Как нарисовать яблоню с золотыми яблоками

Как карандашом нарисовать дерево с яблоками

Рисунок выполнен карандашом. По желанию, раскрасьте его красками. Также, дерево можно нарисовать на стене. Это хорошая идея для интерьера. Вы можете сделать его семейным, генеалогическим деревом, добавить вместо плодов фотографии. Все зависит от вашей фантазии.

Наша инструкция продемонстрирует основные этапы работы. Результатом будете довольны, даже если не имеете навыков.

Ствол дерева

Нарисуйте одну сторону ствола.

Затем добавьте другую параллельно.

Корни

Продолжите ствол, добавив внизу плавные, волнистые линии. Это корни, которые за много лет сильно вросли в землю, чтобы удерживать мощное растение. Со временем, они начали “выползать”.

Ветки

Они расползались вверху как змейки. Все были разветвлены в разные стороны. Чем то напоминают рога оленя.

Закончите рисовать корень

Добавьте к нижней части рисунка корни, которые пробрались наверх из-под земли.

Крона

Нарисуйте ее в виде тучек. Большое количество листьев формирует такой вид дерева из далека. Нарисуйте верхнюю часть волнистыми линиями.

Плоды

“Развесьте” на дереве сочные яблоки. Сначала добавьте плодоножки в виде маленьких штрихов.

Затем, кругленькие плоды.

Коллаж

В одном рисунке собраны самые основные этапы рисования дерева карандашом. Вы можете распечатать, чтобы не отвлекаться на экран монитора. Инструкция всегда будет перед глазами.

Источник статьи: http://evrikak.ru/info/kak-karandashom-narisovat-derevo-s-ablokami/

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Яблоня с золотыми яблоками» (старшая группа)

Нина Минченко
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Яблоня с золотыми яблоками» (старшая группа)

Рисование «Яблоня с золотыми яблоками».

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»

Учить создавать сказочный образ, рисовать развесистые деревья, передавая разветвлённость кроны фруктовых деревьев

Закреплять умения рисовать нетрадиционными методами рисования (рисование поролоновыми тычками). Учить красиво располагать изображение на листе

Развивать связную речь детей. Расширять словарный запас.

Воспитывать интерес к художественному творчеству.

Оборудование: Нам понадобится:

· затонированный альбомный лист

· гуашь желтая, красная, оранжевая, зеленая, коричневая, голубая

· кисти тонкие и широкие

· баночки с водой

небольшой листочек бумаги для пробного рисования тычком

Методические приемы: Игровая ситуация, беседа-диалог, продуктивная деятельность детей, подведение итогов.

Ход НОД:

-В некотором царстве, в тридевятом государстве, жил — был Садовник. Каждую осень у него в саду поспевали золотые яблоки. Да вот беда приключилась: налетел Трехглавый Дракон и все яблоки съел, а яблони спалил. Опечалился Садовник и пошёл за советом к Волшебнику. Волшебник думал, думал и говорит: «Могу тебе помочь оживить сад, только мне нужны картины с нарисованными яблонями»

— Ребята, давайте поможем Садовнику: нарисуем яблоньки с золотыми яблочками! Согласны?

— С чего начинаем рисовать? (рисуем яблоню)

— Начинаем рисовать с самого крупного предмета – яблоньки. Рисунок располагается в центре листа.

Рисуем яблоню: вначале кисточкой прорисовываем ствол, ветви коричневой краской.

Затем листочки рисуем «примакиванием». Для рисования листиков нам нужна зеленая гуашь. Вначале «примакиванием» рисуем листики темно- зеленой краской, а затем добавляем светло- зеленых листиков.

Яблоки будем рисовать поролоновым тычком.

Как нарисовать яблочко?

Обмакиваем один край тычка в желтую краску, другой край в красную краску

(снимаем лишнюю краску на вспомогательном листе)

Ставим тычок «Столбиком» и аккуратно прокручиваем. Получается круглое яблоко с красным бочком. Ах, какое волшебное яблоко! Круглое, золотое, с розовым бочком!

Физкультурная пауза.

«Яблоня» Сербская песенка

Яблоня! Яблоня! Дети идут по кругу, взявшись за руки.

Читайте также:  Как правильно посадить весной саженец винограда

Где же твои яблоки? В центре стоит один ребенок — «яблоня».

