Конкурс_букетов_веселые_тропинки_леса

Автор: Администратор

  • В соответствии с планом мероприятий на период летних каникул 14 июня в МОУ СОШ с. Кобылкино прошел конкурс букетов «Веселые тропинки леса».

  • День 9. День России.

  • Конкурс рисунков «Мы — дети России»

    День 8. День спорта.

  • Источник

    Летнее развлекательное мероприятие «Букет лета»

    Открытое мероприятие «Букет лета» Конкурс на лучший букет.

    Цели и задачи:

    1. Формирование бережного отношения к природе, развитие экологической культуры учащихся.

    2. Развитие познавательного интереса.

    3. Воспитание чувства прекрасного

    4. Расширить знания учащихся о растениях, показать многообразие растений в природе.

    5. Продолжить формирование умений наблюдать и распознавать растения в природе.

    Дорогие ребятишки: и девчонки и мальчишки!
    С летом вас я поздравляю, и на праздник приглашаю.

    С вами долго, очень долго будем петь, шутить, играть,
    И конечно, и конечно будем с вами танцевать!

    Все мы в сборе? Все ли тут? Давайте устроим перекличку, начнем с самых больших ребят. 3 блок? 1-2 группы? и т.д. Итак, все в сборе, можно начинать!
    Всех жарким солнцем обогреет, в цветной наряд луга оденет,
    Играть, купаться позовет, грибов и ягод принесет.
    Как зовется время года? Кто его мне назовет? (Лето)

    Солнце светит ярко, и светло, и жарко.
    А кругом трава, цветы, целый день броди, броди.
    Что за время года это? Ну, конечно это…… (Лето)

    Ребята, а что такое лето? (дети отвечают) Правильно.

    «Песенка о лете» Е. Крылатова на сл. Ю. Энтина)

    Мы в дороге с песенкой о лете,
    Самой лучшей песенкой на свете.
    Мы в лесу ежа, быть может, встретим,
    Хорошо, что дождь прошел!
    Мы закрыты бронзовым загаром,
    Ягоды в лесу горят пожаром,
    Любим лето жаркое недаром,
    Лето – это хорошо!
    Вот оно какое наше лето!
    Лето яркой зеленью одето.
    Лето ярким солнышком согрето,
    Дышит лето ветерком!
    На зеленой солнечной опушке
    Прыгают зеленые лягушки
    И танцуют бабочки – подружки,
    Расцветает все кругом!

    Читайте также:  Бактериальные_грибные_болезни_растений

    Ведущий: А, кто это к нам спешит в ярком сарафане и венке. Ребята, узнаете? Ну, конечно, это Лето!
    Лето. Здравствуйте, ребята.

    Я – жаркое Лето, богатое Лето,
    В душистый венок из цветов я одета.
    Поздравить с праздником вас я пришла,
    Гостей чудесных с собой привела.
    Я загадки загадаю, что за гости – угадайте!

    Теплый, длинный, длинный день, в полдень – крохотная тень.
    Зацветает в поле колос, подает кузнечик голос,
    Дозревает земляника. Что за месяц, подскажи-ка? (Июнь)
    Июнь.

    Каждый день я вам дарю в небе яркую зарю,
    Поле, речку, летний зной и в цветах весь край родной!

    Лето. Июнь — первый месяц лета, месяц самых коротких ночей.

    Следующая загадка, слушайте внимательно!

    Жаркий, знойный душный день, даже куры ищут тень.
    Началась косьба хлебов, время ягод и грибов.
    Дни его – вершина лета, как зовется месяц этот? (Июль)

    Ожидай нас, летний лес, мы туда приедем скоро.
    Сколько сказок и чудес у густого бора!
    Проведет Июль ребят по лесной дорожке,
    Жарко ягоды горят у меня в лукошке.

    Лето: Июль второй месяц лета, самый жаркий, бывает много росс, дождей и гроз. Идем дальше…

    Листья клена пожелтели. В страны юга улетели
    Быстрокрылые стрижи. Что за месяц, подскажи! (Август)
    Август.

    Славно август потрудился. В июле новый хлеб родился,
    Грибов, ягод урожай – не ленись лишь, собирай!

    Лето: Третий месяц лета – август. Он завершает лето.

    Ведущий: Ребята, а мы любим лето? (Да!) Давайте расскажем стихотворения о лете!

    Дети рассказывают стихи.

    Лето: Молодцы! Спасибо!

