Характеристика_плодово_ягодных_культур

«Группировка и характеристика плодовых и ягодных растений. Основные виды и сорта в регионе»

Вид урока : практический с элементами работы в парах и самостоятельно.

Цель урока: организовать деятельность обучающихся по приобретению знаний и умений при изучении основных видов и сортов плодовых и ягодных растений, познакомить с происхождением культурных растений, дать понятие о сорте, о основных видах и сортах, произрастающих в нашем регионе, ознакомить с правилами безопасного и рационального труда в растениеводстве.

Дидактические средства обучения: ПК, проектор, материалы ЭОР

Формируемые УУД: познавательные

· практическое освоение обучающимися основ проектно-исследовательской деятельности;,

· развитие стратегий смыслового чтения и работе с информацией;

· практическое освоению методов познания, исполь­зуемых в различных областях знания и сферах культуры, соот­ветствующего им инструментария и понятийного аппара­та, регулярному обращению в учебном процессе к использова­нию общеучебных умений, знаково-символических средств, широкого спектра логических действий и операций

Планируемые результаты:

Предметные (регулятивные)

1. По знакомить учащихся с понятием о сорте, с общей характеристикой основных плодовых и ягодных культур.

2.Сформировать понятие «сорт», «плодовые семечковые культуры», «плодовые косточковые культуры», «ягодные культуры» .

3.Формировать навык безопасной работы в саду и в ягоднике.

Учиться взаимодействовать совместно .

Личностные Самоопределение, нравственно-эстетические

Метапредметные : умение организовывать свою деятельность, определять её цели и задачи, умение взаимодействовать с людьми и работать в коллективе. Высказывать суждения, подтверждая их фактами. овладение элементарными практическими умениями работы с печатными изданиями для исследования . Обучить рациональной организации рабочего места при осенних работах, соблюдению правил безопасного труда.

Основные понятия, изучаемые на уроке: сорт, плодовые семечковые культуры, плодовые косточковые культуры, ягодные культуры .

Методы обучения: словесный, наглядный.

Структурный компонент урока

Источник

Читайте также:  Зеленая_ягода_круглая_маленькая
Оцените статью