Где_растут_овощи_где_растут_фрукты

Конспект занятия в первой младшей группе «Фрукты и овощи» (2 фото)

Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Фрукты и овощи“» размещена в разделах

• Учить описывать овощи и фрукты по их характерным признакам: цвет, форма;

Ход занятия

Дети сидят на стульчиках. Стук в дверь.

Воспитатель: ребята, к нам пришёл Зайчик и принёс нам корзинку, давайте посмотрим, что в ней лежит? (Рассматривают).

Дети: фрукты и овощи.

Воспитатель: правильно. Зайчик нам принес корзину с овощами и фруктами. Зайчик не может разобраться, где овощи, а где фрукты. Ребята давайте поможем зайчику. В синюю корзину мы сложим все фрукты. А в зелёную все овощи.

Воспитатель показывает по одному предмету и спрашивает:

Воспитатель: каким цветом морковка?

Воспитатель: какой формы морковка?

(Такие же вопросы задаются для помидора, капусты, огурца, свеклы).

Воспитатель: ребята, а как одним словом можно назвать огурец, капусту, морковь, свеклу?

Дети: овощи

(Дети, складывают все овощи в зеленую корзинку).

Воспитатель: А, что можно приготовить из овощей?

Воспитатель: Давайте мы с вами сейчас приготовим салат

( Пальчиковая гимнастика : Мы капусту рубим, рубим).

Воспитатель: Молодцы. Приготовили вкусный салат.

Воспитатель: А теперь, нам нужно помочь зайке сложить все фрукты в синюю корзинку.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что у меня в руке?

Воспитатель: Каким цветом яблоко?

Воспитатель: какой формы яблоко?

Воспитатель: А где растёт яблоко?

(Такие же вопросы задаются для лимона, апельсина, груша).

Воспитатель: Ребята, как можно назвать одним словом — апельсин, яблоко, грушу, лимон?

Дети: фрукты

Воспитатель: Правильно, фрукты. А где растут фрукты?

Воспитатель: А где растут овощи?

Воспитатель: Молодцы ребята.

Сегодня мы с вами познакомились, с овощами и фруктами, которые мы обязательно должны кушать, потому что они очень вкусные, а главное полезные

Рефлексия: Ребята, кто нам сегодня приходил в гости? Что вам запомнилось,понравилось на занятие? Зайка, говорит вам спасибо, вы помогли ему разобраться где овощи, а где фрукты.

Конспект занятия в первой младшей группе «Фрукты и овощи»

Фото «Фрукты и овощи»

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по художественному творчеству «Овощи и фрукты»

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по художественному творчеству «Овощи и фрукты» Образовательные области: Познание (ознакомление с окружающим); художественное творчество (изготовление объемной картины методами пластилинографии,.

Конспект занятий во второй младшей группе по познавательному развитию «Овощи и фрукты» Конспект занятий во второй младшей группе по познавательному развитию : Овощи и фрукты. Дронова Надежда Валерьевна Цель • Уточнить и.

Конспект занятия «Осень. Овощи и фрукты» в средней группе Конспект занятия на тему: «Осень» в средней группе. Тема: Осень. Дата проведения:12.10.17. Тип занятия: обобщающее занятие. Цели: Закрепить.

Конспект занятия по лепке «Фрукты для медвежат» в первой младшей группе Автор — воспитатель: Андриевская Татьяна Михайловна Цель: формировать у детей интерес к здоровому образу жизни. Задачи: обучающие: обучать.

Читайте также:  Киви_фрукт_значение_символа

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе на тему «Овощи и фрукты» «Овощи и фрукты». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Задачи: Систематизировать и обобщить представление.

Конспект занятия с детьми младшей группы на тему «Овощи и фрукты» Конспект занятия с детьми младшей группы на тему «Овощи и фрукты». Задачи: 1. Образовательные задачи: — закрепить знания о том, где растут.

Конспект занятия с детьми в младшей группе «Овощи, фрукты — полезные продукты!» Конспект занятия с детьми в младшей группе на тему: «Овощи, фрукты – полезные продукты!» Цель: Научить детей выбирать продукты, полезные.

Конспект занятия в первой младшей группе «Сажаем овощи» Тема: Посадка овощей Цель: Расширение кругозора детей о том, как выращивают овощи (семя – росток – взрослое растение – взрослое растение.

Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности (лепка) в первой младшей группе «Овощи и фрукты»

Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности (лепка) в первой младшей группе «Овощи и фрукты» В: Здравствуйте, ребятки! Сегодня я предлагаю вам поговорить об овощах и фруктах. На улице сейчас зима, витаминов не хватает, а вот в овощах.

Конспект занятия «Овощи» в первой младшей группе

Конспект занятия «Овощи» в первой младшей группе «Овощи» Возраст: 1.5 – 3 года Форма организации: подгруппа Тема: «Овощи»[/b] Цель: познакомить детей с овощами, уточнить их название,.

