Консольные навесы для автомобилей
Консольные навесы для машины привлекательны необычностью своей конструкции. Они имеют опоры только с одной стороны, что позволяет водителю совершать любые маневры без помех. Удобство, практичность и надежность являются достоинствами данных ангаров, заказать которые можно в нашей компании.
Консольный навес для машины
Консольный навес для машины из поликарбоната
Консольный навес для машины красного цвета
Консольный навес для автомобиля
Консольный навес для машины желтого цвета
Консольный навес для машины коричневого цвета
Консольный навес для машины 6х6
Консольный навес для машины 10х12
Консольный навес для машины голубого цвета
Цены на навесы для автомобилей
Размер навеса, м | Профнастил | Профилированный поликарбонат/металлочерепица |
---|---|---|
3х4 | от 32 000 руб. | от 36 000 руб. |
4х6 | от 62 000 руб. | от 67 000 руб. |
6х6 | от 93 000 руб. | от 100 000 руб. |
6х10 | от 150 000 руб. | от 162 000 руб. |
10х12 | от 300 000 руб. | от 320 000 руб. |
Сделать предварительный расчет
Вызвать мастера на замер
Вы можете по телефону
и мы вам перезвоним
Консоли – опорные столбы с вылетом на нужную длину – имеют безупречную прочность и устойчивость. Их заглубляют на 1,5 метра и бетонируют, а размер фермы подбирают в соответствии с пожеланиями заказчика. Таким образом можно соорудить машиноместо для любого количества авто. Кроме большого пространства для маневров стоит отметить и то, что сход снега в зимнее время будет направлен только в одну сторону, что удобно. Да и стоит такой навес в виду экономии материалов совсем недорого.
Устойчивый и надежный каркас из профильной трубы – гарантия того, что укрытие прослужит долго, несмотря ни на какие природные катаклизмы. Мы используем для опорных столбов профиль сечением не менее 60×60 мм, тщательно подбираем металл для ферм и перемычек с учетом преобладающих ветров и снеговых нагрузок, рассчитываем угол наклона. В качестве покрытия кровли используем поликарбонат, металлочерепицу или профлист разной цветовой гаммы. Некоторые образцы нашей продукции можно увидеть на фото в каталоге, а уточнить цену и получить больше информации – у менеджеров по телефонам.
Цена: от 2 800 руб. / кв. м.
Самые популярные и востребованные навесы для машины – из поликарбоната. Они привлекают простотой и быстротой монтажа, приятным эстетичным видом, невысокой стоимостью (купить такое укрытие доступно многим жителям региона). В качестве покрытия для кровли наша компания использует только монолитные разновидности поликарбоната с толщиной листа не менее 6 мм. Это позволяет выдерживать не только атмосферные осадки, но даже падение небольших веток, и надежно защищать авто от разных рисков. Благодаря разнообразию цветов крышу можно подобрать в тон дому, забору, дизайну участка.
Цена: от 2 950 руб. / кв. м.
Едва ли какой-то другой навес для машины может посоперничать по надежности с укрытием из металлочерепицы. Материал невероятно прочен: его можно смело использовать в местностях со значительными массами снега, сильными ветрами и другими атмосферными рисками. Из черепицы несложно создать одно- или двускатную кровлю на любое количество автомашин. В нашей компании такой навес можно приобрести вместе с установкой на месте под ключ. Выбирайте по фото наиболее подходящий вариант или предлагайте свой – наши специалисты быстро выполнят заказ любой сложности в полном соответствии с вашими пожеланиями.
Цена: от 3 100 руб. / кв. м.
© 2006- 2021
Заборы и ограждения от производителя
Продвижение сайтов — AdvertPro.ru
Наш адрес в Долгопрудном, пр. Ракетостроителей, 3 корпус 1
Дверь для дачи DD1 (Порошок + Винилискожа)
Цена товара от 7 000 ₽
Заполните поля ниже
поля, отмеченные * — обязательны для заполнения
Дверь для дачи DD1 (Порошок + Винилискожа)
Цена товара от 7 000 ₽
Заполните поля ниже
поля, отмеченные * — обязательны для заполнения
Источник статьи: http://dolgoprudnyj.all-zabor.ru/navesy-dlia-avtomobilei/konsolnye/
Навес для автомобиля консольный
При изготовлении навеса для автомобиля могут использоваться самые различные схемы, которые, тем не менее, всегда предполагают наличие опорных точек с двух его сторон. И даже пристраиваемые к дому навесные сооружения не являются исключением (с учётом перераспределения части нагрузки на капитальную стену). От привычных для нашего глаза конструкций разительно отличаются оригинальные по своей форме консольные навесы, имеющие точки опоры лишь с одной стороны.
