Трамвайный парк № 7
Описание Трамвайный парк № 7 принадлежит к рубрике «Госуслуги».Заведение ведет свою деятельность на станции метро Пролетарская в районе Невский по адресу: Россия, Санкт-Петербург, Грибакиных, 3. Точные координаты на карте: долгота — 30°28′18.7′′E (30.471861), широта — 59°51′46.04′′N (59.862791).
Расписание работы компании «Трамвайный парк № 7»: Пн-чт: 08:15 — 17:00 (перерыв 12:27 — 13:00); пт: 08:15 — 16:00 (перерыв 12:27 — 13:00). Трамвайный парк № 7 также находится в рубрике «трамвайные депо».
В блоке «Инфо» вы сможете получить дополнительную информацию об организации Трамвайный парк № 7.
Отзывы о Трамвайный парк №7
13.04.21, утро 10.30, трамвай 27, номер вагона 7080. На остановке женщина с ребенком и коляской. Кондуктор спокойно выходит, помогает, устраивает в вагоне; только после этого вагон начинает движение. Браво!
Едиш в трамваи зимой отопление не врубают очень холодно. 23 маршрут вагон 7027. Ехола вечером В 20:15 С финлянского вокзала до пр. Солидарности
Вся замёрзла не ужеле не разрешают включать отопление зато главное водителю тепло, а кондуктор сам согреется. Ужас.
Несколько лет езжу на трамваях вашего парка. Все кондукторы, в основном, вежливые, но есть некая Вавилова С.И., которая очень часть грубит и хамит пассажирам. Вот и до меня очередь дошла. На прошлой неделе я ехала в трамвае, оплатила картой проезд, Вавилова С.И. через несколько минут проверила меня. прошло еще несколько минут. Она вновь подошла ко мне с требованием предъявить оплату. Я снова показала ей карту с вопросом, сколько еще раз мне придется показывать карту? И тут посыпались на меня уп реки, что я сижу, а ей приходится ходить по салону! Так, ведь это ваша работа — ответила я ей, на что она стала оскорблять меня и хамить мне! Очень неприятно, что утром настроение портит человек, который обязан быть вежливым с пассажирами! Прошу провести беседу с Вавиловой С.И таб№ 13907 и научить ее быть вежливой, если это возможно конечно! Прошу начальника ответить мне по почте murlika10@yandex.ru … – показать
Источник
Трамвайный парк № 7 им. Володарского — Трамвайный парк № 7 (ГУП «Горэлектротранс»)
В 1928 г. ленинградскими специалистами был разработан новый тип трамвайного парка с безгаражным отстоем вагонов. По этому типу был построен в 1931 г. трамвайный парк им. В. Володарского, а в 1936 г. — трамвайный парк Кировского района. (инф. здесь )
На доске надпись: «15 апреля 1942 г. в блокадном Ленинграде усилиями работников трамвайного парка им. Володарского после 4-х месячного перерыва на лин ию вновь были выпущены трамвайные вагоны» 1995. Худ. Киселев Н. Х. (Энцикл. СПб)
Ссылка, подтверждающая надпись на памятной доске, — немного смешно. 🙂 на фото хорошо видна надпись и без ссылки на энциклопедию.
День добрый. Не трамваи, а ужас. Приходится ездить на 7-м номере из-за неработающей станции метро Елизаровская. Мало того, что кондуктор из тебя всю душу вытрясет, чтобы проверить карточку, хотя уже перед её носом прикладываешь, так на простые вопросы и просьбы тебя хамят. Трамвай 7084, 10 утра на улице +2 и дождь со снегом. Ни один отопитель в трамвае не работает, крыша течёт, половина сидений мокрые, НО ты должен заплатить и заткнутся, а если не нравится, как мне сказала кондуктор (вроде Маслюкова Ирина) «Езжай на такси». На вопрос, почему нет тепла, хотя у водителя тепло прозвучал ответ кондуктора: «Не работает вот и не включаем». А на предложение сначала отремонтировать состав, а потом пускать его на маршрут ответ был:»Ты что самый умный?». И после этого по громкоговорителю в трамваях 7-го маршрута нам заявляют:»Спасибо, что выбрали нас, мы заботимся о вас» и прочая чушь. Долго мы будем ещё ездить на мокрых скрипучих телегах с хамским обслуживанием.
