- Камень в лесу: почему мы подписываемся на странные аккаунты и что с ними происходит после
- Эксперт платформы Angry.Space поделился подборкой необычных аккаунтов в соцсетях, которые внезапно выстрелили
- Причина 1. Ирония над трендами
- Камень в лесу блог
- У камня в российском лесу более 75 тысяч подписчиков, а фото набирает более 2 тысяч лайков
Камень в лесу: почему мы подписываемся на странные аккаунты и что с ними происходит после
Эксперт платформы Angry.Space поделился подборкой необычных аккаунтов в соцсетях, которые внезапно выстрелили
В соцсетях встречаются самые разные аккаунты и, если некоторые из них действительно полезны, то другие могут не нести никакой смысловой нагрузки и, более того, быть очень странными, как аккаунты, в которых ничего не происходит или нарезается мыло. Фаундер платформы Angry.Space Николай Жарый рассказал Sostav об основных причинах, по которым люди подписываются на подобные аккаунты, и дал брендам рекомендации, как использовать опыт странных аккаунтов.
Причина 1. Ирония над трендами
В 2013 году пользователи Instagram начали замечать, что снимки в ленте не отличаются оригинальностью: большинство людей публикуют фотографии еды или свои однотипные селфи. Автор аккаунта @mrpimpgoodgame то ли в шутку, то ли всерьез стал олицетворением всей соцсети того времени, так как начал ежедневно выкладывать идентичные фотографии своего лица. Пользователи оценили иронию: всего за 10 недель существования аккаунта на него подписались 100 тыс. человек. Сегодня аккаунт начал сдавать позиции. Автор публикует все меньше постов, а активность под ними падает. Это объясняется довольно просто: тренд на селфи уже не актуален для Instagram, так что продолжать выезжать на нем больше пяти лет невозможно. Нужно придумывать новые способы удивить аудиторию.
Источник
Камень в лесу блог
About
Blog
Apps
Platform
Источник
У камня в российском лесу более 75 тысяч подписчиков, а фото набирает более 2 тысяч лайков
Блоги разные нужны, блоги разные важны. А если они интересные, так и вовсе клондайк какой-то, и дайте два. Недавно мы писали о свежем паблике, который появился в сети Instagram. Завел его Ангел Владик – деревянная скульптура, появившаяся в старом дворика ГУМа во Владивостоке. Выглядит сюрно – этакий деревянный мужчина с чайкой на голове, торс-коробка с бело-синюю полоску, ноги – ножки от стола, в районе сердца – окошечко. У него и аккаунт свой в Instagram есть angel.vladik и два хэштега #ангел_владик и #angel_vladik. В личном аккаунте так и написано: «Меня зовут Владик. Я — ангел, и я исполняю желания». Корреспондент ИА UssurMedia заинтересовался необычными пабликами и отправился на поиск таких же странных прецедентов, как Ангел Владик.
Рейтинг странных пабликов, у которых просмотров больше, чем у звезд шоу-бизнеса. Фото: скриншот
Рейтинг странных пабликов, у которых просмотров больше, чем у звезд шоу-бизнеса. Фото: скриншот
Рейтинг странных пабликов, у которых просмотров больше, чем у звезд шоу-бизнеса. Фото: скриншот
Рейтинг странных пабликов, у которых просмотров больше, чем у звезд шоу-бизнеса. Фото: скриншот
Кстати, блог Владика с каждым днем набирает обороты. Медленно, но верно, несмотря на пассивную раскрутку. Все потому, что скромный такой себе работяга по исполнению заветных желаний приморского народонаселения. Инструкция как загадать желание элементарна, как Ватсон: «Просто приходите ко мне в Старый Дворик ГУМа, напишите свое заветное желание на листочке (его можно взять у меня в специальном домике), бросьте его в окошко на моей груди, дотроньтесь до меня и всей силой своей души представьте, что оно уже сбылось».
Мы прозондировали уссурийские паблики на момент нестандартности подхода, и, увы, ничего этакого-разэтакого не обнаружили. Самые раскрученные блоги с тысячами подписчиков — это различные магазины, салоны, паблики с городскими новостями и юмором, фитнес-инструкторы и мастера маникюра. Местами интересно, но не необычно. Поэтому мы обратили взоры за границы местечковости. И вот что нашли.
На первом месте нашего рейтинга необычных находок: «Камень в лесу». Да, блог так и называется «Камень в лесу». Посвящен он жизни рядового такого камня в типичном российском лесу. В описании группы так и указано: «Я — камень, который живет на лесной полянке».