Заморозил их мороз? Дети останавливаются, на каждую строку

Или ветер их унес? загибают по одному пальцу на обеих руках.

Или молния спалила?

Или градом их побило?

Или птицы поклевали?

Куда они пропали? Опускают руки, пожимают плечами.

Не морозил их мороз, Эти слова произносит ребенок-«яблоня».

И не ветер их унес, Дети загибают по одному пальцу на обеих

Не спалило их огнем, руках, начиная с больших.

Града не было с дождем,

Птицы их не поклевали.

Дети оборвали! Дети разбегаются, ребенок-«яблоня» пытается их запятнать.

Самостоятельная работа

— А теперь присаживайтесь за столы и будем рисовать яблоню с золотыми яблоками.

— Кто успеет нарисовать яблоньку, рисунок может дополнить деталями

Итог.

Предложить полюбоваться получившимися рисунками. Эти рисунки я сфотографирую и отправлю Волшебнику. Волшебник обещал оживить яблоньки и подарить их Садовнику.

Воспитатель благодарит детей за работу.

Конспект интегрированной НОД по развитию речи и художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Зимние развлечения» Тема :»Зимние развлечения» Вид: Интегрированная непосредственная образовательная деятельность по развитию речи и художественно — эстетическому.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию детей в старшей группе «Рисование пластилином синички и снегиря» Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию детей в старшей группе на тему: «Рисование пластилином синички и снегиря». Интеграция.

Конспект НОД по Художественно — эстетическому развитию ИЗО Тема: «Рисование в технике пуантилизм» Цель: ознакомление детей с различными способами рисования в технике пуантилизм. Интеграция ОО: Художественно – эстетическое, познавательное.

Конспект НОД по рисованию на батике «Подснежник» Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию для старшей группы. Тема: «Подснежник» (рисование на батике). Цель: Развивать художественно.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в старшей группе «Морозные узоры на стекле» Конспект НОД. Возрастная группа: старшая, 5-6 лет Тема: «Зима» Тема НОД: «Морозные узоры на стекле», художественно-эстетическое развитие.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование методом тычка) в старшей группе Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию. (рисование методом тычка) в старшей группе Цель: Формирование умения рисовать цветы.

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Цветы для Божьей коровки» Программное содержание. Формировать умение детей рисовать цветы для создания целой композиции на основе зеленой полянки. Совершенствовать.

«Трепетный шедевр». Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе на тему «Бабочки» СПб ГАУДО «Детский сад №5 Московского района Санкт-Петербурга» Конспект по художественно-эстетическому развитию (рисование) в подготовительной.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Рисование «Волшебные ладошки» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Рисование. Тема «Волшебные ладошки». Программные задачи. Образовательная:.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-po-hudozhestveno-yesteticheskomu-razvitiyu-v-starshei-grupe-risovanie-jablonja-s-zolotymi-jablokami.html

Фотоотчет по рисованию в старшей группе на тему «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду»

Елена Самсонова
Фотоотчет по рисованию в старшей группе на тему «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду»

Цель занятия: формирование умения рисовать развесистые деревья, фруктовых деревьев, изображать много «золотых» яблок.

— учить детей создавать сказочный образ, передавая разветвленность кроны;

— закреплять умение рисовать красками (хорошо промывать кисть перед тем, как набирать краску другого цвета, не рисовать по сырой краске);

— развивать эстетическое восприятие, чувство композиции;

— учить красиво располагать изображения на листе.

Ход занятия:

Поговорили с детьми о том, что в садах поспели красивые яблоки.Уточнили характерные особенности фруктовых деревьев: низкий ствол, развесистая крона. Предлагаю какому-либо ребенку показать у доски, как нужно рисовать яблоню. Затем показываю, как правильно изобразить яблоню и ее крону на мольберте.

Затем предлагаю ребятам изобразить яблони с созревшими «золотыми» яблоками. Дети увлеченно начинают работать на своих местах.

Читайте также:  Корень яблони мочковатый или стержневой

Сначала рисуем ствол дерева с ветками. Затем рисуем пышную крону.

Яблоки нарисовали пальчиками, макая их в краску.