В Санкт-Петербурге запущена программа по реконструкции трамвайных парков, которые планируется закончить к 2028 г. К концу 2028 г. планируется обновить все 10 трамвайных и троллейбусных парков предприятия. Первыми, как и обещалось, в реконструкцию уйдут трамвайные парки №7 и №3. По ним есть готовая проектно-сметная документация, прошедшая экспертизу. Согласно проекту работы по реконструкции трамвайного парка №7 на улице Грибакиных в Невском районе займут два года и будут вестись в пять этапов для обеспечения непрерывности работы парка. За это время будут заменены трамвайные пути, контактная сеть, все инженерные сети, потому что они устарели, а также технологическое оборудование. Помимо этого будет обновлено и само здание депо. К сентябрю 2024 г. это будет одно из современнейших депо под новый подвижной состав, который уже поступает в парк. . Реконструкция парка №7 обойдётся в 3,5 млрд рублей со всем оборудованием вплоть до мебели, парка №3 — в 7 млрд рублей. Стоимость 1 м2 реконструкции обоих парков практически одинаковая. «Деловой Петербург» 09 января 2023 г.
Источник
Трамвайный парк № 7 им. Володарского — Трамвайный парк № 7 (ГУП «Горэлектротранс»)
В 1928 г. ленинградскими специалистами был разработан новый тип трамвайного парка с безгаражным отстоем вагонов. По этому типу был построен в 1931 г. трамвайный парк им. В. Володарского, а в 1936 г. — трамвайный парк Кировского района. (инф. здесь )
На доске надпись: «15 апреля 1942 г. в блокадном Ленинграде усилиями работников трамвайного парка им. Володарского после 4-х месячного перерыва на лин ию вновь были выпущены трамвайные вагоны» 1995. Худ. Киселев Н. Х. (Энцикл. СПб)
Ссылка, подтверждающая надпись на памятной доске, — немного смешно. 🙂 на фото хорошо видна надпись и без ссылки на энциклопедию.
День добрый. Не трамваи, а ужас. Приходится ездить на 7-м номере из-за неработающей станции метро Елизаровская. Мало того, что кондуктор из тебя всю душу вытрясет, чтобы проверить карточку, хотя уже перед её носом прикладываешь, так на простые вопросы и просьбы тебя хамят. Трамвай 7084, 10 утра на улице +2 и дождь со снегом. Ни один отопитель в трамвае не работает, крыша течёт, половина сидений мокрые, НО ты должен заплатить и заткнутся, а если не нравится, как мне сказала кондуктор (вроде Маслюкова Ирина) «Езжай на такси». На вопрос, почему нет тепла, хотя у водителя тепло прозвучал ответ кондуктора: «Не работает вот и не включаем». А на предложение сначала отремонтировать состав, а потом пускать его на маршрут ответ был:»Ты что самый умный?». И после этого по громкоговорителю в трамваях 7-го маршрута нам заявляют:»Спасибо, что выбрали нас, мы заботимся о вас» и прочая чушь. Долго мы будем ещё ездить на мокрых скрипучих телегах с хамским обслуживанием.
