Как нарисовать яблоню с яблоками поэтапно гуашью

Непосредственная образовательная деятельность с детьми 5–6 лет. Рисование «Яблоня с золотыми яблоками«

ольга гришина
Непосредственная образовательная деятельность с детьми 5–6 лет. Рисование «Яблоня с золотыми яблоками«

НОД в рамках реализации программного содержания темы «Урожай».

Цель. Развитие продуктивной деятельности детей.

Интеграция содержания образовательных областей.

Художественное творчество. Учить детей создавать сказочный образ, рисовать развесистые деревья, передавая разветвленность кроны фруктовых деревьев; изображать много «золотых» яблок. Закреплять умение детей рисовать красками (хорошо промывать кисть перед тем, как набирать краску другого цвета, промакивать кисть о салфетку, не рисовать по сырой краске). Развивать эстетическое восприятие детей, чувство композиции. Учить располагать красиво дерево на листе.

Познание (сенсорное развитие). Продолжать развивать образное восприятие детей, образные представления.

Коммуникация. Формировать умение детей оценивать рисунки товарищей, отмечать интересные решения. Учить строить высказывания.

Материалы к деятельности. Альбомный лист, краски гуашь, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребёнка). Аудиозаписи спокойной музыки, музыки природы.

Ход деятельности.

1. Мотивация на деятельность и совместная постановка с детьми цели деятельности.

— В некотором царстве, в тридевятом государстве был волшебный сад, в этом волшебном саду росли волшебные золотые яблоки. Кто волшебное яблоко съест – здоровым и сильным будет. Налетел Змей Горыныч, да пожёг волшебный сад. Стали люди в том государстве болеть. Как нам помочь жителям тридевятого государства? (предположения детей).

— А вы слышали о волшебной силе Искусства. Предлагаю нарисовать яблони с золотыми яблоками.

2. Планирование деятельности.

— Вспомним с вами, как выглядит яблоня? (Ствол у яблони низкий, крона развесистая, на яблоне много листьев и яблок).

— Как бы вы нарисовали яблоню? (ответы детей).

Основа дерева – ствол. Ствол рисуем во весь лист, сверху вниз. Верху ствол тонкий, рисуем концом кисти, внизу – толстый, прижимаем плотно всю кисть.

Рисуем толстые ветви яблони. Ветви растут от ствола, вверх, слева и справа. Сверху ветка тоненькая, внизу толстая.

Кончиком кисточки рисуем тоненькие веточки, они растут в разные стороны.

Подождём, пока высохнут ствол и ветки. Листьев на дереве много, мы их рисуем способом примакивания кисти.

После того, как высохнет зелёная краска, рисуем яблоки. Яблоки рисуем концом кисти.

— На яблоне яблоки золотые. Золотые, это какой цвет? (ответы детей).

— Составим план работы.

представим расположение рисунка на листе;

нарисуем крупные детали картины (ствол, крону);

дополним картину листьями и яблоками.

Рисовать мы с вами будем гуашью. Вспомним правила рисования гуашью.

Правила рисования гуашью.

Для того чтобы развести гуашь, на кисточку берём немного воды.

Чтобы избежать слишком густых мазков, ворс кисточки не стоит погружать в краску целиком, а только кончик кисточки.

Кисти важно тщательно вытирать при смене цвета или оттенка, обжимая ворс о стенки и дно стаканчика с водой.

Если после тёмной краски берём светлую, нужно обтереть ворс тряпочкой.

По окончании работы промыть кисти в воде и промокнуть о салфетку.

3. Рисование

— Дети, приступайте, пожалуйста, к волшебству, нарисуйте яблоню с золотыми яблоками. Для поддержания хорошего настроения, что можно использовать? (музыкальные композиции, песни)

Звучит спокойная мелодия. Дети самостоятельно рисуют, педагог осуществляет индивидуальную помощь детям по мере необходимости, напоминает, как лучше расположить яблоню на листе бумаги, как пользоваться гуашью.

