Итоги конкурса наш огород

Справка по итогам смотра-конкурса по благоустройству участков «Наш сад и огород».

Оксана Марченко
Справка по итогам смотра-конкурса по благоустройству участков «Наш сад и огород».

Предлагаю вашему вниманию шаблон для написания справки, по итогам смотра-конкурса по подготовке к летне-оздоровительному периоду. Такие смотры проходят в нашем детском саду ежегодно и позволяют качественно подготовиться к работе с детьми летом.

Справка составлена по итогам смотра-конкурса по благоустройству участков «Наш сад и огород», прошедшего в ___ с 15 апреля по 30 мая 201__ года.

Цели и задачи смотра-конкурса

• выявление, поощрение, пропаганда и распространение опыта работы педагогов в данном направлении;

• расширение представлений детей об окружающем мире, формирование трудовых навыков, развитие экологической культуры;

• организация досуга воспитанников;

• взаимодействие педагогов, родителей и детей в осуществлении намеченных целей.

В ходе смотра-конкурса от каждой группы были представлены проекты оформления участков, и проведены работы по реализации данных проектов.

Оценка производилась всеми членами жюри с заполнением протоколов, затем на основе анализа протоколов выводились средние баллы и определялись места.

В ходе смотра-конкурса от каждой группы были представлены проекты оформления участков, и проведены работы по реализации данных проектов.

Критерии оценки следующие:

1. Внешний вид участка — от 0 до 3 баллов;

2. Наличие дополнительных элементов оформления (игрушки, статуэтки, куклы, горшки, кувшины и пр.) — от 0 до 3 баллов;

3. Целесообразность зонирования участка (условия для реализации на прогулке разнообразных видов деятельности детей и воспитателей, не мешая друг другу – от 0 до 3 баллов;

4. Участие родителей в оформлении — от 0 до 3 баллов;

5. Использование в оформлении цветников однолетних и многолетних растений — от 0 до 3 баллов;

6. Высадка на огороде культур — от 0 до 3 баллов;

7. Возможности использования цветников и огородов в воспитательно-образовательной деятельности — от 0 до 3 баллов;

8. Содержание стационарного и выносного оборудования – от 0 до 3 баллов.

Кроме этого, присутствовали дополнительные критерии,направленные на выявление:

Творческого подхода к созданию условий для реализации воспитательно-образовательной деятельности

Совместного творчества детей и родителей.

Первое место распределили между собой три группы: № ___

(воспитатели ___, № ___ (воспитатели ___, № ___ (___).Следует отметить интересные творческие решения в данных группах:

В группе № ___ яркий акцент был сделан при входе на участок – оформлены в виде кукол в платьицах деревья, на растяжке – название участка «Маленькая страна»;

В группе №___ оформлены сельский уголок (плетень с элементами декора (горшочки, подсолнухи, статуэтка петуха и скамеечка, маленький пруд, красивая клумба с вертушками, стилизованными под цветы;

Группа № ___ – интересное название «Букашки на ромашках», единый стиль оформления в соответствии с названием, представление воспитателем своего участка.

Второе место заняла группа № ___ (воспитатели ___) – представлены интересные объекты – Красная шапочка и Лошадь, выполненная из поленьев, а также бабочка.

Читайте также:  Какое основание для теплицы лучше

Третье место – группа № ___(воспитатели ___). Следует отметить декоративное оформление цветника с ландышами, разнообразие цветочных культур и интересный объект – пальму, выполненную из высокого пенька с элементами декора из воздушных шариков, «радугу» из пеньков, окрашенных в соответствии с названием «Радужный островок», наличие информации для родителей и выставки детского творчества. Проведена покраска всех построек.

Среди остальных участниковследует отметить следующие творческие решения:

В группе № ___ (воспитатели ___) красочно оформлена веранда, представлены разнообразные материалы для организации детской деятельности, большое количество цветов, а также проведена покраска всех имеющихся построек.

В группе № ___ (воспитатели ___) интересно оформлен деревенский уголок

В группе № ___ (воспитатели ___) интересное решение в оформлении клумбы в соответствии с названием участка «Цветик-семицветик»

В группе № ___ (воспитатели ___) появились цветочные клумбы, оформление на веранде (уголок для родителей, картинки, цветные кашпо, а также поросята из бросового материала.

Особо хочется отметить воспитателей группы № ___, поскольку все мы помним, в каком состоянии был участок ранее, и видим большие позитивные изменения.

По оригинальности оформления лидируют группы, занявшие первое место (№№ ___, по реализации творческого подхода – группы №№ ___, по совместному творчеству детей и родителей – группы №№.

Вместе с тем, следует отметить, что воспитатели группы № ___ (___) недостаточно ответственно подошли к участию в смотре: на веранде только выставка детского творчества, в плачевном состоянии клумбы, постройки имеют торчащие гвозди.

