- Конспект открытого занятия в средней группе «Полезные овощи и фрукты»
- Публикация «Конспект открытого занятия в средней группе „Полезные овощи и фрукты“» размещена в разделах
- Ход занятия:
- Конспект занятия «Полезные овощи и фрукты»
- Публикация «Конспект занятия „Полезные овощи и фрукты“» размещена в разделах
- Ход занятия:
Конспект открытого занятия в средней группе «Полезные овощи и фрукты»
Публикация «Конспект открытого занятия в средней группе „Полезные овощи и фрукты“» размещена в разделах
-Способствовать развитию мышления, любознательности;
-Развивать собственный познавательный опыт детей с помощью наглядных средств;
-Через игровую деятельность развивать у детей смекалку, самостоятельность;
-Учить детей скатывать из пластилина шарик круговыми движениями между ладоней и придавать ему форму яблока;
-Развивать мелкую моторику;
-Воспитывать в детях бережное отношение к природе;
-Воспитывать в детях аккуратность, инициативность, эстетический вкус.
Дерево (яблоня, мягкая игрушка (Дракоша, муляжи фруктов и овощей, корзина, пластилин, доска для пластилина.
Яблоня, фруктовый сад, салат,компот, витамины, микробы, апельсин, банан, лимон.
Беседы: «Что такое витамины и где они растут», «фрукты«, «овощи«; малоподвижная игра: «Есть у нас огород»; пальчиковая игра: «Мы капусту рубим», «Руки мыли-мыли»; рассматривание иллюстраций; загадывание загадок; дидактические игры: «Четвертый лишний», «Чудесный мешочек».
1. Игровой (использование сюрпризных моментов).
2. Наглядный (использование иллюстраций).
3. Словесный (указание, вопросы, индивидуальные ответы детей, напоминание).
4. Поощрение, анализ занятия.
Ход занятия:
Воспитатель: Дети посмотрите, сколько сегодня пришло гостей. Давайте с ними поздороваемся.
Воспитатель: Вчера я ходила в магазин и встретила там Дракошу. Он набрал полную корзину фруктов и овощей. А вот как они называются он не знает. Поэтому он пришел к нам.
Дети поможем Дракоше узнать, что за овощи и фрукты он нам принес.
Дракоша, а ты садись, смотри и слушай.
Воспитатель: Дети подходите ко мне поближе. Давайте вместе с вами положим овощи на один поднос, а фрукты на другой.
Воспитатель показывает по одному предмету и спрашивает:
-какого цвета капуста? (зеленого);
-какой формы капуста? (круглая);
-какого цвета огурец? (зеленого);
-какой формы огурец? (длинный);
-какого цвета помидор? (красный);
-какой формы помидор? (круглый);
-капуста, огурец, помидор-как можно назвать одним словом? (овощи)
Воспитатель: Ребята из овощей можно сделать салат. Давайте сейчас с вами приготовим из капусты.
Пальчиковая игра: «Мы капусту рубим-рубим».
Воспитатель: Молодцы, все умеете готовить салат. А теперь посмотрите, что у меня в руках?
-какого оно цвета? (красное);
-какой оно формы? (круглое);
-какого цвета лимон? (желтый);
-какой формы лимон? (овальный);
-какого цвета апельсин? (оранжевый);
-какой формы апельсин? (круглый);
-какого цвета банан? (желтый);
-какой формы банан? (вытянутый);
-яблоко, лимон, апельсин, банан-как можно назвать одним словом? (фрукты).
Воспитатель: Дети, посмотрите, пожалуйста, на картинку и скажите что на ней изображено (варенье, сок, салат). А из чего все это можно приготовить?
Дети: Из фруктов.
Воспитатель: Молодцы! А теперь поиграем с вами в интересную игру, которая называется «Мы делили апельсин»
Воспитатель: Ребята Дракоша хочет что-то спросить у вас.
Дракоша: Вы такие молодцы, все знаете, все умеете. А скажите где растут фрукты и овощи?
Воспитатель: Ребята, где же растут фрукты?
Воспитатель: А где же растут овощи?
Воспитатель: Молодцы! А давайте поиграем еще в одну игру «Есть у нас огород» :
Воспитатель: Вот какие умнички, все хорошо играли.
Воспитатель: Ребятки, а вы знаете овощи и фрукты очень полезны, в них много витаминов, которые помогают расти здоровыми, веселыми, крепкими.
Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, можно ли кушать овощи и фрукты не мытые? (нет)
А почему? (они грязные)
А что случится, если скушать не мытые овощи и фрукты? (можно заболеть)
Правильно, на грязных овощах и фруктах много микробов. Скажите, что еще надо мыть перед едой (руки)
Воспитатель: Молодцы! А теперь покажем Дракоше, как мы умываемся.
Воспитатель: Ребята какие вы все умнички и слушали внимательно и хорошо отвечали. Давайте-ка поиграем с вами еще в одну игру, которая называется «Волшебный мешочек» (угадывание предметов на ощупь).
Воспитатель: Молодцы, на ощупь отгадываете замечательно. А теперь попробуем отгадать на вкус. Только закроем глазки.
Воспитатель: Какие же вымолодцы. А у Дракоши еще вопрос.
Дракоша: Как называется дерево, на котором растут яблоки.
Воспитатель: Посмотрите ребята, это яблоня, но на ней нет яблок. А давайте с вами вылепим яблочки из пластилина и подарим наше деревце на память Дракоше.
Берем пластилин, разминаем, катаем небольшой шарик. Кто сделал подходит и аккуратно придавливает свое яблочко на дерево.
