- ГАЗон NEXT автопоезд
- Технические характеристики и принцип работы.
- Преимущества автопоезда на базе ГАЗона Next.
- ГАЗон NEXT автопоезд
- Характеристика седельного тягача “ГАЗон”
- Общая характеристика седельного тягача «Газон-Next»
- Предназначение и преимущества
- Особенности конструкции
- Технические характеристики
- Двигатель
- Ходовая
- Коробка передач и мост
- Кабина
- Отзывы владельцев
- Где можно купить
ГАЗон NEXT автопоезд
Категории каталога
ГАЗон Next с прицепами в виде шторно-бортовых платформ общим объемом в 80 кубических метров. Два прицепа каждый по 40 м 3 . Длина автопоезда 17 метров, грузоподъемность 9000 кг, вместимость 30 палет.
Технические характеристики и принцип работы.
Бортовая платформа в шторном варианте обеспечивает быструю погрузку и разгрузку. Боковые шторы в редукторном натяжении, борта из алюминия, пол из фанеры. Основание из Z-образного профиля.
Передняя стенка прицепов выполнена из металла: груз не будет смещаться, если автомобиль резко затормозит. Сзади ворота из композита. Фурнитура скрыта, а это 2 штанги в створках.
Прицепное устройство Rockinger c пневмо-, электро- и ABS выводами. Прицеп с двумя осями, пневмоподвеской с кранами уровня пола с функцией принудительного изменения погрузочной высоты на 10 см. Воздушные тормоза WABCO. Размер колес 235/75R17.5.
Преимущества автопоезда на базе ГАЗона Next.
ГАЗон Некст выгоден в обслуживании. Цены на сервис на 40-50 % ниже зарубежных аналогов.
«Луидор» может изготовить разные варианты грузовых платформ. Вы можете заказать автомобиль по индивидуальным запросам, например, можно сделать ворота в прицепе впереди для сквозной погрузки автопоезда.
На ГАЗон Некст расширена гарантия: 3 года/150000 км. Гарантия от сквозной коррозии – 8 лет, межсервисный интервал у автомобиля – 20 тысяч км, гарантия на прицеп – 12 мес.
Источник статьи: http://gazelle-tyumen.ru/modelnyj-ryad/item/gazon-next-avtopoezd
ГАЗон NEXT автопоезд
Назначение | Автопоезд ГАЗон NEXT обладает высокой функциональностью, экономичностью и маневренностью, что делает его прекрасной заменой более тяжелым автомобилям, когда важен объем перевозимого груза. ГАЗон NEXT с прицепом-тандемом грузоподъемностью до 10 тонн и общим объемом перевозимого груза до 90 м3. | |||||||||||||||||||
Функциональность | Автомобили «ГАЗон NEXT» с адаптированной под различные надстройки, может использоваться практически во всех сферах бизнеса, как в сельском хозяйстве, так и коммунальными службами в городских условиях. | |||||||||||||||||||
Надежность | Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км. Испытания наиболее значимых узлов и агрегатов проводились совместно с иностранными поставщиками. | |||||||||||||||||||
Безопасность | Активная и пассивная безопасность — это целый комплекс технических решений: строго выверенная геометрия кузова, мощная рама, системы ABS, ASR, EBD. Именно совокупность этих факторов в итоге создает хороший, надежный и безопасный автомобиль. | |||||||||||||||||||
Комфорт | В салоне — как дома. Именно так должен чувствовать себя водитель, для которого автомобиль не просто средство передвижения, а рабочее место. Именно так чувствует себя каждый, кто садится за руль нового Next. От размера кабины до аудиосистемы — здесь все продумано особенно тщательно. | |||||||||||||||||||
Выгода | Низкая первоначальная стоимость, минимальные затраты на эксплуатацию в сочетании с высокой функциональностью дают лучшие показатели по окупаемости средств, вложенных в автомобиль. Улучшенная конструкция и увеличенный ресурс позволят ГАЗон Next сохранить высокую остаточную стоимость на вторичном рынке. | |||||||||||||||||||
Модификация шасси | CITY | Универсальный | ||||||||||||||||||
погрузочная высота — 1165 мм. | погрузочная высота — 1300 мм. | |||||||||||||||||||
НАДСТРОЙКА (грузовой отсек) | ||||||||||||||||||||
Длина, мм. | 3500 | 5100 | 6200 | 7000 | 7200 | |||||||||||||||
Ширина,мм. | 2450 | 2450 | 2450 | 2450 | 2450 | |||||||||||||||
Высота (диапазон возможной высоты) | 2000 | 2200 | 2450 | 2650 | 2000 | 2200 | 2450 | 2650 | 2000 | 2200 | 2450 | 2650 | 2000 | 2200 | 2450 | 2650 | 2000 | 2200 | 2450 | 2650 |
Объем грузового отсека, куб.м.: | 17 | 18 | 20 | 22 | 24 | 27 | 29 | 32 | 29 | 33 | 36 | 39 | 33 | 37 | 40 | 44 | 34 | 38 | 41 | 45 |
