Интерактивная_выставка_на_вднх_лес

Павильон . Галерея «Лес»

Билеты для абонентов Tele2 со специальной скидкой. Подробности по ссылке.

Регистрируйтесь в программе лояльности «Друзья ВДНХ», чтобы получить скидку на билеты в Галерею «Лес».

После регистрации вы получите накопительную виртуальную или пластиковую карту. Базовый уровень скидки — 5%.

Галерея «Лес» — это яркое приключение на базе передовых мультимедиа и интерактивных технологий, 18 оригинальных инсталляций, объединенных общей экспозицией. Галерея открыта в историческом павильоне — он был создан в 1954 году и посвящен лесной промышленности.

В ходе небольшого интерактивного путешествия гости смогут узнать, что общего между человеком и деревом, как общаются деревья, поиграть в театр теней и лесную викторину, помочь олененку попасть к маме или вызвать Лешего.

В галерее можно поучаствовать в восстановлении лесов, оплатив высадку саженцев на территории России. Саженцы высаживают партнеры галереи два раза в год: весной и осенью.

Будни — 490 руб.
Выходные — 590 руб.
Предложение действует для инвалидов, членов многодетных семей, пенсионеров, участников ВОВ.

Мастер-класс «Лось» — 350 руб.
Мастер-класс «Дерево» — 500 руб.
Мастер-класс «Колба» — 500 руб.
Мастер-класс «3D-пазл Олень» — 500 руб.
Для посещения требуется приобрести билет на мастер-класс и входной билет в галерею «Лес».

Услуга предоставляется по предварительной записи по телефону +7(977)485-42-51.
Билет действителен в течение 6 месяцев с даты покупки (для группы до 5 человек).

Продолжительность экскурсии — 30 минут.
В стоимость включены входные билеты и интерактивный фильм «Погружение».

Подарок при бронировании экскурсии:
— летом — мороженое в подарок;
— осенью, зимой, весной — чаепитие для всех гостей.

Будни — 19 900 руб.
Выходной — 22 900 руб.

Услуга предоставляется по предварительной записи по телефону +7(977)485-42-51.
Билет действителен в течение 6 месяцев с даты покупки (до 10 детей и 4 взрослых).

— Квест на 1 час
— Аниматор
— Входные билеты
— Мастер-класс по созданию лося
— Чаепитие и угощение
— Индивидуальное поздравление именинника

Когда построен, кто автор

Павильон построен в 1954 году по проекту архитектора В.В. Толкушкина в стилистике сталинского ампира.

Изначально экспозиция рассказывала о посадках и восстановлении леса, а затем тематика была расширена, и в экспозиции также стали демонстрироваться методы использования и переработки древесины. Впоследствии именно эта тематика стала основной.

Смена названия

В 1954–1955 годах — «Лесное хозяйство», в 1958–1966 годах — «Лесная и деревообрабатывающая промышленность», с 1967 года — «Лесная промышленность».

Современное состояние

В павильоне работает галерея «Лес».

История создания

Современный павильон «Лесная промышленность» был построен по проекту архитектора В. В. Толкушкина на месте павильона «Агролесомелиорация» (1937) в стилистике сталинского ампира. Его композиция симметрична. Центральную часть, возвышающуюся над изогнутыми боковыми крыльями, подчеркивает четырехколонный портик. До середины 1980-х годов портик венчала скульптурная группа работы О. А. Иконникова и Ю. Г. Ушкова: пара комсомольцев, поддерживающих карту сталинского плана лесопосадок, обрамленную венком из дубовых листьев.

Читайте также:  Грибные_места_луганской_области

До наших дней сохранились элементы первоначального внутреннего убранства павильона: резные двери и лепные потолки с орнаментом из цветов и листьев. Вводный зал по-прежнему украшает роскошное панно «Лес» работы В. Е. Панфилова, а в круглом купольном зале остался плафон, расписанный растительными композициями.

История экспозиций

Экспозиция утопающего в зелени павильона «Лесное хозяйство» рассказывала о значении, способах использования и методах восстановления лесов в Советском Союзе. На открытых участках демонстрировались различные виды применяемой в отрасли техники, а также полезащитные полосы, плодово-ягодные и технические культуры, противоэрозийные насаждения и живые изгороди.

До 1956 года, то есть до введения раздела «Лесное хозяйство» в состав Всесоюзной промышленной выставки, эта экспозиция также включала в себя тему гидрометеорологии.

Спустя два года акцент в тематике экспозиции был смещен в сторону переработки и использования древесины, что повлекло изменение названия павильона — «Лесная и деревообрабатывающая промышленность, лесное хозяйство», которое постепенно сократилось до современного «Лесная промышленность».