По итогам смотра-конкурсажюри присуждает следующие дипломы:

Диплом первой степени за победу в смотре-конкурсе – воспитателям групп № ___

Диплом второй степени – за второе место — воспитателям группы № __

Диплом третьей степени – воспитателям группы № ___

Специальный Диплом «За лучший дебют» — воспитателям группы № ___

Таким образом, была проведена большая работа по подготовке к работе с воспитанниками в летний период, на большинстве участков созданы условия для полноценной организации разнообразных видов детской деятельности.

Оформление участка детского сада летом Здравствуйте! Ежегодно в нашем детском саду проходит конкурс «На лучшее оформление участка и клумб к летнему-оздоровительному периоду» Готовим.

Положение о смотре-конкурсе на лучшее новогоднее оформление групповых помещений ДОУ Цели и задачи смотра-конкурса Создание праздничной новогодней атмосферы в детском саду Художественно-эстетическое воспитание дошкольников.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/spravka-po-itogam-smotra-konkursa-po-blagoustroistvu-uchastkov-nash-sad-i-ogorod.html

Об итогах проведения районного смотра – конкурса «Огород на подоконнике – Чудо огород» среди коллективов образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования
опыты и эксперименты

Об итогах проведения районного смотра – конкурса

«Огород на подоконнике – Чудо огород» среди

коллективов образовательных организаций,

реализующих программы дошкольного образования

Скачать:

Вложение Размер
no_449_ot_07.06._prikaz_ob_itogah_provedeniya_konkursa_ogorod_na_podokonnike.docx 72.72 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное образование Кондинский район

Ханты-Мансийского автономного округа — Югры

АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА

ПРИКАЗ

от «07» июня 2018 года № 449

Об итогах проведения районного смотра – конкурса

«Огород на подоконнике – Чудо огород» среди

коллективов образовательных организаций,

реализующих программы дошкольного образования

В соответствии с планом мероприятий, направленных на формирование экологического образования, просвещения и культуры, утвержденного приказом управления образования от 27.02. 2018 №148 в рамках тематических мероприятий «Эколята Югры» с 12 марта по 25 мая 2018 года проводился смотр-конкурс «Огород на подоконнике» среди коллективов организаций, реализующих программы дошкольного образования (далее Смотр – конкурс). В Смотре-конкурсе приняло участие 16 образовательных учреждений Кондинского района. На конкурс было предоставлено 55 работ по четырем номинациям. На основании итогового протокола приказываю:

  1. Утвердить результаты проведения смотра-конкурса «Огород на подоконнике» среди коллективов организаций, реализующих программы дошкольного образования (Приложение).
  2. Руководителям образовательных учреждений:

2.1. рассмотреть возможность поощрения педагогов, подготовивших материалы для участия в Смотре-конкурсе и занявших призовые места в соответствии с протоколом

2.2. рассмотреть возможность поощрения членов жюри , подводивших итоги смотра-конкурса

2.3. ознакомить педагогов с итоговыми протоколами и отчетом об итогах проведения I этапа Смотра-конкурса «Огород на подоконнике»

2.4. Организовать участие во II этапе Смотра-конкурса «Чудо-огород»

3 . Контроль за исполнением приказа возложить на начальника отдела по общему и дошкольному образованию И.Г. Айнетдинову.

Начальник управления образования Н.И. Суслова

Приложение к приказу

от «_07_» июня 2018 года № 449

районного смотра-конкурса «Огород на подоконнике – Чудо огород» среди коллективов образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования

В районном смотре-конкурсе «Огород на подоконнике – Чудо огород» среди коллективов образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования приняло участие 16 образовательных учреждений Кондинского района. На конкурс было предоставлено 55 работ по четырем номинациям. Максимальное количество работ было заявлено в номинации «Веселая композиция».

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/upravlenie-dou/2020/09/17/ob-itogah-provedeniya-rayonnogo-smotra-konkursa-ogorod-na

Итоги конкурса

Мы подвели итоги конкурса «Огород в ладу с природой-2015». Отбор вели по нескольким параметрам: количество лайков на сайте, наличие и качество фотографий, полезность и практическая польза и т. д.

В этом году призы денежные, чтобы каждый из конкурсантов смог выбрать в нашем интернет-магазине то, что ему больше всего нужно. Доставка продукции за наш счет.

1 место и 4000 р. — Наталья Яренкова «Увлекательное земледелие».

Очень узнаваемая ситуация, знакомая многим из нас: взрослые люди, 20 лет традиционно копавшие землю, вдруг (неслучайно!) узнают и принимают иной, здоровый подход к земле и выращиванию на ней большого здорового урожая.
А женщина какая! Смелая, сильная, настоящая берегиня — своей семье, своей земле, окружающим людям! С верой в свою правоту, против закоснелых традиций старшего поколения (которое в деревне-то уж получше «городских» знает, как надо урожай растить) — смело берётся пробовать новые методы бережного ухода за землёй, да ещё и другим объясняет, ничего не таит, пропагандирует, показывает и доказывает правоту природного земледелия. И ещё как доказывает! Урожай-то какой внушительный, красота-то какая на участке: даже старый заросший пруд в лилиях-нимфеях! А ещё есть единомышленники, море новых планов, задумок на следующий сезон и вера, что земля-матушка сторицей воздаст за доброе отношение к ней, и всё у нашей героини получится!