Вместимость европаллет, шт. | 8 | 12 | 15 | 17 | 18 | |||||||||||||||
Погрузочная высота, мм. | 1165 | 1300 | ||||||||||||||||||
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | ||||||||||||||||||||
Колесная формула | 4х2 | |||||||||||||||||||
Тип привода | Задний | |||||||||||||||||||
Кооличество мест | 2+1 | |||||||||||||||||||
Пассажировместимость | 2 | |||||||||||||||||||
Полная масса, кг | 8700 | |||||||||||||||||||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 3930 | 4280 | 5200 | 5800 | 5800 | |||||||||||||||
Колея передних колес, мм | 1740 | |||||||||||||||||||
Колея задних колес, мм | 1690 | |||||||||||||||||||
Дорожный просвет, мм | 253 | 189 | ||||||||||||||||||
Минимальный радиус разворота, м | 7,9 | 9,6 | 10,4 | 11,5 | 11,7 | |||||||||||||||
Максимальная скорость , км/ч | 105 | |||||||||||||||||||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | ||||||||||||||||||||
Длина, мм. | 6410 | 7900 | 8900 | 9900 | 10100 | |||||||||||||||
Ширина, мм. | 2755 | 2755 | 2755 | 2755 | 2755 | |||||||||||||||
Высота (по кабине), мм. | 2400 | 2400 | 2400 | 2400 | 2400 | |||||||||||||||
Колесная база, мм. | 3770 | 4515 | 5460 | 6560 | 7060 | |||||||||||||||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||||||||||||||||
Марка | ЯМЗ (Ярославский моторный завод) | |||||||||||||||||||
Модель | ЯМЗ-53443 | |||||||||||||||||||
Тип | Дизельный | |||||||||||||||||||
Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 | |||||||||||||||||||
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | |||||||||||||||||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 124,2 (168,9) | |||||||||||||||||||
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 490 (49,9) | |||||||||||||||||||
Контрольный расход топлива,л/100 км: | ||||||||||||||||||||
60 км/ч | 14,3 | |||||||||||||||||||
80 км/ч | 19,3 | |||||||||||||||||||
Емкость топливного бака, л. | 105 | |||||||||||||||||||
ТРАНСМИССИЯ | ||||||||||||||||||||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |||||||||||||||||||
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая с синхронизатором на 2,3,4 и 5 передачах | |||||||||||||||||||
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |||||||||||||||||||
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 4,5 | Гипоидная, передаточное число – 3,9 | ||||||||||||||||||
Главная передача | ||||||||||||||||||||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |||||||||||||||||||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||||||||||||||||||
Колеса | Дисковые не разборные 6.75х19.5 | Дисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом | ||||||||||||||||||
Шины | 245/70R19.5 (бескамерные) | Пневматические, радиальные размером 8,25R20 (камерные) | ||||||||||||||||||
ПОДВЕСКА | ||||||||||||||||||||
передняя | Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||||||||||||||||
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||||||||||||||||
Амортизаторы | Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия, установленные на передней оси автомобиля | |||||||||||||||||||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||||||||||||||||
Рулевой механизм с ГУР | Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» | |||||||||||||||||||
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |||||||||||||||||||
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |||||||||||||||||||
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||||||||||||||||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | |||||||||||||||||||
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые | |||||||||||||||||||
Тормозные механизмы задних колес | Дисковые | |||||||||||||||||||
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |||||||||||||||||||
Стояночная тормозная система | С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес | |||||||||||||||||||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||||||||||||||||||||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом | |||||||||||||||||||
Номинальное напряжение, В | 12 | |||||||||||||||||||
Аккумуляторная батарея | 2 шт. (6СТ-110) |
Создайте абонента с этим номером.