Читайте также:  Яблоня любит солнце или тень

4. Результат деятельности и рефлексия (оценка).

Выставка детских работ (на одном столе, или стеллаже, или на доске)

— Посмотрите, перед нами фруктовый сад. В нём растут волшебные яблони с золотыми яблоками. Расскажите, какая яблоня вам больше всего понравились и почему? Если ребёнок рассказывает о своей яблоне, после того как он закончит говорить,спросить: «А какая яблоня ещё понравилась.

— Пора наши яблони отправлять в тридевятое государство.Говорим волшебные слова: «По моему хотению, по моему велению, яблони оживите, в тридевятом государстве растите!»

«Удивительный воздух». Непосредственная образовательная деятельность с детьми старшей группы Задачи совместной деятельности: 1 Обобщить знания детей о свойствах воздуха (не имеет запаха, цвета,легкий) и способах его обнаружения..

Итоговая непосредственная образовательная деятельность с детьми старшей группы на тему «Сундучок с сюрпризом» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Речевое общение», «Социально – коммуникативное» Цель: формировать математические, конструктивные.

Непосредственная образовательная деятельность по музыке «Подснежник» КОНСПЕКТ Непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «ПОДСНЕЖНИК» Музыкальный руководитель МБДОУ ЦРР.

Непосредственная образовательная деятельность по математике с детьми 3–4 лет «Верные друзья Геометрии» Тема: Верные друзья Геометрии (сказка о фигурах). Цель: формирование познавательных и интеллектуальных способностей детей с использованием.

Непосредственная образовательная деятельность с детьми «Лес — наше богатство» НОД «Лес — наше богатство». Разработала воспитатель Драчёва Н. В. Цель: формирование положительного и заботливого отношения к лесу. Задачи:1.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Про кошек и собак» Цели: расширить и обогатить представления детей о кошках и собаках, познакомить с правилами ухода за кошками и собаками; воспитывать чувство.

Непосредственная образовательная деятельность с детьми второй младшей (3–4 года) по речевому развитию «Подарок для мышонка» Основное направление: речевое развитие Образовательная область: речевое развитие Интеграция областей: Речевое развитие, социально-коммуникативное.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительного дошкольного возраста. Тема: «Встреча весны». Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительного дошкольного возраста. Тема: «Встреча весны». учитель — логопед Перелыгина.

НОД в первой младшей группе Образовательная деятельность: «Рисование» Тема: «Весеннее деревья» Цель: Формирование у детей интереса к художественному творчеству, формировать нравственные качества и уважительное отношение к растительности.

НОД в 1 младшей группе Образовательная деятельность: «Рисование» Тема: «Весеннее дерево» Цель: Формирование у детей интереса к художественному творчеству, формировать нравственные качества и уважительное отношение к растительности.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/neposredstvenaja-obrazovatelnaja-dejatelnost-s-detmi-5-6-let-tema-risovanie-jablonja-s-zolotymi-jablokami.html

Как нарисовать яблоню поэтапно карандашом (для начинающих художников)

  • 26 Февраля, 2019
  • Разное
  • Наталья Пенчковская

Как нарисовать яблоню поэтапно карандашом? Для начинающих желательно сначала рассмотреть строение данного фруктового дерева. Ствол яблони рисуют не слишком толстым, разветвление начинается не на большой высоте. Некоторые рисуют также небольшие отрезки корней, видимых на поверхности земли, однако это совсем необязательно, так как часто в природе у данного дерева их не видно. Листья у яблони крупные, закругленной формы и четко видны.

Хотя рисование яблони детьми может выполняться облегченно, без выделения каждого листочка, можно наметить контуры кроны и закрасить ее в зеленый цвет, оставив кружочки плодов. Яблоню интересно изображать цветущей в весеннюю пору, однако чаще ее можно увидеть в детских рисунках с плодами. Они могут быть красного или желтого цвета, так как светло-зеленые будут сливаться с листвой и не будут четко видны на рисунке.

