- Minecrafty
- Лучшее
- Свежие комментарии
- Ключи генерации для Minecraft PE
- 50975
- mamaMOOSE
- Еще немного ключей на деревушки:
- infinity
- Mesa plz
- Еще ключ на выживание:
- 742382451
- kick me from the hill
- 1388582293
- 1235045255
- legend of luuc
- kop
- candy crush saga
- 1410403532
- thisbattlestartedtnt
- 80432
- -1068624430
- super pig
- 26248
- elbows
- Веселых приключений! Подписывайтесь на новости нашего сайта!
- 28 комментариев
- Генерация ландшафта как в MineCraft
Minecrafty
Лучшее
Свежие комментарии
- Аноним к записи Мобы Ада
- Аноним к записи Плод Хоруса
- ксения к записи Ключи генерации мира в майнкрафт
- кто то к записи Ключи генерации мира в майнкрафт
- Аноним к записи Майнкрафт Speedster Heroes
Ключи генерации для Minecraft PE
Ключи генерации миров позволяют вам попасть (сгенерировать) в определенный мир игры. Если вы ищите лучшие ключи для Minecraft PE, то именно в этой статье мы постарались собрать их.
Набирая ключи (сиды), набирайте именно так, как они написаны, иначе ничего не выйдет. Если в ключе есть заглавные, то нужно набирать заглавную, даже если он начинается с нее.
50975
В майнкрафте много ключей на появление в деревнях. Но круче всего, когда деревня расположена возле горы. Именно тут вы найдете невероятной высоты дома и огромную крупость, огород в скале — правда круто? Это небольшое безумство в мире майнкрафта.
mamaMOOSE
Обычно деревни крохотные с мелкими домиками, а встречаются очееень редко. Но этот сид крут тем, что именно в нем спаунится сразу 3 деревни, создавая, как бы, «мегаполис». Как только попадете в мир, пройдите прямо и узрите ее. Обычно такого плана мегаполисы строят игроки, но тут для вас, его построит именно игра!
Еще немного ключей на деревушки:
- Mega Villages SEED — ключ на 5 деревень 1235045255
- Ключ на 3 деревни — 450864243
- Ключ на очень большую деревушку — 1388582293
- Ключ на 2 деревни+крепость и шахта на респауне — village pls
- Ну и простой ключ на тройную деревню — 455 и еще 9047
-
infinity
Вам может показаться, что это обычный биом, но это только кажется. Как только вы заберетесь на верх, то увидите нечно необычное — в небе будут парить участки земли с деревьями. Ну как, заинтриговало? Это очень интересный и необычный биом, ну и удобный конечно!
Mesa plz
Это ключ для тех, кто любит хард выживание! Вы на острове, вокруг вода, песок и всего одно дерево. Но если не расстраиваться и все же начать копать, то вы обнаружите, что под островом очень огромные шахты, в которых не мало полезных ресурсов.
Еще ключ на выживание:
Its a tree — аналогичный ключ на ультра режим выжывания
742382451
Это биом столовых гор (Mesa Bryce). Это наверное лучший биом! Попав в этот мир вам откроется вид обнаженной глины, идите к нему. Мир имеет многов различных видов гор с разной глины, это очень красиво.
Еще ключи с похожими горами (Mesa Bryce):
- lagoon — биом джунглей, повернитесь и увидите плато Месы, а дальше биом столовых гор.
- 237568 — двойная деревня в биоме столовых гор и Крепость под ним.
- 29616 — Деревня рядом с биомом Меса. В горах есть заброшенная шахта.
kick me from the hill
Болота которые граничат с горами. Приятно наблюдать данный вид. Рядом деревня, а в сундуке кузни есть: 2 изумруда, 2 золотых слитка, железный шлем и два яблока.
1388582293
Очередной ключ на деревню, зачем искать, если можно сразу оказать в ней!
Еще одна деревня рядом с горами:
1235045255
legend of luuc
А вот биом пустыни, а вот рядом биом Меса. В глубене деревни вы найдете деревню! Красивые дома из песка ну и конечно кузня с сундуком. Совет: покопайтесь по колодцем, там нечто! Там даже есть портал в Эндер мир.
kop
С самого начала вы увидете небольшую деревню, но как только вы подойдете, сможете узреть редчайший биом — ледниковая Тундра (Ice Plains Spikes).
- Kaboom — деревня в снежных биомах
- Сид Rare Island Village — 536194569
- Сид Island Village с Кузницей — marabell
- Village Island Seed — 1429879844
candy crush saga
Вы видели скалы с огромными дырами, еще и водопады?! Это просто невероятно красивый мир!
1410403532
Очередной снежный биом с ледниковой Тундрой. Так же тут небольшая деревня с красивыми домами.
thisbattlestartedtnt
О да, это именно грибной биом во всей своей красе! Тут вы встретите грибных коров, они конечно бесполезны но очень забавные мобы. Ну и конечно тут есть деревня, без нее никуда.
80432
Это очень красивый биом, как только вы проплывете чуть дальше вам откроется невероятный вид гор на краю океана!
