- Японский двигатель для ГАЗ (Газон)
- Газ-53 какой дизельный двигатель лучше установить?
- Двигатель от газ 53 на газель.
- Плюсы:
- Минусы:
- Каким двигателем заменить ГАЗ-53!?
- #1 Siodem
- #2 S_smirnov
- #3 Volgovod
- #4 Yurb
- #5 serg1139
- #6 S_smirnov
- #7 Siodem
- #8 S_smirnov
- #9 Siodem
- #10 S_smirnov
- #11 YURY K
- #12 S_smirnov
- #13 YURY K
- #14 S_smirnov
- #15 YURY K
- #16 S_smirnov
- #17 YURY K
- #18 serg1139
- #19 amgjet
- #20 SKR
- #21 Siodem
- #22 Siodem
- #23 S_smirnov
- #24 serg1139
- #25 SKR
- Ответить
- Темы с аналогичным тегами Стационарный двигатель, водомет
- Водомет КнААПО
- Водомет КНААПО 200
- Водомет КНААПО 200
- Подбор винта для глиссирующего катера
- JeTTec 4.0 Алюминиевый водометный катер Новая Зеландия
- Количество пользователей, читающих эту тему: 0
Японский двигатель для ГАЗ (Газон)
Как определить, насколько качественно был произведен свап двигателя? Критерия тут может быть два. Первый – это объективные, видимые преимущества, которые появились у транспортного средства после замены. То есть автомобиль стал себя лучше вести на дороге, его ход стал плавнее, исчезли непонятные звуки, уменьшился расход топлива и так далее. И второй критерий – он не такой заметный и очевидный, но очень важный – корректность выбора мотора. Дело в том, что изначально после замены двигателя машина будет вас радовать и показывать упомянутые выше характеристики, но из-за своих особенностей быстро выведет коробку автомат из строя. К примеру, японский двигатель для ГАЗ (так называемые Газоны) нужно подбирать очень внимательно именно из-за особенностей самого автомобиля!
Что нам о нем известно? Газоны – автомобили очень надежные и сегодня используются достаточно часто. У этих машин широкий спектр задач и большие возможности для грузоперевозок, причем, перевозить могут Газоны самые разнообразные грузы.
Модификаций у автомобиля несколько, а одна из наиболее распространенных моделей, которая на слуху практически у всех, — это Газон Некст. Что интересно, предусмотрели производители и специальную модель для плохих дорог, с колесной базой 4х4.
Но вернемся к свапу. Так как любой Газон — это тяжелая машина и возит она большие грузы, то на нее подходят только мощные ДВС с механической коробкой передач. Поэтому вы смело можете выбрать:
— 1UZ-FE (4 л, 280 л.с.) с МКПП от БМВ,
— 3UZ-FE (4,3 л, 290 л.с.) с МКПП от БМВ.
В таком случае свапом вы останетесь довольны, а ваш Газон станет еще мощнее и функциональнее!
Не забывайте, что для экономичности вы можете установить газовое оборудование на данные моторы. Расход газа по трассе 25 литров, по городу 20.
Источник статьи: http://xn——6kcbbhhecnfxed8bi1a9f5j.xn--p1ai/2018/03/30/yaponskiy-dvigatel-dlya-gaz-gazon/
Газ-53 какой дизельный двигатель лучше установить?
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Газ-53 какой дизельный двигатель лучше установить?
Д-65 не слабоват ли?
д-240 дорого стоит!
смд-14, смд-18 как с запчастями?
А-41 дорого.
+++ Бажаю нашій країні мирного неба над головою, а тим, хто хоче нас цього позбавити — мирної землі над головою
Ответ конкретный,и ещё чтоб был рядным шестицилиндровым.
и ещё чтоб был рядным шестицилиндровым.
не вникал особо,у меня бензин 53.за год км 400 наезжаю. Но слыхал что ставят 4 ц-дра,прёть дай Бог.
