Гайд по герою Lifestealer Dota 2 от Entic
Lifestealer (гуля или найкс) — герой который очень сильно зависит от фарма. В лейте очень силен и рвет в клочья многих жестких керрии ( ,
,
и т.д) , но далеко не всех. Герой достаточно прост и его может спокойно пикать даже новичок. После 15-20 минуты доста ви т м н ого хлопот команде соперника. Здесь я рассмотрел имменно Лесную гулю и только лесную.
Достаточно прост в управлении.
Изи фармит лес.
Очень живуч.
Имеет САМОЕ мощное замедление в игре (70%) , что позволяет очень эффективно гангать и избегать гангов.
Зайдет почти в любом пике. Против жирных, не жирных, нюкеров, не нюкеров, дизейблеров, пушеров, гангеров и т.д
Имеет ОГРОМНЫЙ вампиризм, который помогает выживать в любых ситуациях.
Ульта придает эллемент неожиданности.
Без фарма кусок гов*а.
До 15-20 минуты совершенно бесполезный герой, который способен лишь добить (застилить) противника.
Во время фарма команда играет 4 в 5, а это может закончиться плачевно, и вы не дограете до выхода из леса .
По моему мнению это самый лучший скилбилд который может быть у лесной гули.
Наша задача вначеле замаксить . Мы качаем
только на 4 ур потому, что на 1 ур
(чтоб зафармить 1ые паки крипов) , на 2 ур
(для той же цели) , а на 3 снова
(нам важно замаксить его как можно быстрее). Таким образом у нас получаеться
только на 4 ур. Далле мы продолжаем максить
.
Другие варианты прокачки скилов не очень подойдут для леса, а в этом гайде мы рассматриваем именно лесную гулю.
Ну вот мы и перешли к самому интересному, а именно к итембилду. У гули может быть огромная вариация закупа.
Я рассмотрю 2 варианта закупа гули.
Первый вариант:
Начальный закуп:
Многие люди уверяют, что гуля может фармить лес без хилки в начальном закупе, но как по мне тангус в начале взять стоит, ибо после первой пачки крипов хп на вторую уже не останется и предется пару раз бегать на базу, а за время что мы бегали можно спокойно нафармить эти 125 голды. Следующей вещью которую мы купим станет либо, либо
или можно взять сначало одно, а потом другое (как я и советую делать) . При закупе мидаса у нас на 22 минуте будет
и
, но это если фарм будет идти идеально. При закупе талона у нас на 17-18 минуте будет
, но опять же при идеальном фарме. Мидас поможет нам нафармить на
, а позже на
.
После или
мы закупаем
, позже
, а следом
. Потом стоит выйти из леса. Что делать дальше — я расскажу ниже.
Но с талоном мы сможем раньше выйти из леса и уже провернуть пару гангов. Как поступить, решать вам. Если же закупать то только к 1-2 минуте.
юзаеться в самого жирного крипа с фул хп. После этого мы к 8-10 минуте мы собераем
. Как по мне, это идельный вариант, сначало собрать
, а потом
. Так к 20 мин у нас есть
и
. После 20 мин
можно продать.
Второй вариант:
Это вариант для более продвинутых игроков, тобишь для тех, у кого есть опыть игры за гулю (10-20 побед) , да и вообще набита скилуха в дотке. Итак, приступим.
Накальный закуп:
Желательно попросить у тиммейта тангус, только пока не говорите, что будите фармится 20 мин в лесу и он будет стоять соло))) Зачем тангус я написал выше.
Итак, мы сразу же начинаем копить на , что бы после его покупки значительно ускорить процесс фарма, после
сразу
, потом
и выходим из леса. Именно
, а не
. Тут упор сделан на то, что мы очень быстро выйдем из леса и пойдем гангать. В таком случии
надо качать на 6 и на 11.
После выхода из леса мы закупаем , сам итем для нас не очень хорош, но мы апнем его в
, который для нас просто маст хев. После
соберем
, она дает бешеный реген, что позволит не вырубать
. После
собираем, что-нибудь из этого
, позже
,
если вам не хватает
, то можете его взять. Также неплохо заходит
. Позже все распишу. 5 или 6 слотом очень советую взять
, итем хороший. В конце, если вы совсем богатый, а игра еще идет — меняйте
на
.
