Газон с двигателем от иномарки

Японский двигатель для ГАЗ (Газон)

Как определить, насколько качественно был произведен свап двигателя? Критерия тут может быть два. Первый – это объективные, видимые преимущества, которые появились у транспортного средства после замены. То есть автомобиль стал себя лучше вести на дороге, его ход стал плавнее, исчезли непонятные звуки, уменьшился расход топлива и так далее. И второй критерий – он не такой заметный и очевидный, но очень важный – корректность выбора мотора. Дело в том, что изначально после замены двигателя машина будет вас радовать и показывать упомянутые выше характеристики, но из-за своих особенностей быстро выведет коробку автомат из строя. К примеру, японский двигатель для ГАЗ (так называемые Газоны) нужно подбирать очень внимательно именно из-за особенностей самого автомобиля!

Что нам о нем известно? Газоны – автомобили очень надежные и сегодня используются достаточно часто. У этих машин широкий спектр задач и большие возможности для грузоперевозок, причем, перевозить могут Газоны самые разнообразные грузы.

Модификаций у автомобиля несколько, а одна из наиболее распространенных моделей, которая на слуху практически у всех, — это Газон Некст. Что интересно, предусмотрели производители и специальную модель для плохих дорог, с колесной базой 4х4.

Но вернемся к свапу. Так как любой Газон — это тяжелая машина и возит она большие грузы, то на нее подходят только мощные ДВС с механической коробкой передач. Поэтому вы смело можете выбрать:

— 1UZ-FE (4 л, 280 л.с.) с МКПП от БМВ,
— 3UZ-FE (4,3 л, 290 л.с.) с МКПП от БМВ.

В таком случае свапом вы останетесь довольны, а ваш Газон станет еще мощнее и функциональнее!

Не забывайте, что для экономичности вы можете установить газовое оборудование на данные моторы. Расход газа по трассе 25 литров, по городу 20.

Источник статьи: http://xn——6kcbbhhecnfxed8bi1a9f5j.xn--p1ai/2018/03/30/yaponskiy-dvigatel-dlya-gaz-gazon/

Газ-53 какой дизельный двигатель лучше установить?

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Газ-53 какой дизельный двигатель лучше установить?
Д-65 не слабоват ли?
д-240 дорого стоит!
смд-14, смд-18 как с запчастями?
А-41 дорого.

+++ Бажаю нашій країні мирного неба над головою, а тим, хто хоче нас цього позбавити — мирної землі над головою

Ответ конкретный,и ещё чтоб был рядным шестицилиндровым.

и ещё чтоб был рядным шестицилиндровым.

не вникал особо,у меня бензин 53.за год км 400 наезжаю. Но слыхал что ставят 4 ц-дра,прёть дай Бог.

+++ Бажаю нашій країні мирного неба над головою, а тим, хто хоче нас цього позбавити — мирної землі над головою

в смысле Р6 самый уравновешенный такие стоят на 814-х МБ

На Валдаи последнее время ставят Cummins ISF 3.8 L , только дорого это. Но можно и на Г53 воткнуть

видел я газон с двигателем от Болгарского вилочного погрузчика, хозяин не нахвалится, не трясучий — не грямучий, посля кое-каких манипуляций с коробкой крейсерская скорость -90 км\ч.

бескрайний восток Оренбургской области

. крейсерская скорость -90 км\ч.

А кстати,парни,а какая крейсерская скорость у ГАЗа 53го V8. я просто не так давно с ними и не особо часто,но вроде как где-то 55-60км.ч. это по моим скромным наблюдениям

А кстати,парни,а какая крейсерская скорость у ГАЗа 53го V8?

Самая оптимальная скорость на родной бензинке 75-80 км\ч . А так при хорошем движке и ходовке 120 легко.

Двигатель от мерса ОМ-366

Двигатель от мерса ОМ-366

много переделывать надо?плита,кардан,балка,коробка?

+++ Бажаю нашій країні мирного неба над головою, а тим, хто хоче нас цього позбавити — мирної землі над головою

А кстати,парни,а какая крейсерская скорость у ГАЗа 53го V8?

Самая оптимальная скорость на родной бензинке 75-80 км\ч . А так при хорошем движке и ходовке 120 легко.

75-80 это много, бензина не напасёшся,60 максимум 65,а вообще бензинка 120 бегит но это издевательство

75-80 это много, бензина не напасёшся,60 максимум 65,а вообще бензинка 120 бегит но это издевательство

Не хочу ни чего доказывать , просто скажу про свой ГАЗон.При скорости 75-80 у меня кушает 18-20 л . 120 постоянно я тоже не гоняю , потому как расход бензина сразу подскакивает к 30 и руль после 110 начинает колбасить . А вот на счет издевательства не понял кто над кем.

