Конспект_занятия_полезные_овощи

Конспект открытого занятия в средней группе «Полезные овощи и фрукты»

Публикация «Конспект открытого занятия в средней группе „Полезные овощи и фрукты“» размещена в разделах

-Способствовать развитию мышления, любознательности;

-Развивать собственный познавательный опыт детей с помощью наглядных средств;

-Через игровую деятельность развивать у детей смекалку, самостоятельность;

-Учить детей скатывать из пластилина шарик круговыми движениями между ладоней и придавать ему форму яблока;

-Развивать мелкую моторику;

-Воспитывать в детях бережное отношение к природе;

-Воспитывать в детях аккуратность, инициативность, эстетический вкус.

Дерево (яблоня, мягкая игрушка (Дракоша, муляжи фруктов и овощей, корзина, пластилин, доска для пластилина.

Яблоня, фруктовый сад, салат,компот, витамины, микробы, апельсин, банан, лимон.

Беседы: «Что такое витамины и где они растут», «фрукты«, «овощи«; малоподвижная игра: «Есть у нас огород»; пальчиковая игра: «Мы капусту рубим», «Руки мыли-мыли»; рассматривание иллюстраций; загадывание загадок; дидактические игры: «Четвертый лишний», «Чудесный мешочек».

1. Игровой (использование сюрпризных моментов).

2. Наглядный (использование иллюстраций).

3. Словесный (указание, вопросы, индивидуальные ответы детей, напоминание).

4. Поощрение, анализ занятия.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети посмотрите, сколько сегодня пришло гостей. Давайте с ними поздороваемся.

Воспитатель: Вчера я ходила в магазин и встретила там Дракошу. Он набрал полную корзину фруктов и овощей. А вот как они называются он не знает. Поэтому он пришел к нам.

Дети поможем Дракоше узнать, что за овощи и фрукты он нам принес.

Дракоша, а ты садись, смотри и слушай.

Воспитатель: Дети подходите ко мне поближе. Давайте вместе с вами положим овощи на один поднос, а фрукты на другой.

Воспитатель показывает по одному предмету и спрашивает:

-какого цвета капуста? (зеленого);

-какой формы капуста? (круглая);

-какого цвета огурец? (зеленого);

-какой формы огурец? (длинный);

-какого цвета помидор? (красный);

-какой формы помидор? (круглый);

-капуста, огурец, помидор-как можно назвать одним словом? (овощи)

Воспитатель: Ребята из овощей можно сделать салат. Давайте сейчас с вами приготовим из капусты.

Пальчиковая игра: «Мы капусту рубим-рубим».

Воспитатель: Молодцы, все умеете готовить салат. А теперь посмотрите, что у меня в руках?

-какого оно цвета? (красное);

-какой оно формы? (круглое);

-какого цвета лимон? (желтый);

-какой формы лимон? (овальный);

-какого цвета апельсин? (оранжевый);

Читайте также:  Тушеная_курица_картошкой_овощами

-какой формы апельсин? (круглый);

-какого цвета банан? (желтый);

-какой формы банан? (вытянутый);

-яблоко, лимон, апельсин, банан-как можно назвать одним словом? (фрукты).

Воспитатель: Дети, посмотрите, пожалуйста, на картинку и скажите что на ней изображено (варенье, сок, салат). А из чего все это можно приготовить?

Дети: Из фруктов.

Воспитатель: Молодцы! А теперь поиграем с вами в интересную игру, которая называется «Мы делили апельсин»

Воспитатель: Ребята Дракоша хочет что-то спросить у вас.

Дракоша: Вы такие молодцы, все знаете, все умеете. А скажите где растут фрукты и овощи?

Воспитатель: Ребята, где же растут фрукты?

Воспитатель: А где же растут овощи?

Воспитатель: Молодцы! А давайте поиграем еще в одну игру «Есть у нас огород» :

Воспитатель: Вот какие умнички, все хорошо играли.

Воспитатель: Ребятки, а вы знаете овощи и фрукты очень полезны, в них много витаминов, которые помогают расти здоровыми, веселыми, крепкими.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, можно ли кушать овощи и фрукты не мытые? (нет)

А почему? (они грязные)

А что случится, если скушать не мытые овощи и фрукты? (можно заболеть)

Правильно, на грязных овощах и фруктах много микробов. Скажите, что еще надо мыть перед едой (руки)

Воспитатель: Молодцы! А теперь покажем Дракоше, как мы умываемся.

Воспитатель: Ребята какие вы все умнички и слушали внимательно и хорошо отвечали. Давайте-ка поиграем с вами еще в одну игру, которая называется «Волшебный мешочек» (угадывание предметов на ощупь).

Воспитатель: Молодцы, на ощупь отгадываете замечательно. А теперь попробуем отгадать на вкус. Только закроем глазки.

Воспитатель: Какие же вымолодцы. А у Дракоши еще вопрос.

Дракоша: Как называется дерево, на котором растут яблоки.

Воспитатель: Посмотрите ребята, это яблоня, но на ней нет яблок. А давайте с вами вылепим яблочки из пластилина и подарим наше деревце на память Дракоше.

Берем пластилин, разминаем, катаем небольшой шарик. Кто сделал подходит и аккуратно придавливает свое яблочко на дерево.

Воспитатель: Ребята, посмотрите как много яблочек на деревце. Вам нравится? (Да). И мне очень нравится наша яблоня.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами очень хорошо поработали (хвалим каждого ребенка). Теперь мы с вами знаем, что такое овощи и фрукты, где они растут, какого они цвета, какой формы. И что их надо мыть перед едой, какие они полезные и вкусные, что из них можно приготовить. Скажите, пожалуйста, вам понравилось сегодняшнее приключение? (Да). А что понравилось больше всего? А что не получилось?

