Красивый ларек овощи фрукты
Источник
Как оформить прилавок с овощами и фруктами для роста продаж: 20 полезных советов
Овощи и фрукты относятся к товарам первой необходимости, спрос на них есть всегда. Для многих магазинов овощные отделы – генераторы ежедневной прибыли. Но чтобы покупатель выбрал именно ваш товар, а затем вернулся за повторной покупкой, прилавок должен отвечать его запросам.
Визуальный маркетинг овощей и фруктов
Природа облегчила работу продавцов и фруктов, придав товару естественную привлекательность и яркость. Нужно всего лишь не испортить впечатление от её работы, соблюдая ряд общих рекомендаций.
1. Постоянно присматривайте за свежестью продуктов на прилавке. Всего один подгнивший или плесневый бочок персика может раз и навсегда оттолкнуть покупателя от любой покупки в вашем магазине.
2. Ваш товар – скоропорт. Поэтому не стоит экономить на вентиляционном и холодильном оборудовании. И лучше брать его с постоянным техобслуживанием от поставщика, иначе намаетесь. Техника будет работать целыми днями, поэтому регулярные обслуживание и ремонт неизбежны.
3. Овощи и фрукты должны быть чистыми, это гигиенично и показывает продукты в наиболее презентабельном виде.
4. Овощи и фрукты привлекательны сами по себе, разместите наиболее яркие из них в таких местах, где их будет видно издалека.
5. Поднимайте самые яркие фрукты на высоту глаз, чтобы внимание посетителя невольно цеплялось за цвет на привычном горизонте зрения.
6. Обеспечьте удобство покупателя при выборе товара: следите за наличием и актуальностью ценников.
7. Наиболее ходовые позиции располагайте так, чтобы за ними не нужно было наклоняться или тянуться.
8. Учитывайте логику потребителя. Скажем, «борщевой набор» (лук, картофель, морковь, капуста, свекла) разумно расположить поблизости друг от друга, как и ингредиенты популярных фруктовых салатов.
9. Зонируйте отдел по секторам в соответствии с ассортиментом – все виды яблок здесь, цитрусовые тут, зелень отдельно, огурцы отдельно. Если покупатель пришел за помидорами, ему проще выбрать их сорт, стоя на одном месте, а не перемещаясь для сравнения.
10. Старайтесь создавать контраст. Например, лимоны и апельсины рядом – не лучшее решение. Лучше разместить между ними лаймы или ананасы, от этого более заметными станут все фрукты.
11. Позаботьтесь о правильном освещении с акцентом на ключевых секторах прилавка. Освещение – ваш пассивный, но весьма эффективный продавец, без слов подчеркивающий естественную привлекательность товара.
12. Большинство людей неосознанно обходят магазины справа налево, поэтому плодоовощные стеллажи принято размещать по правой от входа стене и вдоль движения против часовой стрелки. Разумеется, в конце круга по торговому залу – касса.
13. Не размещайте поблизости от овощей и фруктов продукты, которыми их можно заменить, например, соки, замороженные овощные смеси, фруктовые йогурты и т.д. А вот соусы рядом с овощами и вина поблизости от фруктов – удачное решение.
14. Учитывайте приоритеты потребителей. В России для овощей это всё тот же «борщевой набор», а для фруктов – яблоки, бананы и мандарины. На эти позиции приходится до 70% продаж, что подталкивает продавцов отводить под них наиболее заметные места.
15. Создайте ощущение изобилия, которому радуется глаз покупателя, как на прилавках восточных базаров. Если ассортимент небольшой или площадь отдела сильно ограничена, используйте зеркала, как на фото ниже.
16. Если продукты фасованы, не забудьте указать на пакете вес и ценник. Если же нет, позаботьтесь разместить рядом с прилавком весы и рулоны с пакетами.
17. Используйте продукты в качестве декора. Например, зелень, лук и чеснок можно подвесить на шнуре или проволоке, чтобы создать атмосферу домашнего «кухонного» уюта, а из яблок и апельсинов собираются замысловатые пирамиды.
18. Используйте для выкладки корзины или картонные лотки для овощей и фруктов с прорезями, чтобы нижний слой продукции на дне обдувался воздухом и не прел. Крупные короба могут сами послужить стеллажами, особенно если площадь невелика или торговая точка находится на улице.
19. Раз в месяц или два меняйте выкладку, чтобы постоянный потребитель не сразу фокусировался на привычной полке с любимым товаром, а немного поискал его взглядом, увидев заодно и другие продукты. Помимо создания иллюзии новизны смена выкладки позволяет выставить на самое видное место овощи и фрукты текущего сезона.
20. Маркетологи установили, что самый продающий цвет для плодоовощного прилавка – зеленый. Желательно, чтобы этот цвет превалировал в отделе овощей и фруктов. Не обязательно перекрашивать стены, зелеными могут быть лотки, стеллажи, декоративные элементы, ценники, POS-материалы и т.д.
Заключение
Мерчендайзеры называют выкладку овощей и фруктов среди самых сложных своих задач, поскольку приходится иметь дело со скоропортящимся товаром, на котором к тому же сразу заметны малейшие механические повреждения.
Однако, если как следует продумать и красиво оформить прилавок отдела овощей и фруктов, он становится одним из основных генераторов прибыли магазина и драйвером роста продаж. Надеемся, приведенные выше советы помогли вам создать образ привлекательного прилавка для вашей торговой точки.
Источник
Павильон (киоск) фрукты-овощи
Однако, с ростом числа гипермаркетов и супермаркетов, актуальность овощных киосков не уменьшается. Более того, спрос на фрукты и овощи в шаговой доступности к дому, работе или остановке общественного транспорта остается неизменно высоким. Мы, безусловно, привыкли к шаговой доступности торговых павильонов с вкусными сезонными овощами и фруктами.