Запустите WhatsApp и создайте новый чат
Создайте абонента с этим номером.
Запустите Viber и создайте новый чат
Источник статьи: http://www.avtogaz.ru/car/gazon-next-avtopoezd/characteristics/
Характеристика седельного тягача “ГАЗон”
В сфере грузовых автоперевозок экономическая составляющая играет главную роль. Основная задача – переместить наибольший объем товаров с минимальными затратами. Руководствуясь данной целью, конструкторы разработали и запустили в производство седельный тягач для транспортировки грузов с помощью полуприцепа.
Общая характеристика седельного тягача «Газон-Next»
Седельный тягач «Газон-next» (ГАЗ-С47R13) – это грузовик на базе шасси одноимен-ного среднетоннажника. Для него сконструированы два вида полуприцепов на 7,5 и 11 метров.
Предназначение и преимущества
Седельный тягач газон предназначен для транспортировки крупногабаритных грузов в полуприцепе и имеет ряд преимуществ в сравнении с предшественником:
- возможность доставки длинномерных грузов;
- высокая емкость полуприцепа, вследствие чего КПД возрастает, транспортировка крупных товаров становится дешевле;
- полуприцеп легко отсоединяется, в случае необходимости его можно быстро поменять;
- внушительная грузоподъемность по отношению к собственному весу.
Особенности конструкции
Седельные тягачи подразделяются на два основных вида:
- Европейские – бескапотные компактные кабины, изготовленные из металла.
- Американские – при изготовлении кабины используется пластик, ярко выраженное капотное пространство.
Кстати! Это связано с тем, что в Европе существуют жесткие требования к длине ТС, в США к этому относятся лояльно.
Тягач «Газон-Некст» с полуприцепом – это грузовой автомобиль с американским типом кабины, к которому крепится прицеп с помощью специального сцепного механизма-седла. Превосходство данной конструкции заключается в мобильности, заменить прицеп в считанные минуты не составит труда.
Установка тентованного каркаса высотой до 2,35 метра дает возможность выгрузки не только с задних ворот, но и сбоку.
Монтаж сдвижной крыши на полуприцеп увеличит его функциональность, что позволит производить погрузо-разгрузочные работы через верх. Также возможно использование трала, крано-манипуляторного прицепа.
Технические характеристики
Масса ГАЗ-С47R13 – 8 700 кг, в составе с полуприцепом автомобиль рассчитан на работу с общей массой 16 800 кг при максимально допустимой грузоподъемности 10 тонн.
Остальные паспортные данные выглядят следующим образом:
- двигатель- ЯМЗ-53403 (Евро-4) с объемом 4,43 л и мощностью 210 л. с.;
- трансмиссия механическая пятиступенчатая;
- пневматическая тормозная система, диски в круг;
- максимальный вращательный момент 780 при 1200–1600 нМ;
- расход топлива на 100 км при умеренной езде равен 17–22 л;
- грузоподъемность 10 000 кг;
- общий вес ТС с прицепом 16 800 кг;
- осевая нагрузка распределена следующим образом: первая ось 2 300 кг, вторая 6 400 кг, третья 8 100 кг.
Двигатель
Максимальная скорость данного автомобиля, заявленная заводом-изготовителем, составляет 104 км/ч.
Для резвой и комфортной езды двигателя среднетоннажного предшественника недостаточно.