-Что за грохот — бум, бум, бум

Читайте также:  Какие_овощи_противопоказаны_при_гастрите

Посмотрите какое оно большое красное, оно созрело. Ой, смотрите, что там внутри. Для каждого сюрприз.

Воспитатель: Хорошо ребятки. Пришло время прощаться и с Дракошей и с нашими гостями. До свидания!

Конспект интегрированной непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «Фрукты» Конспект интегрированной непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «Фрукты». Образовательные области:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «Фрукты» Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «Фрукты». Автор конспекта непосредственно-образовательной.

Источник

Конспект занятия «Полезные овощи и фрукты»

• Воспитывать навыки самообслуживания, желание следить за своим здоровьем.

Салат, компот, витамины, микробы.

Публикация «Конспект занятия „Полезные овощи и фрукты“» размещена в разделах

Беседы: «Что такое витамины и где они растут»; малоподвижная игра: «есть у нас огород»; Ф/М «мы капусту рубим», «руки мыли – мыли».

1) Игровой (использование сюрпризных моментов).

2) Наглядный (использование иллюстраций).

3) Словесный (указание, вопросы, индивидуальные ответы детей, напоминание).

4) Поощрение, анализ занятия.

Ход занятия:

Дети входят в группу. Здороваются с гостями. Стук в дверь. В гости пришел зайка (кукла – Степашка).

Воспитатель: ребята, посмотрите, Степашка принёс нам корзину, что в ней?

Воспитатель: ребята, Степашка всё сложил в одну корзину. Давайте вместе разложим овощи в одно блюдо, а фрукты в другое.

Воспитатель показывает по одному предмету и спрашивает:

— какого цвета капуста? (зелёного);

— какой формы капуста? (круглая);

(Такие же вопросы задаются для помидора и огурца)

— капуста, огурец, помидор – как можно назвать одним словом? (овощи)

Воспитатель: ребята, из овощей можно сделать салат. Давайте сейчас с вами приготовим из капусты.

Пальчиковая игра: Мы капусту рубим, рубим.

Степашка: молодцы, все умеете готовить салат. А теперь посмотрите, что у меня в руках?

Степашка: какого оно цвета? (красное);

— какой формы яблоко? (круглое);

(Такие же вопросы задаются для лимона и апельсина)

Воспитатель: яблоко, лимон, апельсин — как можно назвать одним словом (фрукты);

Воспитатель: ребята, где растут фрукты?

Воспитатель: а где растут овощи?

Воспитатель: молодцы, поиграем в игру: «Есть у нас огород».

Воспитатель: вот какие все молодцы, все хорошо играли.

Степашка: ребята, овощи и фрукты очень полезны – в них много витаминов, которые помогают расти здоровыми, весёлыми, крепкими.

Воспитатель: ребята, а как вы думаете, можно ли кушать овощи и фрукты не мытые? (нет);

— а почему? (они грязные);

— а что случиться, если скушаем не мытые овощи и фрукты? (заболеем).

Читайте также:  Семена_овощей_красноярского_края

— правильно, на грязных овощах и фруктах много микробов.

— скажите, что еще надо мыть перед едой 9руки).

— молодцы, а теперь покажем Степашке, как мы умываемся.

Степашка: вот какие «чистюли» всё умеют, всё знают: где растут овощи и фрукты, какого они цвета, какой формы. И что их надо мыть перед едой, и какие они полезные. Ребята, а за то что вы мне так хорошо отвечали я вас угощу очень полезными фруктами. Я их уже помыл. Теперь вы помойте руки и угощайтесь на здоровье. А я пойду к другим детям.

(Степашка прощается с детьми и уходит).

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей средней группы «Полезные овощи и фрукты» Программное содержание :расширить знания детей об овощах и фруктах, полезных для организма человека; закрепить знания об овощах и фруктах;.

Конспект образовательной деятельности по экологическому воспитанию в средней группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Конспект образовательной деятельности по экологическому воспитанию в средней группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Цель деятельности: обогащение чувственного опыта детей и умение фиксировать полученные впечатления в речи, в продуктивных видах деятельности.

Конспект ООД в старшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Конспект образовательной деятельности по аппликации в старшей группе тема «Овощи и фрукты – полезные продукты» Подготовила: воспитатель.

Конспект организованной образовательной деятельности «Овощи, ягоды, фрукты — полезные продукты» ДОбрый день уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект организованной образовательной деятельности по теме «Овощи, ягоды, фрукты.

Конспект занятия по окружающему миру в средней группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Конспект занятия по окружающему миру в средней группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Цель: формировать у детей представления об овощах.

Конспект занятия по питанию «Полезные продукты — овощи и фрукты» Конспект познавательно-исследовательской деятельности для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Полезные продукты — овощи и фрукты».

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Овощи и фрукты – полезные продукты» Задачи: Интеграция образовательных.

Овощи и фрукты — полезные продукты Муниципальное образовательное бюджетное учреждение детский сад № 18 «Колосок» станицы Прочноокопской муниципального образования Новокубанский.

Конспект занятия «Овощи и фрукты-полезные продукты» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №18 «РЯБИНКА» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение №1 Детский сад комбинированного вида «Солнышко» р. п Бисерть Проект «Овощи.

Источник

Оцените статью