В конце занятия все рисунки расположить для просмотра на нашем вернисаже, отметила, что дети нарисовали много фруктовых деревьев и получилась большая картина — «волшебный сад», в котором поспели волшебные золотые яблоки. Предлагаю детям сказать, какие деревья особенно красивы, почему они им понравились.

Спасибо за внимание и поддержку!

Детский мастер-класс по пластилинографии «Яблоня с яблоками» с детьми дошкольного возраста Цель:создание условий для знакомства детей с пластилинографией, как видом творчества. Задачи: — Учить детей путём пластилинографии передавать.

Фотоотчет о проведении коллективной работы в старшей группе «Аквариум с золотыми рыбками» Ничто так не радует ребят, как игра или занятия в дружном коллективе. Коллективные работы — одно из моих любимых видов творчества в детском.

Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе на тему «Грибы» Цель занятия:выполнение рисунка акварельными красками на тему «Грибы». Задачи: — развивать мелкую моторику рук; эстетическое восприятие,.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Яблоня с золотыми яблоками» (старшая группа) Рисование «Яблоня с золотыми яблоками».Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально коммуникативное развитие», «Познавательное.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе на тему «Берёзы весной» Цель: развитие творческого потенциала воспитанников. Задачи: Обучающие: — учить рисовать березу весной восковыми карандашами (белый ствол.

Конспект НОД «В волшебном саду у феи» в средней группе Программное содержание: Закреплять представление детей о названии и об основных частях растений; учить видеть их характерные особенности;.

Конспект ООД с использованием нетрадиционной техники рисования «Яблоня с яблоками» с детьми 5–6 лет Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники рисования с детьми общеразвивающей направленности.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/fototchet-po-risovaniyu-v-starshei-grupe-na-temu-jablonja-s-zolotymi-jablokami-v-volshebnom-sadu.html

Непосредственная образовательная деятельность с детьми 5–6 лет. Рисование «Яблоня с золотыми яблоками«

ольга гришина
Непосредственная образовательная деятельность с детьми 5–6 лет. Рисование «Яблоня с золотыми яблоками«

НОД в рамках реализации программного содержания темы «Урожай».

Цель. Развитие продуктивной деятельности детей.

Интеграция содержания образовательных областей.

Художественное творчество. Учить детей создавать сказочный образ, рисовать развесистые деревья, передавая разветвленность кроны фруктовых деревьев; изображать много «золотых» яблок. Закреплять умение детей рисовать красками (хорошо промывать кисть перед тем, как набирать краску другого цвета, промакивать кисть о салфетку, не рисовать по сырой краске). Развивать эстетическое восприятие детей, чувство композиции. Учить располагать красиво дерево на листе.

Познание (сенсорное развитие). Продолжать развивать образное восприятие детей, образные представления.

Коммуникация. Формировать умение детей оценивать рисунки товарищей, отмечать интересные решения. Учить строить высказывания.

Материалы к деятельности. Альбомный лист, краски гуашь, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребёнка). Аудиозаписи спокойной музыки, музыки природы.

Ход деятельности.

1. Мотивация на деятельность и совместная постановка с детьми цели деятельности.

— В некотором царстве, в тридевятом государстве был волшебный сад, в этом волшебном саду росли волшебные золотые яблоки. Кто волшебное яблоко съест – здоровым и сильным будет. Налетел Змей Горыныч, да пожёг волшебный сад. Стали люди в том государстве болеть. Как нам помочь жителям тридевятого государства? (предположения детей).

— А вы слышали о волшебной силе Искусства. Предлагаю нарисовать яблони с золотыми яблоками.

2. Планирование деятельности.

— Вспомним с вами, как выглядит яблоня? (Ствол у яблони низкий, крона развесистая, на яблоне много листьев и яблок).

— Как бы вы нарисовали яблоню? (ответы детей).

Основа дерева – ствол. Ствол рисуем во весь лист, сверху вниз. Верху ствол тонкий, рисуем концом кисти, внизу – толстый, прижимаем плотно всю кисть.

Рисуем толстые ветви яблони. Ветви растут от ствола, вверх, слева и справа. Сверху ветка тоненькая, внизу толстая.

Читайте также:  Питомник саженцев медведево удмуртия

Кончиком кисточки рисуем тоненькие веточки, они растут в разные стороны.

Подождём, пока высохнут ствол и ветки. Листьев на дереве много, мы их рисуем способом примакивания кисти.

