- Урок по ИЗО на тему : «Рисование гриба»
- Конспект по ИЗО «Грибок»
- Презентация на тему Поэтапное рисование«Грибы» (2 класс, изо)
- Презентация на тему Поэтапное рисование«Грибы» (2 класс, изо)
- Презентация на тему Поэтапное рисование«Грибы» (2 класс, изо)
- Презентация на тему Поэтапное рисование«Грибы» (2 класс, изо)
- Презентация на тему Поэтапное рисование«Грибы» (2 класс, изо)
- Презентация на тему Поэтапное рисование«Грибы» (2 класс, изо)
- Презентация на тему Поэтапное рисование«Грибы» (2 класс, изо)
- Презентация на тему Поэтапное рисование«Грибы» (2 класс, изо)
- Презентация на тему Поэтапное рисование«Грибы» (2 класс, изо)
- Презентация на тему Поэтапное рисование«Грибы» (2 класс, изо)
- Презентация на тему Поэтапное рисование«Грибы» (2 класс, изо)
Урок по ИЗО на тему : «Рисование гриба»
Цели и задачи: развивать эмоциональное, эстетическое, образное восприятие, творческие способности; формировать поэтическое видение мира; учить рисовать по представлению.
Оборудование: акварель, гуашь, кисти, карандаши, иллюстрации с изображением диких животных; плакат-указатель “Лесные домики”; фонограмма записи пения птиц леса.
1. Организационный момент.
2. Введение в тему урока.
3. Вступительная беседа .
– Сегодня мы с вами отправимся на прогулку. Но гулять мы будем не совсем обычным способом. Дело в том, что вам не придется даже вставать со своих мест.
– А куда мы с вами пойдем, догадайтесь сами.
(Я включаю аудиокассету с записью голосов птиц, она может тихим фоном звучать весь урок).
– Кто из вас отгадал, где мы с вами очутились?
– Для того, чтобы отправиться в путешествие по осеннему лесу, нужно совсем немного, сядьте поудобнее, настройтесь и закройте глазки. А теперь откройте глаза.
— А что же здесь у нас такое? (подвожу взгляд детей к макету лесной полянки с грибами. Звучат голоса птиц).
— Да здесь у нас настоящая осенняя лесная полянка! И грибов сколько, да все разные! Только одни можно собирать, а другие нельзя.
Сосчитайте сколько грибов на нашей поляне. И обратите внимание, дети, одни можно собирать, а другие нельзя.
— Как называются грибы, которые можно собирать? (съедобные).
— Почему они так называются? (их можно употреблять в пищу).
— А какие съедобные грибы вы знаете?
— Почему они так называются?
Боровик: растет в бору. А как вы думаете, что такое бор? Бор – это лес, где растут хвойные деревья: сосны и ели. А боровик еще называют белым грибом. (слайд)
Лисички: похожи на лис – рыжие и красивые. (слайд1)
Опята: растут около пней. А что такое пень (слайд пень2) (слайд пень с опятами3)
Подберезовик: растет под березками в роще. (слайд4)
— Но не все грибы можно употреблять в пищу.
— Какие грибы нельзя кушать? (мухомор, бледную поганку).
— Как называют такие грибы? (ядовитые).
— Вот вы идете по лесу. Вдруг видите: растет вот такой красивый гриб (показываю мухомор).
— Какой это гриб? Как вы его узнали?
— Что вы сделаете, если встретите мухомор? (полюбуюсь и не трону, потому что им лечатся больные звери, медведи, лоси).
-Давайте с вами проведем небольшую работу, у вас на столах лежат карточки с грибами. Ваша задача раскрасить несъедобный гриб. (раздаю карточки) А сейчас обменяйтесь работами и оцените кто как справился с поставленной задачей. (дети оценивают работу товарища смайликом)
— Ножки, ножки, где вы были? (топают ногами)
— За грибами в лес ходили.
— Что вы, ручки, работали? (хлопают в ладоши)
— Мы грибочки собирали.
— А вы, глазки, помогали? (закрывают и открывают глаза)
— Мы искали да смотрели – (повороты туловища вправо-влево)
Все пенечки оглядели.
5 Объяснение нового материала .
-Сегодня на уроке мы с вами нарисуем белый гриб.
