Генерация ландшафта для minecraft

Minecrafty

Лучшее

Свежие комментарии

  • Аноним к записи Мобы Ада
  • Аноним к записи Плод Хоруса
  • ксения к записи Ключи генерации мира в майнкрафт
  • кто то к записи Ключи генерации мира в майнкрафт
  • Аноним к записи Майнкрафт Speedster Heroes

Ключи генерации для Minecraft PE

Ключи генерации миров позволяют вам попасть (сгенерировать) в определенный мир игры. Если вы ищите лучшие ключи для Minecraft PE, то именно в этой статье мы постарались собрать их.

Набирая ключи (сиды), набирайте именно так, как они написаны, иначе ничего не выйдет. Если в ключе есть заглавные, то нужно набирать заглавную, даже если он начинается с нее.

50975

В майнкрафте много ключей на появление в деревнях. Но круче всего, когда деревня расположена возле горы. Именно тут вы найдете невероятной высоты дома и огромную крупость, огород в скале — правда круто? Это небольшое безумство в мире майнкрафта.

mamaMOOSE

Обычно деревни крохотные с мелкими домиками, а встречаются очееень редко. Но этот сид крут тем, что именно в нем спаунится сразу 3 деревни, создавая, как бы, «мегаполис». Как только попадете в мир, пройдите прямо и узрите ее. Обычно такого плана мегаполисы строят игроки, но тут для вас, его построит именно игра!

Еще немного ключей на деревушки:

  • Mega Villages SEED — ключ на 5 деревень 1235045255
  • Ключ на 3 деревни — 450864243
  • Ключ на очень большую деревушку — 1388582293
  • Ключ на 2 деревни+крепость и шахта на респауне — village pls
  • Ну и простой ключ на тройную деревню — 455 и еще 9047
  • infinity

    Вам может показаться, что это обычный биом, но это только кажется. Как только вы заберетесь на верх, то увидите нечно необычное — в небе будут парить участки земли с деревьями. Ну как, заинтриговало? Это очень интересный и необычный биом, ну и удобный конечно!

    Mesa plz

    Это ключ для тех, кто любит хард выживание! Вы на острове, вокруг вода, песок и всего одно дерево. Но если не расстраиваться и все же начать копать, то вы обнаружите, что под островом очень огромные шахты, в которых не мало полезных ресурсов.

    Еще ключ на выживание:

    Its a tree — аналогичный ключ на ультра режим выжывания

    742382451

    Это биом столовых гор (Mesa Bryce). Это наверное лучший биом! Попав в этот мир вам откроется вид обнаженной глины, идите к нему. Мир имеет многов различных видов гор с разной глины, это очень красиво.

    Еще ключи с похожими горами (Mesa Bryce):

    • lagoon — биом джунглей, повернитесь и увидите плато Месы, а дальше биом столовых гор.
    • 237568 — двойная деревня в биоме столовых гор и Крепость под ним.
    • 29616 — Деревня рядом с биомом Меса. В горах есть заброшенная шахта.

    kick me from the hill

    Болота которые граничат с горами. Приятно наблюдать данный вид. Рядом деревня, а в сундуке кузни есть: 2 изумруда, 2 золотых слитка, железный шлем и два яблока.

    1388582293

    Очередной ключ на деревню, зачем искать, если можно сразу оказать в ней!

    Еще одна деревня рядом с горами:

    1235045255

    legend of luuc

    А вот биом пустыни, а вот рядом биом Меса. В глубене деревни вы найдете деревню! Красивые дома из песка ну и конечно кузня с сундуком. Совет: покопайтесь по колодцем, там нечто! Там даже есть портал в Эндер мир.

    kop

    С самого начала вы увидете небольшую деревню, но как только вы подойдете, сможете узреть редчайший биом — ледниковая Тундра (Ice Plains Spikes).

    • Kaboom — деревня в снежных биомах

      candy crush saga

      Вы видели скалы с огромными дырами, еще и водопады?! Это просто невероятно красивый мир!

      1410403532

      Очередной снежный биом с ледниковой Тундрой. Так же тут небольшая деревня с красивыми домами.

      thisbattlestartedtnt

      О да, это именно грибной биом во всей своей красе! Тут вы встретите грибных коров, они конечно бесполезны но очень забавные мобы. Ну и конечно тут есть деревня, без нее никуда.

      80432

      Это очень красивый биом, как только вы проплывете чуть дальше вам откроется невероятный вид гор на краю океана!

      А тут вам встретятся обычные вещи в необычном месте. Как это? Это деревня на берегу океана. Интересное место, Некий портовый город.

      -1068624430

      Метатайга, некий непривычный для нас биом. Тут вы найдете очень высокие деревья, грибы и волков. Недостатка в древесине у вас теперь точно не будет!

      super pig

      Хотите все и сразу? Не вопрос! Появляетесь вы возле деревни, а вот возле нее просто мечта, вот вам и болото, пустыня, горы, лава, грибы. Это просто мечта, а не ключ.

