Колеса тракторные для огорода

Тракторная резина на Уаз — то, что рекомендуют уазоводы

Среди старожил внедорожных дел мастеров ходит легенда об одном дачнике. Якобы этот дачник умудрялся на своем Уазике не только «говняшки» разные месить, но и на даче огород пахать. Конечно, больше похоже на сказку, но часть правды в этом вымысле есть. Если этот внедорожник обуть в сельскохозяйственные «шлепанцы», то Уазик начинает «борзеть» и изображать из себя трактор. А если серьезно, то очень многим интересно, что дает установка тракторной резины на этот внедорожник.

Обобщающие факты о тракторных тапочках

Такой вариант внедорожных тапочек является наиболее приемлемым, если дефицит американской капусты в кармане. А ездить по говняшкам ой как надо. То есть тракторная резина (как и сами автомобили УАЗ) являются бюджетным вариантом. Именно с такого экономного уровня начиналось восхождение многих раллийных профессионалов.

Больше того, именно тракторные покрышки стояли у истоков нашего отечественного внедорожного движения. Многие старожилы рассказывали, как еще в девяностых покупали военные Уазики, цепляли на них тракторные покрышки и устраивали первые покатушки. Некоторые умудрялись в этих тапочках покорять и заморские страны, выигрывая внедорожные ралли.

Но сейчас на многих российских чемпионатах к участию в таких тапочках не допустят. Ведь аккредитацию всех отечественных ралли проводят иностранные судьи и эксперты. А в заморских странах с этим строго.
Многие использую на своих Уазиках такие тракторные шлепки, как Я-358 (на 16 диски) или ФБел-160. Это та резина, в которую обувают передние колеса трактора Беларусь. По размерам эти тапочки в ширину 11. 2, а по ширине ближе к 35 дюймам.

Модели тракторных покрышек немного уступают знаменитым внедорожным моделям. Если сравнить с Гудричем, то сельскохозяйственная резина является более тяжелой. К тому же тракторные тапочки (ТТ) просто дубовые и почти не плющатся. Поэтому ТТ уступает автомобильным моделям в проходимости по болоту, в котором ТТ просто замыливаются «по самые помидоры».

Если сравнивать проходимость ТТ по асфальту, то они тоже немного уступают. Да и по каменистым участкам ТТ просто «съедают» подвеску уже через несколько сотен километража.

Читайте также:  Виды веранд для частных домов

Если сравнивать с внедорожными образцами, то ТП во многих случаях в настоящих глиняных и грязевых говняшках просто уделывают их. То же самое происходит на песке и гравии.

Но для обычной подвеске ТТ не так уж и безопасны. Лучше их ставить на Уазики с военными мостами. Тогда внедорожник просто летает по бездорожью, оставляя своих конкурентов висеть на лебедочных тросах позади.

Несколько проверенных вариантов резины

Детально рассмотрим несколько популярных среди владельцев Уазиков моделей ТТ:

Белорусского производства. Выпускается в одном сочетании размеров. Для ее установки автомобиль требует существенной лифтовки. Состоит из 8 резиновых слоев. Тяжелая и дубовая. Полный фото-обзор этой популярной покрышки можно посмотреть вот тут.

Рисунок протектора рабочей части ТТ состоит из двух перехлестывающихся посередине рядов массивных блоков. Благодаря чему очень схожи со скребками. Из-за своих габаритных размеров и удаленных между собой элементов протектора эти ТТ обладают превосходной очищаемостью, неубиваемостью и гребучестью. Особенно на конкретных говнах и песке. Стоимость одного баллона около 8 000 руб.

«Тапки» российского производства. Разрабатывались специально для грузовой сельскохозяйственной техники. Бывают двух типов конструкции: на 8 и 12 резиновых слоев. Благодаря такому панцирю практически неубиваемые тапочки. Но из-за этого двенадцатислойные ТТ почти не плющатся. Тяжелые, вес восьмислоек составляет 34 кг.
Протектор рабочей поверхности в виде двух рядов гребков, расположенных под 45 градусов. ТТ хорошо самоочищаться. Стоимость баллона – 6 100 руб.

Выпускается в России и Белоруссии для одноименных двух мостовых тракторов. Стоимость баллона – 4 500 руб. Имеет скоростное ограничение в 30 км/ч. Поэтому используется для совсем внедорожных случаев. По рисунку протектора очень схожа с ВЛ-30, только края зубьев имеют закругления. На этой резине ехал победитель трофи-рейда Киварин в 2007 году. Категория «экстрим» — достойные шины, достойная победа.

Белорусского производства. Разработана специально для погрузчиков. Надевается на 15 диск. Выдерживает большие нагрузки (до 7 тонн). Протектор выполнен из глубоких (по высоте) и широких элементов. Подойдет для среднего уровня бездорожья (до 50 км/ч). Стоимость баллона – 3 500 руб.


Главной положительной чертой такой резины является их цена, которая в несколько раз меньше внедорожных моделей (особенно импортных). И самое главное — Уаз на такой резине превращается в реального внедорожного монстра, выглядит устрашающе, а уж куда на нем можно доехать — многие владельцы джипов могут об этом только мечтать. Резина не без минусов, конечно, но её основной козырь и самый главный плюс — на такой можно доехать до самых лучших рыбацких/охотничьих мест, потому что застрять на такой просто невозможно.