Источник

Презентация ОВОЩИ и ФРУКТЫ «Где растёт?»
презентация урока для интерактивной доски по окружающему миру (средняя, старшая, подготовительная группа)

Презентация позволяет закрепить где растут овощи и фрукты: на деоеве, грядке — в земле или над землёй.

Презентацию полностью можно скачать на сайте МААМ по ссылке: https://www.maam.ru/detskijsad/prezentacija-igra-oznakomlenie-s-okruzhay. , т.к. она больше 3 МБ.

Скачать:

Вложение Размер
ovoshchi_-_frukty_-_gde_rastyot_1_chast.pptx 2.89 МБ
ovoshchi_-_frukty_-_gde_rastyot_2chast.pptx 2.84 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ ОВОЩИ И ФРУКТЫ «Где растёт?» Часть I

Где растёт? На дереве, грядке или на кусте?

Где растёт? На дереве, грядке или на кусте?

Где растёт? На дереве, грядке или на кусте?

Где растёт? На дереве, грядке или на кусте?

Где растёт? На дереве, грядке или на кусте?

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ ОВОЩИ И ФРУКТЫ «Где растёт?» Часть II

Где растёт? На дереве, грядке или на кусте?

Где растёт? На дереве, грядке или на кусте?

Где растёт? На дереве, грядке или на кусте?

Где растёт? На дереве, грядке или на кусте?

Где растёт? На дереве, грядке или на кусте?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация «Овощи»

Данная презентация поможет упорядочить и обобщить знания детей об овощах их происхождении, их целебных свойствах и способностях .

Презентация «Овощи».

Предлагаю просмотреть презентацию для 2 младшей группы. На тему «Овощи».

Электронная презентация «ОВОЩИ»

Презентация подходит для всех возрастных групп детского сада по теме «ОВОЩИ» (ФЦКМ).

Презентация «Овощи»

Загадки об овощах. Игра «Четвёртый лишний». Повторение названий овощей, обозначить классификацию.

Обучающая игра — презентация «Овощи»

Обучающая игра-презентация «Овощи» предназначена для НОД с детьми старшего дошкольного возраста. В неё вошли игры по развитию:ЛексикиГрамматикиСвязной речиОснов грамотыСкачать игру — презентацию:http.

Читайте также:  Какие_фрукты_можно_есть_при_раке_кишечника

Презентация «Овощи»

Презентация на тему «Овощи» Цель: расширять представления детей об овощах. Задачи:• Закрепить представления детей об овощах, месте их произрастания;• Закрепить обобщающие пон.

Презентация «Овощи и фрукты»(закрепляем материал)

Занятие для детей 5-6 лет с диагнозом ОНР 3 уровня. Закепляем: дифференциацию овощей и фруктов; согласование числительных с существительными; употребление притяжательных местоимений. Также закре.

Источник

Конспект занятия «Где растут овощи»

Осень дарит людям много подарков. Недавно осень подарила нам целую корзину красивых ( дети отвечают: листьев.) Но листьями мы можем только любоваться. А есть у осени подарки, которыми мы можем полакомиться.

— Какие вкусные подарки подарила нам осень? (Дети вспоминают фрукты)

— Где растут фрукты? ( Дети отвечают: в саду, на деревьях)

Воспитатель спрашивает у детей впечатления о деревне, где дети видели фрукты на деревьях в саду и как бабушка и дедушка ухаживали за ними. Дети подходят к дереву, прикрепляют разные фрукты.

Публикация «Конспект занятия „Где растут овощи“» размещена в разделах

-А такие плоды вы видели на деревьях? (Воспитатель прикрепляет к дереву капусту, морковку, огурец и помидор, картошку). (Ответы детей)

— А где же растут такие плоды? ( Дети отвечают: на грядках, в земле, на огороде)

Воспитатель прикрепляет чудо-грядку, дети пересаживают то, что не растёт на дереве, – на огород.

— Вот сколько овощей нам Осень подарила. Все полакомились, но сразу весь урожай не съешь. Куда же нам остальные овощи деть? Как их на зиму запасти? (Ответы детей). (Картошку в мешки ссыпать, морковку в ящики, капусту засолить, помидоры и огурцы замариновать).

— Ребята, а в саду деревья сами растут, как в лесу, или их кто-то выращивает? ( Ответы детей: в деревне – бабушка и дедушка, на даче – мама и папа, а дети помогают).

— Правильно, люди ухаживают за фруктовыми деревьями, чтобы получить большой урожай.

— Как надо ухаживать за ними? (Копать, поливать, вредителей убирать).

Пальчиковая гимнастика «Капуста»

Мы капусту рубим, Ритмичные удары ребром ладоней по столу.

Мы морковку трем, Трут ладони друг об друга.