+++ Бажаю нашій країні мирного неба над головою, а тим, хто хоче нас цього позбавити — мирної землі над головою
в смысле Р6 самый уравновешенный такие стоят на 814-х МБ
На Валдаи последнее время ставят Cummins ISF 3.8 L , только дорого это. Но можно и на Г53 воткнуть
видел я газон с двигателем от Болгарского вилочного погрузчика, хозяин не нахвалится, не трясучий — не грямучий, посля кое-каких манипуляций с коробкой крейсерская скорость -90 км\ч.
бескрайний восток Оренбургской области
. крейсерская скорость -90 км\ч.
А кстати,парни,а какая крейсерская скорость у ГАЗа 53го V8. я просто не так давно с ними и не особо часто,но вроде как где-то 55-60км.ч. это по моим скромным наблюдениям
А кстати,парни,а какая крейсерская скорость у ГАЗа 53го V8?
Самая оптимальная скорость на родной бензинке 75-80 км\ч . А так при хорошем движке и ходовке 120 легко.
Двигатель от мерса ОМ-366
Двигатель от мерса ОМ-366
много переделывать надо?плита,кардан,балка,коробка?
+++ Бажаю нашій країні мирного неба над головою, а тим, хто хоче нас цього позбавити — мирної землі над головою
А кстати,парни,а какая крейсерская скорость у ГАЗа 53го V8?
Самая оптимальная скорость на родной бензинке 75-80 км\ч . А так при хорошем движке и ходовке 120 легко.
75-80 это много, бензина не напасёшся,60 максимум 65,а вообще бензинка 120 бегит но это издевательство
75-80 это много, бензина не напасёшся,60 максимум 65,а вообще бензинка 120 бегит но это издевательство
Не хочу ни чего доказывать , просто скажу про свой ГАЗон.При скорости 75-80 у меня кушает 18-20 л . 120 постоянно я тоже не гоняю , потому как расход бензина сразу подскакивает к 30 и руль после 110 начинает колбасить . А вот на счет издевательства не понял кто над кем.
издевательства не понял кто над кем.
Ну не знаю , моей только нравится .
Двигатель от мерса ОМ-366
А можно подробности узнать.
яб посмотрел на газон с А41 , он жеш больше и тяжелее смд
из доступного д240
у нас умельцы воткнули в шишигу вахтовку на которой туристов катают 1 uz fe с акпп , тоже бензинка и тоже V8 в горах расход 27-33 против старого расхода в35-40 литров
а вообще если пробег менее 10тк в год то дизель очень долго отбивать по затратам , уж лучше хорошее ГБО
Двигатель от мерса ОМ-366
А можно подробности узнать.
мой знакомый моторист говорил что хороший движок,запчасти все есть и по доступной цене но цена на его кусается,хотя если много машина ездит то может и есть смысл его ставить,так как и любой другой дизель,разве что нахаляву мотор достанется
А кстати,парни,а какая крейсерская скорость у ГАЗа 53го V8?
Самая оптимальная скорость на родной бензинке 75-80 км\ч . А так при хорошем движке и ходовке 120 легко.
75-80 это много, бензина не напасёшся,60 максимум 65,а вообще бензинка 120 бегит но это издевательство
Вы наверное газ 53 с 52 перепутали. 80 легко а дальше на любителя. А 52 да только больше 60 погонял и ремонт движка.
Вы наверное газ 53 с 52 перепутали. 80 легко а дальше на любителя. А 52 да только больше 60 погонял и ремонт движка.
нет не перепутал,я имел в виду скорость с выше 60 переваливает начинает больше бензина расходовать,а 80 для газ 53 конечно легко только смысла не вижу
Не знаю как вы считаете, но было так: работаешь на току по месту ползаешь, перерасход, вышел на трассу пошла экономия. И это при хорошо отрегулированном карбюраторе.
А по теме двигатель д 245 лучше. У меня стоит д 243 без турбины.