      26248

      На данный момент популярны ключи, которые генерируют миры с населенными островами. Прикольный ключ на выживание. Тут вы найдете все необходимое.

      • Сид Rare Island Village — 536194569
      • Сид Island Village с Кузницей — marabell
      • Village Island Seed — 1429879844

        Горный биом + пустынный биом, ну и конечно же деревня. Много ресурсов!

        Самая обычная деревня с самыми обычными жителями, но что тут? О, тут есть крепость, найдите ее!

        elbows

        Тут у нас 2 деревни, вот только одна из них построена на шахте в которой огромное количество ресурсов для развития.

        Веселых приключений! Подписывайтесь на новости нашего сайта!

        28 комментариев

        Спасибо! Очень помогли с деревнями, а особенно с грибным островом

        Господи я этот в мир грибным остр в простом мире нашла

        Источник статьи: http://minecrafty.xyz/%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B8-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-minecraft-pe/

        Генерация ландшафта как в MineCraft

        Всем доброго времени суток.
        Я хотел бы поделиться личным опытом по поводу генерации ландшафтов. Всё началось с того что я поиграл в Minecraft и больше всего меня поразил ландшафт, это был случайно генерируемый и при этом красивый ландшафт. Вообще признаюсь честно давно я не получал такого эстетического удовольствия глядя на уходящие в даль кубообразные холмы.

        Конечно мне стало интересно, а как же такое вообще работает, на каких именно алгоритмах и все в этом духе. Долго ковыряясь с самой игрой, а так же облазив многие сайт с модами я узнал не так много, как хотелось бы, но позже нашел статью в блоге разработчиков о там как они раньше создавали свой ландшафт. Естественно я тоже решил попробовать создать свою версию ландшафта. Скажу честно, даже после прочтения той статьи пришлось долго искать на предмет других алгоритмов генерации ландшафтов, эрозии, биомов и сглаживания.

        И так собственно о том, как я делал. Сначала я попробовал делать на основе шума Перлина (строил карту высот и по ней уже создавал 3д ландшафт), получилось достаточно интересно, но как видно не очень-то и похоже на Minecraft.

        В 2д варианте это выглядело вот так.
        Упрощенный пример кода для шума Кена Перлина.

        for x:=-20 to 20 do
        for y:=-20 to 20 do begin
        n := x + y * 57;
        n := (n shl 13) xor n;
        ObjectCount:=ObjectCount+1;
        Engine.AddProxy(PerlinCube,RootCube,’Cube’+IntToStr(ObjectCount),FileListBox1.FileName,x,2*(1 — ((n * (n * n * 15731 + 789221) + 1376312589) and $7fffffff) / 1073741824),y,0,1,0,1,1,1);
        Map2[x,y]:=’Cube’+IntToStr(ObjectCount);
        end;

        В 3д смотрится лучше, да и то из за добавленного уровня воды.

        После прочтения статьи модифицировал, так как примерно было раньше в самой игре. Для каждого столба блоков высота равнялась (общ_высота + (шероховатость*детали))*64+64. От себя я добавил простое сглаживание. Получилось гораздо лучше.

        Вот упрощенная часть кода для небольшого куска:

        for x:=-20 to 20 do
        for y:=-20 to 20 do begin
        nerov:=Random(3);
        melk:=Random(2);
        Map1[x,y]:=((pod+(nerov+melk))*5+5)-25;
        end;

        Engine.AddUCube(RootCube,’PerlinCube’,FileListBox1.FileName,x,(1 — ((n * (n * n * 15731 + 789221) + 1376312589) and $7fffffff) / 1073741824),y,0,1,0,1,1,1);

        for x:=-20 to 20 do
        for y:=-20 to 20 do begin
        ObjectCount:=ObjectCount+1;
        Engine.AddProxy(PerlinCube,RootCube,’Cube’+IntToStr(ObjectCount),FileListBox1.FileName,x,map1[x,y],y,0,1,0,1,1,1);
        Map2[x,y]:=’Cube’+IntToStr(ObjectCount);
        end;

        Я заснял поэтапно.

        1. Построен кусочек карты.

        2. Добавлен шум Перлина.

        3. Первый цикл сглаживания.

        4. Второй цикл сглаживания.

        5. В конце немного деревьев что было не так уныло.

        Результатом я доволен, правда для полноценной игры вроде Minecraft он не дотягивает, но для 2д аркады в самый раз. Именно туда я прикрутил генерацию разреза ландшафта и отбрасывал кубы которые выше или ниже границы что бы было более удобно с точки зрения геймплея аркады.

        Ссылки.
        Кому интересно вот ссылка на перевод статьи о ландшафте Minecarft.
        Очень понравилась статья о шуме Перлина ссылка.
        Так же напомнили про очень интересную статью по генерации ландшафтов ссылка.

        Источник статьи: http://habr.com/ru/post/128368/

        Читайте также:  Газон искусственный код тн вэд
Оцените статью