После того, как высохнет зелёная краска, рисуем яблоки. Яблоки рисуем концом кисти.

— На яблоне яблоки золотые. Золотые, это какой цвет? (ответы детей).

— Составим план работы.

представим расположение рисунка на листе;

нарисуем крупные детали картины (ствол, крону);

дополним картину листьями и яблоками.

Рисовать мы с вами будем гуашью. Вспомним правила рисования гуашью.

Правила рисования гуашью.

Для того чтобы развести гуашь, на кисточку берём немного воды.

Чтобы избежать слишком густых мазков, ворс кисточки не стоит погружать в краску целиком, а только кончик кисточки.

Кисти важно тщательно вытирать при смене цвета или оттенка, обжимая ворс о стенки и дно стаканчика с водой.

Если после тёмной краски берём светлую, нужно обтереть ворс тряпочкой.

По окончании работы промыть кисти в воде и промокнуть о салфетку.

3. Рисование

— Дети, приступайте, пожалуйста, к волшебству, нарисуйте яблоню с золотыми яблоками. Для поддержания хорошего настроения, что можно использовать? (музыкальные композиции, песни)

Звучит спокойная мелодия. Дети самостоятельно рисуют, педагог осуществляет индивидуальную помощь детям по мере необходимости, напоминает, как лучше расположить яблоню на листе бумаги, как пользоваться гуашью.

4. Результат деятельности и рефлексия (оценка).

Выставка детских работ (на одном столе, или стеллаже, или на доске)

— Посмотрите, перед нами фруктовый сад. В нём растут волшебные яблони с золотыми яблоками. Расскажите, какая яблоня вам больше всего понравились и почему? Если ребёнок рассказывает о своей яблоне, после того как он закончит говорить,спросить: «А какая яблоня ещё понравилась.

— Пора наши яблони отправлять в тридевятое государство.Говорим волшебные слова: «По моему хотению, по моему велению, яблони оживите, в тридевятом государстве растите!»

«Удивительный воздух». Непосредственная образовательная деятельность с детьми старшей группы Задачи совместной деятельности: 1 Обобщить знания детей о свойствах воздуха (не имеет запаха, цвета,легкий) и способах его обнаружения..

Итоговая непосредственная образовательная деятельность с детьми старшей группы на тему «Сундучок с сюрпризом» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Речевое общение», «Социально – коммуникативное» Цель: формировать математические, конструктивные.

Непосредственная образовательная деятельность по музыке «Подснежник» КОНСПЕКТ Непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «ПОДСНЕЖНИК» Музыкальный руководитель МБДОУ ЦРР.

Непосредственная образовательная деятельность по математике с детьми 3–4 лет «Верные друзья Геометрии» Тема: Верные друзья Геометрии (сказка о фигурах). Цель: формирование познавательных и интеллектуальных способностей детей с использованием.

Непосредственная образовательная деятельность с детьми «Лес — наше богатство» НОД «Лес — наше богатство». Разработала воспитатель Драчёва Н. В. Цель: формирование положительного и заботливого отношения к лесу. Задачи:1.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Про кошек и собак» Цели: расширить и обогатить представления детей о кошках и собаках, познакомить с правилами ухода за кошками и собаками; воспитывать чувство.

Непосредственная образовательная деятельность с детьми второй младшей (3–4 года) по речевому развитию «Подарок для мышонка» Основное направление: речевое развитие Образовательная область: речевое развитие Интеграция областей: Речевое развитие, социально-коммуникативное.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительного дошкольного возраста. Тема: «Встреча весны». Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительного дошкольного возраста. Тема: «Встреча весны». учитель — логопед Перелыгина.

НОД в первой младшей группе Образовательная деятельность: «Рисование» Тема: «Весеннее деревья» Цель: Формирование у детей интереса к художественному творчеству, формировать нравственные качества и уважительное отношение к растительности.

НОД в 1 младшей группе Образовательная деятельность: «Рисование» Тема: «Весеннее дерево» Цель: Формирование у детей интереса к художественному творчеству, формировать нравственные качества и уважительное отношение к растительности.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/neposredstvenaja-obrazovatelnaja-dejatelnost-s-detmi-5-6-let-tema-risovanie-jablonja-s-zolotymi-jablokami.html

Оцените статью