Конструирование_во_второй_младшей_группе_тема_овощи

План-конспект открытого просмотра НОД по конструированию в 1 младшей группе на тему: «Грядки для овощей». Воспитатель МБДОУ д/с «Звёздочка»: Таякина Н.В.
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Обучающие: Учить приставлять кирпичики друг к другу широкими гранями. Упражнять обыгрывать постройку, в использовании понятий «много – один», узнавать и называть овощи: капуста, морковь, огурец.

Развивающие: Развивать у детей речевую активность, мелкую моторику, координацию движений.

Воспитательные: Воспитывать желание прийти на помощь.

Скачать:

Предварительный просмотр:

План-конспект открытого просмотра

Воспитатель МБДОУ д/с «Звёздочка»: Таякина Н.В.

Обучающие : Учить приставлять кирпичики друг к другу широкими гранями. Упражнять обыгрывать постройку, в использовании понятий «много – один», узнавать и называть овощи: капуста, морковь, огурец.

Развивающие : Развивать у детей речевую активность, мелкую моторику, координацию движений.

Воспитательные : Воспитывать желание прийти на помощь.

Оборудование демонстрационное: игрушка заяц, Корзинка с муляжами овощей: морковь, капуста, огурец, пустая корзинка.

Оборудование раздаточное: 6 кирпичиков, муляжи овощей.

Форма организации: подгрупповая.

Предварительная работа: непосредственно образовательная деятельность по знакомству с овощами, знакомство с понятием «1 и много», с игрой «Зайка серенький сидит», с пальчиковой гимнастикой «Капуста», с психогимнастикой « Собрались все дети в круг».

Интеграция образовательных областей:

Художественно-эстетическое развитие: Учить приставлять кирпичики друг к другу широкими гранями. Упражнять обыгрывать постройку.

Познавательное развитие: Упражнять в использовании понятий «много – один», узнавать и называть овощи: капуста, морковь, огурец.

Речевое развитие: Упражнять узнавать и называть овощи: капуста, морковь, огурец. Развивать у детей речевую активность.

Социально-коммуникативное развитие: воспитание желание прийти на помощь.

Физическое развитие: создание эмоционального настроя, развитие мелкой моторики, координации движений.

Ход непрерывно образовательной деятельности.

Воспитатель: Ребятки, идите скорее ко мне!

Психогимнастика « Собрались все дети в круг».

Собрались все дети в круг.

Я — твой друг и ты — мой друг.

Ой, ребятки, мне кажется, что за дверью кто-то шуршит. (Заносит игрушечного зайчика)

Да. Зайка опять к нам в гости пришёл. Ребята, Зайка говорит, что у него закончились овощи и ему нечего кушать. Как же ему помочь?

У нас есть в детском саду немного овощей. Давайте угостим Зайку. (Открывает корзинку с муляжами овощей)

Катя, возьми 1 капусту и угости Зайку. Сколько ты взяла капусты? (одну) Скажи на капусту, Зайка.

Маша, возьми 1морковку и угости Зайку. Сколько ты взяла морковок? (одну) Скажи на морковку, Зайка.

Читайте также:  Свежие_овощи_при_удаленном_желчном_пузыре

Поля, возьми 1огурчик и угости Зайку. Сколько ты взяла огурчиков? (одну) Скажи на огурчик, Зайка.

Сколько стало овощей у Зайчика? (много)

Обрадовался Зайчик и хочет с вами поиграть.

Ребята, Зайка говорит, что в лесу много зайчиков и им тоже нечего кушать. Давайте сделаем грядки и посадим на них овощи для зайчиков.

Грядки будем делать из кирпичиков. Из чего будем делать грядки? (из кирпичиков)

(Воспит. показывает) Укладываем кирпичики плашмя широкой стороной друг к другу. Грядки будут широкими, чтобы выросло много овощей. Какие грядки будем делать? (широкие грядки)

Вот какие широкие грядки мы построили. Теперь сажаем овощи на грядки. Воспитатель и дети раскладывают на грядках овощи.

Сколько у нас овощей на грядках? (много)

Из этих овощей можно сделать салат для зайчиков.

Пальчиковая гимнастика «Капуста»

Какие вы молодцы! Сколько много овощей вырастили на грядках.

Что мы с вами строили? (грядки)

Что растёт на грядках? (овощи: огурец, морковь, капуста)

Сколько овощей на грядках? (много)

Для кого мы сажали овощи? (для зайцев)

Зайка очень рад и говорит вам спасибо. Давайте сложим овощи Зайке в корзину и он отнесёт их другим зайцам в лес.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАН-КОНСПЕКТ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ во 2 младшей группе Тема: Развитие речи младших дошкольников.

