«Группировка и характеристика плодовых и ягодных растений. Основные виды и сорта в регионе»
Вид урока : практический с элементами работы в парах и самостоятельно.
Цель урока: организовать деятельность обучающихся по приобретению знаний и умений при изучении основных видов и сортов плодовых и ягодных растений, познакомить с происхождением культурных растений, дать понятие о сорте, о основных видах и сортах, произрастающих в нашем регионе, ознакомить с правилами безопасного и рационального труда в растениеводстве.
Дидактические средства обучения: ПК, проектор, материалы ЭОР
Формируемые УУД: познавательные
· практическое освоение обучающимися основ проектно-исследовательской деятельности;,
· развитие стратегий смыслового чтения и работе с информацией;
· практическое освоению методов познания, используемых в различных областях знания и сферах культуры, соответствующего им инструментария и понятийного аппарата, регулярному обращению в учебном процессе к использованию общеучебных умений, знаково-символических средств, широкого спектра логических действий и операций
Планируемые результаты:
Предметные (регулятивные)
1. По знакомить учащихся с понятием о сорте, с общей характеристикой основных плодовых и ягодных культур.
2.Сформировать понятие «сорт», «плодовые семечковые культуры», «плодовые косточковые культуры», «ягодные культуры» .
3.Формировать навык безопасной работы в саду и в ягоднике.
Учиться взаимодействовать совместно .
Личностные Самоопределение, нравственно-эстетические
Метапредметные : умение организовывать свою деятельность, определять её цели и задачи, умение взаимодействовать с людьми и работать в коллективе. Высказывать суждения, подтверждая их фактами. овладение элементарными практическими умениями работы с печатными изданиями для исследования . Обучить рациональной организации рабочего места при осенних работах, соблюдению правил безопасного труда.
Основные понятия, изучаемые на уроке: сорт, плодовые семечковые культуры, плодовые косточковые культуры, ягодные культуры .
Методы обучения: словесный, наглядный.
Структурный компонент урока
Источник