Мы капусту солим, Указательный и средний палец трутся о

Мы капусту жмем. Хватательные движения обеими руками.

Мы капусту нарубили, Ритмичные удары ребром ладоней по

Перетерли, Трут ладони друг об друга.

Посолили, Указательный и средний палец трутся о

И набили плотно в кадку Удары обеими руками по столу.

Все теперь у нас в порядке. Отряхивают руками.

— Ребята, я шла сегодня в детский сад и встретила зайчонка, он тоже шёл в детский сад. Вот он. (Воспитатель показывает игрушку – зайчика).

— Зайка-побегайка, у тебя был мешок. Где он? (Зайка достает мешок).

— Вот какой мешок у зайки. А в мешке что-то есть. Интересно, что в мешке? (Достает морковку).

— Что это? (Морковка). Какая морковка? (Длинная, красная).

-Она длинная, красная. (Повторяем все вместе).

— А это что? (Огурец). Какой огурец? (Длинный, зелёный).

Читайте также:  Фруктовый_пюре_в_мультиварке

— Какой помидор? (Круглый, красный, большой).

— Он круглый, красный, большой.

— А это что? (Картошка). (Круглая, коричневая)

— Какая капуста? (Круглая, зелёная, большая) и т. д.

— А это что? (Лимон. Жёлтый, кислый)

— А какой банан? (Жёлтый, длинный) и т. д.

— Ребята, в группу пришло письмо от Хрюши и Степашки. Они сообщают, что хотят зайти к ребятам в гости. Степашка больше всего любит фрукты, а Хрюша – овощи. А давайте мы приготовим для них подарки. Хрюше мы подарим корзинку с овощами, а Степашке – вазу с фруктами. (Фрукты растут на дереве в саду, а овощи растут на земле в огороде.)

Воспитатель ставит на стол вазу и корзину, большое блюдо с овощами и фруктами и предлагает детям разложить овощи в корзину для Хрюши, а фрукты в вазу для Степашки.

После того, как дети справятся с заданием, в группу приходят Хрюша и Степашка. Дети показывают им корзинку и вазу и рассказывают, какие овощи и фрукты они им приготовили.

Степашка и Хрюша радуются встрече и хвалят детей за гостеприимство, трудолюбие. Обещают рассказать своим друзьям о детском саде, прощаются с ребятами и уходят

Конспект открытого занятия по лепке в младшей группе «Овощи»

Конспект открытого занятия по лепке в младшей группе «Овощи» Интеграция образовательных областей: «Социально- коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира);.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Фрукты и овощи» Конспект по художественно – эстетическому развитию лепка в средней группе «Фрукты и овощи» Цель: Формирование знание детей о фруктах и.

Конспект экскурсии по познавательному развитию «Овощи растут, цветут и плодоносят» в подготовительной группе детей с ЗПР

Конспект экскурсии по познавательному развитию «Овощи растут, цветут и плодоносят» в подготовительной группе детей с ЗПР .

Конспект занятия по аппликации «Консервируем овощи на зиму»

Конспект занятия по аппликации «Консервируем овощи на зиму» Программные задачи: Продолжать учить детей наклеивать готовые формы в определенных частях основы-листа согласно образцу. На примере готовых.

Конспект занятия по лепке из глины «Овощи» в подготовительной группе

Конспект занятия по лепке из глины «Овощи» в подготовительной группе Цель: Закреплять умение передавать в лепке форму разных овощей (моркови, огурца, картофеля, тыквы, помидора и т. д.) Задачи: 1. Познакомить.

Конспект занятия по лепке «Овощи — фрукты» в средней группе

Конспект занятия по лепке «Овощи — фрукты» в средней группе ЦЕЛЬ: Продолжать учить детей лепить предметы круглой и овальной формы разной величины. ЗАДАЧИ: 1. Продолжать учить различать и называть.

Конспект НОД занятия по лепке в средней группе «Овощи на тарелке»

Конспект НОД занятия по лепке в средней группе «Овощи на тарелке» Цель: закреплять приемы лепки сплющивание, скатывание, вытягивание, вдавливание. Задачи: 1)Развивать умение лепить знакомые предметы ;.

Конспект занятия по познавательному развитию «Овощи» для детей 2–3 лет

Конспект занятия по познавательному развитию «Овощи» для детей 2–3 лет Конспект занятия в группе раннего развития «Овощи» Программные задачи: 1. Дать детям представления об овощах, закрепить умение узнать, различать,.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Овощи» Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Овощи» Воспитатель: Найданова Е. В. Программное содержание: — продолжаем учить.

Конспект занятия «В гостях у Маши и медведя» о теме «Овощи и фрукты»

Конспект занятия «В гостях у Маши и медведя» о теме «Овощи и фрукты» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию конспект занятия «В гостях у медведя и Маши» Цель: закрепление знаний об овощах и фруктах. Задачи:.

Источник

Оцените статью