Воспитатель: Ребята, посмотрите как много яблочек на деревце. Вам нравится? (Да). И мне очень нравится наша яблоня.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами очень хорошо поработали (хвалим каждого ребенка). Теперь мы с вами знаем, что такое овощи и фрукты, где они растут, какого они цвета, какой формы. И что их надо мыть перед едой, какие они полезные и вкусные, что из них можно приготовить. Скажите, пожалуйста, вам понравилось сегодняшнее приключение? (Да). А что понравилось больше всего? А что не получилось?
-Что за грохот — бум, бум, бум
Посмотрите какое оно большое красное, оно созрело. Ой, смотрите, что там внутри. Для каждого сюрприз.
Воспитатель: Хорошо ребятки. Пришло время прощаться и с Дракошей и с нашими гостями. До свидания!
Конспект интегрированной непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «Фрукты» Конспект интегрированной непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «Фрукты». Образовательные области:.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «Фрукты» Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «Фрукты». Автор конспекта непосредственно-образовательной.
Источник
Конспект занятия «Полезные овощи и фрукты»
• Воспитывать навыки самообслуживания, желание следить за своим здоровьем.
Салат, компот, витамины, микробы.
Публикация «Конспект занятия „Полезные овощи и фрукты“» размещена в разделах
Беседы: «Что такое витамины и где они растут»; малоподвижная игра: «есть у нас огород»; Ф/М «мы капусту рубим», «руки мыли – мыли».
1) Игровой (использование сюрпризных моментов).
2) Наглядный (использование иллюстраций).
3) Словесный (указание, вопросы, индивидуальные ответы детей, напоминание).
4) Поощрение, анализ занятия.
Ход занятия:
Дети входят в группу. Здороваются с гостями. Стук в дверь. В гости пришел зайка (кукла – Степашка).
Воспитатель: ребята, посмотрите, Степашка принёс нам корзину, что в ней?
Воспитатель: ребята, Степашка всё сложил в одну корзину. Давайте вместе разложим овощи в одно блюдо, а фрукты в другое.
Воспитатель показывает по одному предмету и спрашивает:
— какого цвета капуста? (зелёного);
— какой формы капуста? (круглая);
(Такие же вопросы задаются для помидора и огурца)
— капуста, огурец, помидор – как можно назвать одним словом? (овощи)
Воспитатель: ребята, из овощей можно сделать салат. Давайте сейчас с вами приготовим из капусты.
Пальчиковая игра: Мы капусту рубим, рубим.
Степашка: молодцы, все умеете готовить салат. А теперь посмотрите, что у меня в руках?
Степашка: какого оно цвета? (красное);
— какой формы яблоко? (круглое);
(Такие же вопросы задаются для лимона и апельсина)
Воспитатель: яблоко, лимон, апельсин — как можно назвать одним словом (фрукты);
Воспитатель: ребята, где растут фрукты?
Воспитатель: а где растут овощи?
Воспитатель: молодцы, поиграем в игру: «Есть у нас огород».
Воспитатель: вот какие все молодцы, все хорошо играли.
Степашка: ребята, овощи и фрукты очень полезны – в них много витаминов, которые помогают расти здоровыми, весёлыми, крепкими.
Воспитатель: ребята, а как вы думаете, можно ли кушать овощи и фрукты не мытые? (нет);
— а почему? (они грязные);
— а что случиться, если скушаем не мытые овощи и фрукты? (заболеем).
— правильно, на грязных овощах и фруктах много микробов.
— скажите, что еще надо мыть перед едой 9руки).
— молодцы, а теперь покажем Степашке, как мы умываемся.
Степашка: вот какие «чистюли» всё умеют, всё знают: где растут овощи и фрукты, какого они цвета, какой формы. И что их надо мыть перед едой, и какие они полезные. Ребята, а за то что вы мне так хорошо отвечали я вас угощу очень полезными фруктами. Я их уже помыл. Теперь вы помойте руки и угощайтесь на здоровье. А я пойду к другим детям.
(Степашка прощается с детьми и уходит).
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей средней группы «Полезные овощи и фрукты» Программное содержание :расширить знания детей об овощах и фруктах, полезных для организма человека; закрепить знания об овощах и фруктах;.
Конспект образовательной деятельности по экологическому воспитанию в средней группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Цель деятельности: обогащение чувственного опыта детей и умение фиксировать полученные впечатления в речи, в продуктивных видах деятельности.
Конспект ООД в старшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Конспект образовательной деятельности по аппликации в старшей группе тема «Овощи и фрукты – полезные продукты» Подготовила: воспитатель.
Конспект организованной образовательной деятельности «Овощи, ягоды, фрукты — полезные продукты» ДОбрый день уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект организованной образовательной деятельности по теме «Овощи, ягоды, фрукты.
Конспект занятия по окружающему миру в средней группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Конспект занятия по окружающему миру в средней группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Цель: формировать у детей представления об овощах.
Конспект занятия по питанию «Полезные продукты — овощи и фрукты» Конспект познавательно-исследовательской деятельности для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Полезные продукты — овощи и фрукты».
Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Овощи и фрукты – полезные продукты» Задачи: Интеграция образовательных.
Овощи и фрукты — полезные продукты Муниципальное образовательное бюджетное учреждение детский сад № 18 «Колосок» станицы Прочноокопской муниципального образования Новокубанский.
Конспект занятия «Овощи и фрукты-полезные продукты» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №18 «РЯБИНКА» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.
Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение №1 Детский сад комбинированного вида «Солнышко» р. п Бисерть Проект «Овощи.
Источник