Как снять двигатель с газона

Как снять двигатель с газона

Здравствуйте Уважаемые друзья! Мы продолжаем с Вами цикл статей связанных с капитальным ремонтом двигателя ЗМЗ-511 и модификации. Если Вы по каким то причинам пропустили первую часть, то можете почитать Часть 1. Вступление. Хотя особо интересного там нет, но все же.

И так, что бы сделать капитальный ремонт двигателя, его нужно, обязательно, снять с автомобиля. Если частичный ремонт, то можно и не снимая делать, а вот что связано с капитальным ремонтом, то тут как не крути нужно снимать. Если кто знает как снимать двигатель, то можете пропустить эту статью, приступайте к изучению следующей Часть 3. Разборка двигателя, а если нет пока следующей, то это значит что я его пока не написал, но обязательно напишу, запаситесь терпения и прошу прощения.

Друзья я буду описывать как сам снимаю двигатель с автомобиля Газ 3307. Что я имею ввиду, просто последовательность проведенных работ может быть и другой, это касается тех людей которые так или иначе сталкивались со снятием двигателя и знают как снять. Последовательность работ сути дела не меняет. Так или иначе будет правильно, главное делать так как советуют знающие люди.

И так давайте приступим к снятию двигателя с грузовика Газ 3307.

Будет идеально если Ваш авто в момент снятия двигателя будет находится на смотровой яме.

  • Отсоедините АКБ, если есть выключатель массы можно просто выключить массу;
  • Обязательно слейте охлаждающую жидкость с системы охлаждения двигателя и масло с системы смазки;
  • Снимаем капот, он будет мешать нам приподнять и выдернуть двигатель;
  • Давайте снимем масляной фильтр, что бы он не мешался спереди;
  • Теперь, что бы освободить доступ к передней части двигателя, снимите радиатор. Что бы снять радиатор сначала, обязательно, отсоедините два основных патрубка и один патрубок с отопителя кабины, он диаметром тоньше. И еще снимите проводку с аварийного датчика охлаждающей жидкости. Радиатор лучше всего снять с рамой вместе;
  • Не забудьте отсоединить и второй патрубок отопителя кабины;
  • Отсоедините патрубки с масляного радиатор (устанавливается не во всех вариантах);
  • Снимите навесное оборудование с двигателя. Такие как генератор, воздушный фильтр, карбюратор, трамблер с проводами высокого напряжения, бабино. У кого то может быть установлен компрессор и насос от холодильной установки. Если таковые есть тоже нужно снять. Это основные остальные можно и потом;
  • Отсоедините всю проводку с датчиков;
  • Отсоедините и лучше снимите привод дроссельной заслонки карбюратора;
  • Отсоедините патрубок вакуумных усилителей тормозной системы;

Ну, думаю, пока двигатель, оставим, приступим к снятию коробки переключения передач (КПП). Для того что бы снять двигатель нам придется скидывать и КПП.

Для того что бы снять КПП нужно проделать следующее:

  • Будет идеально если Ваш авто в момент снятия будет находится на смотровой яме;
  • Первую очередь откройте коврик, на полу кабины и снимите люк КПП;
  • Теперь спускаемся в яму и отсоединяем карданный вал. Первую очередь нужно открутить два болта и спустить подвесной подшипник кардана, потом открутить 4 болта с фланца КПП и отвести в сторону карданный вал;
  • Не забудьте отсоединить привод спидометра, он крепится в задней части КПП;
  • Теперь нужно снять рабочий цилиндр сцепления, это необходимо что бы снять вилку сцепления;
  • И теперь нам с Вами осталось открутить 4 гайки, под ключ 22 мм., которыми крепится к двигателю сам КПП;

Все можно спускать КПП. Что бы спускать КПП можно сделать какое нибудь приспособление типа лебедки. Но если Вы не постоянно снимаете КПП, то можно и обойтись без приспособления. КПП, от автомобиля Газ 3307, не такой уж тяжёлый, можно кого нибудь позвать на помощь и два нормальных человека вполне легко справятся, как со снятием так и с установкой обратно на место.

Так, теперь до снятия двигателя, нам еще осталось кое что до делать. Осталось отсоединить с выпускных коллекторов выхлопные трубы (обычно их называют штаны). Не забудьте так же отсоединить проводку с стартера и отсоединить проводку массы между рамой и двигателем. Если Вы не чего не меняли, то масса, между рамой и двигателем, крепится на заднюю балку двигателя и поперечную заднюю траверсу двигателя.

Читайте также:  Клумба для цветов своими руками мастер класс

Ну что же теперь осталось открутить гайки с точек крепления двигателя на раму. Двигатель крепится к раме в четырех точках, при помощи специальных амортизационных подушек. Если подушки изношены, раздавлены или их разъело маслом тоже нужно будет сразу же заменить на новые.