Тактика при любом закупе будет одна:
- Мы узаем
на крипа или на союзника. Если крип, то только не нейтральный. Просто бегущий под башню носорог будет немножно палевно смотреться.
- Мы подходим как можно ближе к врагу, в идееале заспину.
- Вылезаем из крипа (
) (что кстати нанесет 400 урона на 3 ур) и прожимаем
на врага. Это все происходит за долю секунды.
- Мы входим в
, прожимаем
и дубасим врага, что есть мочи.
- Если с вами был союзник (как транспорт) , то попросите его помочь. Кто хорошо подойдет для помощи я напишу ниже.
- Наслаждаемся звоном монеток и звуком апа уровня.
После сбора между вместо
лучше сначало кинуть активку
, а потом (когда стан пройдет)
. Так шансы убить сильно увеличиваются.
После выхода из леса я обычно иди на ближайшую линию гангать. После пары удачных гангов и юза закупаю
, а потом и
. Потом собираю
из
и
. После это идет
и вы почти непобедим. Что собрать потом я написал выше.
-Мало что даст, но из него крафтится
, поэтому собирается сразу после выхода из леса.
— Итем гуле очень идет. 1. Дает очень немало урона, который нам очень нужен (85) и немного ХП. 2. Он дает нам 2 секунды стана активкой. Под
у нас будет очень высокая скорость атаки и за 2 секунды стана мы сможем надавать много смачных оплеух.
— Этот предмет своим регеном в разы перекроет дебаф
и его можно будет не выключать. Закупать в обезательном порядке.
и
— их можно купить сразу после
и
криты никогда не навредят. Можно купить
, но сразу не апать, его вполне хватает. Я обычно его не беру, это дело ваше.
— Тема спорная, щас все распишу.
Дает нам 6 секунд неуязвимости. Если в команде у врага есть
которые вас разматывают, то можно собрать. В общей сложности получается 16 секунд невосприимчивости к магии, за это время мы сможем их раз 5 расколбасить. Брать не советую, врожденного
должно хватать. При правильном закупе за 6 сек можно убить кого угодно.
— Если против вас есть герои основанные на дамаге с руки, то можно и собрать. — 5 брони в ауре свою роль сыграют. Если у противников есть жесткие керри — взять можно, но не нужно.
— Если против вас
или
, то ваши глаза будут наливаться кровью, когда застаненая фантомка с лоу хп уйдет у вас из под носа (авось и разматает на месте) своими промохами. С
другой разговор, мы его застаним, снесем пол ХП, а потом с 75% промахами вообще нечего не сделаем. Вообщем если среди противников есть
или
, то стоит собрать, а если оба сразу, то сразу после
.
— Тут вы итак все знаете, собираем если вы сильные и ее не сольете. Даже расписывать не буду.
— -7 брони нам особо не помогут, если брать на -броню, то только
. Вначале игры может зайти, но вконце просто продается из-за ненадобности.
Мы итак всех разносим, зачем нам дорогостоющий дагон, когда за эти деньги можно купить более полезные и темы, но впринцепе взять можно, если много раз оставляли противника с лоу ХП.
У нас есть
которая итак дает нам неожиданность, и
который поможет избежать сме рти. Если вас всегда убевают втроем, впятиром, то взять можно, но они ему просто не нужны.
Брать на свое усмотрение, но я бы не советовал. У вас есть прекрасная
и
тут будет лишним.
Может зайти при связке с
и
, но так делают только китайцы:)
Шняга бесполезная для нас. Только если в связки с буджом. Сам по себе для нас бесполезен. Наш ульт не улучшает. Брать только в связках и метах.
или
не брать. У гули итак бешеный вампиризм, который не стакается. Владимир впринципе изредка может зайти, но это крайне редко, ибо вампиризм не стакается, а аура бывает полезна. Лучше попросите это купить союзника, ибо для нас есть более важные итемы. Не брать,
бывает полезен из-за ауры, но лучше попросить купить союзника.
Сплеш нам не нужен (мы фармим лес) , на урон лучше взять
или
)) Урон который он дает слабоват (55) ,
дает больше урона (85) . Не брать НИКОГДА! ВООБЩЕ НИКОГДА.
