Закладка первого камня первого сетевого проекта торгово-развлекательного комплекса «Калинка-Малинка»
21 декабря, в 12.00 в Ростове-на-Дону на строительной площадке на пересечении ул. Малиновского и ул. Еременко состоялась закладка первого камня сетевого проекта крупноформатного торгово-развлекательного комплекса с российским брендом — «КАЛИНКА-МАЛИНКА», разработанного с учетом передового опыта международных компаний и предназначенного для реализации в крупных городах россии.
Девелопером проекта выступает ADM Group – крупнейшая девелоперская компания Юга России. «Мы инвестируем европейский опыт и технологии в имидж России и в ее развитие. В отличие от всех существующих сетевых ТРК, проект «Калинка-Малинка» воплощает в себе национальные идеи, близкие каждому россиянину», — говорит генеральный директор ADM Group Герман Крашенинников. 22 ноября, в Москве состоялась презентация для известных российских и зарубежных представителей сетевых торговых компаний.
Маркетинговые исследования и торговую концепцию ТРК выполнила ведущая международная консалтинговая компания Colliers International, предоставляющая услуги в области коммерческой недвижимости в 50 странах мира, в том числе на территории СНГ и стран Балтии.
Архитектурная концепция ТРК «КАЛИНКА-МАЛИНКА» была разработана известной международной компанией RTKL, которая имеет многолетний опыт создания проектов успешных торгово-развлекательных комплексов по всему миру. Непосредственно согласование будет проводить генеральный подрядчик и генеральный проектировщик – турецкая компания, выигравшая тендер среди 10 компаний-участников. Предполагаемые сроки строительства комплекса в Ростове-на-Дону – 20 месяцев.
Бренд и фирменный стиль ТРК «КАЛИНКА-МАЛИНКА» разработан одной из ведущих дизайнерских фирм Лондона — Fortune Street, создавшей бренды для таких известных ритейлеров, как Marks&Spencer, John Lewis и других.
В Ростове-на-Дону проект ТРК «КАЛИНКА-МАЛИНКА» реализуется на участке, где уже строится продуктовый гипермаркет О’КЕЙ и магазин товаров для дома DIY –Castorama. Проект комплекса площадью более включает в себя около 150 магазинов, кафе, ресторанов, фуд-корт, а также большую развлекательную зону, состоящую из многозального кинотеатра, детского развлекательного центра, ледового катка и т.д. Таким образом, совокупная площадь торговых объектов составляет более 105 тыс. кв.м. Объединенная наземная парковка комплекса рассчитана на 2500 машин.
Общий объем инвестиций в ростовский пилотный проект «КАЛИНКИ-МАЛИНКИ» — около 80 млн. долларов.
Весной 2007 года строительство «КАЛИНКИ-МАЛИНКИ» площадью около 150 тыс. кв.м. стартует в Краснодаре. Сейчас компания ведет активные переговоры с администрацией Краснодарского края, а также с администрациями Самарской, Нижегородской областей и Волгограда по поводу строительства аналогичных ТРК.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте «Retail.ru» в свои источники в Яндекс.Новости
Закладка первого камня первого сетевого проекта торгово-развлекательного комплекса «Калинка-Малинка» https://www.retail.ru
21 декабря, в 12.00 в Ростове-на-Дону на строительной площадке на пересечении ул. Малиновского и ул. Еременко состоялась закладка первого камня сетевого проекта крупноформатного торгово-развлекательного комплекса с российским брендом — «КАЛИНКА-МАЛИНКА», разработанного с учетом передового опыта международных компаний и предназначенного для реализации в крупных городах россии.
Девелопером проекта выступает ADM Group – крупнейшая девелоперская компания Юга России. «Мы инвестируем европейский опыт и технологии в имидж России и в ее развитие. В отличие от всех существующих сетевых ТРК, проект «Калинка-Малинка» воплощает в себе национальные идеи, близкие каждому россиянину», — говорит генеральный директор ADM Group Герман Крашенинников. 22 ноября, в Москве состоялась презентация для известных российских и зарубежных представителей сетевых торговых компаний.
Маркетинговые исследования и торговую концепцию ТРК выполнила ведущая международная консалтинговая компания Colliers International, предоставляющая услуги в области коммерческой недвижимости в 50 странах мира, в том числе на территории СНГ и стран Балтии.
Архитектурная концепция ТРК «КАЛИНКА-МАЛИНКА» была разработана известной международной компанией RTKL, которая имеет многолетний опыт создания проектов успешных торгово-развлекательных комплексов по всему миру. Непосредственно согласование будет проводить генеральный подрядчик и генеральный проектировщик – турецкая компания, выигравшая тендер среди 10 компаний-участников. Предполагаемые сроки строительства комплекса в Ростове-на-Дону – 20 месяцев.
Бренд и фирменный стиль ТРК «КАЛИНКА-МАЛИНКА» разработан одной из ведущих дизайнерских фирм Лондона — Fortune Street, создавшей бренды для таких известных ритейлеров, как Marks&Spencer, John Lewis и других.
В Ростове-на-Дону проект ТРК «КАЛИНКА-МАЛИНКА» реализуется на участке, где уже строится продуктовый гипермаркет О’КЕЙ и магазин товаров для дома DIY –Castorama. Проект комплекса площадью более включает в себя около 150 магазинов, кафе, ресторанов, фуд-корт, а также большую развлекательную зону, состоящую из многозального кинотеатра, детского развлекательного центра, ледового катка и т.д. Таким образом, совокупная площадь торговых объектов составляет более 105 тыс. кв.м. Объединенная наземная парковка комплекса рассчитана на 2500 машин.
