Автор: Администратор
В соответствии с планом мероприятий на период летних каникул 14 июня в МОУ СОШ с. Кобылкино прошел конкурс букетов «Веселые тропинки леса».
День 9. День России.
Конкурс рисунков «Мы — дети России»
День 8. День спорта.
Источник
Летнее развлекательное мероприятие «Букет лета»
Открытое мероприятие «Букет лета» Конкурс на лучший букет.
Цели и задачи:
1. Формирование бережного отношения к природе, развитие экологической культуры учащихся.
2. Развитие познавательного интереса.
3. Воспитание чувства прекрасного
4. Расширить знания учащихся о растениях, показать многообразие растений в природе.
5. Продолжить формирование умений наблюдать и распознавать растения в природе.
Дорогие ребятишки: и девчонки и мальчишки!
С летом вас я поздравляю, и на праздник приглашаю.
С вами долго, очень долго будем петь, шутить, играть,
И конечно, и конечно будем с вами танцевать!
Все мы в сборе? Все ли тут? Давайте устроим перекличку, начнем с самых больших ребят. 3 блок? 1-2 группы? и т.д. Итак, все в сборе, можно начинать!
Всех жарким солнцем обогреет, в цветной наряд луга оденет,
Играть, купаться позовет, грибов и ягод принесет.
Как зовется время года? Кто его мне назовет? (Лето)
Солнце светит ярко, и светло, и жарко.
А кругом трава, цветы, целый день броди, броди.
Что за время года это? Ну, конечно это…… (Лето)
Ребята, а что такое лето? (дети отвечают) Правильно.
«Песенка о лете» Е. Крылатова на сл. Ю. Энтина)
Мы в дороге с песенкой о лете,
Самой лучшей песенкой на свете.
Мы в лесу ежа, быть может, встретим,
Хорошо, что дождь прошел!
Мы закрыты бронзовым загаром,
Ягоды в лесу горят пожаром,
Любим лето жаркое недаром,
Лето – это хорошо!
Вот оно какое наше лето!
Лето яркой зеленью одето.
Лето ярким солнышком согрето,
Дышит лето ветерком!
На зеленой солнечной опушке
Прыгают зеленые лягушки
И танцуют бабочки – подружки,
Расцветает все кругом!
Ведущий: А, кто это к нам спешит в ярком сарафане и венке. Ребята, узнаете? Ну, конечно, это Лето!
Лето. Здравствуйте, ребята.
Я – жаркое Лето, богатое Лето,
В душистый венок из цветов я одета.
Поздравить с праздником вас я пришла,
Гостей чудесных с собой привела.
Я загадки загадаю, что за гости – угадайте!
Теплый, длинный, длинный день, в полдень – крохотная тень.
Зацветает в поле колос, подает кузнечик голос,
Дозревает земляника. Что за месяц, подскажи-ка? (Июнь)
Июнь.
Каждый день я вам дарю в небе яркую зарю,
Поле, речку, летний зной и в цветах весь край родной!
Лето. Июнь — первый месяц лета, месяц самых коротких ночей.
Следующая загадка, слушайте внимательно!
Жаркий, знойный душный день, даже куры ищут тень.
Началась косьба хлебов, время ягод и грибов.
Дни его – вершина лета, как зовется месяц этот? (Июль)
Ожидай нас, летний лес, мы туда приедем скоро.
Сколько сказок и чудес у густого бора!
Проведет Июль ребят по лесной дорожке,
Жарко ягоды горят у меня в лукошке.
Лето: Июль второй месяц лета, самый жаркий, бывает много росс, дождей и гроз. Идем дальше…
Листья клена пожелтели. В страны юга улетели
Быстрокрылые стрижи. Что за месяц, подскажи! (Август)
Август.
Славно август потрудился. В июле новый хлеб родился,
Грибов, ягод урожай – не ленись лишь, собирай!
Лето: Третий месяц лета – август. Он завершает лето.
Ведущий: Ребята, а мы любим лето? (Да!) Давайте расскажем стихотворения о лете!
Дети рассказывают стихи.
Лето: Молодцы! Спасибо!
Ведущий: Послушай, Лето, а ведь мы здесь собрались не просто так. Сегодня у нас конкурс букетов. Посмотри сколько композиций, какие они красивые и оригинальные! Ребята и воспитатели так старались! Надо бы оценить всю эту красоту, поощрить мастеров.