Достоинства и недостатки консольных навесных сооружений
Консольный навес воплощает в себе возможности нестандартных проектных решений, благодаря которым пользователь получает следующие преимущества:
— вместимость такого сооружения ограничена лишь размерами перекрытия, т. е. при соответствующей площади под ним смогут уместиться сразу несколько авто;
— при определённых обстоятельствах (в случае неопытного водителя, например) такой навес для машины удобен тем, что под него можно заехать с трёх сторон, не боясь повредить опоры конструкции;
— и, наконец, строения этого типа позволяют его владельцам сэкономить на материалах, а также продемонстрировать уникальность подхода к дизайну постройки, которая оригинально смотрится на фоне окружающего ландшафта.
Чаще всего консольные навесы для автомобилей приобретаются уже в готовом виде, однако при желании и при наличии соответствующих навыков каждый автолюбитель сможет построить их самостоятельно.
Обратите внимание: Несмотря на наличие опор только с одной стороны, такие навесы способны выдерживать относительно большие нагрузки (до 240 кг на кв. метр).
Основной недостаток построек этого типа, связанный с особенностями их конструкции – это незащищённость от порывов ветра (сильная «парусность»), что требует дополнительного усиления их опорных и несущих элементов. При этом стремление повысить прочностные показатели навеса, естественно, приводит к увеличению расходов на его возведение.
^ вернуться к содержанию
Проектирование навеса консольного типа
Поскольку навесы этого типа имеют стойки лишь с одной стороны – к расчету отдельных элементов их конструкции (опор, в частности) должны предъявляться повышенные требования. При этом обязательно учитываются следующие важные моменты, касающиеся надёжности будущего сооружения:
— выбор исходных материалов, обеспечивающих повышенную прочность опорных элементов конструкции, а также ажурность и лёгкость её перекрытия;
— учёт предельно допустимой нагрузки по ветру и снежной массе, зависящей не только от материала опор, но и от выбранной формы консоли;
— количество стоек (межопорное расстояние);
— необходимость в дополнительном усилении посредством специальных оттяжек и ригелей.
Дополнительная информация: Расчёт показателей по ветровой и снеговой нагрузке производится с помощью СНиП «Нагрузки и воздействия», где эти параметры привязываются к конкретному региону России.
Рассмотрим эти требования более подробно.
Материалы
При выборе материалов, подходящих для изготовления несущих элементов и перекрытия, следует руководствоваться следующими принципами:
— возможность получения характерного изгиба стоек, придающего конструкции требуемую форму;
— достаточная прочность (устойчивость к механическим деформациям);
— износостойкость материала стоек, а также возможность его защиты от коррозийного разрушения;
— лёгкость материала покрытия, позволяющая уменьшить нагрузку на опоры;
— способность перекрытия пропускать свет.
Всем перечисленным требованиям полностью соответствует конструкция, состоящая из металлических опор, на которых крепятся выгнутые по линии профиля листы поликарбоната или профнастила.
Обратите внимание: При выборе материала для перекрытия предпочтение следует отдать поликарбонату, поскольку он прозрачен и в то же время не пропускает ультрафиолет.
Ко всему перечисленному необходимо добавить следующие достоинства этого материала:
— повышенная огнестойкость, благодаря которой листы перекрытия в процессе горения только плавятся, но не распространяют огня;
— для чистки покрытия из поликарбоната достаточно просто полить его струей воды из шланга;
— этот материал имеет хорошую звукоизоляцию и позволяет несколько снизить уровень шума под навесом,
— широкий выбор цветовых гамм, способный удовлетворить самого требовательного пользователя.
