки мартышкина), вниз,
— вправо, в арку вверх, вправо (прыгаем через ловушки),
Скарлет запирает дверь, чтобы Волчище не смог ворваться следом за ними. Профессор Икабод получает новое тело и просит теперь называть его Джек-Тыква.
Автоматически перемещаемся на локацию возле лагеря жевунов. Идем вниз.
Поговорить с Дикси перед отъездом
«Магический караван» отправляется в дорогу.
Когда Черная ведьма Лефаба останавливает караван и напускает на них Маму До, на помощь им приходит Джек-Тыква. «Магический караван» двигается вперед.
В пути они были недолго – и волы и возницы внезапно засыпают, и леди Дикси подозревает, что это неспроста – она находит мартышкин дротик, что говорит о засаде. На караван нападает Злой Бабуинто.
Скарлет просыпается в лагере жевунов – потрачена третья жизнь.
Слияние веток разветвления
Говорим со всеми попутчиками, подсказываем Туку, где он может найти свой инструмент. Проходим к колодцу желаний, говорим с Пиппой, задаем все предлагаемые вопросы.
Пиппа сообщает, что ключевые события прошлого сохранены и предлагает свои вещи. Фея советует Скарлет отправиться на Тропу лилипутов, где она видела мартышкиных.
Попасть на Тропу лилипутов
ГУЛЬДЕН – за ящиком на нижней локации и за картиной на верхней правой локацией.
Идем в правую арку вверх. Используем мехи на туман в проходе.
Источник
Scarlet Hood and the Wicked Wood
Красная Шапочка и Злой Лес
— «Дневник исследователя Мако» 5/5 – в останках исследователя Мако.
— «Заметки профессора Джека Икабода» 2/5 – на тропе за воротами, справа.
II – Самодельная алхимическая лаборатория
— «Заметки профессора Джека Икабода» 1/5 – в ворохе листьев в левой области локации.
— «Заметки профессора Джека Икаборда» 3/5 – перед аркой в левой области локации.
— «Дневник исследователя Мако» 3/5 – за аркой в левой области локации.
— «Дневник исследователя Мако» 4/5 – под деревом возле тропы, справа за ловушками мартышкиных.
— «Дневник исследователя Мако» 2/5 – за аркой в правой области локации.
V – Изолированное место
— «Заметки профессора Джека Икабода» 4/5 – на тропе;
VI – Тыквенная грядка
— «Заметки профессора Джека Икабода» 5/5- в правой области локации;
— «Дневник исследователя Мако» 1/5 – в левой области локации.
Вариант I: Найти предмет для победы над Мамой До
Скарлет с удивлением обнаруживает, что Пиппа уже здесь.
Проходим небольшой инструктаж по взаимодействию с мартышкиными и додобо – для уклонения от их смертельных дротиков используем клавишу Space (пробел).
Играем в мини-игру, открываем Лисьи ворота до того, как истечет отведенное время – быстро нажимаем на подсвеченные руны в порядке, отображаемом под ними (клавиши AWD). Идем в открывшиеся ворота.
Самодельная алхимическая лаборатория
Войдя в дверь, Скарлет слышит голос, зовущий ее.
Со стола забираем АЛХИМИЧЕСКИЙ АЛЬМАНАХ.
Смотрим на бутылку, из которой и доносится голос. Знакомимся с профессором Джеком Икабодом, жертвой ведьмы Лефабы.
Профессор обращается к Скарлет с предложением помочь ему с Двойником. Для этого надо откупорить бутылку, в которой он находится, сделать ему новую голову, проявить творческий подход и, наконец, найти тело для головы.
Идем вправо. Рассматриваем растение, которое, по мнению Скарлет, больше похоже на инструмент. Сохраняем (по желанию) игру на тотеме сохранения, идем по тропинке вниз.
Перепрыгиваем через зеленые крестики на земле, отмечающие ловушки, чтобы избежать стрел мартышкиных.
Из останков исследователя Мако достаем МЕХИ. Проходим вправо, используем их на механизм ворот.
Решаем головоломку, в которой нужно подать в верхнюю область воздух. Идем в открывшиеся ворота.
Рассматриваем початок кукурузы, получаем информацию о «Кукурузном хлебе». Забираем КУКУРУЗНЫЙ ХЛЕБ, идем по тропинке вниз.
Движемся влево, проходим в арку.
Наблюдаем забавную сцену – мартышкин стянул парик мамы До, и Додобо пытается его отнять. Осматриваем участок.
Получаем информацию о «Перечной мяте», срываем ПЕРЕЧНУЮ МЯТУ.
Выходим обратно через арку, движемся вправо.
Получаем информацию о «Сассифрасе», забираем МАЗЬ ИЗ САССИФРАСА.
Скарлет встречает Пиппу, которая рассказывает ей о кристаллах маны.
Снимаем с дерева КРИСТАЛЛ МАНЫ, движемся мимо арки вверху, выходим к берегу пруда. Получаем информацию о «Восьмицвете». Срываем ВОСЬМИЦВЕТ, идем в арку вверх.
Идем вправо. Проходим мимо металлической двери, запертой на замок, для которого нужен ключ. Перепрыгиваем две ловушки мартышкина.
Проходим мимо круглой двери с изображением быка, следуем в арочный проход справа.
Снова видим додобо, гоняющегося за париком, который держит мартышкин.
Скарлет замечает, что за этими двоими ей не угнаться.
Смотрим на гнездо на земле.
Скарлет замечает, что мартышки и додобо бегают кругами.
Выходим в проход слева. Бежим влево, идем вниз по тропе.
Бежим влево, перепрыгиваем появившегося додобо, входим в арочный проход. Наблюдаем все ту же сцену с неудачной попыткой додобо отнять парик у мартышкина.
Скарлет задается вопросом: «Сколько это будет продолжаться».
Повторяем путь к правому арочному проходу в обратном порядке.
Скарлет рассуждает: «Они заставят меня бегать по кругу весь день». Ей приходит в голову мысль: «Не знаю как, но что если я застану этих идиотов врасплох?».
Выходим в арочный проход, движемся влево, следуем по тропе вниз.
Идем от пруда влево, проходим в арку вверху.
Идем влево, проходим в дверь с символами.
Самодельная алхимическая лаборатория
Забираем ДУХОВУЮ ЛОЗУ – растение, на которое обратили внимание при первом посещении локации.
Идем вниз, направляемся в правый арочный проход мимо Врат Света.
Скарлет устраивает ловушку, которая удачно срабатывает – получаем ПАРИК Мамы До.
Автоматически перемещаемся на локацию возле лагеря жевунов. Идем вниз.
Поговорить с Дикси перед отъездом
«Магический караван» отправляется в дорогу.
Когда Черная ведьма Лефаба останавливает караван и напускает на них Маму До, Скарлет предлагает той заключить выгодную сделку – парик взамен на проезд. Мама До соглашается и караван продолжает путь.
В пути они были недолго – и волы и возницы внезапно засыпают, и леди Дикси подозревает, что это неспроста – она находит мартышкин дротик, что говорит о засаде. На караван нападает Злой Бабуинто.
Скарлет просыпается в лагере жевунов – потрачена третья жизнь.
Источник