издевательства не понял кто над кем.

Ну не знаю , моей только нравится .

Читайте также:  Когда укладывают рулонный газон

Двигатель от мерса ОМ-366

А можно подробности узнать.

яб посмотрел на газон с А41 , он жеш больше и тяжелее смд
из доступного д240

у нас умельцы воткнули в шишигу вахтовку на которой туристов катают 1 uz fe с акпп , тоже бензинка и тоже V8 в горах расход 27-33 против старого расхода в35-40 литров
а вообще если пробег менее 10тк в год то дизель очень долго отбивать по затратам , уж лучше хорошее ГБО

Двигатель от мерса ОМ-366

А можно подробности узнать.

мой знакомый моторист говорил что хороший движок,запчасти все есть и по доступной цене но цена на его кусается,хотя если много машина ездит то может и есть смысл его ставить,так как и любой другой дизель,разве что нахаляву мотор достанется

А кстати,парни,а какая крейсерская скорость у ГАЗа 53го V8?

Самая оптимальная скорость на родной бензинке 75-80 км\ч . А так при хорошем движке и ходовке 120 легко.

75-80 это много, бензина не напасёшся,60 максимум 65,а вообще бензинка 120 бегит но это издевательство

Вы наверное газ 53 с 52 перепутали. 80 легко а дальше на любителя. А 52 да только больше 60 погонял и ремонт движка.

Вы наверное газ 53 с 52 перепутали. 80 легко а дальше на любителя. А 52 да только больше 60 погонял и ремонт движка.

нет не перепутал,я имел в виду скорость с выше 60 переваливает начинает больше бензина расходовать,а 80 для газ 53 конечно легко только смысла не вижу

Не знаю как вы считаете, но было так: работаешь на току по месту ползаешь, перерасход, вышел на трассу пошла экономия. И это при хорошо отрегулированном карбюраторе.

А по теме двигатель д 245 лучше. У меня стоит д 243 без турбины.

А по теме двигатель д 245 лучше. У меня стоит д 243 без турбины.

Я бы написал Д 245 евро 2, что бы без бошевской электроники, замена моста и коробки на пять ступеней. Цена движок 75, коробка 30, мост 15, кардан в подарок отдадут — это в России.

Не знаю как вы считаете, но было так: работаешь на току по месту ползаешь, перерасход, вышел на трассу пошла экономия. И это при хорошо отрегулированном карбюраторе.

всё легко считается по топливу заправленному в бак на одном и том же участке пути на одной и той же машине с одинаковым грузом.возил КРС на мясокомбинат-расстояние 160-170км в одну сторону.при скорости 60-70км/ч после рейса в бак влезает 60-65 литров.если прижать на педальку до трубок ограничителя-в бак влезает 90-95литров.это заметки не с одного рейса-заметки так сказать за несколько лет работы по вывозу скотины на мясокомбинат.а если крутить движок ещё больше то очень быстро начинает проситься в ремонт.опять же из наблюдений за колхозным автопарком-кто ездит побыстрее-тот движок перебирает,кто по дороге плетётся-тот коробку.это по газонам 53-3507.в среднем у гонщиков движок ходил 40-45т.км.если ездить боле менее спокойно-за сотню тысяч переваливает без особых проблем.работа в поле намного сокращает срок службы не прибавляя километраж на счётчике.на той же заготовке сенажа 80 литров за день бензина спалить не проблема-а километраж ерундовый.

Источник статьи: http://fermer.ru/forum/avtomobilnaya-tehnika-selskohozyaystvennaya-tehnika/237849

Двигатель от газ 53 на газель.

Не раз задумывался поменять двигатель. Было много вариантов, но в то время я у меня стояла, гнила газ 53 в рабочем состоянии без документов.

Двигатель был полностью от капитален и работал без проблем.

Задумал я тогда запустить газ 53 через пятилетнего простоя. Проверил масло, подкачал бензин, подцепил аккумулятор и к моему большому удивлению она сразу запустилась, работала без перебоев.

Сразу пришла мысль, можно ли поставить этот двигатель на газель?

Взял рулетку все померил. Теоретически все влезает, нужно только переваривать подрамник и как нибудь умудрится поставить радиатор.

Загорелся этой темой и начал искать материалы в интернете. Оказывается уже есть люди которые уже установили такой двигатель и имеются полные инструкции,видео материалы, как это все собрать.

