Коллективная_аппликация_грибная_полянка

Конспект НОД по аппликации «Грибная полянка» для средней группы (4–5 лет)

— закреплять приемы аккуратного пользования бумагой, клеем.

— развивать чувство формы, композиции;

— продолжать формировать правила безопасного поведения при работе с ножницами;

Публикация «Конспект НОД по аппликации „Грибная полянка“ для средней группы (4–5 лет)» размещена в разделах

— продолжать учить детей следить за своей осанкой.

— продолжать воспитывать аккуратность при работе с клеем и бумагой.

наглядный: искусственное дерево, муляжи грибов, тропинка, осенние листья из картона;

раздаточный: тонированная бумага размером альбомного листа, три круга из цветной бумаги, вырезанный педагогом силуэт ладошки, зеленый фломастер, ножницы, баночки с клеем ПВА, кисти для клея, салфетка на каждого ребенка;

ТСО: аудиозапись «Звуки природы».

Ход занятия:

Дети подходят к педагогу и вместе с ним под слова стихотворения повторяют движение.

В лес отправимся гулять, (дети маршируют)

Будем весело шагать. (идут по кругу)

По тропиночке пойдем (ходьба змейкой)

И к лесу побежали. (бег на носочках)

Сели дружно все в кружок. (присели)

Дети сидят возле дерева, под которым растут грибы (муляжи).

— Ребята, посмотрите мы попали на лесную полянку! И грибов сколько, да все разные! Только одни можно собирать, а другие нельзя. Посмотрите внимательно, кто то знает какой из них нельзя собирать и почему? (Ответы детей)

— Правильно, ребята. Это мухомор, его нельзя собирать, потому что это несъедобный гриб, он ядовит и опасен для жизни человека. Но в природе он растет не просто, им лечатся некоторые звери. Мухомор является лекарством для зверей.

— А кто мне скажет, чем еще отличаются грибы. (У них разные по цвету шляпки)

— У этого гриба коричневая шляпка, называют его подберезовик, а у этого красно-коричневая – подосиновик.

— А чем похожи эти грибы? (У всех грибов есть шляпка и ножка)

Педагог включает презентацию (слайд с изображением геометрических фигур – овал, полукруг, квадрат и треугольник).

— Внимание на экран. Перед вами несколько фигур, скажите, какие фигуры необходимы, чтобы получить изображение гриба. (Овал, полукруг)

— Молодцы, гриб состоит из овала, это ножка, и полукруга, это шляпка.

— Предлагаю вам изобразить грибную полянку в аппликации. У каждого на столе в тарелочке есть силуэт вашей ладошки, круги и фломастер зеленого цвета. Ножки у грибов будут пальчики ладошки. Наклеиваем силуэт ладошки на основу, ножки у грибов готовы.

Читайте также:  Субтропические_леса_южной_америки

— Какая по форме шляпка у гриба? (Ответы детей)

— Правильно, полукруг. У нас есть круг. Как же его превратить в форму шляпки? (Круг нужно разрезать пополам, получиться полукруг)

— Отлично, разрезаем все три круга пополам, на две одинаковой части. Каждую шляпку (полукруг) наклеиваем на ножку, получаем целую поляну грибов. Обратите внимания, шляпку наклеиваем на ножку чуть – чуть находя на нее.

— Для того чтобы, композиция смотрелась законченной, сделаем в нижней части листа траву. Возьмем фломастер и нарисуем траву. Грибная полянка готова. А сейчас проходим за столы, разминаем пальчики и приступают к аппликации.

Пальчиковая гимнастика «Грибы»

Раз, два, три, четыре, пять! «Шагают» пальчиками по столу.

Этот пальчик в лес пошел, Загибают по одному пальчику,

Этот пальчик гриб нашел, начиная с мизинца.

Этот пальчик чистить стал,

Дети приступают к аппликации под негромкую музыку. Педагог во время выполнения задания помогает при необходимости детям и следит за безопасным поведением при работе с ножницами. По окончании дети вывешивают работы на доску.

— Ребята, посмотрите, мы и правда попали на грибную поляну и на ней столько много грибов.