А тут вам встретятся обычные вещи в необычном месте. Как это? Это деревня на берегу океана. Интересное место, Некий портовый город.
-1068624430
Метатайга, некий непривычный для нас биом. Тут вы найдете очень высокие деревья, грибы и волков. Недостатка в древесине у вас теперь точно не будет!
super pig
Хотите все и сразу? Не вопрос! Появляетесь вы возле деревни, а вот возле нее просто мечта, вот вам и болото, пустыня, горы, лава, грибы. Это просто мечта, а не ключ.
26248
На данный момент популярны ключи, которые генерируют миры с населенными островами. Прикольный ключ на выживание. Тут вы найдете все необходимое.
Горный биом + пустынный биом, ну и конечно же деревня. Много ресурсов!
Самая обычная деревня с самыми обычными жителями, но что тут? О, тут есть крепость, найдите ее!
elbows
Тут у нас 2 деревни, вот только одна из них построена на шахте в которой огромное количество ресурсов для развития.
Веселых приключений! Подписывайтесь на новости нашего сайта!
28 комментариев
Спасибо! Очень помогли с деревнями, а особенно с грибным островом
Господи я этот в мир грибным остр в простом мире нашла
Источник статьи: http://minecrafty.xyz/%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B8-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-minecraft-pe/
Генерация ландшафта как в MineCraft
Всем доброго времени суток.
Я хотел бы поделиться личным опытом по поводу генерации ландшафтов. Всё началось с того что я поиграл в Minecraft и больше всего меня поразил ландшафт, это был случайно генерируемый и при этом красивый ландшафт. Вообще признаюсь честно давно я не получал такого эстетического удовольствия глядя на уходящие в даль кубообразные холмы.Конечно мне стало интересно, а как же такое вообще работает, на каких именно алгоритмах и все в этом духе. Долго ковыряясь с самой игрой, а так же облазив многие сайт с модами я узнал не так много, как хотелось бы, но позже нашел статью в блоге разработчиков о там как они раньше создавали свой ландшафт. Естественно я тоже решил попробовать создать свою версию ландшафта. Скажу честно, даже после прочтения той статьи пришлось долго искать на предмет других алгоритмов генерации ландшафтов, эрозии, биомов и сглаживания.
И так собственно о том, как я делал. Сначала я попробовал делать на основе шума Перлина (строил карту высот и по ней уже создавал 3д ландшафт), получилось достаточно интересно, но как видно не очень-то и похоже на Minecraft.
В 2д варианте это выглядело вот так.
Упрощенный пример кода для шума Кена Перлина.for x:=-20 to 20 do
for y:=-20 to 20 do begin
n := x + y * 57;
n := (n shl 13) xor n;
ObjectCount:=ObjectCount+1;
Engine.AddProxy(PerlinCube,RootCube,’Cube’+IntToStr(ObjectCount),FileListBox1.FileName,x,2*(1 — ((n * (n * n * 15731 + 789221) + 1376312589) and $7fffffff) / 1073741824),y,0,1,0,1,1,1);
Map2[x,y]:=’Cube’+IntToStr(ObjectCount);
end;В 3д смотрится лучше, да и то из за добавленного уровня воды.
После прочтения статьи модифицировал, так как примерно было раньше в самой игре. Для каждого столба блоков высота равнялась (общ_высота + (шероховатость*детали))*64+64. От себя я добавил простое сглаживание. Получилось гораздо лучше.
Вот упрощенная часть кода для небольшого куска:
for x:=-20 to 20 do
for y:=-20 to 20 do begin
nerov:=Random(3);
melk:=Random(2);
Map1[x,y]:=((pod+(nerov+melk))*5+5)-25;
end;Engine.AddUCube(RootCube,’PerlinCube’,FileListBox1.FileName,x,(1 — ((n * (n * n * 15731 + 789221) + 1376312589) and $7fffffff) / 1073741824),y,0,1,0,1,1,1);
for x:=-20 to 20 do
for y:=-20 to 20 do begin
ObjectCount:=ObjectCount+1;
Engine.AddProxy(PerlinCube,RootCube,’Cube’+IntToStr(ObjectCount),FileListBox1.FileName,x,map1[x,y],y,0,1,0,1,1,1);
Map2[x,y]:=’Cube’+IntToStr(ObjectCount);
end;Я заснял поэтапно.
1. Построен кусочек карты.
2. Добавлен шум Перлина.
3. Первый цикл сглаживания.
4. Второй цикл сглаживания.
5. В конце немного деревьев что было не так уныло.
Результатом я доволен, правда для полноценной игры вроде Minecraft он не дотягивает, но для 2д аркады в самый раз. Именно туда я прикрутил генерацию разреза ландшафта и отбрасывал кубы которые выше или ниже границы что бы было более удобно с точки зрения геймплея аркады.
Ссылки.
Кому интересно вот ссылка на перевод статьи о ландшафте Minecarft.
Очень понравилась статья о шуме Перлина ссылка.
Так же напомнили про очень интересную статью по генерации ландшафтов ссылка.Источник статьи: http://habr.com/ru/post/128368/