Просмотрел всю информацию, которая была. Идея понравилась, но перед тем как взяться за это решил посмотреть плюсы и минусы такой затеи.

Плюсы:

  • восемь цилиндров
  • большой крутящий момент
  • в жаркую погоду в пробках температура не поднималась, а наоборот понижалась
  • можно возить тяжелый груз

Минусы:

  • огромный расход топлива. На газ 53 оно составляло около 35 литров
  • проблемы с постановкой на учет в ГАИ
  • расходы на переделку
  • тяжелый двигатель
  • на всю работу уйдет много времени

Исходя из плюсов и минусов я сделал для себя вывод, что это переделка не рентабельна, хотя очень сильно привлекает.

Если есть желание возить тяжелые грузы, то лучше купить ГАЗ 3309 или 3307.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/gazel/dvigatel-ot-gaz-53-na-gazel-5e2f04e0fe289100b035f9ed

Каким двигателем заменить ГАЗ-53!?

#1 Siodem

  • Основной экипаж
  • 56 сообщений
    • Из: Хабаровск
    • Судно: катер

    Здравствуйте уважаемые коллеги. Имею наглость обратится к Вам за советом!

    Лет 5 назад попал ко мне в руки катер. Постройки годов 70х, стеклопластиковый с водомётом и стационарным двиглом ГАЗ-53. Подобных в свое время в наших краях много было. Своим же мне удалось попользоваться лишь два сезона.. Оставленный без внимания на длительный срок мой катер пережил три зимы и наводнение в виде субмарины. Естественно сейчас все требует капитального ремонта. С корпусом всё мне ясно и понятно- эпоксидка, стеклоткань, желание и руки!! Ну а вот с движком вопрос встал всерьез.. А именно на какой двегун (желательно японский) сменить легендарный полста третий.

    Читайте также:  Терраса с высоким фундаментом

    Буду признателен за любую информацию.

    #2 S_smirnov

    Лодочный моторист — экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 854 сообщений
    • Из: Балахна
    • Судно: Казанка, СВП

    — бензнаддувный бензомотор от 4-х литров;

    — безнаддувный дизель от 3-х литров

    — современные высокофорсированные дизеля от 2,5л

    #3 Volgovod

  • Капитан
  • 1 291 сообщений
    • Из: Н.Новгород
    • Судно: спк Волга пр.343
    • Название: Перфект

    если вместе с двиглом умер и редуктор, то возможно рассмотреть отечественный дизель Д-245. Он тяжелее, выше, но дает значительно больший момент. Из плюсов — готов жрать дерьмовую саляру с теплоходов. Запчасти дешевые, моторесурс огромный. Редукция после ЗМЗ-53 на Волге, например, меняется на 1:1 при замене на Д-245

    #4 Yurb

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 889 сообщений
    • Из: СПБ
    • Судно: пр.1258

    Тоже посоветовал бы Д-245, но для вашего катера он тяжеловат. Берите легкий турбодизель с авто.

    #5 serg1139

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 356 сообщений
    • Из: санкт-петербург
    • Судно: днепр

    лучше не меняйте,на крайний случай модификации с ГАЗ 66,ПАЗ или что то от военных БТР может быть -что найдется

    замена двигателя на готовом проекте всегда плохо -и еще не знаешь сначала где появится проблема

    #6 S_smirnov

    Лодочный моторист — экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 854 сообщений
    • Из: Балахна
    • Судно: Казанка, СВП

    Тоже посоветовал бы Д-245, но для вашего катера он тяжеловат. Берите легкий турбодизель с авто.

    На водомёт не пойдёт по оборотам.

    #7 Siodem

  • Основной экипаж
  • 56 сообщений
    • Из: Хабаровск
    • Судно: катер

    Всем спасибо за проявленное внимание к теме!

    Попробую по пунктам: 1) хотелось бы использовать автомобильный двигатель японского производства

    2) обязательно бензиновый

    3) и очень бы хотелось обойтись без редуктора из за того что в прежнем варианте он отсутствовал

    Рассматриваю варианты движков 3-s и 1-jz.

    #8 S_smirnov

    Лодочный моторист — экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 854 сообщений
    • Из: Балахна
    • Судно: Казанка, СВП

    Всем спасибо за проявленное внимание к теме!

    Попробую по пунктам: 1) хотелось бы использовать автомобильный двигатель японского производства

    2) обязательно бензиновый

    3) и очень бы хотелось обойтись без редуктора из за того что в прежнем варианте он отсутствовал

    Рассматриваю варианты движков 3-s и 1-jz.

