- РИСУЕМ ГРИБЫ презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 2 класс) на тему
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект урока изо Осень – пора грибная 2 класс план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 2 класс) на тему
- Иван Хруцкий «Натюрморт с грибами». Эта картина была написана 172 года назад.
- Белорусско — Ррусским художником, живописецем, известный своими натюрмортами и групповыми портретами.
- Урок изобразительного искусства (грибы) презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 2 класс) на тему
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация на тему Поэтапное рисование«Грибы» (2 класс, изо)
- Презентация на тему Поэтапное рисование«Грибы» (2 класс, изо)
- Презентация на тему Поэтапное рисование«Грибы» (2 класс, изо)
- Презентация на тему Поэтапное рисование«Грибы» (2 класс, изо)
- Презентация на тему Поэтапное рисование«Грибы» (2 класс, изо)
- Презентация на тему Поэтапное рисование«Грибы» (2 класс, изо)
- Презентация на тему Поэтапное рисование«Грибы» (2 класс, изо)
- Презентация на тему Поэтапное рисование«Грибы» (2 класс, изо)
- Презентация на тему Поэтапное рисование«Грибы» (2 класс, изо)
- Презентация на тему Поэтапное рисование«Грибы» (2 класс, изо)
- Презентация на тему Поэтапное рисование«Грибы» (2 класс, изо)
РИСУЕМ ГРИБЫ
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 2 класс) на тему
Кто стоит на крепкой ножке В бурых листьях у дорожки? Встала шапка из травы, Нет под шапкой головы .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока: «Грибы, их разнообразие и строение. Роль грибов в природе и жизни человека. Съедобные и несъедобные грибы.Охрана грибов.
Конспект урока с использованием информационно-коммуникативных технологий в образовании: «Грибы, их разнообразие и строение. Роль грибов в природе и жизни человека. Съедобные.
Презентация к уроку «Грибы, их разнообразие и строение. Роль грибов в природе и жизни человека. Съедобные и несъедобные грибы.
Презентация к уроку «Грибы, их разнообразие и строение. Роль грибов в природе и жизни человека. Съедобные и несъедобные грибы» в 3 классе по окружающему миру.
Знакомство с грибами на примере шляпочных грибов. Съедобные и несъедобные грибы.
Разработка урока по окружающему миру 1 класс.
Презентация к уроку окружающего мира во 2 кл. УМК «Перспективная начальная школа» по теме «Грибы. Строение гриба. Плесневые грибы»
Эта презентация поможет учителю наглядно объяснить тему «Грибы. Строение гриба. Плесневые грибы». Презентация подходит для любого УМК.
Технологическая карта занятия «Мир природы. Рисуем грибы и цветы»
Технологическая карта данного занятия является разработкой занятия по изобразительному искусству в дополнительном образовании. Данную технологическую карту можно использовать на занятиях в начальной ш.
Разработка урока окружающего мира в 3 классе по теме: «Грибы. Чем грибы отличаются от растений. Какие бывают грибы» УМК «Начальная школа 21 века»
Данный урок разработан по технологии проблемно-диалогического обучения. В нём используются проблемные вопросы, ситуации, побуждающий диалог. Проблемно-диалогическое обучение является средством для фор.
Урок окружающего мира Тема: В царстве грибов. Разнообразие грибов. Правила сбора грибов.
Учебник: А.А. Плешаков «Окружающий мир».
Источник
Конспект урока изо Осень – пора грибная 2 класс
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 2 класс) на тему
Цель: Познакомить обучающихся с произведениями живописи известных отечественных художников со средствами выразительности живописи; учить анализировать форму, цветовую окраску; развивать наблюдательность, воспитывать бережное отношение к природе, интерес к предмету.
Задачи: Научить детей понятию симметрия. Воспитывать аккуратность и терпение. Развивать внимательность, эстетические чувства, мелкую моторику рук, фантазию.
Оборудование: образец педагогического рисунка, мультимедийная презентация, карандаш, краски, кисть, стакан для воды, альбом, салфетка.
- Коммуникативные:
- Овладеют способностью инициативно сотрудничать с учителем, одноклассниками
- Отвечать на вопросы
- Делать выводы
- Регулятивные:
- Научится принимать и сохранять учебную задачу, планировать необходимые действия, действовать по плану, контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы
- Осознают возникающие трудности, умеют искать их причины и пути преодоления
- Познавательные:
- Научатся осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить ее в материалах учебников, рабочих тетрадях.
III. Творческая практическая деятельность
Меня зовут Наталья Викторовна и сегодня урок изобразительного искусства проведу я.
Сейчас я загадаю вам загадку, а ответом будет тема нашего урока
С виду он похож на зонтик,
Только меньше во сто крат.
Коль гроза на горизонте,
Он бывает очень рад.