— А давайте вспомним, какой геометрической формы ножка и шляпка у гриба,и как получили форму полукруг? (Ответы детей)

— Перед вами два смайлика. Кому понравилось наше сегодняшнее занятие, и настроение у вас отличное, возьмите веселый смайлик и наклейте его на гриб. Если вам занятие показалось сложное, и задание было для вас трудно выполнять, то наклейте второй смайлик, который немного расстроен.

Педагог вывешивает основу, в виде гриба, для наклеивания смайликов и дети подходят и наклеивают их.

— Я рада, что всем понравилось занятие и настроение у вас отличное

Конспект занятия по аппликации «Летняя полянка с грибочком»

Конспект занятия по аппликации «Летняя полянка с грибочком» Коллективная аппликация»Летняя полянка с грибочком» Конспект занятия Цель: Расширить представления о времени года — лето; совершенствовать.

Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Цветочная полянка» 1 Этап образовательной деятельности. Вводная часть (организационно-мотивационный этап) Организация рабочего пространства. В группе подготовлено.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по математике и аппликации «Полянка для бабочек» Программное содержание. Закрепить знание понятий много-мало, широкий-узкий, длинный-короткий. Совершенствовать умение различать и называть.

Конспект НОД по аппликации «Цветочная полянка из бумажной бахромы» для детей старшего дошкольного возраста

Конспект НОД по аппликации «Цветочная полянка из бумажной бахромы» для детей старшего дошкольного возраста Цель: изготовление аппликации из бумажной бахромы. Задачи: -учить детей резать ровные полоски; -развивать умение создавать цветочную композицию;.

Конспект НОД по аппликации для детей 2–3 лет «Воздушный шарик»

Конспект НОД по аппликации для детей 2–3 лет «Воздушный шарик» Форма НОД: изобразительная деятельность — аппликация. Образовательная область: художественно-эстетическая. Форма организации: подгрупповая.

Читайте также:  Где_растут_вешенки_в_лесу

Конспект НОД по аппликации для средней группы «Здоровый образ жизни»

Конспект НОД по аппликации для средней группы «Здоровый образ жизни» онспект НОД по аппликации для средней группы «Здоровый образ жизни» Цель: формировать чувство формы, пропорций, композиции, развивать.

Конспект НОД по аппликации «Летняя полянка с ежиками из бумажной бахромы». Коллективная работа детей старшей группы

Конспект НОД по аппликации «Летняя полянка с ежиками из бумажной бахромы». Коллективная работа детей старшей группы Цель: изготовление коллективной аппликации «Лесная полянка». Задачи: -закреплять умение резать ровные полоски; -развивать мелкую моторику.

Конспект НОД по аппликации «Грибная полянка» в первой младшей группе Конспект НОД в первой младшей группе. Аппликация «Грибная полянка» Цель: Учить изображать грибы в техники аппликации: составлять из готовых.

«Украшение бабочки». Конспект занятия по аппликации для средней группы Тема: Украшение бабочки Тип: на тему по замыслу Вид: Декоративное Цель: Развитие конструктивных способностей у детей • Задачи: cсовершенствовать.

Мастер-класс поделки из бросового материала для оформления уголка природы на осеннюю тематику «Грибная полянка»

Мастер-класс поделки из бросового материала для оформления уголка природы на осеннюю тематику «Грибная полянка» Уголок природы в групповой ДОУ – это одно из условий наглядного и действенного ознакомления детей дошкольного возраста с природой. Согласно.

Источник

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации «Грибная полянка» (средняя группа)
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему

продолжать решать задачи дежурства и самообслуживания.

Предварительная работа: беседа и рассматривание иллюстраций о грибах; чтение стихов и загадок о грибах; компьютерная презентация «грибы в лесу».

Для воспитателя: готовый образец, ножницы, клейстер, кисточка, баночка для клея, прямоугольники из бумаги: красный и коричневый (6х4 см), белый (4х6см), серый (3х6 см), зеленый (5х2,5 см), игрушка ежик, картинки с грибами, лист бумаги (формат А4).

Для детей: половина тонированного листа бумаги (формат А4), прямоугольники из бумаги: красный и коричневый (6х4 см), белый (4х6см), серый (3х6 см), два зеленых (5х2,5 см), клейстер, баночка для клея, кисточка, ножницы, клеенка, салфетки.