    Смотрите по кривой внешней характеристики. На 3200/мин, должно быть не меньше 100лс. Как я уже писал выше, обычно это для бензомоторов начинается с 4л.

    #9 Siodem

  • Основной экипаж
  • 56 сообщений
    • Из: Хабаровск
    • Судно: катер

    Смотрите по кривой внешней характеристики. На 3200/мин, должно быть не меньше 100лс. Как я уже писал выше, обычно это для бензомоторов начинается с 4л.

    Товарищ приобрел Амур, так на нем 3-s установлен. Вот я и подумал что мне достаточно будет просто лошадок добавить из за более высокой массы..

    #10 S_smirnov

    Лодочный моторист — экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 854 сообщений
    • Из: Балахна
    • Судно: Казанка, СВП

    #11 YURY K

  • Капитан
  • 2 642 сообщений
    • Из: Гомель
    • Судно: катер
    • Название: мурена

    А какая у них разница?

    #12 S_smirnov

    Лодочный моторист — экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 854 сообщений
    • Из: Балахна
    • Судно: Казанка, СВП

    А какая у них разница?

    С точки зрения мотора — другая винтовая характеристика. Мотор окажется не согласованным и не сможет развить мощность.

    #13 YURY K

  • Капитан
  • 2 642 сообщений
    • Из: Гомель
    • Судно: катер
    • Название: мурена

    С точки зрения мотора — другая винтовая характеристика. Мотор окажется не согласованным и не сможет развить мощность.

    Легко изменяется. заменой винта или поджатием.

    Сообщение отредактировал YURY K: 14 мая 2015 — 16:19

    #14 S_smirnov

    Лодочный моторист — экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 854 сообщений
    • Из: Балахна
    • Судно: Казанка, СВП

    Легко изменяется. заменой винта или поджатием.

    Ну если коллега готов пойти так далеко.

    #15 YURY K

  • Капитан
  • 2 642 сообщений
    • Из: Гомель
    • Судно: катер
    • Название: мурена

    Ну если коллега готов пойти так далеко.

    Ну допустим это не дальше чем поменять двигатель .

    #16 S_smirnov

    Лодочный моторист — экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 854 сообщений
    • Из: Балахна
    • Судно: Казанка, СВП

    Подозреваю, что новое РК водомёта уже превысит по стоимости рабочий мотор ГАЗ-53

    #17 YURY K

  • Капитан
  • 2 642 сообщений
    • Из: Гомель
    • Судно: катер
    • Название: мурена

    Подозреваю, что новое РК водомёта уже превысит по стоимости рабочий мотор ГАЗ-53

    Да ладно. пару пузырей токарю и день. ну пусть два дня, работы.

    Но многое зависит от конструкции вала, хотя, это так же решаемо .

    Сообщение отредактировал YURY K: 14 мая 2015 — 17:20

    Читайте также:  Нужен человек вскопать огород

    #18 serg1139

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 356 сообщений
    • Из: санкт-петербург
    • Судно: днепр

    Голову не забивайте всякими изменениями первоначального проекта,так проще и дешевле-это главное

    любые переделки ведут к расходам и иногда необоснованным

    Сообщение отредактировал serg1139: 14 мая 2015 — 18:39

    #19 amgjet

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 258 сообщений
    • Из: тольятти
    • Судно: катер
    • Название: Amadeus7Cjet

    Нескромный вопрос ! А можно фото и параметры водомёта ? И тогда с данными исходными к минусинцам . Они — практики .

    #20 SKR

  • Инженер
  • 8 003 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: нет

    Всем спасибо за проявленное внимание к теме!

    Попробую по пунктам: 1) хотелось бы использовать автомобильный двигатель японского производства

    2) обязательно бензиновый

    3) и очень бы хотелось обойтись без редуктора из за того что в прежнем варианте он отсутствовал

    Рассматриваю варианты движков 3-s и 1-jz.

    Оба не подходят, из того, что предлагается сейчас на в вашем регионе, это TOYOTA 5VZ-FE, учитывая выносливость мотора, который проектировался для джипов и мелких грузовиков, самое то, подходит по крутящему, и по мощности на расчётных оборотах, хотя лучше бы ставить рядный дизель типа QD32T

    #21 Siodem

  • Основной экипаж
  • 56 сообщений
    • Из: Хабаровск
    • Судно: катер

    Как же тут голову не забивать!? 53й непомерно прожорлив около 26-30 л/ч в зависимости от нагрузки. Вот и захотелось объём двигателя уменьшить, а лошадей добавить. При этом особо не нарушая конструкции. По моему мнению надо просто подобрать двигатель так что бы обороты были схожи. Лезть в водомет тоже особо желания нет, ну отражатель замутить если только..