Теперь при помощи специальных крюков на двигателе можно выдергивать двигатель. Обычно я, сцепляю трос со крючки на двигателе и при помощи трактора МТЗ-82, с погрузчиком КУН-10, и выдергиваю двигатель. Способов и техники, как выдернуть двигатель, много так что какой способ для Вас более подходит можете воспользоваться любым. Как говорится главное результат.

Друзья прошу прощения, статья пока без фотографий при следующем удобном моменте, при снятие двигателя Газ 3307, я постараюсь сделать фотографий поэтапно и выложить. Думаю на этом пока закончим продолжим уже с разборки двигателя. Спасибо за внимание!

Источник статьи: http://gaz3307.ru/192-remont-dvigatelya-chast-2.html

Как снять двигатель с газона

Re: Снятие двигателя с ГАЗ-53. что мне предстоит?

Сообщение Tixomir » Ср ноя 14, 2012 10:12 am

Снять капот(ключ на 12),если снимать с КПП, то неменуемо надо «сдёргивать» облицовку(морду), снимается она вместе с крыльями и радиатором( скаждой стороны 3 болта из кабины и центральный болт рамки радиатора+ стяжные реактивеные «тяги» под капотом.)Если снимать без КПП, то надо снять только радиатор(по мне легче скинуть всю облицовку и иметь свободный доступ ко всем болтам подушек двигла) Открутить хомут подвесного подшипника кардана, 4 болта на фланц КПП , и самое геморное это болты крепления «штанов» к выпускным коллекторам(для чего опять-же легче снять всю облицовку)

Re: Снятие двигателя с ГАЗ-53. что мне предстоит?

Сообщение Странник » Ср ноя 14, 2012 10:20 am

Какую 3 опору? Коробка полностью висит на движке.
Если краном — откручиваешь коробку от движка (предварительно открутив кардан и подвесной), коробку роняешь вниз (прямо из кабины). Движок на 4 опорах. Выйдет вверх. Радиатор лучше снять, чтобы не повредить.
Если без крана, а чисто ручками:
Снять всю облицовку (радиатор с неё снимать не обязательно) (но помощники нужны будут) — крылья прикручены к кабине на 4 болта вроде (каждое), плюс растяжки (откручивать лучше кронштейн растяжки, а не растяжку от кронштейна).
Вытаскивать можно прямо трубой вперёд, естественно если скинешь коробку, то будет легче.

Ключи бери набор. Хитрых нет,обычные советские метрические. Нужны и на 13 и на 14 и на 17 и на 19 и мелкие типа 7, 8. По 22 — 24 не помню уже нужны-ли.
О! Пока я писал Тихомир уже опередил

Источник статьи: http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=80795

Снятие и установка двигателя Газон Next с 2014 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Газон Next , двигатель Газон Next , ремонт Газон Next , ремонт двигателя Газон Next , характеристики Газон Next , регулировка клапанов Газон Next , система впуска Газон Next , система выпуска Газон Next , система питания Газон Next

Снятие и установка двигателя

Снятие двигателя

1. Отсоедините кабели от аккумуляторной батареи, первым отключив отрицательный (-) кабель.

2. Слейте охлаждающую жидкость.

3. Очистите двигатель паром.

4. Перекройте подающий и сливной топливопроводы и установите на них заглушки.

5. Прикрепите бирки на все снимаемые шланги, трубопроводы, тяги и электрические разъемы для указания их расположения на двигателе.

6. Слейте масло из системы смазки.

7. Отсоедините кабель стартера, шины подключения двигателя к «массе», шланги, трубопроводы, электропроводку и гидравлические магистрали, ведущие от кабины и шасси к двигателю.

8. Снимите с турбонагнетателя впускной и выпускной трубопроводы.

9. Отсоедините все работающие от двигателя агрегаты, установленные на шасси.

10. Отсоедините блоки привода от картера маховика.

Внимание:
Природоохранное законодательство требует переработки жидкого хладагента и запрещает его выпуск в атмосферу. При наличии компрессора кондиционера убедитесь в том, что длина его шланга достаточна для того, чтобы оставить компрессор на шасси и не удалять хладагент при снятии двигателя.

11. Снимите все узлы и детали шасси, мешающие снятию двигателя с автомобиля.

12. Закройте все отверстия, чтобы не допустить попадание грязи и посторонних частиц в двигатель.

13. Для снятия двигателя используйте лебедку (необходимой грузоподъемности) и подъемное приспособление №3162871, которое крепится к подъемным кронштейнам двигателя.

Внимание:
Если коробка переключения передач не снимается, во избежание падения перед снятием двигателя установите под нее опору.

14. Снимите детали крепления двигателя.