Если дождик и тепло,
Он считает — повезло!
Совершенно верно это гриб.
И тем нашего урока « Осень- пора грибная»
Среди любителей тихой грибной охоты – самых разных возрастов. Ведь грибы – это вкусная добавка к нашему столу, дополнительный источник белков и микроэлементов, что весьма не маловажно. Но не только это привлекает людей. Близкий контакт с природой, ходьба, насыщенный кислородом воздух, легкий азарт помогает человеку успокоить нервную систему, восстановить душевное равновесие. Природа – неиссякаемый родник жизни. Она неизменно помогает человеку восполнить душевные и физические силы, делает его сильнее в единоборстве с житейскими невзгодами. Были ли вы на грибной охоте? А знаете ли вы грибы? Сейчас проверим.
В мягкой травке на опушке
Все в веснушках, как мальчишки.
Знаете ли вы на какие группы делятся грибы?
Верно поэтому нужно быть грамотным грибником чтобы не отравится.
А знаете ли главное правило грибника?
А еще не забывайте, что грибы тоже требует бережного отношения к себе. Не сбивайте растущие грибы ногой или палкой. Не срывайте их просто так. Пусть они растут и радуют нас своей красотой.
О грибах поэты пишут стихи, рассказы. Художники тоже любят изображать их на своих полотнах. Мы можем видеть грибы на натюрмортах и пейзажах. Рассмотрите на слайдах работы известных живописцев.
Какие грибы изображены на этих полотнах? Какую цветовую гамму выбрали художники для своих картин?
Иван Хруцкий «Натюрморт с грибами». Эта картина была написана 172 года назад.
Белорусско — Ррусским художником, живописецем, известный своими натюрмортами и групповыми портретами.
Картина написана 69 лет назад.
В этом произведении художник изображает удачный поход бабушки и внучки в лес.
Создана 134 года назад и писалась она 10 лет.
А это картина выполнена в технике графика. Чем она отличается от предыдущих картин?
Художники- графики и художники- живописцы используют разные выразительные средства в своих картинах. Если живопись- это искусство красочное, то основные цвета графики – черный и белый. Графика упрощает образ предмета, выбирая и подчеркивая лишь основные его признаки.
Для того чтобы правильно нарисовать тот или иной предмет, мы должны определить его размеры, части. В геометрическую фигуру можно вписать каждую? Многие геометрические тела имеют симметричную форму. Знаете ли вы что такое симметрия?
Симметрия- «Гармония» «Красота»
Всех жителей страны Симметрии
Проверка организации рабочего места.
Тема нашего рисунка – «Сказка про грибы»
Придумайте сюжет своей картины.
Нарисуйте картину «Сказка про грибы» В технике акварели (гуаши)
Пример таких картин вы видите на слайдах и на доске.
Наблюдает, советует, отвечает на вопросы обучающихся, помогает затрудняющимся в выполнении задания. Контролирует правильность приемов работы, объем и качество выполненной работы.
В процессе просмотра учитель организует осуждение выполненных работ, их презентацию, оценивание. Комментирует качество выполненной работы по критериям «аккуратность», «цветовое решение».
Источник
Урок изобразительного искусства (грибы)
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 2 класс) на тему
Попробуем нарисовать гриб, внимательно следя за последовательностью его зарисовки.
А теперь попробуем нарисовать грибную «семейку»
1. Рисуем контуры будущих грибов. Шляпки рисуем в виде округлых конусов или небольших окружностей. Ножки рисуем двумя штрихами, идущими от шляпок. 2. Затем у основания самой большой шляпки гриба рисуем плавную линию, которая будет разделять верхнюю и нижнюю части шляпки. Оформляем ножки грибов, придавая им законченный вид.
Прорисовываем шляпку большого гриба, рисуя небольшие полусферы с боков шляпки. После этого рисуют детали нижней части шляпки. У основания грибов рисуем траву.
Ластиком удаляем лишние штрихи рисунка, сохраняя общую целостность. Затем рисунок раскрашиваем красками или цветными карандашами.