-А сейчас мы с вами научимся рисовать белый гриб. Гриб делиться на две части, на ножку и шляпку. Шляпка имеет форму полукруга, а ножка формы цилиндра (показываю цилиндр) Чтобы нарисовать гриб, отмечаем его высоту. Делим ее на равные три части. В верхней части у нас расположится шляпка, а в двух нижних ножка. Далее мы указываем ширину шляпки, расстояние вправо и влево от середины должно быть одинаковым. Соединяем намеченные точки прямыми линиями. У нас получился скелет. Плавными линиями придаем форму грибу. Чтобы наш гриб стал красивее, вы можете пририсовать травку. Сколько цветов понадобится, чтобы раскрасить наш рисунок (2 цвета )
6. Самостоятельная работа.
Во время самостоятельной работы оказываю индивидуальную работу учащимся.
Организовываю выставку работ.
Докончите мое предложение:
-Как называется гриб, который мы рисовали?
-Что нового вы узнали о грибах?
Источник
Конспект по ИЗО «Грибок»
Воспитывающая — воспитание у детей любви и бережного отношения к родной природе.
- Для учителя: картины грибов (лисичка, опята, белый гриб, мухомор), картинка строения гриба, алгоритм рисования гриба, лист А4
- Для учащегося: альбомный лист; карандаш, ластик; кисть, краски, баночка с водой, салфетка;
Наглядные пособия:
- Зрительный ряд ( показать картинки грибов: лисичка, мухомор, белый гриб, опята)
- Музыкальный ряд (детская песенка про осень — Про грибочек)
- Литературный ряд (Загадки про грибы (лисички, опята, мухомор, белый гриб), текст физ минутки)
Структура урока: Организационный момент (1-2 мин) Объяснение нового материала (13 мин) Физкультминутка (2 мин) Самостоятельная работа (18-20 мин) Подведение итогов (4-5 мин) Уборка рабочих мест (1-2 мин) Ход урока
- Организационный момент (1-2 мин)
-Здравствуйте, ребята! Готовы ль мы начать урок? Все ль на месте, все ль порядке: Альбомы, кисти, краски! Проверили? Садитесь! С усердием трудитесь!
- Объяснения нового материала (13 мин)
— Я вам загадаю загадку, а вы попробуйте её отгадать Шляпка есть и есть нога,
На ноге нет сапога!
И нога и шляпка —
Вкусный суп ребяткам!
К шляпке лист ольхи прилип…
Ну, конечно это — … (гриб). — А вы знаете, какие бывают грибы (съедобные и несъедобные) — Вам понравилось отгадывать загадку? Давайте я вам по загадываю загадки, а вы попробуйте их отгадать? Если их найдут в лесу,
Сразу вспомнят про лису.
Рыжеватые сестрички
Называются… (лисички) — Теперь посмотрите, как выглядят лисички. Лисички растут с начала июня до середины октября, преимущественно в хвойных или смешанных лесах, около елей, сосен или дубов. Они встречаются чаще в сырой местности, во мху или в куче опавших листьев. Во Франции в 17-веке лисички считались деликатесом. — Следующая: На пеньке сидят братишки.
Все в веснушках как мальчишки.
Эти дружные ребята
Называются… (опята) — Теперь посмотрите, как выглядят опята. Опенок в переводе с латинского на русский язык означает «браслет». Чаще всего опята растут большими группами именно на старых пнях, неподалеку от ослабленных деревьев в лесистой местности.
— Ещё одна: С ним в лесу никто не дружен,
И в лукошке он не нужен.
Мухи скажут: «Это мор!»
В красной шляпке… (мухомор) — Теперь посмотрите, как выглядит мухомор. Во всех странах мухомор использовали для того, чтобы избавиться от надоедливых насекомых, в основном — мух.Если вы его увидите его в лесу, брать его в корзину нельзя. — Последняя загадка: Царь грибов на толстой ножке —
Самый лучший для лукошка.
Он головку держит смело,
Потому что гриб он. (белый) — Теперь посмотрите, как выглядит белый гриб. Он называется белым, потому, что имеет белую мякоть, которая не теряет цвета даже после сушки. Он часто растет группами. Иногда в группе может быть до тридцати, сорока грибов. Любой белый гриб не похож на другой, каждый из них очень красив – настоящее произведение искусства. — Посмотрите на картинки грибов и скажите все ли они съедобные? — Давайте с вами попробуем нарисовать царя грибов-белого гриба. Но сначала вспомним строения гриба:
— Гриб у нас большой, поэтому расположите альбомный лист вертикально. — Сначала нарисуем полянку, где будет расти гриб.