    #22 Siodem

  • Основной экипаж
  • 56 сообщений
    • Из: Хабаровск
    • Судно: катер

    Оба не подходят, из того, что предлагается сейчас на в вашем регионе, это TOYOTA 5VZ-FE, учитывая выносливость мотора, который проектировался для джипов и мелких грузовиков, самое то, подходит по крутящему, и по мощности на расчётных оборотах, хотя лучше бы ставить рядный дизель

    К дизелям отношусь предвзято. К солярке привередливы, с охлаждением шуток не любят, тнвд и за достойный дизельный мотор цена уже шестизначная

    #23 S_smirnov

    Лодочный моторист — экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 854 сообщений
    • Из: Балахна
    • Судно: Казанка, СВП

    Как же тут голову не забивать!? 53й непомерно прожорлив около 26-30 л/ч в зависимости от нагрузки. .

    Любой мотор прожорлив в зависимости от нагрузки. Нет оснований ожидать, что какой-то другой мотор будет работать без потребления бензина.

    #24 serg1139

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 356 сообщений
    • Из: санкт-петербург
    • Судно: днепр

    Попробую отметить еще один момент при замене двигателя как то степень износа то есть наработку в часах

    момент важный и у дизелей в частности — изношенный двигатель не выдаст необходимой длительной мощности

    а вы ведь рассчитываете на номинал , надо попытаться найти реальную наработку при покупке

    счетчик или по документации или хотя бы со слов но я не особенно верю в реальность

    Сообщение отредактировал serg1139: 15 мая 2015 — 08:31

    #25 SKR

  • Инженер
  • 8 003 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: нет

    К дизелям отношусь предвзято. К солярке привередливы, с охлаждением шуток не любят, тнвд и за достойный дизельный мотор цена уже шестизначная

    Это заблуждения, от отсутствия опыта. Не надо сравнивать дизель на машине, где даже японцы делают ошибки чисто компоновочные, и дизель на катере, где нет больших ограничений, и можно всё необходимое разместить свободно. При наличии правильных ВВХ и ВМХ перегреть дизель очень тяжело.

    Цены на дизеля, о которых писал выше, в районе 40-85 тыр, и не слушайте тех, кто японские моторы б/у в руках не держал, в подавляющем большинстве пробег контрактного мотора известен, японцы его не скручивают. Через мои руки прошло много моторов, большую часть для знакомых заказывал, ни одного мотора не видел с пробегом более ста тысяч, а мне лично ребята пригнали мотор от машины, которая стояла в салоне, т.е. не хоженый вообще, были моторы с 15-ью тысячами пробега. Ну что мне вас «лечить», возьмите новый китайский Исудзу 3.2, они их по лицензии делают, на всех китайских грузовичках стоят. Тут на форуме есть ваши земляки, которые в Хабаровске все места знают, я вам только наколку даю, что смотреть вот ещё Ниссан TD42, Toyota 1HZ тоже 4.2л.

    Ответить

    Темы с аналогичным тегами Стационарный двигатель, водомет

    Водомет КнААПО

    Автор Дмитрий219 , 12 окт 2019 Водомет , Продам водомет и 2 еще.

    • 10 Ответов
    • 1 678 Просмотров

    Водомет КНААПО 200

    Автор Mors El’Elyon , 01 авг 2019 Водомет , КНААПО , Продать

    • 1 Ответ
    • 619 Просмотров

    Водомет КНААПО 200

    Автор Mors El’Elyon , 31 июл 2019 КНААПО , Продам , Водомет

    • 1 Ответ
    • 656 Просмотров

    Подбор винта для глиссирующего катера

    Автор nazar77777 , 16 мар 2018 Винт , катер и 2 еще.

    • 1
    • 2
    • 47 Ответов
    • 2 763 Просмотров

    JeTTec 4.0 Алюминиевый водометный катер Новая Зеландия

    Автор УшлыйРыбак , 12 янв 2018 Алюминиевый катер , Новая Зеландия и 2 еще.

    • 1
    • 2
    • 3
    • 66 Ответов
    • 5 946 Просмотров

    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Источник статьи: http://forum.katera.ru/index.php?/topic/49640-kakim-dvigatelem-zamenit-gaz-53/

    Оцените статью