Поэтому ГАЗ-С47R13 выпускается с мощным шестнадцатиклапанным турбодизельным движком объемом 4.4 литра – ЯМЗ-53403 из семейства ЯМЗ-530.
Это 4-тактный двигатель с расположенными в ряд цилиндрами, турбонаддувом за счет турбокомпрессора и системой охлаждения жидким агентом (антифризом). Полная масса двигателя 500 кг при габаритах (Д × Ш × В) 884 × 708 × 891 мм. Эко-класс Евро-4.
Ходовая
Подвеска у газона зависимая пневматическая/рессорная. Рама осталась от предшественника, но с увеличением мощностей ее сделали прочнее в области передней подвески и в месте крепления двигателя.
В задней подвеске используется увеличенный в объеме коренной и подкоренной листы. Расстояние между осями составляет 3 770 мм. По кругу установлены дисковые тормоза с пневмоприводом. Механизм седла Jost JSK 26D.
Для того чтобы добиться снижения высоты рамы и из расчета на усиление осевых нагрузок, завод-изготовитель устанавливает шины 245/70R19,5 от автомобиля «Газон-Next City».
Коробка передач и мост
ГАЗ-С47R13 оснащен усиленной пятиступенчатой механической коробкой передач:
- вперед 5 передач;
- назад 1 передача.
КПП работает бесшумно и плавно в отличие от старых моделей.
В основе ведущего моста – балка ГАЗ-53, сам мост на рессорах, но тормоза и редуктор другие.
Кабина
Кабина представлена в двух вариациях:
- трехместная (больше подходит для перевозок на короткие расстояния, без остановки на ночлег);
- семиместная, с двухрядным размещением и дополнительной боковой дверью ко второму ряду сидений.
ВАЖНО! Спинки сидений раскладываются, при необходимости оборудовать спальное место совсем нетрудно.
Также можно рассмотреть установку закабинного спальника, по стилю сочетающегося с кабиной от завода «Чайка-Сервис». Опыт работы завода в данном направлении с 2000 года.
Интерьер изготовлен из простых материалов, выглядит по-европейски современно.
Отзывы владельцев
На основании отзывов, комментариев, фото- и видеоотчётов владельцев седельного тягача «Газон-Некст» в Сети можно выделить и резюмировать основные плюсы автомобиля ГАЗ-С47R13:
- Схожесть с американским грузовиком, брутальный вид.
- Дешевый в обслуживании.
- Комфортный внутри.
- Приспособлен к российскому климату.
- Хорошая замена среднетоннажникам.
Где можно купить
- Автосалон «Автотрейдмаш» в Нижнем Новгороде продает автомобиль ГАЗ на разных условиях от 1 960 000 т. р. https://furgon.ruprom.net/p217457210-sedelnyj-tyagach.html
- «Чайка сервис СПБ», предлагает ТС от 3 650 000 т. р. https://spb.pulscen.ru/products/tyagach_sedelny_gazon_next_s_polupritsepom_117309204
- ООО «Вектор» – стоимость ТС 2 530 000 т. р. https://spb.blizko.ru/products/163244310-sedelny_tyagach_gazon_next_c42r33_2_kh_ryadnaya_kabina_s_polupritsepom
- Newavtomobili из Новосибирска предлагает автомобиль за 2 310 000 т. р. https://spec.drom.ru/novosibirsk/truck/truck-tractor/tjagach-az-s41r13-next-city-so-spalnikom-66573807.html
- ООО «Дайзен» газон с полуприцепом 11 м за 3 120 000 т. р. https://samara.satom.ru/p/208125862-sedelnyy-tyagach-na-baze-gaz-c41r13-gazon-next-city-s-polupricepom/
Из всего вышесказанного следует вывод: седельный тягач «Газон-Некст» – это хороший в соотношении цена/качество автомобиль, нацеленный на российского потребителя, приспособленный к местным условиям и с адекватной стоимостью обслуживания.
Детальная инструкция видна на видео:
Источник статьи: http://yvezi.ru/gruzoviki/harakteristika-sedelnogo-tyagacha-gazon