Лето: Давайте выберем жюри, пусть поработают, оценят работы и сообщат нам результаты.
(Выбирается жюри. Жюри начинает работу.)
Ведущий: Ребята, нет ничего на земле прекраснее и нежнее цветов. Согласны? Цветы давно и прочно вошли в наш быт. Подарить цветы — значит выразить человеку свои искренние чувства любви, почтения, уважения.
Цветы — добрые посредники между людьми, они помогают делать наши отношения более сердечными, а общение — более непринужденным, доверчивым.
Лето: Послушайте как красиво написал про цветы поэт….
Цветы, как люди, на добро щедры,
И, щедро нежность людям отдавая,
Они цветут, сердца отогревая,
Как маленькие теплые костры.
Ведущий: А сейчас для вас, ребятки, есть цветочные загадки.
1. На лугу и в поле мы его встречаем,
Лепесточки белые мы на нем считаем.
Сердцевина желтая у цветка того,
Будто крошка – солнышко забралось в него. (Ромашка).
Там во ржи цветок найдешь,
Хоть не красный он, а синий,
Все ж на звездочку похож. (Василек).
3. Четыре ярко-красных блестящих лепестка,
И зернышки в коробочке у этого цветка.
За зернышками этими ты бегал в огород,
На грядке в огороде такой цветок растет. (Мак).
4. То фиолетовый, то голубой.
Он на опушке встречался с тобой.
Звонким названием он наделен,
Посмотришь – подходит название это,
Но никогда нам не слышался звон
Из голубого лесного букета. (Колокольчик).
Был цветок – и нет цветка. (Одуванчик).
Желтые глазки, белые реснички (Ромашки)
Для чего нас применяют? (Календула)
И превратился в пух. (Одуванчик)
9. Тонкий стебель у дорожки,
Маленькие лопушки. (Подорожник)
10. На больших столбах подряд
Только снег сойдёт лесной. (Ландыш)
Как лекарство применяют. (Шиповник)
Ведущий: А теперь хотела у вас узнать,
Кто сможет про цветы стихи прочитать?
Раз, два, три – Скорее сюда подходи!
(проводится конкурс стихов о цветах)
Ведущий: А вот задание для воспитателей, чтобы они не скучали.
Надо отгадать песню о растениях из известных кинофильмов.
Конкурс «Зайчики» (для малышей) Набрать две команды. По очереди на двух ногах допрыгать до ориентира и обратно.
Конкурс «Градусник» Команды встают в цепочку, передают пластиковую бутылку друг другу с помощью подмышки, кто быстрее.
Конкурс «Кто быстрее?» С кеглями.
Конкурс «Сороконожка» (для больших)
Ведущий . Почему сороконожку так назвали? Правильно, у нее не две пары ног, а множество. Это такая красивая гусеница. Она может очень быстро передвигаться. Конкурс заключается в том, чтобы выяснить, чей хвост и ноги придут первыми.
Для того, чтобы превратиться в сороконожку, нужно всей команде присесть на корточки, взяться за плечи впередисидящего. Не отрываясь, не вставая, пройти дистанцию всем вместе.
Лето: О цветах можно говорить до бесконечности. Цветы это музыка, это легенды, это стихотворения. Без цветов наша жизнь была бы скучной. Будьте чуткими, добрыми к цветам.
Ведущий: Люби родную природу: озера, леса и поля.
Ведь это же наша с тобою на веки родная земля!
Здесь мы с тобой родились.
Так будем же люди все вместе к земле относиться добрей!
Ребята, берегите природу! Не срывайте зря цветы и листья, не ломайте деревья!
Лето: Дорогие друзья, пришло время подвести итог нашего конкурса букетов. Жюри вам слово!
(Объявление результатов, награждение)
Лето: Поприветствуем наших победителей! Участникам — большое спасибо! Все сегодня порадовали нас своими букетами и композициями. Неважно, что победили не все, не это главное — главное участие, вера в себя, умение общаться.
Ведущий: Вот настал момент прощанья, будет краткой наша речь.
Скажем мы вам: «До свиданья! До счастливых новых встреч!»
Источник