- ГАЗон NEXT Мусоровоз с боковой загрузкой
- Мусоровоз с боковой загрузкой КО-440-2N на базе ГАЗон НЕКСТ
- Нас рекомендуют
- Технические характеристики
- Ко 440 газон некст
- Ко 440 газон некст
- Технические характеристики мусоровоза КО-440-2N на шасси ГАЗон-Некст:
- Условия покупки мусоровозов ГАЗон-Некст в ООО «РОСАВТО»
ГАЗон NEXT Мусоровоз с боковой загрузкой
Назначение | Мусоровоз с боковой загрузкой КО-440-2N предназначен для механизированной загрузки, уплотнения, транспортировки и выгрузки твёрдых бытовых отходов. Загрузка отходов в кузов производится из контейнера боковым манипулятором. Уплотнение отходов в кузове производится толкающей плитой. Выгрузка осуществляется опрокидыванием кузова и толкающей плитой. Установлен гидроцилиндр толкающей плиты улучшенной конструкции (исключающая радиальные нагрузки). | ||||||
Описание | В состав специального оборудования входят: кузов с задней крышкой, толкающая плита, боковой манипулятор, гидравлическая и электрическая системы. Загрузка отходов в кузов производится из контейнера боковым манипулятором. Уплотнение отходов в кузове производится толкающей плитой. Выгрузка осуществляется опрокидыванием кузова и толкающей плитой. | ||||||
Функциональность | высокая маневренность качественная гидравлика высокопрочные металлорукава высокого давления возможность погрузки стандартных металлических контейнеров 0,75 м3 | ||||||
Надежность | Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км. Испытания наиболее значимых узлов и агрегатов проводились совместно с иностранными поставщиками. | ||||||
Безопасность | Активная и пассивная безопасность — это целый комплекс технических решений: строго выверенная геометрия кузова, мощная рама, системы ABS, ASR, EBD. Именно совокупность этих факторов в итоге создает хороший, надежный и безопасный автомобиль. | ||||||
Комфорт | В салоне — как дома. Именно так должен чувствовать себя водитель, для которого автомобиль не просто средство передвижения, а рабочее место. Именно так чувствует себя каждый, кто садится за руль нового Next. От размера кабины до аудиосистемы — здесь все продумано особенно тщательно. | ||||||
Выгода | Низкая первоначальная стоимость, минимальные затраты на эксплуатацию в сочетании с высокой функциональностью дают лучшие показатели по окупаемости средств, вложенных в автомобиль. Улучшенная конструкция и увеличенный ресурс позволят ГАЗон Next сохранить высокую остаточную стоимость на вторичном рынке. | ||||||
Модификации шасси | Приобрести ГАЗон NEXT возможно в двух вариантах исполнения | ||||||
| Универсальная | CITY | |||||
погрузочная высота — 1300 мм. | погрузочная высота — 1165 мм. | ||||||
Характеристики грузовой платформы | ||||||
Вместимость бункера, м3. | 9 | |||||
Емкость загрузочного ковша, м3 | — | |||||
Вутренние размеры бункера, мм. | 3830*2095*1234 | |||||
Масса загружаемых отходов до, кг | 3115 | |||||
Коэффициент уплотнения мусора | 1,5 до 4 | |||||
Грузоподъемность крюкового подъемника, кг | 500 | |||||
Дорожный просвет, мм | 253 | 189 | ||||
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | ||||||
Колесная формула | 4х2 | |||||
Тип привода | Задний | |||||
Кооличество мест | 2+1 | |||||
Пассажировместимость | 2 | |||||
Полная масса, кг | 8700 | |||||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 4180 | |||||
Колея передних колес, мм | 1740 | |||||
Колея задних колес, мм | 1690 | |||||
Дорожный просвет, мм | 205 | |||||
Минимальный радиус разворота, м | 9,6 | 10,4 | ||||
Максимальная скорость , км/ч | 105 | |||||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | ||||||
Длина, мм. | 7250 | |||||
Ширина, мм. | 2400 | |||||
Высота (по кабине), мм. | 3300 | |||||
Колесная база, мм. | 3770 | |||||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||
Марка | ЯМЗ (Ярославский моторный завод) | |||||
Модель | ЯМЗ-53443 | |||||
Тип | Дизельный | |||||
Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 | |||||
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | |||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 124,2 (168,9) | |||||
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 490 (49,9) | |||||
Контрольный расход топлива,л/100 км: | ||||||