А по теме двигатель д 245 лучше. У меня стоит д 243 без турбины.
Я бы написал Д 245 евро 2, что бы без бошевской электроники, замена моста и коробки на пять ступеней. Цена движок 75, коробка 30, мост 15, кардан в подарок отдадут — это в России.
Не знаю как вы считаете, но было так: работаешь на току по месту ползаешь, перерасход, вышел на трассу пошла экономия. И это при хорошо отрегулированном карбюраторе.
всё легко считается по топливу заправленному в бак на одном и том же участке пути на одной и той же машине с одинаковым грузом.возил КРС на мясокомбинат-расстояние 160-170км в одну сторону.при скорости 60-70км/ч после рейса в бак влезает 60-65 литров.если прижать на педальку до трубок ограничителя-в бак влезает 90-95литров.это заметки не с одного рейса-заметки так сказать за несколько лет работы по вывозу скотины на мясокомбинат.а если крутить движок ещё больше то очень быстро начинает проситься в ремонт.опять же из наблюдений за колхозным автопарком-кто ездит побыстрее-тот движок перебирает,кто по дороге плетётся-тот коробку.это по газонам 53-3507.в среднем у гонщиков движок ходил 40-45т.км.если ездить боле менее спокойно-за сотню тысяч переваливает без особых проблем.работа в поле намного сокращает срок службы не прибавляя километраж на счётчике.на той же заготовке сенажа 80 литров за день бензина спалить не проблема-а километраж ерундовый.
Источник статьи: http://fermer.ru/forum/avtomobilnaya-tehnika-selskohozyaystvennaya-tehnika/237849
Двигатель от газ 53 на газель.
Не раз задумывался поменять двигатель. Было много вариантов, но в то время я у меня стояла, гнила газ 53 в рабочем состоянии без документов.
Двигатель был полностью от капитален и работал без проблем.
Задумал я тогда запустить газ 53 через пятилетнего простоя. Проверил масло, подкачал бензин, подцепил аккумулятор и к моему большому удивлению она сразу запустилась, работала без перебоев.
Сразу пришла мысль, можно ли поставить этот двигатель на газель?
Взял рулетку все померил. Теоретически все влезает, нужно только переваривать подрамник и как нибудь умудрится поставить радиатор.
Загорелся этой темой и начал искать материалы в интернете. Оказывается уже есть люди которые уже установили такой двигатель и имеются полные инструкции,видео материалы, как это все собрать.
Просмотрел всю информацию, которая была. Идея понравилась, но перед тем как взяться за это решил посмотреть плюсы и минусы такой затеи.
Плюсы:
- восемь цилиндров
- большой крутящий момент
- в жаркую погоду в пробках температура не поднималась, а наоборот понижалась
- можно возить тяжелый груз
Минусы:
- огромный расход топлива. На газ 53 оно составляло около 35 литров
- проблемы с постановкой на учет в ГАИ
- расходы на переделку
- тяжелый двигатель
- на всю работу уйдет много времени
Исходя из плюсов и минусов я сделал для себя вывод, что это переделка не рентабельна, хотя очень сильно привлекает.
Если есть желание возить тяжелые грузы, то лучше купить ГАЗ 3309 или 3307.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/gazel/dvigatel-ot-gaz-53-na-gazel-5e2f04e0fe289100b035f9ed
Каким двигателем заменить ГАЗ-53!?
#1 Siodem
- Из: Хабаровск
- Судно: катер
Здравствуйте уважаемые коллеги. Имею наглость обратится к Вам за советом!
Лет 5 назад попал ко мне в руки катер. Постройки годов 70х, стеклопластиковый с водомётом и стационарным двиглом ГАЗ-53. Подобных в свое время в наших краях много было. Своим же мне удалось попользоваться лишь два сезона.. Оставленный без внимания на длительный срок мой катер пережил три зимы и наводнение в виде субмарины. Естественно сейчас все требует капитального ремонта. С корпусом всё мне ясно и понятно- эпоксидка, стеклоткань, желание и руки!! Ну а вот с движком вопрос встал всерьез.. А именно на какой двегун (желательно японский) сменить легендарный полста третий.