Внимание:
При снятии задних узлов крепления двигателя отметьте места установки регулировочных шайб или распорных втулок (при их наличии).

Читайте также:  Декоративный бассейн для огорода

15. Снимите двигатель с транспортного средства.

Внимание:
Если задние опоры двигателя установлены на коробке передач или редукторе, может потребоваться снятие двигателя в сборе с этим агрегатом.

16. Если двигатель подлежит ремонту, установите со стороны выпускной системы переходник №3163625.

Внимание:
Для установки переходника может потребоваться снятие турбонагнетателя.

17. Закрепите переходник на поворотном передвижном стенде для капитального ремонта двигателя № 3375194 или № 3375193.

18. При замене двигателя закрепите его на соответствующем транспортировочном поддоне.

19. При замене двигателя снимите все оставшиеся вспомогательные агрегаты, кронштейны и блоки привода, которые будут использованы на вновь устанавливаемом двигателе.

Установка двигателя

1. Установите вспомогательные агрегаты и кронштейны, демонтированные при снятии двигателя.

2. Для агрегатов, поставляемых вместе с двигателем, используйте процедуры, описанные в соответствующих разделах.

3. Для агрегатов, установленных на транспортном средстве, см. соответствующие руководства по обслуживанию, диагностике и ремонту комплектного оборудования.

4. Для установки двигателя используйте подъемное приспособление № 3162871, которое крепится к подъемным кронштейнам двигателя, и лебедку необходимой грузоподъемности.

5. Если двигатель проходил ремонт, поднимите двигатель и переходник со стенда для восстановительного ремонта двигателя.

6. Снимите переходник.

Внимание:
После снятия переходника может потребоваться установка турбонагнетателя.

7. При замене двигателя поднимите двигатель с транспортировочного поддона.

Внимание:
Если задние опоры двигателя закреплены на коробке передач или редукторе, может потребоваться установка двигателя в сборе с этим агрегатом.

8. Снимите крышки со всех отверстий, закрытых при снятии двигателя.

9. Выполните центровку двигателя на шасси и затяните болты опор двигателя.

10. Подсоедините все вспомогательные агрегаты, установленные на двигателе и шасси, которые были сняты ранее.

Внимание:
Убедитесь в том, что все магистрали, шланги и трубопроводы правильно проложены и закреплены для исключения их повреждения. Проверьте надежность крепления и герметичность разъемов впускного и выпускного трубопроводов.

11. Если приводные агрегаты не установлены на двигатель, закрепите их на картере маховика.

12. Залейте в двигатель чистое масло 15W-40.

13. Заполните систему охлаждения чистой охлаждающей жидкостью.

Внимание:
Объем системы охлаждения двигателя может быть разным.

14. Выполните окончательную проверку и убедитесь в том, что все шланги, электропроводка, тяги и агрегаты правильно установлены и надежно закреплены.

Внимание:
В этот момент важно установить герметичную крышку заливной горловины для надежного удаления воздуха, попавшего в систему охлаждения. Если воздух останется в системе охлаждения, это приведет к повреждению двигателя от перегрева.

15. Подключите аккумуляторные батареи.

16. Отсоедините разъемы жгутов проводов форсунок, расположенные на корпусе коромысел, для исключения запуска двигателя.

17. Для измерения давления масла установите манометр в главную масляную магистраль двигателя со стороны впускной системы.

18. При отсутствии штуцера в главной масляной магистрали установите манометр на головку масляного фильтра.

Внимание:
Во избежание повреждения внутренних деталей систему смазки необходимо заполнить после окончания текущего или восстановительного ремонта перед запуском двигателя.

19. Проворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока масляный манометр не покажет наличие давления в системе.

Внимание:
Не следует включать стартер более чем на 30 секунд. Для уменьшения вероятности повреждения двигателя выждите 2 минуты перед следующим включением стартера, чтобы дать ему остыть.

20. После появления давления подсоедините разъемы жгутов проводов форсунок, находящиеся на корпусе коромысел.

21. Снимите манометр.

22. Заполните топливную систему.

23. Дайте двигателю поработать на низких холостых оборотах в течение 2 — 3 минут.

24. Остановите двигатель и подождите 5 — 7 минут, пока масло стечет в масляный поддон.

25. Повторно проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости.

26. При необходимости долейте масло и охлаждающую жидкость до требуемого уровня.

27. Дайте двигателю поработать на 1000-1200 об/мин в течение 8 — 1 0 минут.

28. Проверьте соответствие норме работы двигателя, отсутствие посторонних шумов и утечек охлаждающей жидкости, топлива или масла.

29. Устраните все утечки и неисправности.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Читайте также:  Полив огородов по графику

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/gazon-next-2014-glava5-snjatie-i-ustanovka-dvigatelja

Оцените статью