В конце 1960-х годов в павильоне №17 гости Выставки знакомились с состоянием и перспективами развития лесной и деревообрабатывающей промышленности СССР, опытом передовых предприятий отрасли. Значительная часть экспозиции была посвящена борьбе с вредителями деревьев и кустарников и методам скорейшего восстановления лесов. Здесь также демонстрировались деревообрабатывающие инструменты и модели типовых строений из дерева и продуктов его переработки.

Источник

Интерактивная выставка на вднх лес

Интерактивное игровое пространство ЛЕС | ВДНХ

Интерактивное игровое пространство ЛЕС | ВДНХ

Экскурсия до 5 человек – 3 500 руб.

Экскурсии более 5 человек – по 600 руб с человека,
каждый 16 человек проходит бесплатно .

Специальная цена для групп от 30 человек!

+ в тёплое время года в подарок мороженое каждому человеку, а в холодное время года – в подарок чаепитие с конфетами или печеньем!

Выставка «Лес» является уникальной мультимедийной выставкой, которая прекрасно подходит для проведения экскурсий для детей и школьных групп на ВДНХ. Эта выставка является первой в Москве экологической выставкой, которая проводится в игровом формате и интересна детям. На выставке рассказывается о важности экологии и сохранении окружающей среды. Здесь можно увидеть и узнать много нового о лесе, его животных и растительности.
Наш сайт предоставляет полную информацию о нашей экскурсионной программе, которая основана на уникальной игровой концепции, чтобы дети не только получили знания о лесе, но и весело провели время.

Наша команда профессиональных экскурсоводов знает все о лесе и окружающей среде, а также умеет подать материал в интересной форме для детей разных возрастов. Мы работаем со школами и другими детскими организациями и с удовольствием проведем экскурсию для вашей группы до 150 человек.

Школьники смогут не только научиться новому, но и развивать свое воображение и творческие навыки в нашей игровой форме. Знания об экологии помогут в дальнейшем активно применять их на практике, а также послужат трамплином для дальнейшей проектной деятельности по заданной тематике.
Всем кто покупает экскурсионную программу мы предоставляем приветственный подарок на выбор: чаепитие или мороженое!
Не упустите возможность посетить нашу выставку «Лес» на ВДНХ и провести незабываемое время вместе с нами! Заказ экскурсий для детей доступен на нашем сайте.

Читайте также:  От_чего_лечит_гриб_мухомор

Источник

Интерактивное мультимедийное пространство «Лес»

Билеты для абонентов Tele2 со специальной скидкой. Подробности по ссылке.

Регистрируйтесь в программе лояльности «Друзья ВДНХ», чтобы получить скидку на билеты в Галерею «Лес».

После регистрации вы получите накопительную виртуальную или пластиковую карту. Базовый уровень скидки — 5%.

Мультимедиагалерея «Лес» — экспериментальный игровой музей, интересный и детям, и взрослым. Основанная на передовых мультимедийных технологиях, галерея «Лес» восполняет утраченную связь и знания о природе леса для жителей города в современной интерактивной форме.

  • вас ждет свободное посещение пяти залов;
  • вы погрузитесь в атмосферу леса;
  • узнаете, как между собой общаются деревья, какими свойствами природа наделила множество растений;
  • вырастите дерево;
  • оживите лесных существ в театре теней;
  • узнаете лесные тайны из уст самого мудрого и старого дерева;
  • посмотрите короткометражный ролик о зарождении жизни из космоса в мини-кинозале с удобными пуфами;
  • сможете интересно провести время с детьми или устроить необычное свидание;
  • получите море незабываемых впечатлений.

Источник

Интерактивная выставка на вднх лес

📣 Дарим билеты в веревочный парк SKYTOWN и ГАЛЕРЕЮ «ЛЕС» на ВДНХ 😎

🔝 SkyTown — это самый большой веревочный парк в России!
Несколько уровней высоты и несколько уровней сложности, лавка дзена на высоте 16 метров, откуда видно даже колесо обозрения, а также страшно интересные препятствия как для новичков, так и для настоящих скалолазов — все это только в SkyTown.
Пришла пора побороть свой страх высоты!

🌲 Галерея «Лес» — это эколого-просветительский проект на базе передовых мультимедиа и интерактивных технологий. В залах галереи 18 оригинальных инсталляций, объединенных общей экспозицией.
Галерея расположена в историческом павильоне №17 — он создан в 1954 году и открыт под экологичным названием «Лесоразведение».
Погрузиться в атмосферу сказочного леса и узнать много интересного, можно выиграв билеты в галерею.