Тема: Развитие речи младших дошкольников. Задачи:1. Раскрыть значение речи во всестороннем развитии личности ребёнка 3-4 лет.2. Рассказать родителям о влиянии пальчиковых игр и упражнений на разв.

План-конспект окружающий мир в первой младшей группе. Тема: «Насекомые вокруг нас»

Цель. Формировать у детей представление о насекомых.Интеграция образовательных областей:«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Непрерывно образовательная деятельность по познавательному развитию Тема: «В гости к солнышку» 1 младшая группа Воспитатель: МБДОУ д/с «Звёздочка» Таякина Н. В.

Непрерывно образовательная деятельность по познавательному развитию на тему: «В гости к солнышку» в 1 младшей группе Задачи:Обучающие: Формировать у детей представление о характерн.

Самоанализ НОД в I младшей группе. Воспитатель: МБДОУ д/с «Звёздочка» Таякина Н. В.Тема НОД: «В гости к солнышку».

Самоанализ НОД в I младшей группе. Воспитатель: МБДОУ д/с «Звёздочка» Таякина Н. В.Тема НОД: «В гости к солнышку». (Задачи, интеграция областей ит.д.).

План-конспект непосредственно образовательной деятельности первой младшей группе Тема: «Сказка про матрешек».

Название: «Сказка про матрешку» Ф.И.О.: Стрежнева Анна ВладимировнаДолжность: воспитательНаименование учреждения: государственное бюджетное общеобразовательное учреждение основн.

ПЛАН-КОНСПЕКТ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ во 2 младшей группе Тема: Развитие речи в семье и детском саду.

План- конспект развлечения для детей второй младшей группы. Тема: «Прогулка по волшебному лесу».

Интеграция образовательных областей:Познавательное развитие, социально — коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно — эстетическое развитие, физическое развитие.

Источник

Презентация к занятию по конструированию во второй младшей группе «Дорога в огород»
презентация к уроку по конструированию, ручному труду (младшая группа)

Конструирование по теме «Овощи» « По дорожке за овощами » Л. В. Куцакова « Конструирование и художественный труд в детском саду», с. 38, зан.№3.

Читайте также:  Каким_моющим_средством_можно_мыть_овощи

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе детского сада

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе детского сада«Птичьи помощники»Разработан Шиляевой Еленой Владимировной.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе детского сада «Птичьи помощники»

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе детского сада«Птичьи помощники»Цель: учить детей конструировать предметы из подручных материалов.Задачи:1.

Занятие по конструированию во второй младшей группе. Тема: «Автобус»

Цели:  Закреплять представление об автобусе и его частях;  Побуждать строить автобус, плотно приставляя кирпичики друг к другу и накладывая их друг на друга;  Познакомить с новой деталью – цилин.

План-конспект занятия по конструированию во второй младшей группе.

Тема: «кормушка для зимующих птиц» (втраяой младшая группа).

Открытое занятие по конструированию для второй младшей

Выяснить в каких заданиях дети испытывают затруднения с целью планирования дальнейшей индивидуальной работы.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе

Конспект занятия по конструированию во второймладшей группеВид: Конструирование из готовых геометрических форм Тип: конструирование по рисунку Тема: «Мосты» Задачи: — Продолжать уч.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Домик для зайчика»

Задачи: Закреплять умение правильно называть детали строительного материала(кирпичик, призма); учить строить дом по условию и образцу; развивать мелкую моторику, умение анализировать, сравнивать, обоб.

Источник

Конспект ООД по конструированию «Забор для огорода» во второй младшей группе (5 фото)

Конспект ООД по конструированию «Забор для огорода» во второй младшей группе

Задачи: закрепить умение детей правильно называть детали строительного набора (кубики, кирпичики); правильно называть цвет детали; создать у детей устойчивый интерес к играм с постройками. Учить детей строить заборчик, устанавливая в ряд кирпичики, комбинируя и чередуя их положения по цвету.

Материал: кирпичик, кубики, картинки «огород», схемы построек.

Публикация «Конспект ООД по конструированию „Забор для огорода“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Предварительная работа: рассматривание картинки «огород» и огорода на подоконнике; рассматривание различных схем построек и построение их в индивидуальном порядке (в вечернее время); рассматривание на прогулке изгороди вокруг детского сада; беседа родителей дома с детьми на тему «для чего нужен забор».

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, когда я сегодня пришла в детский сад увидела, что наши мишки Кеша и Тучка чем-то расстроены. Когда я начала спрашивать их, что же с ними случилось, они расплакались ещё сильнее. Давайте вместе спросим их, что же всё-таки произошло. Может быть нам вместе удастся узнать о их беде?