60 км/ч | 14,3 | |||||
80 км/ч | 19,3 | |||||
Емкость топливного бака, л. | 105 | |||||
ТРАНСМИССИЯ | ||||||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |||||
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая с синхронизатором на 2,3,4 и 5 передачах | |||||
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |||||
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 4,5 | Гипоидная, передаточное число – 3,9 | ||||
Главная передача | ||||||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |||||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||||
Колеса | Дисковые не разборные 6.75х19.5 | Дисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом | ||||
Шины | 245/70R19.5 (бескамерные) | Пневматические, радиальные размером 8,25R20 (камерные) | ||||
ПОДВЕСКА | ||||||
передняя | Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Амортизаторы | Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия, установленные на передней оси автомобиля | |||||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||
Рулевой механизм с ГУР | Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» | |||||
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |||||
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |||||
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | |||||
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые | |||||
Тормозные механизмы задних колес | Дисковые | |||||
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |||||
Стояночная тормозная система | С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес | |||||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||||||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом | |||||
Номинальное напряжение, В | 12 | |||||
Аккумуляторная батарея | 2 шт. (6СТ-110) |
Создайте абонента с этим номером.
Запустите WhatsApp и создайте новый чат
Создайте абонента с этим номером.
Запустите Viber и создайте новый чат
Источник статьи: http://www.avtogaz.ru/car/gazon-next-musorovoz-s-bokovoy-zagruzkoy/characteristics/
Мусоровоз с боковой загрузкой КО-440-2N на базе ГАЗон НЕКСТ
Нас рекомендуют
Технические характеристики
Вместимость кузова, м 3
Масса загружаемых отходов, кг
Грузоподъемность манипулятора, кг
Коэффициент уплотнения мусора
Полная масса, кг
Габаритные размеры, мм
*указаны максимальные показатели
Мусоровоз с боковой загрузкой КО-440-2N предназначен для механизированной погрузки твердых бытовых отходов из контейнеров вместимостью 0,75 м 3 и евроконтейнеров стандартов EN 840-2 и EN 840-3 для подъемных устройств с цапфой вместимостью 0,5 м 3 , 0,66 м 3 , 0,77 м 3 и 1,1 м 3 (при исполнении манипулятора с универсальным захватом) в кузов, их уплотнения, транспортирования и механизированной выгрузки.
В состав специального оборудования входят: кузов с задней крышкой, толкающая плита, боковой манипулятор, гидравлическая и электрическая системы.
Загрузка отходов в кузов производится из контейнера боковым манипулятором. Уплотнение отходов в кузове производится толкающей плитой. Выгрузка осуществляется опрокидыванием кузова и толкающей плитой.
Установлен гидроцилиндр толкающей плиты улучшенной конструкции (Конструкция данного цилиндра исключает радиальные нагрузки).
· высокопрочные металлорукава высокого давления
· возможность погрузки стандартных металлических контейнеров 0,75 м 3
Варианты исполнения захвата манипулятора:
— Универсальный захват для разгрузки:
· Евроконтейнеров (для подъемных устройств с цапфой) с плоской и круглой крышкой вместимостью от 0,5 м 3 до 1,1 м 3 – рычажным захватом
· Стандартных металлических контейнеров 0,75 м 3 – захватом за переднюю стенку (вильчатым захватом)
— Захват за переднюю стенку (вильчатый захват) для разгрузки стандартных металлических контейнеров 0,75 м 3
Источник статьи: http://www.luidor-chel.ru/gaz/spetstekhnika-gaz/musorovoz-s-bokovoy-zagruzkoy-ko-440-2n-na-baze-gazon-nekst
Ко 440 газон некст
Мусоровоз КО-440N на шасси ГАЗон-Некст (ГАЗ-C41R13) предназначен для сбора твердых бытовых отходов (ТБО) в ковш, их дальнейшей перегрузки в кузов, уплотнения в нем, транспортирования к местам переработки (захоронения) и самосвальной выгрузки.