Интернет — ресурсы На момент создания шаблона все ссылки на использованные ресурсы являются активными. Ягоды: http :// img-fotki.yandex.ru/get/6612/136487634.6b6/0_ab728_153dd0a6_XL.png Гриб: http :// s3.pic4you.ru/allimage/y2013/10-25/12216/3929141.png Улитка: http://img-fotki.yandex.ru/get/6306/66124276.86/0_73a1f_7d844fd9_orig Лист: http://img-fotki.yandex.ru/get/4520/575578.27d/0_6d9c7_e11c19f9_orig Листья: http:// img-fotki.yandex.ru/get/6610/21197587.29/0_96737_f8268728_L.jpg Фон: http :// i080.radikal.ru/1109/b2/bd0e6241a14a.jpg Текстура «дерево»: http :// pixelbrush.ru/uploads/posts/2012-03/1332985280_tekstura-dereva2.jpg Фон (титул) : http:// img-fotki.yandex.ru/get/6446/136487634.8d0/0_c7504_a98742e6_XL.jpg Автор шаблона: Ранько Е. А., учитель начальных классов МАОУ лицей № 21, г. Иваново Грибы: http://photo.bigbo.ru/? p=1138 ; http:// ya-gribnik.ru/foto-gribov.php Поэтапное рисование грибов: http:// kidwelcome.ru/education/risovalka/kak-narisovat-grib Учимся рисовать. Шалаева Г.П ., М.: 2005
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку изобразительного искусства в 4 классе «Изучаем азбуку изобразительного искусства.Рисуем с натуры коробку».
Данная презентация содержит теоретический материал по теме и образцы поэтапного рисования коробки.
Технологическая карта урока изобразительного искусства для 2 класса «Изразец в архитектуре» по программе «Перспектива» Т. Я. Шпикаловой «Изобразительное искусство»
Данная технологичкская карта разработана для урока ИЗО во 2 классе по теме: «Изразец в архитектуре».
Презентация к уроку изобразительного искусства. «Жанр изобразительного искусства Портрет»
Портрет В изобразительном искусстве — это самостоятельный жанр, целью которого является отображение визуальных характеристик модели. «На портрете изображается внешний облик.
Технологическая карта урока изобразительного искусства «Платок для мамы», 3 класс, (УМК «Изобразительное искусство», Б. М. Неменский)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВАТема урока «Платок для мамы»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования у учащи.
Технологическая карта урока изобразительного искусства «Старинное вышитое полотенце», 3 класс, УМК «Изобразительное искусство», автор Б.М. Неменский
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВАТема урока «Старинное вышитое полотенце»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования п.
Технологическая карта урока изобразительного искусства «Весенний пейзаж», 1 урок, 3 класс (УМК «Изобразительное искусство», Б.М. Неменский)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВОТема урока: «Весенний пейзаж»Тип урока: открытие «нового» знанияЦель урока: создание условий для раскрытия творческого поте.
Технологическая карта урока изобразительного искусства «Весенний пейзаж», 2 урок, 3 класс (УМК «Изобразительное искусство», Б. М. Неменский)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВОТема урока: «Весенний пейзаж»Тип урока: открытие «нового» знанияЦель урока: создание условий для развития у детей художеств.
Источник
Презентация на тему Поэтапное рисование«Грибы» (2 класс, изо)
Презентация на тему Поэтапное рисование«Грибы» (2 класс, изо). Практически все грибы рисуются одинаково: «столбик и шапка». У ядовитых грибов еще есть юбочка, но не всегда. Значительно сложнее гриб разукрасить что бы он был похож на свой оригинал. Рисовать можно по такой схеме. Попробуйте рисовать с разной толщиной ножки и разными цветами разукрашивать.Практически все грибы рисуются одинаково: «столбик и шапка». У ядовитых грибов еще есть юбочка, но не всегда. Значительно сложнее гриб разукрасить что бы он был похож на свой оригинал. Рисовать можно по такой схеме. Попробуйте рисовать с разной толщиной ножки и разными цветами разукрашивать.
Презентация на тему Поэтапное рисование«Грибы» (2 класс, изо)
Презентация на тему Поэтапное рисование«Грибы» (2 класс, изо)
Поэтапное рисование «Грибы» Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ Курского муниципального района СОШ № 11 Ставропольского края Поэтапное рисование«Грибы»Носова Ольга Михайловнаучитель начальных классов МОУ СОШ № 11 Курского муниципального района Ставропольского края
Презентация на тему Поэтапное рисование«Грибы» (2 класс, изо)
Презентация на тему Поэтапное рисование«Грибы» (2 класс, изо)
Презентация на тему Поэтапное рисование«Грибы» (2 класс, изо)
Презентация на тему Поэтапное рисование«Грибы» (2 класс, изо)
Презентация на тему Поэтапное рисование«Грибы» (2 класс, изо)
Презентация на тему Поэтапное рисование«Грибы» (2 класс, изо)
Презентация на тему Поэтапное рисование«Грибы» (2 класс, изо)
Презентация на тему Поэтапное рисование«Грибы» (2 класс, изо)
Источники • • • • http://imgs.tuts.dragoart.com/how-to-draw- mushrooms_1_000000005951_3.jpg http://kidsmoy.su/kartinki/grib.jpg http://cdn.bolshoyvopros.ru/files/users/images/d1/98/d198a39a5e76f0a280 0073f044fdb55d.jpg http://www.xrest.ru/images/collection/00322/514/original.jpg
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
Источник