2 место и 3000 р. — Ольга Нугаева «Моё прекрасное лето».

Оптимизм, вера в правильность природного земледелия, настойчивое внедрение его приёмов новичком, даже вопреки авторитету семьи и любимого мужа! Активная пропаганда приёмов природного земледелия среди окружающих, ошибки, работа над ошибками, эксперименты и огромное активное желание продолжать спасать свою землю.

3 место и 2000 р. — Эвелина Пискунова «История с продолжением».

Автор поразил наших садоводов ещё первым своим выступлением 2014 г. «Всё начнём с начала, всё начнём с нуля», которое стало почти готовой инструкцией для начинающих: читай, бери и делай! Новая история такое же классное руководство к действию, подробное, с выводами, анализом ошибок, новыми экспериментами. А ведь автор занимается восстановлением земли на своём участке всего-то второй год. А какие результаты! Непременно хочется сделать так же! Спасибо Вам, Эвелина!

Хочетс​я отдельно отметить ещё двух участников. Они получают приз в размере 1000 рублей:
  • Анастасия Воронцова с рассказом «Наше поколение может».

Молодые супруги, начинающие и создающие здоровый сад практически на бывшей свалке! Столько нужных советов, выводов!

Участок на северном склоне, убитый пахотой — превращают в террасы со здоровой почвой + пасека — люди, у которых нет никакого опыта природного земледелия, но есть огромное желание спасти эту землю и вырастить урожай здоровых растений. Наблюдают, как здоровая земля сама справляется с нашествием вредителей, проводят эксперимент с выращиванием картофеля, для большинства лето было «суровым», а у них нормальный урожай по всем культурам!

Все остальные участники получают поощрительный приз 500 рублей.

Поздравляем участников и победителей,
Ваше Плодородие


Все участники и истории конкурса
«Огород в ладу с природой-2015» на странице:
http://vashe-plodorodie.ru/agriculture/120

Источник статьи: http://plodorodie.ru/itogi-konkursa/

Итоги районного конкурса «Огород на подоконнике — Чудо — огород»
материал (подготовительная группа)

Скачать:

Вложение Размер
no_449_ot_07.06._prikaz_ob_itogah_provedeniya_konkursa_ogorod_na_podokonnike.docx 72.72 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное образование Кондинский район

Ханты-Мансийского автономного округа — Югры

АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА

ПРИКАЗ

от «07» июня 2018 года № 449

Об итогах проведения районного смотра – конкурса

«Огород на подоконнике – Чудо огород» среди

коллективов образовательных организаций,

реализующих программы дошкольного образования

В соответствии с планом мероприятий, направленных на формирование экологического образования, просвещения и культуры, утвержденного приказом управления образования от 27.02. 2018 №148 в рамках тематических мероприятий «Эколята Югры» с 12 марта по 25 мая 2018 года проводился смотр-конкурс «Огород на подоконнике» среди коллективов организаций, реализующих программы дошкольного образования (далее Смотр – конкурс). В Смотре-конкурсе приняло участие 16 образовательных учреждений Кондинского района. На конкурс было предоставлено 55 работ по четырем номинациям. На основании итогового протокола приказываю:

  1. Утвердить результаты проведения смотра-конкурса «Огород на подоконнике» среди коллективов организаций, реализующих программы дошкольного образования (Приложение).
  2. Руководителям образовательных учреждений:

2.1. рассмотреть возможность поощрения педагогов, подготовивших материалы для участия в Смотре-конкурсе и занявших призовые места в соответствии с протоколом

2.2. рассмотреть возможность поощрения членов жюри , подводивших итоги смотра-конкурса

2.3. ознакомить педагогов с итоговыми протоколами и отчетом об итогах проведения I этапа Смотра-конкурса «Огород на подоконнике»

2.4. Организовать участие во II этапе Смотра-конкурса «Чудо-огород»

3 . Контроль за исполнением приказа возложить на начальника отдела по общему и дошкольному образованию И.Г. Айнетдинову.

Начальник управления образования Н.И. Суслова

Приложение к приказу

от «_07_» июня 2018 года № 449

районного смотра-конкурса «Огород на подоконнике – Чудо огород» среди коллективов образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования

В районном смотре-конкурсе «Огород на подоконнике – Чудо огород» среди коллективов образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования приняло участие 16 образовательных учреждений Кондинского района. На конкурс было предоставлено 55 работ по четырем номинациям. Максимальное количество работ было заявлено в номинации «Веселая композиция».

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2020/12/20/itogi-rayonnogo-konkursa-ogorod-na-podokonnike-chudo-ogorod

Читайте также:  Нарисовать ландшафт своего двора
Оцените статью