В Санкт-Петербурге запущена программа по реконструкции трамвайных парков, которые планируется закончить к 2028 г. К концу 2028 г. планируется обновить все 10 трамвайных и троллейбусных парков предприятия. Первыми, как и обещалось, в реконструкцию уйдут трамвайные парки №7 и №3. По ним есть готовая проектно-сметная документация, прошедшая экспертизу. Согласно проекту работы по реконструкции трамвайного парка №7 на улице Грибакиных в Невском районе займут два года и будут вестись в пять этапов для обеспечения непрерывности работы парка. За это время будут заменены трамвайные пути, контактная сеть, все инженерные сети, потому что они устарели, а также технологическое оборудование. Помимо этого будет обновлено и само здание депо. К сентябрю 2024 г. это будет одно из современнейших депо под новый подвижной состав, который уже поступает в парк. . Реконструкция парка №7 обойдётся в 3,5 млрд рублей со всем оборудованием вплоть до мебели, парка №3 — в 7 млрд рублей. Стоимость 1 м2 реконструкции обоих парков практически одинаковая. «Деловой Петербург» 09 января 2023 г.
Источник
Вторая молодость трамвайного парка в Невском районе
11 ноября исполняется 91 год Трамвайному парку № 7. Первые вагоны вышли из ворот депо на ул. Грибакиных 11 ноября 1931 года. Седьмой номер для «володарцев» — не более чем порядковый, ведь на деле Трамвайный парк № 7 – первый во многом. Именно с него началась модернизация трамвайных парков Горэлектротранса в рамках комплексной программы развития ГЭТ «Сохраняя историю, движемся в будущее». Всего же по итогам выполнения программы к концу 2028 года под новый подвижной состав будут обновлены все 10 парков предприятия.
Работы по реконструкции Трамвайного парка №7 займут 2 года и будут вестись в 5 этапов. Предстоит заменить трамвайные пути, контактную сеть, внутренние инженерные сети, а также запланированы замена и приобретение нового технологического оборудования, обновление внешнего облика здания депо. Важно, что во время реконструкции парк будет продолжать бесперебойно обслуживать своих пассажиров. Кстати, минувшим летом проект реконструкции депо Трамвайного парка № 7 вошёл в тройку лидеров в номинации «Информационное моделирование объектов транспортной инфраструктуры» VI Всероссийского конкурса ТИМ-ЛИДЕРЫ 2021/22.
Также в рамках программы развития «Сохраняя историю, движемся в будущее» в Трамвайном парке № 7 идёт процесс масштабного обновления подвижного состава. На смену старым трамваям приходят вагоны «Богатырь-М» поставки 2022 года, оснащённые системой активной помощи водителю. Петербург стал первым городом в мире, который получил такие трамваи, а Трамвайный парк № 7 – первой эксплуатирующей площадкой подвижного состава нового поколения. Подобных систем нет ещё нигде в России и в мире, а для нашего города это уже серийные вагоны. На сегодняшний день в 7-й парк прибыли 28 новых вагонов «Богатырь-М» с комплексом активной помощи водителю, 20 из них уже работают на линии.
«Активно обновляя подвижной состав, мы не забываем, что главным нашим достоянием остаются люди, трудовой коллектив. Желаю нашим работникам крепкого здоровья, семейного благополучия, а также успешно провести реконструкцию, чтобы парк не только оставался одним из лучших среди транспортных предприятий города, но и вышел бы на новый уровень обслуживания пассажиров!» – поздравил коллектив директор Трамвайного парка № 7 Василий Сотников.
Потребность в появлении трамвайного парка за Невской заставой возникла после закрытия Невской паровой линии осенью 1922 года, когда в эти районы Петрограда был пущен трамвай. В августе 1930 года городские власти приняли решение о строительстве трампарка, а уже 11 ноября 31-го состоялось его торжественное открытие. По просьбам трудящихся парку было присвоено имя революционера В.И. Володарского, погибшего в этом районе.
Современный Трамвайный парк № 7 расположен на двух площадках. Основная располагается на ул. Грибакиных. Вторая площадка – ПТО «Рыбацкое» на ул. Устинова, где находится небольшой ремонтный участок и выпускаются вагоны по нескольким маршрутам. В общей сложности парк обслуживает сегодня 9 маршрутов в Калининском, Красногвардейском, Невском и Центральном районах. Протяжённость маршрутной сети парка составляет свыше 130 километров.
Источник