Итак ,решив приобрести овощной или фруктовый киоск в нашей компании, вы получите качество и выгоду.
Потому-что мы, прежде всего, предлагаем вам модели павильона как с боковыми (торцевыми) окнами, так и без них.
Вне зависимости от выбранной конструкции все торговые палатки выполнены из:
- Сварного металлокаркаса из профилированных труб различного сечения.
- Трехслойных сэндвич-панелей с обкладкой из оцинкованной стали в основании стен.
- Утеплителя – пенополистирол (ППС).
- Пластиковые одно и двухкамерные стеклопакеты с ламинацией оконного профиля по желанию клиента.
- Качественного напольного покрытия из влагостойкой фанеры и коммерческого линолеума.
Павильон снаружи для овощей.
А также обращаем внимание на возможность выбора цвета павильона и дополнительных опций. Итак, мы предлагаем следующие дополнительные опции к для овощного павильона:
- Рольставни на все окна и входную дверь, как электрические, так и с ручным приводом. Более того, возможно заказать рольставни с управлением с пульта.
- Декоративные элементы из композитных материалов по всем сторонам павильона (киоска), дополнительная отделка подоконной зоны. Изготовление вывески с названием павильона из дерева, металла или пластика, времени работы на фрезерном станке.
- Рекламный фриз нестандартной формы и размера в любом цвете согласно таблице RAL.
Торговый павильон в дереве. Проектный эскиз
А также электрика “под ключ” с учетом мощности необходимой для нормальной работы павильона фрукты-овощи.
10 метровый торговый павильон в рейках под продажу фермерской продукции
Однако не забываем и о внутреннем наполнении павильона сопутствующим оборудованием (весы, холодильные витрины и камеры) и многое другое.
Стоимость киоска для продажи овощей и фруктов складывается из:
- Стоимости строительных материалов и работ;
- Базовых комплектующих;
- Наличия дополнительных составляющих (декоративная отделка, дополнительное вентиляционное оборудование, кондиционирование и т.п.);
- Сопутствующие услуги (реклама и брендирование, размещение в картографических сервисах и т.п.).
А теперь подробнее остановимся на условиях доставки Вашей торговой палатки фрукты-овощи. Возможна доставка по Москве и Московской области, в том числе негабаритная доставка и сопровождение.
Оформить заявку на павильон фрукты-овощи вы можете уже сегодня. Мы изготавливаем овощные киоски и павильоны для продовольственных и непродовольственных товаров, как по индивидуальному заказу, так и согласно утвержденному городскому плану. Размеры киоска – 3х5 метров – лишь один из многих вариантов изготавливаемых нами павильонов для продажи овощей и фруктов.
Итак, задать любой вопрос о заказе, приобретении павильона, киоска овощи-фрукты, сроках доставки и изготовления вы можете по телефону: +7 499 112 08 95.
Фруктовый павильон
Павильон для продажи овощей
Магазин для продажи
Нахабинский торговый павильон.
Модуль для продажи фруктовой продукции.
Нахабинская фруктовая палатка.
Павильон в Звездном городке
Павильон для овощей и орехов
Магазин для овощей и орехов
Павильон со входом
Павильон для Московской области
Павильон Московской области
Павильон в городе Ивантеевка под фрукты
Палатка фруктовая
Киоск для фруктовой продукции
Утепленный киоск для фруктов и овощей
Быстровозводимый павильон с установкой и доставкой
Павильон под фрукты
Павильон с двумя входами для фруктов
Павильон фруктовый с двумя дверями
Павильон Фрукты в г. Мытищи
Павильон для продажи фруктов
Павильон «Овощи и фрукты»
Утепленный павильон под овощи и фрукты
Фруктовый павильон в Московской области
Палатка под овощи
Фруктовая палатка
Павильон фруктов
Павильон для продажи фруктов
Павильон под фрукты с рекламным фризом
Торговый павильон под фрукты и овощи
Торговый павильон под фрукты и овощи в городе Мытищи
Торговый павильон под фрукты и овощи
Панорамный павильон фрукты
Здание фрукты и овощи
Здание модульное под овощи
Павильон под продажу
Торговый павильон под фрукты и овощи в городе Мытищи
Торговый павильон новый под фрукты и овощи
Мясной и овощной НТО
Магазин овощей и фруктов
Магазин для мясных и овощных товаров
Торговый павильон под фрукты и овощи в городе Мытищи
Ряд с павильоном под овощи
Торговый павильон под фрукты и овощи в городе Мытищи
Фруктовый павильон с окном выдачи
Фруктовая лавка утепленная
Киоск фрукты овощи
Быстровозводимая модульная конструкция
Изготовление торгового павильона
Магазин для уличной торговли
Павильон торговый для фруктов
Павильон фрукты-овощи в г. Королев.
Павильон фрукты-овощи
Павильон в г. Дмитров
Павильон в Московской области. Дмитровский район
Модуль для торговли
НТО в г. Фрязино под овощи.
Фрязинский НТО для овощей
Нестационарный торговый объект овощи
Продажа овощей и фруктов
Торговый ряд
Оощной киоск в торговом ряду
Стильный торговый ряд
Торговая точка
Овощной киоск
Уличная торговля
Яркий киоск
НТО
Стильный киоск
Мини-магазин овощей и фруктов
Павильон с декоративными элементами
Торговая галерея
Павильон в ТР
Торговая галерея
Торговое оборудование
Торговля внутри павильона
Прилавок для реализации товара
Утепленный павильон
Торговый объект
Продажа овощей и фруктов
Источник