Мишки: (плачут)

Воспитатель: обращается к медведям и спрашивает, что же случилось с ними?

Мишки: (вытирая слезы) мы в своём огороде, который находится в лесу, посадили много морковок, чтобы осенью могли угостить наших друзей – зайчат (снова плачут, дети успокаивают). Но тут прибежали волки, и растоптали весь наш огород (плачут)

Воспитатель: ой! Что же делать, ребятки? Как же помочь нашим мишкам в их беде?

Читайте также:  Овощные_культуры_домашних_условиях

Ответы детей: снова посадить морковь.

Воспитатель: хорошо! А если опять прибегут волки и растопчут огород? Нужно нам с вами что-то придумать, чтобы волки больше не топтали огород!

Дети: построить забор!

Мишки: а мы не умеем строить забор.

Воспитатель: что же делать? Ребята научим мишек строить забор?

Дети: научим!

Воспитатель: отличная идея. А из каких форм будем строить?

Дети: из кирпичиков и кубиков!

Воспитатель: здорово! Попробуем из кирпичиков. Кеша, Тучка, каким цветом вы хотите забор? Посмотрите сколько у ребят разноцветных кирпичиков!

Мишки: Я думаю, будет здорово, если забор будет разноцветным. Это будет так красиво и интересно.

Дети берут и строят забор.

Мишки: (радостно) ура! Теперь мы посадим много морковки для наших друзей – зайчиков и для новых друзей – ребяток. Бежим скорее в лес строить забор вокруг нашего огорода! Спасибо ребята, что научили нас. До свидания!

Воспитатель: ребята, а ведь у нас тоже есть огород на подоконнике. Может быть мы тоже постоим там забор. А то вдруг к нам тоже захотят прибежать волки и растоптать наш огород.

Дети соглашаются и строят совместно забор для нашего огорода.

Фото «Забор для огорода»

Конспект ООД по конструированию во второй младшей группе - фото

Фото №1 Задачи закрепить умение детей правильно называть детали строительного набора кубики кирпичики правильно называть цвет детали создать у детей устойчивый интерес к играм с постройками Фото №2 Учить детей строить заборчик устанавливая в ряд кирпичики комбинируя и чередуя их положения по цвету

Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе «Превращение шишек в ёжиков»

Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе «Превращение шишек в ёжиков» b]Образовательные задачи:[/b] Познакомить детей с новым видом художественного конструирования — из природного материала. Вызвать интерес.

Конспект образовательной ситуации по конструированию во второй младшей группе «Был сугроб, стал ручеек!» Образовательные задачи: Сформировать интерес у детей к режиссерскому конструированию- последовательному созданию ряда событий. Развивать.

Конспект ООД по конструированию во второй младшей группе «Снежинки-сестрички»

Конспект ООД по конструированию во второй младшей группе «Снежинки-сестрички» Цель: Вызвать интерес к конструированию из бумаги, формировать интерес к этому виду деятельности. Задачи: — Совершенствовать умение.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Башенка из кубиков» Задачи: Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность. Привлекать детей к совместному с воспитателем конструированию башенок по образцу.

Конспект по конструированию во второй младшей группе «Дорожки широкая и узкая» Образовательные задачи: 1. Развивать конструктивную деятельность. 2. Продолжить знакомить детей с деталями строительного материала (кирпичик,.

Конспект занятия по конструированию из строительного материала во второй младшей группе «Машина» Цели: 1. Развивать продуктивную деятельность. 2. Продолжить знакомить детей с деталями строительного материала (кубик, кирпичик, с вариантами.

Конспект занятия во второй младшей группе по конструированию «Корабль»

Конспект занятия во второй младшей группе по конструированию «Корабль» Цель: Учить малышей сооружать постройки со свободным внутренним пространством Задачи: Побуждать конструировать по замыслу Продолжать упражнять.

НОД по проекту «Домашние животные» в младшей группе по конструированию «Забор для домашних животных»

НОД по проекту «Домашние животные» в младшей группе по конструированию «Забор для домашних животных» Цель: Формирование интереса к самостоятельной игре со строительным материалом. Задачи: Развивать умение сооружать постройку по образцу,.

Оформление огорода второй младшей группы

Оформление огорода второй младшей группы Оформление огорода второй младшей группы «Смешарики» Здравствуйте, дорогие друзья и коллеги! Предлагаю вам небольшой фотоотчет украшения.

Перспективное планирование по конструированию во второй младшей группе 1. Диагностика. 2 «Дорожки длинные и короткие» Дать представление о строительной детали – кирпичике, его свойствах (устойчиво стоит на.

Источник

Оцените статью