В статье расскажем, как нарисовать яблоню поэтапно карандашом. Начинающим художникам пригодятся собранные в одном материале советы. Действовать лучше с помощью простого карандаша, чтобы в случае неудачно проведенной линии можно было подправить рисунок ластиком. Потом можно раскрасить картинку цветными карандашами или восковыми мелками, гуашевыми красками или акварелью. Главное, научиться рисовать контуры ствола и кроны.

Читайте также:  Яблони с яблоками без фона

Легкий вариант детского рисунка

Уже в средней группе детского сада воспитатели используют схемы рисования как на образце ниже. Это пошаговая инструкция, рассматривая которую ребенок может повторить несложные действия. Он перед глазами видит табличку, как нарисовать яблоню поэтапно в четыре шага. Начинается работа с кроны дерева, внешне напоминающей облако с волнистыми краями. Округлая форма обрывается снизу, в том месте, где будет изображаться ствол дерева.

Линии ствола немного заходят внутрь кроны и имеют слегка закругленные края. Ветки напоминают вогнутую дугу, которая находится на верхней части ствола, имеющей небольшое расширение.

Ребятам останется нарисовать несколько крупных кружочков, изображающих яблоки, и добавить к ним небольшие хвостики. Обратите внимание малышей, что они должны быть только сверху плода, так как яблоко висит на ветке. Останется только раскрасить рисунок.

Вариант с резными краями

Давайте рассмотрим еще один способ нарисовать яблоню поэтапно карандашом. Осенью ребенку в школе могут дать задание на дом нарисовать фруктовое дерево с плодами. Легче всего изобразить яблоню. Ребенок школьного возраста вполне справится с задачей нарисовать сначала большой круг, затем его контуры заполнить по всему периметру закругленными уголками. Это листочки, которые видны по бокам кроны. Они могут располагаться как в одну сторону, так и навстречу друг другу.

Снизу пространство листа бумаги заполняют тонким стволом, который ближе к кроне дерева расходится несколькими ветками. У земли ствол тоже расширяется, заканчиваясь извилистой линией корней. Пустое пространство кроны заполните яблоками и листочками, распределив их равномерно по всей внутренней поверхности круга.

Как рисовать дерево без листьев

Учиться изображать дерево нужно с его ствола и ветвей. Вот и мы покажем начинающим, как нарисовать яблоню поэтапно карандашом сначала без листочков и плодов. Начинают работу снизу вверх с ровной части ствола. Его рисуют обычным способом: снизу немного ствол расширяется за счет корней, а ближе в вершине дерева сужается.

Интересно смотрится асимметричная ветка, расположенная первой. Для этого с одной стороны гладкого ствола делается ответвление сначала ровной части ветки, а затем рисуют несколько мелких на ее конце. Дальше продлевается небольшой отрезок ровного ствола, и рисуют уже парные разветвления в разные стороны. Ветки можно расположить друг напротив друга или с небольшим сдвигом вверх. В местах их соединения со стволом делают расширение. Вершина дерева имеет несколько небольших веток, исходящих из одной точки. На каждой детали изображают от 2 до 4 мелких разветвлений.

Цветущая ветка яблони

Великолепно смотрится яблоня в цвету. Эскиз можно сначала сделать карандашом, как на рисунке ниже. Цветы появляются раньше листочков, поэтому рисуется голая ветка или все дерево целиком, как в предыдущем параграфе, а потом дорисовываются крупные цветы с пятью лепестками и небольшие нераспустившиеся бутоны вперемешку.

Цветы изображаются довольно плотно друг к другу, а в серединке каждого нарисуйте пучок тычинок с закругленными концами. Желательно цветочки рисовать разными: одни смотрят вперед, другие развернулись боком. Бутоны рисуют по-другому. От основной ветки отходит тонкий стебелек, дальше рисуют ложе чашелистиков, из которого отходят небольшие лепестки, плотно прилегающие друг к другу.

Добавим цвет

Какой бы способ изображения данного дерева вы не выбрали — с круглой кроной или с отдельными листочками — картинку нужно ярко раскрасить.