Опорные элементы и их усиление
Опоры и фермы, входящие в состав готовых навесов для автомобилей консольного типа, как правило, имеют профили сложной формы, которые для самостоятельного изготовления не всегда доступны. Для выхода из этого положения при монтаже конструкции своими руками нередко используются специальные комбинированные опоры, состоящие их двух трубных профилей, монтируемых особым образом.
Опоры при этом устанавливаются либо параллельно, либо в виде сходящихся к вершине консолей, связанных специальными поперечинами. Иногда для достижения требуемого эффекта они усиливаются ригельными оттяжками, размещаемыми между основанием опоры и краем «козырька». Такое усиление позволяет снизить горизонтальную составляющую нагрузки на эти элементы.
Помимо указанной сложности при проектировании навесов необходимо определиться с количеством используемых опор, определяемым согласно следующим критериям:
— допустимая ветровая и снеговая нагрузка для вашей местности (при данных размерах навесного сооружения);
— особенности выбранной вами конструкции (тип фундамента, наличие дополнительного усиления и т. п.);
— размеры листового материала перекрытия.
При прочих равных условиях количество опорных стоек выбирается исходя из расчёта одна на 1-2 метра длины конструкции.
Важно! С учётом всех оговоренных выше факторов при выборе межопорного расстояния обычно исходят из того, что чем чаще устанавливаются стойки – тем лучше.
Подготовка фундамента и монтаж опор
Фундамент для стоек консольного навеса может выполняться как в виде монолита, на котором фиксируются все монтируемые опоры, так и в точечном исполнении, предполагающем подготовку приямков под каждую из них отдельно. Однако независимо от типа выбранного вами фундаментного основания глубина, на которую он устраивается, не должна быть менее одного метра. Порядок обустройства фундамента выглядит следующим образом:
- Сначала с учётом выбранной частоты размещения вдоль опорной линии подготавливаются приямки под стойки (при монолитном фундаменте вместо приямков на всю ширину навеса вырывается котлован).
- Затем на подготовленное место устанавливаются опоры (в случае монолита в котлован предварительно укладывается арматура).
- На завершающем этапе работ стойки тщательно выравниваются и заливаются бетонным раствором.
Для самостоятельного изготовления опорных элементов удобнее всего использовать заготовки профилированной трубы длиной порядка 2,2-2,8 метра. Высота смонтированных опор будет зависеть от способа их крепления на фундаментном основании. Если они крепятся анкерами к забетонированным в монолите закладным – их высота берётся 2,2 метра. В том случае, когда стойки глухо забетонированы в фундаменте – это значение увеличивается до 2,8 метра.
Обратите внимание: Ко всем последующим операциям допускается переходить лишь после полного высыхания и усадки фундамента.
Изготовление ферм и перекрытия навеса
После того, как опоры надёжно закреплены – вы можете приступать к монтажу ферм для его кровли. При этом возможны следующие подходы к сборке несущих элементов конструкции:
— фермы перекрытия свариваются на земле, после чего они поднимаются с помощью нескольких человек, а затем крепятся к опорным стойкам;
— элементы ферменных пролётов монтируются сразу же на опорах (т. е. непосредственно «по месту»).
Для реализации второго варианта вам потребуются дополнительные опоры, временно устанавливаемые с лицевой стороны козырька, что значительно упростит сборку и монтаж ферм.
Независимо от способа монтажа форма пролётов (из соображений того же удобства) выбирается в виде прямоугольного треугольника, который своим коротким катетом крепится на опорной стойке. Элемент треугольника, соответствующий его гипотенузе, используется для размещения на нём кровельного материала. С целью увеличения жесткости конструкции эта составляющая соединяется с горизонтальной планкой поперечинами требуемой длины. Места крепления ферм к опорам дополнительно усиливаются ригелями или так называемыми «косынками».
Важная информация: Материалом для сборки ферм может служить как типовой уголок, так и труба квадратного сечения.
В заключение отметим, что необходимость в обрешётке зависит от межопорного расстояния, а также от режима эксплуатации навесного сооружения. В том случае, когда предполагается снимать кровельный материал на зиму – потребность в ней сама собой отпадает.
Источник статьи: http://profnastil-s.ru/navesy/naves-dlya-avtomobilya-konsolnyj.html