Читайте также:  Когда надо стричь газон после посева

Источник статьи: http://shina-gear.com/bezdorozh-e-2/uaz-469/traktornaya-rezina-na-uaz-to-chto-rekomenduyut-uazovody/

Шины на трактор

Типы тракторов и сферы использования шин для тракторов
Трактор – представляет собой самоходный вид транспорта, выполняет механические работы. Главная функция – этот агрегат является активной транспортной платформой для разнообразных установок и прицепов. Другими словами, способен тянуть загруженные прицепы, перевозить всякого рода устройства, по этой причине шины на трактор быть обладать достаточной прочностью и выносливостью.

Сельскохозяйственная отрасль, фермерское хозяйство, строительные работы, промышленность, лесную отрасль трудно представить без применения стального пахаря. В основном, эта техника эксплуатируется, как тягач. Скорость движения небольшая, но достаточно хорошая тяговая мощность.

Одна из самых признанных моделей на сегодняшний день – трактор МТЗ, который производится в Беларуси. Поэтому подобрать и купить шины на МТЗ достаточно просто.
Тракторы бывают гусеничные и колёсные. В строительной области наиболее популярен второй тип транспортного средства. Плюсами являются возможность передвигаться по дорогам с асфальтовым покрытием и увеличенная скорость движения.
Довольно часто в строительной области используется трактор-погрузчик. Также весьма популярен данный класс техники, который имеет специальный навесной механизм. Благодаря ему кар может стать экскаватором, погрузчиком и т.д.

Виды и классификация шин для тракторов

  • Могут быть камерными и бескамерными.
  • Конструкция покрышки бывает диагональная и радиальная.
  • По типу протектора:

– резина ведущих колёс – применяется изображение протектора, способствующее большей проходимости,
– шины направляющих колёс – стандартный рисунок протектора,
– резина несущих колёс (используется в прицепах, и полунавесных машинах) – имеет универсальный рисунок.
Протектор резины на трактор для глубокого бездорожья находит применение на управляемых и несущих колёсах комбайнов и машин, используемых в сельском хозяйстве.

Источник статьи: http://vsespecshini.ru/product-category/shini/specshini/traktor/

Колеса для мини-тракторов и их типы

Для сельскохозяйственной техники, как и для других видов автотранспорта, важнейшим элементом конструкции являются колеса. От них напрямую зависит эффективность самой сельхозмашины, максимальное использование её ресурсов.

Читайте также:  Вероника поливкина как сделать ограждение для грядок

Правильно подобранные колеса для минитрактора гарантируют:

  • высокую работоспособность агрегата даже при длительной эксплуатации и значительных нагрузках;
  • использование всех ресурсов мини-трактора (максимальная маневренность, производительность);
  • более эффективное выполнение поставленных задач будь то обработка грунтов или транспортировка урожая;
  • уменьшение расходов топлива.

Грамотный подбор шин обеспечивает снижение эксплуатационных затрат (на обслуживание, ремонт), а также позволяет существенно расширить спектр выполняемых мини-трактором работ.

Резина на минитракторы: варианты маркировки

Покупая колеса на мототрактор, следует в первую очередь обратить внимание на продукцию проверенных производителей и буквенную маркировку разных моделей шин. Это доказавшие свою серьезность в производстве шин бренды Deli, STARCO, BKT, Aliiance, Deestone, Kenda.

Наиболее востребованными являются сегодня покрышки r16, а также колеса r13 и r14 с елочным рисунком протектора.

Такие покрышки подойдут для передних колес. Установив на свое транспортное средство резину 16 дюймов, фермеры и владельцы приусадебных хозяйств смогут быстро обработать земельный участок, собрать урожай, высадить картофель и другие корнеплоды.


Для задних колес можно купить шины на 22-28 дюйма. Они подойдут как для самодельных агрегатов, так и для доступных отечественным фермерам китайских и японских мини-тракторов.

Однако покупая колеса, важно помнить о существовании других вариантов маркировки. Поэтому к выбору шин, как и самого трактора, следует подходить очень ответственно и внимательно.

Выбор колес для самодельного трактора

Самостоятельно собирая компактную сельхозтехнику, многие интересуются, какая колея должна быть у минитрактора. Однако это не единственный фактор, который следует учитывать при подборе колес для самодельного минитрактора. Не менее важно учесть:

  • грузоподъемность агрегата и планируемые условия эксплуатации (если планируется использование навесного оборудования и работа на сложных грунтах, следует купить более прочные шины);
  • тип почвы, на которой будет работать сельхозмашина;
  • тип покрышек (радиальные, диагональные);
  • износоустойчивость колес;
  • ширина колеи минитрактора (более широкая колея гарантирует хороший захват и высокую скорость обработки почвы, удобство посадки и окучивания картофеля, посевных работ);
  • размеры грунтозацепов;
  • амортизирующие свойства шин и ширину протекторов.


Для сельхозработ в весенний и поздний осенний период стоит подобрать шины для минитракторов с широким протектором. Такой профиль позволит уменьшить пробуксовки на влажном грунте.

Источник статьи: http://pro-traktor.ru/minitraktory/kolesa.html

Оцените статью