Рейтинг странных пабликов, у которых просмотров больше, чем у звезд шоу-бизнеса. Фото: скриншот
Рейтинг странных пабликов, у которых просмотров больше, чем у звезд шоу-бизнеса. Фото: скриншот
На аватарке, соответственно, сам арт-объект, он же – автор постов. Первая запись появилась 30 сентября 2011 года и звучала она так: «Сегодня ничего не произошло». С тех пор она повторяется день ото дня, дублируя самое себя, как аллюзия на тщетность бытия и серость будней российской глубинки. Этакая философская подоплека, казалось бы, абсолютно абсурдной затеи. Правда, изредка однотипный поток записей разбавляется иными фразами:
15 июня 2014: Вчера была пятница, тринадцатое.
2 мая 2014: Мир! Труд! Майский жук! Бжжжжжж.
2 апреля 2014: Сегодня растаял снег, а больше ничего не произошло.
1 января 2015: В этом году ничего не произошло.
При этом у камня в лесу 75 тысяч и 52 подписчика. Имеется два фотоальбома: «Один день моей жизни», с изображением каменя в разных ракурсах, и альбом «Обычная зима», где выложено единственное фото.
Рейтинг странных пабликов, у которых просмотров больше, чем у звезд шоу-бизнеса. Фото: скриншот
Это камень, засыпанный снегом и подпись: «По многочисленным заявкам публикую свою зимнюю фотографию». Фото набрало 2 тысячи 642 лайка и 610 комментариев серии:
— Боже, ты такой симпатичный!
— Даже камень получается на фотографиях лучше, чем я.
А сколько подписчиков у вас, и набирают ли ваши повседневные фотографии по 610 комментариев? Ссылка на паблик: https://vk.com/kamen_v_lesu
На втором месте мы расположили паблик с названием-эрративом (слово или выражение, подвергнутое умышленному искажению) «кокои ты зоголовок», и не менее эрративным описанием: «ты новостной зоголовок новерное». Группа посвящена абсурдным, странным, смешным заголовкам, которые то и дело появляются в отечественных СМИ. Скриншоты оных присылают подписчики, которых на данный момент насчитывается 42 тысячи 742 человека. Среди заголовков встречаются такие перлы, как:
«Коза, страдающая от чувства тревоги, успокаивается только тогда, когда на нее надевают костюм утки».
«В российских сосисках нашли подорожник».
«Битва на ломах и лопатах произошла в центре Москвы, участвовали дворники».
«Группа KISS сыграла концерт для акул, но они на него не приплыли».
«На трассе под Рязанью бродят кабаны, которые не знают, как дальше жить – видео».
Рейтинг странных пабликов, у которых просмотров больше, чем у звезд шоу-бизнеса. Фото: скриншот
Рейтинг странных пабликов, у которых просмотров больше, чем у звезд шоу-бизнеса. Фото: скриншот
Рейтинг странных пабликов, у которых просмотров больше, чем у звезд шоу-бизнеса. Фото: скриншот
Рейтинг странных пабликов, у которых просмотров больше, чем у звезд шоу-бизнеса. Фото: скриншот
Рейтинг странных пабликов, у которых просмотров больше, чем у звезд шоу-бизнеса. Фото: скриншот
Рейтинг странных пабликов, у которых просмотров больше, чем у звезд шоу-бизнеса. Фото: скриншот
На третьем месте нашего рейтинга странных пабликов группа «Жизнь мягких игрушек». Описание группы лаконично и по существу: Росплюшнадзор. Паблик посвящен плюшевым игрушкам, которых автор паблика одушевил, включил в число рядовых граждан и описывает их жизнь как полноценных членов общества. Подписчики, коих насчитывается 30 тысяч 534 человека, подкидывают прецеденты, присылая фото своих игрушек в интерьере и описывая их непростой быт.
Рейтинг странных пабликов, у которых просмотров больше, чем у звезд шоу-бизнеса. Фото: скриншот
Рейтинг странных пабликов, у которых просмотров больше, чем у звезд шоу-бизнеса. Фото: скриншот
Рейтинг странных пабликов, у которых просмотров больше, чем у звезд шоу-бизнеса. Фото: скриншот
Рейтинг странных пабликов, у которых просмотров больше, чем у звезд шоу-бизнеса. Фото: скриншот
Рейтинг странных пабликов, у которых просмотров больше, чем у звезд шоу-бизнеса. Фото: скриншот
Источник