- Мангл
- Мангл (Игрушечная (Той) Фокси)
- Статус
- Описание [ править | править код ]
- Характер [ править | править код ]
- Magician Mangle
- Magician Mangle
- Информация
- Первое появление
- Актёр озвучивания
- Содержание
- Внешний вид
- История
- В игре
- Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery
- Режим камеры
- Мастерская
- Разработка
- 5 ночей с Фредди Мангал
- Nightmare Mangle
- Nightmare Mangle
- Информация
- Первое появление
- Содержание
- Внешний вид
- История
- В играх
- Five Nights at Freddy’s 4
Мангл
Мангл (Игрушечная (Той) Фокси)
Статус
Описание [ править | править код ]
Мангл — антропоморфный аниматроник-лиса бело-розового окраса. Из-за того, что она сильно поломана, очертания тела робота исказились. У Мангл округлая белая голова с овальными ушами, розовой мордочкой и подводкой, правым жёлтым и чёрным левым глазом, красными помадой и румянцем на щеках. На части эндоскелета, держащей голову, помещён красный галстук-бабочка. Из этого же шарнира исходит сустав с закреплённой на нём второй головой — без маски, с целым левым глазом, с торчащими проводами. Всё остальное тело Мангл, за исключением ступней и кистей рук, представляет собой беспорядочную конструкцию из металлических балок, шарниров и проводов.
Характер [ править | править код ]
Мангл была раньше грустной и замкнутой, пока не встретила Фокси. После встречи с ним, они завязали беседу, после они крепко-накрепко сдружились. И эта дружба положительно сказалась на её характере. Теперь она добрая, всегда помогает своим друзьям и всегда готова за них заступиться. Также она быстро сдружилась с Игрушечной Чикой.
Вторая же её голова ворчливая, грубая и раздражительная, а ещё ей не нравится, что первая голова — доминирующая. Мангл за неё часто стыдится.
Но, несмотря на разные характеры, обе головы имеют общие черты: обе хотят быть отдельными друг от друга, обе испытывают небольшую неприязнь к Балун Бою, и обе не любят, когда их оскорбляют кличкой «Манго».
Источник статьи: http://fnaffanon.fandom.com/ru/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB
Magician Mangle
Это статья про Фокусницу Мангл, аниматроника-скин из Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery. Возможно, вы искали её оригинальную версию без скина, Фантом Мангл из FNaF 3, неканоническую Кошмарную версию из Хэллоуинского дополнения четвёртой части, Приключенческие версии целого и поломанного вариантов Мангл из FNaF World, похожего на неё Фантайм-аниматроника из Сестринской локации, информацию о виде персонажей, к которому она относится, или другие статьи с похожим названием?
Информация в данной статье не относится к игровому канону FNaF. |
Статья | Галерея | Аудио |
Nightmare Mangle
Информация
Первое появление
Nightmare Mangle (рус. Кошмарная Мангл) — аниматроник-антагонист в Хэллоуинской версии Five Nights at Freddy’s 4 и в Ultimate Custom Night.
Содержание
Внешний вид
Кошмарная Мангл выглядит как и обычная Мангл, но её голова — фактически перекрашенная голова Кошмарного Фокси, не считая добавления помады, румянца на щеках и отсутствия зрачка у правого глаза. У неё есть также две дополнительные конечности. На ногах этого аниматроника есть острые когти, в отличии от единственной руки с частью эндоскелета, где кончики пальцев просто чуть заострены на конце. К одному из сегментов всё также прикреплена галстук-бабочка малинового цвета. Вторая голова Кошмарной Мангл тоже лишь с одним правым глазом (левый отсутствует), также имеет ряд острых зубов. Она напоминает собой небольшой человеческий череп.
История
Кошмарная Мангл не относится к канону серии Five Nights at Freddy’s, однако, несмотря на это, она появляется в персональном аду Уильяма Афтона, [1] в качестве одного из «демонов», воссозданных Мстительным духом, чтобы мучить убийцу за его грехи.
В играх
Five Nights at Freddy’s 4
Кошмарная Мангл пригнулась, готовясь выбраться из шкафа.