🎪 Мы разыгрываем:
🎫 2 пары билетов (детский+взрослый) в Галерею «Лес» на ВДНХ, действительных один месяц;
🎫 3 одиночных сертификата в веревочный парк SkyTown, действительных три месяца

❗️Как выиграть билеты?

Поставить реакцию этому посту

Нажать на кнопку «Участвовать»

Победители будут опубликованы
16 сентября в 20:00

Участников: 418
Призовых мест: 5
Дата розыгрыша: 20:00, 16.09.2023 MSK (6 дней)

🧼 Подготовили для вас интересный опрос (он будет выше ⬆️) на тему гринвошинга. В нем можно выбрать вариант продовольственной сферы, которая по вашему мнению, больше всего заражена этим явлением.

Выбирайте ответ, который вам по душе. А позже мы расскажем, какая сфера на самом деле страдает от гринвошинга больше всего 😱

😵‍💫 Чаще всего гринвошинг встречается в линейках косметических средств.

😡 Практически все из существующих косметических брендов, однажды или вообще постоянно, использовали гринвошинг для увеличения стоимости своих продуктов.

Био и эко-френдли косметика — обычное дело для российских магазинов. И вот почему:
1️⃣ Мало кто может разобраться в составе косметических средств: его, как правило, пишут на английском, с использованием непонятных обычному человеку слов и компонентов. По факту, там могут написать даже «pitch coke», а мы с вами не поймём этого
2️⃣ Для потребителя важно знать, что он наносит на свое лицо или тело натуральный продукт, который не вызовет возможную аллергию и точно не навредит здоровью. Психологически, натуральные компоненты вызывают больше доверия, когда дело касается косметики
3️⃣ Тема экспериментов, которым подвергается любая косметика, всё ещё волнует людей. Каждый помнит события двухлетней давности, когда в сеть попали результаты и видеозаписи экспериментов косметики на животных, проводимых одним из косметических брендов. Люди не хотят покупать косметику, которая тестировалась на животных. А экологическая косметика (простите, мы хотели сказать «экологическая»), как правило, менее подвергается подобным экспериментам.

Читайте также:  Чем_лечить_грушу_от_грибковых_заболеваний

😲 Кстати, гринвошинг в косметике может быть и двойным. Двойной гринвошинг — это когда бренд, использующий гринвошинг, официально, через свои каналы коммуникации с потребителем, приводит доказательства, что их косметика «вообще-то натуральная» и публикует, например, кучу каких-то сертификатов. Обычный потребитель вряд ли будет проверять эти сведения, потому что это технически сложно. Однако, экологическими организациями множество раз проверялись подобные заявления, в которых часть, а иногда и вообще все сертификаты оказывались поддельными, либо с низким уровнем подлинности.

❗️ В общем, для всех любителей косметики говорим — учитесь разбираться в составе средств! Не давайте хитроумным владельцам корпораций надуть себя на деньги, или даже здоровье.

Но, и это ещё не всё! 😉

🧼 Второе и третье место по использованию гринвошинга занимают, соответственно, продукты питания и бытовая химия.

🥛 Как уже говорили, мы с вами очень часто встречаемся с молочной продукцией, подверженной гринвошингу. Владельцы молокоперерабатывающих заводов не стесняются вешать на ультрапастеризованное молоко надпись «био». А уж сколько йогуртов с надписью «эко» мы видим на полках — на пальцах рук и ног всех участниц составов группы «Серебро» не счесть! 🍼

🏡 Так же, эти самые весёлые молочники очень любят ставить маркировку «деревенское». Да, это тоже гринвошинг! Если молокозавод, на котором делается продукция расположен в деревне, то это вовсе не значит, что коровки паслись на лугу и ели травку, а доила их добрая бабушка. На всех фермах молочных корпораций сейчас кормят коров комбикормом, а доят доильным аппаратом — потому что это дешевле и быстрее. Хотите молока как из деревенского детства у бабушки — покупайте его у поставщиков, которые точно имеют своё хозяйство (и, конечно же, проходят ветеринарные контроли).

⚛️ Бытовая химия и гринвошинг в этой сфере — отдельная тема для разговора. Химию, по определению, сложно сделать экологически чистой. Так же, как нам представить соляную кислоту, которая добавляется в множество моющих средств, экологичной. Её концентрат может при плохом раскладе прожечь железнодорожную цистерну из высокопрочной стали, а уничтожить травку и цветочки для такого раствора — вообще как раз плюнуть! 🧪

😱 Шокированы информацией? Делитесь мнением в комментариях! ⬇️

Источник

Оцените статью