Читайте также:  Фирма кассиопея саженцы каталог

Можно использовать несколько оттенков одного цвета, чтобы сделать рисунок более естественным.

Теперь вы знаете, как нарисовать яблоню поэтапно карандашом. Начинающим художникам обязательно пригодятся наши советы. Берите лист бумаги и пробуйте повторить образцы рисунков самостоятельно. Удачи!

Источник статьи: http://handskill.ru/445758a-kak-narisovat-yablonyu-poetapno-karandashom-dlya-nachinayuschih-hudojnikov

Как нарисовать яблоню с яблоками поэтапно гуашью

Самый узнаваемый фрукт, самый узнаваемый и дорогой бренд — что это? Да, вы правы, это яблоко. В первом случае — ароматное и вкусное, во втором — надкусанное. Так давайте же научимся рисовать яблоко!

Живя на просторах стран бывшего СССР, яблоки для нас — родной фрукт. Он есть практически повсюду, его любят и едят с большим удовольствием, насыщаясь полезными элементами, содержащимися в нем. И когда кажется, что мы практически все знаем об этом фрукте, особенно удивительно будет узнать об интересных фактах про яблоки!

  • Старшие нас учили, что яблоко нужно обязательно чистить, поскольку эта оболочка вроде «природного целлофана», и она вредна. Не знаю, откуда у наших дедушек и бабушек такие убеждения, ведь сейчас уже известно, что именно в этой кожуре содержится подавляющее количество клетчатки и антиоксидантов, которыми славится яблоко;
  • Как вы думаете, сколько может прожить яблоня? 50 или 100 лет? Официальная яблоня-долгожитель, по сегодняшний день радующая своими плодами, была посажена на территории современного Манхеттена аж в 1647 году человеком по имени Петр Стювенсант;
  • Если вы хотите сделать литр чистого яблочного фреша, то вам понадобится приблизительно 35 яблок среднего размера;
  • Если вы решите посадить в своем саду много яблонь, взяв семена лишь с одного дерева, то существует большая вероятность, что в итоге вырастет целый ряд других видов яблонь, отличных от этого дерева;
  • Приблизительно одна четвертая часть массы этих фруктов состоит из воздуха;
  • Самые древние доказательства популярности яблок в качестве излюбленных фруктов относятся к дате 6500 лет до нашей эры. Об этом свидетельствуют археологические раскопки на территории Греции и других частей европейского континента.

Ну что же, это основные интересные факты о яблоках, которые нам удалось раскопать! Но это лишь прелюдия, разогрев перед настоящим делом. Приготовьте простой карандаш для создания рисунка и цветные — для его раскраски. На последний этап можете «принести» акварель или гуашь.

Итак, как же нарисовать яблоко

Я уже много раз повторял, что эти поэтапные инструкции по рисованию фруктов и ягод очень просты. В ближайшее время у нас будет около десятка уроков по фруктам, а затем мы перейдем к цветам и прочим растениям. И большая часть уроков отлично подойдет художникам новичкам.

1 — Нарисуйте круг — он будет нашим наброском.

2 — Затем придайте этому кругу форму яблока.

3 — Прорисуйте его верхний контур, оставив промежутки для веточки и листка.

4 — В промежуток слева поместим веточку.

5 — А справа — листок. Его также нужно прикрепить к веточке и выделить прорисовку.

6 — Рисунок готов, осталось лишь стереть лишние части наброска и приготовить краски или цветные карандаши для раскрашивания.

7 — Осталось лишь раскрасить наше яблоко в красный цвет. Мы сделали это!

В принципе, вы можете нарисовать позади Стива Джобса, а это яблоко «откусить» с одной стороны. Так вы сможете продемонстрировать, как бизнесмену пришла в голову идея назвать свою фирму таким навзванием. Это, по большому счету — дело вашей фантазии. Главное, вы теперь знаете, как нарисовать яблоко!

Источник статьи: http://idrawing.ru/risunki/rasteniya-i-jivotnie/142-frukty-risuem-yabloko

Оцените статью