    Ведущий: Послушай, Лето, а ведь мы здесь собрались не просто так. Сегодня у нас конкурс букетов. Посмотри сколько композиций, какие они красивые и оригинальные! Ребята и воспитатели так старались! Надо бы оценить всю эту красоту, поощрить мастеров.

    Читайте также:  Название_лесов_калининградской_области

    Лето: Давайте выберем жюри, пусть поработают, оценят работы и сообщат нам результаты.

    (Выбирается жюри. Жюри начинает работу.)

    Ведущий: Ребята, нет ничего на земле прекраснее и нежнее цветов. Согласны? Цветы давно и прочно вошли в наш быт. Подарить цветы — значит выразить человеку свои искренние чувства любви, почтения, уважения.

    Цветы — добрые посредники между людьми, они помогают делать наши отношения более сердечными, а общение — более непринужденным, доверчивым.

    Лето: Послушайте как красиво написал про цветы поэт….

    Цветы, как люди, на добро щедры,

    И, щедро нежность людям отдавая,

    Они цветут, сердца отогревая,

    Как маленькие теплые костры.

    Ведущий: А сейчас для вас, ребятки, есть цветочные загадки.

    1. На лугу и в поле мы его встречаем,

    Лепесточки белые мы на нем считаем.

    Сердцевина желтая у цветка того,

    Будто крошка – солнышко забралось в него. (Ромашка).

    Там во ржи цветок найдешь,

    Хоть не красный он, а синий,

    Все ж на звездочку похож. (Василек).

    3. Четыре ярко-красных блестящих лепестка,

    И зернышки в коробочке у этого цветка.

    За зернышками этими ты бегал в огород,

    На грядке в огороде такой цветок растет. (Мак).

    4. То фиолетовый, то голубой.

    Он на опушке встречался с тобой.

    Звонким названием он наделен,

    Посмотришь – подходит название это,

    Но никогда нам не слышался звон

    Из голубого лесного букета. (Колокольчик).

    Был цветок – и нет цветка. (Одуванчик).

    Желтые глазки, белые реснички (Ромашки)

    Для чего нас применяют? (Календула)

    И превратился в пух. (Одуванчик)

    9. Тонкий стебель у дорожки,

    Маленькие лопушки. (Подорожник)

    10. На больших столбах подряд

    Только снег сойдёт лесной. (Ландыш)

    Как лекарство применяют. (Шиповник)

    Читайте также:  От_чего_малина_помогает_от_кашля_помогает

    Ведущий: А теперь хотела у вас узнать,
    Кто сможет про цветы стихи прочитать?
    Раз, два, три – Скорее сюда подходи!
    (проводится конкурс стихов о цветах)
    Ведущий: А вот задание для воспитателей, чтобы они не скучали.

    Надо отгадать песню о растениях из известных кинофильмов.

    Конкурс «Зайчики» (для малышей) Набрать две команды. По очереди на двух ногах допрыгать до ориентира и обратно.

    Конкурс «Градусник» Команды встают в цепочку, передают пластиковую бутылку друг другу с помощью подмышки, кто быстрее.

    Конкурс «Кто быстрее?» С кеглями.

    Конкурс «Сороконожка» (для больших)

    Ведущий . Почему сороконожку так назвали? Правильно, у нее не две пары ног, а множество. Это такая красивая гусеница. Она может очень быстро передвигаться. Конкурс заключается в том, чтобы выяснить, чей хвост и ноги придут первыми.

    Для того, чтобы превратиться в сороконожку, нужно всей команде присесть на корточки, взяться за плечи впередисидящего. Не отрываясь, не вставая, пройти дистанцию всем вместе.

    Лето: О цветах можно говорить до бесконечности. Цветы это музыка, это легенды, это стихотворения. Без цветов наша жизнь была бы скучной. Будьте чуткими, добрыми к цветам.

    Ведущий: Люби родную природу: озера, леса и поля.

    Ведь это же наша с тобою на веки родная земля!

    Здесь мы с тобой родились.

    Так будем же люди все вместе к земле относиться добрей!

    Ребята, берегите природу! Не срывайте зря цветы и листья, не ломайте деревья!

    Лето: Дорогие друзья, пришло время подвести итог нашего конкурса букетов. Жюри вам слово!

    (Объявление результатов, награждение)

    Лето: Поприветствуем наших победителей! Участникам — большое спасибо! Все сегодня порадовали нас своими букетами и композициями. Неважно, что победили не все, не это главное — главное участие, вера в себя, умение общаться.

    Ведущий: Вот настал момент прощанья, будет краткой наша речь.

    Скажем мы вам: «До свиданья! До счастливых новых встреч!»

    Источник

    Оцените статью