Очень смешно. Итем для нас бредовый, ибо эти 50 в секунду нам вообще не помогут, а за эти деньги(5150) можно купить более полезные итемы. Взятьможно только в мете или в связки Взя ть мможно только в мете или в связке, ито если 100% уверенны что он вам нужен.
Кд у всех способностей очень мал и братьего просто незачем. Его урон, реген маны и здоровья, нам особо не поможет. Не берем НИКОГД!
У нас итак очень хороший
, который очень сильно замедляет, а 200 урона нам ничего не дадут. Покупать — полный бред.
Мы не саппорт и эта шняжка нам ничем не поможет, хилиться мы сможем на крипах своим
, а броня нам особо не поможет. Не брать никогда.
Сразу хочу отметить любых станеров
,
,
и т.д.
Братюня кидает стан, потом вы , а потом
и все, он больше 5 сек в стане(взависимости от длительности стана союзника), а потом еще и замеделение. За все это время вы разматаете совершенно любого героя(ну, почти любого).
Дальше у нас идут любые инвизеры
илюбые другие. Вы используете своего братюню как невидемый транспорт, но если таких нет то заменой может послужить
и
.
Хороший транспорт может быть ,
и другие. Они помогут быстро добратся до врага, но это так. для ускорения процесса. Также неплохо подойдет
. Также хочу удилить отдельное внимание
,сами знаете почему.
Любые хорошие саппорты, например: ,
,
и другие. Просто потому, что они хорошие саппорты))
В лейте поединок без
закончится печально, а с ним мы ее размажем.
Если даже мы пережевем купол, то потом нас ждет быстрая и болезненная смерть.
Слишком жесткий в лейте.
Вероятно, он нас уделает.
Размотает своими прокастами еще до того как мы до него дотронемся.
В начале контрит, в лейте мы его заберем.
Это способность даст нам 6 сек невоспреимчивости к магии и заклинаниям, что поможет нам избежать костов в свою сторону, а также увеличит скорость атаки почти в 2 раза. Это наше встроенно
, только с меньшим кд и длительностью. Она может помочь уйти от ганга или наооборот загангать, а еще очень сильно помагает фармить самых первых крипцов в начале. Ее качаем приоритетней чем
, но главным для нас остается
, скилл билд есть выше.
Это вампиризм, который востанавливает % от ХП противника (имменно поэтому гуля контрит жирных) .
Это наша основа при фарми леса, и имменно этот скилл дает нам такую живучесть. 7% от ХП врага это дофига, скажу я вам. Если у Axe 1000 ХП, то мы будем восстанавливать по 70 ХП затычку, а если у него 3000 ХП, то мы будем воостанавливать ашь 210 хп с тычки, а под можно отрегенить себе пол ХП. Но нужно учитывать что хил идет от текущего ХП противника.
Именно его максим сначала, чтоб фармить крипцов в лесу на первых минутах.
Этот скилл дает нам замедление на врага, вначале 70%, а потом по угасающей. Также 50% по этой цели всем своим союзникам (включая магический урон) . Если кидать его в крипа, то можно изи завалить любого крипа и при этом отхилится, особенно полезно в начале фарма. Очень помогает при ганге и избежания схватки в лейте (например с
) . Качаем только на 4 уровне, почему расписал выше.
Это способность дает залесть в любого крипца (за исключением древних) и управлять им (а можно и не управлять) . Можно залесть в героя, и сделать неприятный нежданчик для врага. Также может помочь, если за вами гонятся, а вы залезаете в крипа и там хилитесь (пока вы в крипе хил тоже идет) . Когда качать писал выше.
Если вас 1 раз гангнули, то попросите саппорта купить варды и расставить их на входе в лес с лайна. Они здорово помогают.
Мидас должен быть уже на 7-8 минуте, максимум к 10, ибо потом он уже потеряет смысл.
Можете заменить на
, но они не помогут ему фармить лес, а догонят с
никого не придется.
В самом начале попросите союзника купить куру, ибо без нее будет тяжко. Минуте к 8 она должна быть обязательно, а если играете через талон, то не покупайте , а лучше купите куру в самом начале, если ее еще не купили.
Источник