Общий объем инвестиций в ростовский пилотный проект «КАЛИНКИ-МАЛИНКИ» — около 80 млн. долларов.
Весной 2007 года строительство «КАЛИНКИ-МАЛИНКИ» площадью около 150 тыс. кв.м. стартует в Краснодаре. Сейчас компания ведет активные переговоры с администрацией Краснодарского края, а также с администрациями Самарской, Нижегородской областей и Волгограда по поводу строительства аналогичных ТРК.
Закладка первого камня первого сетевого проекта торгово-развлекательного комплекса «Калинка-Малинка»
Источник
Малинка
3-ий год, закупал тут продукты до сегодняшнего дня. Вдруг оказалось , что пройти в Окей больше нельзя с самокатом , который я оставлял там у входа в торговый зал, на вопрос к охране , а почему ? Всегда же можно было , где я могу ознакомится с правилами , которыми он руководствуется , оказалось , что это устное распоряжение управляющей, Ксении.
3-ий год, закупал тут продукты до сегодняшнего дня. Вдруг оказалось , что пройти в Окей больше нельзя с самокатом , который я оставлял там у входа в торговый зал, на вопрос к охране , а почему ? Всегда же можно было , где я могу ознакомится с правилами , которыми он руководствуется , оказалось , что это устное распоряжение управляющей, Ксении Владимировны , связаться по телефону с которой не удалось , оставить самокат рядом с охранником, где много места и стояло 3 детских самоката , тоже оказалось- нельзя но это видимо уже личная инициатива охранника. Странные управленческие решения , вроде бы торговые центры предпринимают усилия ,чтоб привлечь покупателей , ну ладно , торговли в городе хватает и без них
Источник
ТРЦ «Калинка-малинка»
Район жилых застроек, торговый центр имеет высокую транспортную доступность.
Описание здания
Концепция
Арендаторы
Якоря | Продуктовый гипермаркет, магазин товаров для дома и сада формата DIY. |
Сопутствующие арендаторы | Магазины различных товарных категорий. |
Кафе и рестораны | Кафе, рестораны. |
Фуд-корт | Ледовый каток, боулинг, многозальный кинотеатр. |
Услуги | Отделение банка, банкоматы, платежный терминал. |
Дополнительное описание
Торгово-развлекательный центр «Калинка-малинка» имеет оригинальную концепцию, основанную на идеи национальной культуры, воплощенной в брендинге и дизайне.
Новая актуальная книга для профессионалов рынка розничной торговли и коммерческой недвижимости. Книга предназначена для тех, кто хочет не просто пережить кризис, но и закрепить свои позиции на рынке и увеличивать прибыль в будущем. Большой опыт работы авторов в России и других странах позволил им осветить в книге вопросы, наиболее актуальные на сегодняшний день, и показать возможные перспективы развития бизнеса. Девелоперы, владельцы и управляющие торговых центров найдут в книге практические рекомендации: по комплексному развитию территории, разработке концепции торговых центров и многофункциональных комплексов, повышению прибыльности действующих объектов, управлению и эксплуатации. Для руководителей и менеджеров магазинов и торговых сетей в книге представлена информация о перспективных форматах магазинов, об оценке и выборе торговых площадок, анализе конкурентной среды и деятельности магазинов. Методики работы с торговой недвижимостью проиллюстрированы практическими примерами. Кроме этого в книге приводятся схемы, расчетные показатели и результаты маркетинговых исследований, проведенных в России и других странах.
Источник
ТРЦ «Калинка-Малинка»
К торговому центру можно доехать на общественном транспорте, маршрут которого проходит через Советский район города.
Преимущества расположения
Торгово-развлекательный центр расположен на трассе федерального значения. Зона интенсивного транспортного потока.
Описание здания
Концепция
Позиционирование ТЦ | Торгово-развлекательный центр для всей семьи. |
Ценовая категория | Средний / Средний + |
Девелопер | Компания «ADM Group» |
Арендаторы
Якоря | Продуктовый гипермаркет, гипермаркет электроники и бытовой техники, многозальный кинотеатр, развлекательный центр, боулинг. |
Сопутствующие арендаторы | Магазины одежды. |
Кафе и рестораны | Кафе, рестораны, бары. |
Фуд-корт | Операторы фаст-фуд. |
Развлечения | Многозальный кинотеатр, развлекательный центр, боулинг, ледовый каток. |
Услуги | Банкомат, платежный терминал. |
Новая актуальная книга для профессионалов рынка розничной торговли и коммерческой недвижимости. Книга предназначена для тех, кто хочет не просто пережить кризис, но и закрепить свои позиции на рынке и увеличивать прибыль в будущем. Большой опыт работы авторов в России и других странах позволил им осветить в книге вопросы, наиболее актуальные на сегодняшний день, и показать возможные перспективы развития бизнеса. Девелоперы, владельцы и управляющие торговых центров найдут в книге практические рекомендации: по комплексному развитию территории, разработке концепции торговых центров и многофункциональных комплексов, повышению прибыльности действующих объектов, управлению и эксплуатации. Для руководителей и менеджеров магазинов и торговых сетей в книге представлена информация о перспективных форматах магазинов, об оценке и выборе торговых площадок, анализе конкурентной среды и деятельности магазинов. Методики работы с торговой недвижимостью проиллюстрированы практическими примерами. Кроме этого в книге приводятся схемы, расчетные показатели и результаты маркетинговых исследований, проведенных в России и других странах.
Источник