Основными элементами мусоровоза КО-440N являются: гидроподъемник с загрузочным ковшом, в который вручную загружают мусор (для этого ковш опускается вниз) и толкающая плита в кузове мусоровоза, прессующая мусор.
К недостатку данной модели можно отнести то, что загрузка отходов в загрузочный ковш производится вручную, поэтому покупка мусоровоза КО-440N на шасси ГАЗон-Некст будет целесообразна там, где нет мусорных контейнеров, а сбор мусора населением осуществляется в мусорные пакеты — частный сектор, садоводства, коттеджные поселки. Кроме этого, при опрокидывании ковша в кузов мусоровоза легкий мусор (пленка, бумага и т.п.) может разлетаться в стороны.
Этих недостатков лишены модели мусоровозов с задней механизированной загрузкой, где загрузка мусора осуществляется механизированно из мусорных контейнеров различных типов, а выгрузка мусора в кузов происходит не через люк на его крыше, а через загрузочный портал в задней части кузова.
Отличия мусоровозов с задней загрузкой от мусоровозов с боковой загрузкой:
- Больший коэффициент прессования мусора (до 9) увеличивает массу вывозимого мусора, отсюда — уменьшение расходов на эксплуатацию мусоровозов за счет снижения их необходимого количества;
- Меньшая высота подъема контейнера — меньше риск для оператора;
- Минимизирован риск просыпания мусора при загрузке;
- Мусоровоз с задней загрузкой возможно загружать вручную, мусоровоз с боковой загрузкой — нет;
Источник статьи: http://aist98.ru/magazin/product/musorovoz-ko-440n
Ко 440 газон некст
Мусоровоз КО-440-2N на шасси ГАЗон-Некст (ГАЗ-C41R13) — новинка от Арзамасского завода «КОММАШ». Учитывая большую привлекательность нового шасси ГАЗон-Некст, многие производители пополняют модельный ряд своей продукции техникой на базе этого шасси. В первую очередь, мусоровоз КО-440-2N на шасси ГАЗон-Некст призван стать достойной альтернативой модели КО-440-2 на шасси ГАЗ-3309.
Покупая мусоровоз ГАЗон-Некст с боковой загрузкой модели КО-440-2N, Вы получаете надежный, современный и экономичный спецавтомобиль, имеющий большое количество импортных узлов и комплектующих. Подробнее о конструктивных особенностях нового шасси ГАЗон-Некст читайте тут.
Мусоровоз с боковой загрузкой КО-440-2N на шасси ГАЗон-Некст (дизель) предназначен для механизированной боковой загрузки из стандартных контейнеров вместимостью 0,75 м 3 , уплотнения, транспортирования к местам переработки (захоронения) ТБО и их выгрузки.
Основными элементами мусоровоза КО-440-2N являются: боковой манипулятор для захвата мусорных контейнеров и толкающая плита с разравнивателем в кузове мусоровоза, прессующая мусор. Выгрузка происходит самосвальным способом с одновременной работой толкающей плиты.
Технические характеристики мусоровоза КО-440-2N на шасси ГАЗон-Некст:
Параметр
Показатель
Масса загружаемых отходов, т
Объем кузова, м 3
Коэффициент уплотнения мусора
ЯМЗ-53441 (148,9 л.с.), Евро-4
Топливный бак, л
Хотите купить мусоровоз ГАЗон-Некст с боковой загрузкой модели КО-440-2N?
Условия покупки мусоровозов ГАЗон-Некст в ООО «РОСАВТО»
В нашей компании Вы можете купить мусоровоз ГАЗон-Некст с боковой загрузкой КО-440-2N по безналичному расчету или же оформить его покупке в лизинг, выбрав оптимальные условия среди ведущих лизинговых компаний. За консультациями обратитесь в наш отдел продаж или же оставьте заявку на сайте.
Источник статьи: http://aist98.ru/magazin/product/musorovoz-ko-440-2n