— Теперь нарисуем ножку гриба
— Что есть у гриба? (шляпка)
— У гриба ещё есть ламелы (пластины) — Можете дорисавать на рисунке солнышко, облака, бабочку — Мы закончили рисовать наш гриб. Осталось его изобразить в цвете Физминутка: (2 мин) Утром гномы в лес пошли.
(шаг на месте)
По дороге гриб нашли.
(наклон вперёд, выпрямиться, руки на поясе)
А за ним-то раз, два, три —
(наклоны туловища из стороны в сторону)
Показались ещё три!
(руки вперёд, затем в сторону)
И пока грибы срывали,
(наклоны вперёд, руки к полу)
Гномы в школу опаздали.
(руки к щекам и покачать головой из стороны в сторону)
Побежали, заспешили (бег на месте)
И грибы все уронили! (присесть)
- Самостоятельная работа (18-20 мин)
— Теперь намочите кисть в воде и раскрасьте ваш рисунок — Ножку гриба раскрасьте серой краской, а шляпку коричневой. — Включить детскую песенку про осень — Про грибочек Во время работы спрашивать: а вы ходили в лес за грибами с родителями? А вы собирали грибы, которые мы с вами рассматривали? А вы знаете, что самый старый гриб был найден в 1859 году, в окаменелости, возраст которой около 420 миллионов лет. Многие грибы, как и растения, растут в сторону света, ориентируясь за солнцем. Некоторые виды грибов вырабатывают антибиотики, которые уничтожают микроорганизмы. 350 миллионов лет назад, на территории нынешней Саудовской Аравии, росли грибы, высота которых достигала 8-10 метров! — Молодцы. Все нарисовали красивых грибочков. 4. Анализ работ (проанализировать каждую работу) (1-2 мин) 5. Подведение итогов (2-3 мин) — Ребята, наш урок подходит к концу, кто скажет, чему новому мы научились на уроке? (рисовать и разукрашивать гриб) — Что нового узнали о грибах? (они бывают съедобные и несъедобные, некоторые виды грибов вырабатывают антибиотики) -Что больше всего вам понравилось на сегодняшнем уроке?( рисовать гриб, физминутка) 6. Уборка рабочего места (1-2 мин) — Теперь уберите ваше рабочее место и можете быть свободны.
Источник
Презентация на тему Поэтапное рисование«Грибы» (2 класс, изо)
Презентация на тему Поэтапное рисование«Грибы» (2 класс, изо). Практически все грибы рисуются одинаково: «столбик и шапка». У ядовитых грибов еще есть юбочка, но не всегда. Значительно сложнее гриб разукрасить что бы он был похож на свой оригинал. Рисовать можно по такой схеме. Попробуйте рисовать с разной толщиной ножки и разными цветами разукрашивать.Практически все грибы рисуются одинаково: «столбик и шапка». У ядовитых грибов еще есть юбочка, но не всегда. Значительно сложнее гриб разукрасить что бы он был похож на свой оригинал. Рисовать можно по такой схеме. Попробуйте рисовать с разной толщиной ножки и разными цветами разукрашивать.
Презентация на тему Поэтапное рисование«Грибы» (2 класс, изо)
Презентация на тему Поэтапное рисование«Грибы» (2 класс, изо)
Поэтапное рисование «Грибы» Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ Курского муниципального района СОШ № 11 Ставропольского края Поэтапное рисование«Грибы»Носова Ольга Михайловнаучитель начальных классов МОУ СОШ № 11 Курского муниципального района Ставропольского края
Презентация на тему Поэтапное рисование«Грибы» (2 класс, изо)
Презентация на тему Поэтапное рисование«Грибы» (2 класс, изо)
Презентация на тему Поэтапное рисование«Грибы» (2 класс, изо)
Презентация на тему Поэтапное рисование«Грибы» (2 класс, изо)
Презентация на тему Поэтапное рисование«Грибы» (2 класс, изо)
Презентация на тему Поэтапное рисование«Грибы» (2 класс, изо)
Презентация на тему Поэтапное рисование«Грибы» (2 класс, изо)
Презентация на тему Поэтапное рисование«Грибы» (2 класс, изо)
Источники • • • • http://imgs.tuts.dragoart.com/how-to-draw- mushrooms_1_000000005951_3.jpg http://kidsmoy.su/kartinki/grib.jpg http://cdn.bolshoyvopros.ru/files/users/images/d1/98/d198a39a5e76f0a280 0073f044fdb55d.jpg http://www.xrest.ru/images/collection/00322/514/original.jpg
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
Источник