Организация и методика проведения образовательной деятельности.

Дети сидят за столами, стоящими в виде буквы «П».

— Ребята, у нас сегодня гость, а какой, вы сейчас мне подскажете:

Сердитый недотрога
Живет в глуши лесной,
Иголок очень много,
А нитки — ни одной.

— Конечно это ежик. И он мне прошептал, что ему нужно заготовить грибы на зиму, а он не знает, какие можно собирать, а какие нет. Давайте ему поможем (проводится д/игра «Разложи грибы в корзинки») .

— Молодцы, теперь ежик знает, что собирать в лесу. Но он мне пожаловался, что хороших грибов в лесу мало. Давайте ежу поможем и сделаем много грибов.

3. Рассматривание картинок и образца.

— Посмотрите, какая грибная полянка у меня получилась. Здесь есть и подосиновик, и гриб боровик.

— Какого цвета шляпка у подосиновика? (красная)

Читайте также:  Смеш_нный_лес_вороч_вшийся

— Какого цвета и толщины ножка? (серая и тонкая)

— Какого цвета шляпка у боровика? (коричневая)

— Какого цвета и толщины ножка? (белая и толстая)

— У вас на столе лежат фигуры, из которых мы с вами сделаем грибы. Для подосиновика я беру серый прямоугольник и срезаю уголки от середины одной стороны до середины другой стороны, плавными движениями, чтобы уголок отпал, и получилась овальная ножка.

— Намазываю клей по всей фигуре и приклеиваю в любое место на листе, но так, чтобы уместился второй гриб.

— Затем я беру красный прямоугольник для шляпки. Я срезаю уголки так же, от середины одной стороны до середины другой стороны, но только в верхней части, чтоб получилась шляпка.

— Опять намазываю клей по всей фигуре и приклеиваю на ножку. Получился гриб подосиновик.

— А чтоб наш гриб рос в травке, я беру зеленый прямоугольник и надрезаю короткие полоски в верхней части, не до конца.

— Приклеиваю травку внизу ножки гриба.

— На нашей поляне будут расти два гриба.

— Что сначала будем вырезать? (ножку)

— Как это сделать? (срезать уголки от середины одной стороны до середины другой стороны, чтобы уголок отпал)

— Какого цвета возьмем прямоугольник для ножки боровика? (белого)

— Какого цвета возьмем прямоугольник для шляпки? (коричневого)

— Как сделаем травку) (надрежем один край зеленого прямоугольника короткими полосками)

II. Приемы индивидуальной работы с детьми.

— Прежде, чем приступить к работе, разомнем наши пальчики:

Мы идем грибы искать (сжимать и разжимать пальцы)

Этот пальчик чистить стал,

А этот пальчик все съел (загибать поочередно пальцы),

Оттого и потолстел (сделать пальцы веером).

— Молодцы, а теперь приступаем к работе.

Во время работы напоминаю детям об аккуратности при работе с ножницами; при работе с клеем: лишний клей снять о край баночки, клей на деталях промокнуть салфеткой.

Помочь детям, у которых возникли трудности в работе (своими ножницами, на своем материале). При необходимости совершить «пассивные» движения.

Регулярно обращать внимание детей на образец и картинки.

— Те, кто закончил, приводят свои рабочие места в порядок.

III. Анализ и выставка детских работ.

— Звери теперь очень обрадуются, что в лесу много грибов.

— Ребята, для кого мы сегодня делали грибочки?

— Какие съедобные грибы вы знаете?

— Все грибочки получились стройные, красивые,

дети славно потрудились, все старались, не ленились.

Источник

Детская аппликация грибная поляна (50 фото)

Аппликация грибная Поляна в старшей группе

Аппликация тема: «на Лесной полянке выросли грибы» т.с.Комарова

Скачать

Аппликация грибы в подготовительной группе

Аппликация «на Лесной полянке выросли грибы» т.с. Комарова. Стр 30

Скачать

Аппликация грибок

Скачать
Скачать
Детская аппликация грибная поляна (50 фото)

Dear visitor, you accessed this site as a non-registered user. We recommend that you register or log in under your name.

Источник

Оцените статью