Кошмарная Мангл выступает в качестве замены Кошмарного Фокси в Хэллоуинской версии игры. Соответсвенно, она является одним из активных антагонистов и приходит в действие со второй ночи. Но она также может атаковать и в первую ночь, если игрок слишком долго будет светить на кровать.
Стартовой точкой аниматроника является центральная позиция в гостиной. Кошмарная Мангл активируется в любой момент, начиная с 12 часов. Аниматроник делает свои ходы, во время которых перемещается со своей текущей позиции на смежную, постепенно приближаясь к Спальне. Его маршрут проходит по трём смежным позициям: через левую или правую часть гостиной в дальнюю часть, соответственно, левого или правого коридора, а затем в шкаф.
Первым делом аниматроник совершит передвижение в левую или правую часть гостиной, оттуда он может переместиться на дальнюю позицию в левом или правом коридоре, соответственно, либо переместиться с одной части гостиной в другую. Во всех случаях передвижение аниматроника будет сопровождаться звуками быстрого топота. Чем ближе антагонист подобрался к комнате, тем громче будут эти звуки. Если Мангл находится на дальней позиции в одном из коридоров и игрок подбегает к противоположной двери, то аниматроник пробирается в комнату и перемещается в шкаф. О манёвре антагониста будет сигнализировать приглушённый звук топота и подёргивание дверцы шкафа, которое увидит игрок, вернувшись на свою изначальную позицию. Чтобы избежать проникновения Кошмарной Мангл в шкаф и усложнения оставшейся части ночи, игрок должен внимательно прислушиваться к звукам перемещения робота и отпугивать аниматроника, когда тот подберётся слишком близко к комнате. Для этого необходимо подойти к двери в тот коридор, на дальней позиции которого сейчас находится антагонист, и использовать фонарик. В таком случае Мангл вернётся в гостиную.
Кошмарная Мангл покинула шкаф и производит атаку.
Если же Кошмарная Мангл забежала в шкаф, то она остаётся там и не возвращается в остальную часть дома до конца ночи. Из шкафа Мангл может произвести атаку при полной готовности. В таком случае фонарик игрока начнёт мигать, когда тот использует его, повернувшись к кровати. Чтобы не дать аниматронику совершить атаку, необходимо в течение ночи подходить к шкафу и закрывать его дверцы. В первый же раз Кошмарная Мангл находится в предпоследней стадии готовности и с громким неожиданным звуком высунет голову, если игрок включит фонарик, проверяя шкаф, однако, как только игрок подержит дверцы шкафа закрытыми некоторое время, антагонист начнёт постепенно отдалятся, а затем и вовсе исчезнет, оставив на своём месте плюшевую игрушку. Коошмарная Мангл имеет следующие стадии, находясь в шкафу:
- Вместо антагониста в шкафу находится плюшевая игрушка.
- Кошмарная Мангл стоит в шкафу. Видна одна из её лап.
- Кошмарная Мангл присела. Видны её лапа и голова.
- Кошмарная Мангл выглядывает из шкафа. Полностью видна её голова.
- Кошмарная Мангл покидает шкаф и мгновенно атакует игрока, если тот отворачивается к кровати или возвращается на исходную позицию от одной из дверей.
Для того, чтобы сбросить прогресс прохождения антагониста по стадиям на одну стадию, необходимо подержать дверцы шкафа закрытыми несколько секунд. Чем дольше игрок держит шкаф закрытым, тем больше сбрасывается прогресс. Проверять прогресс Кошмарной Мангл можно, используя фонарик.
Помимо описанного выше способа, у Кошмарной Мангл есть ещё один вариант атаки игрока. Если игрок повернётся к кровати и будет светить на неё в течение 15 секунд, то антагонист независимо от своего текущего положения мгновенно переместится в комнату и произведёт атаку, обнулив достигнутый игроком прогресс ночи.
ИИ Кошмарной Мангл возрастает с каждой ночью:
Ночь | Первая | Вторая | Третья | Четвёртая | Пятая | Шестая | Седьмая | Восьмая |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0 | 1/4 [2] | 1/4 [2] | 5/10 [2] | 0 | 10/0 [3] | 15/0 [3] | 20/0 [3] |
Чем выше ИИ Кошмарной Мангл, тем чаще она совершает свои ходы.
Источник статьи: http://five-nights-at-freddys.fandom.com/ru/wiki/Nightmare_Mangle