Буду признателен за любую информацию.
#2 S_smirnov
Лодочный моторист — экранопланостроитель
- Из: Балахна
- Судно: Казанка, СВП
— бензнаддувный бензомотор от 4-х литров;
— безнаддувный дизель от 3-х литров
— современные высокофорсированные дизеля от 2,5л
#3 Volgovod
- Из: Н.Новгород
- Судно: спк Волга пр.343
- Название: Перфект
если вместе с двиглом умер и редуктор, то возможно рассмотреть отечественный дизель Д-245. Он тяжелее, выше, но дает значительно больший момент. Из плюсов — готов жрать дерьмовую саляру с теплоходов. Запчасти дешевые, моторесурс огромный. Редукция после ЗМЗ-53 на Волге, например, меняется на 1:1 при замене на Д-245
#4 Yurb
Рулевой 1-го класса
- Из: СПБ
- Судно: пр.1258
Тоже посоветовал бы Д-245, но для вашего катера он тяжеловат. Берите легкий турбодизель с авто.
#5 serg1139
Рулевой 2-го класса
- Из: санкт-петербург
- Судно: днепр
лучше не меняйте,на крайний случай модификации с ГАЗ 66,ПАЗ или что то от военных БТР может быть -что найдется
замена двигателя на готовом проекте всегда плохо -и еще не знаешь сначала где появится проблема
#6 S_smirnov
Лодочный моторист — экранопланостроитель
- Из: Балахна
- Судно: Казанка, СВП
Тоже посоветовал бы Д-245, но для вашего катера он тяжеловат. Берите легкий турбодизель с авто.
На водомёт не пойдёт по оборотам.
#7 Siodem
- Из: Хабаровск
- Судно: катер
Всем спасибо за проявленное внимание к теме!
Попробую по пунктам: 1) хотелось бы использовать автомобильный двигатель японского производства
2) обязательно бензиновый
3) и очень бы хотелось обойтись без редуктора из за того что в прежнем варианте он отсутствовал
Рассматриваю варианты движков 3-s и 1-jz.
#8 S_smirnov
Лодочный моторист — экранопланостроитель
- Из: Балахна
- Судно: Казанка, СВП
Всем спасибо за проявленное внимание к теме!
Попробую по пунктам: 1) хотелось бы использовать автомобильный двигатель японского производства
2) обязательно бензиновый
3) и очень бы хотелось обойтись без редуктора из за того что в прежнем варианте он отсутствовал
Рассматриваю варианты движков 3-s и 1-jz.
Смотрите по кривой внешней характеристики. На 3200/мин, должно быть не меньше 100лс. Как я уже писал выше, обычно это для бензомоторов начинается с 4л.
#9 Siodem
- Из: Хабаровск
- Судно: катер
Смотрите по кривой внешней характеристики. На 3200/мин, должно быть не меньше 100лс. Как я уже писал выше, обычно это для бензомоторов начинается с 4л.
Товарищ приобрел Амур, так на нем 3-s установлен. Вот я и подумал что мне достаточно будет просто лошадок добавить из за более высокой массы..
#10 S_smirnov
Лодочный моторист — экранопланостроитель
- Из: Балахна
- Судно: Казанка, СВП
#11 YURY K
- Из: Гомель
- Судно: катер
- Название: мурена
А какая у них разница?
#12 S_smirnov
Лодочный моторист — экранопланостроитель
- Из: Балахна
- Судно: Казанка, СВП
А какая у них разница?
С точки зрения мотора — другая винтовая характеристика. Мотор окажется не согласованным и не сможет развить мощность.
#13 YURY K
- Из: Гомель
- Судно: катер
- Название: мурена
С точки зрения мотора — другая винтовая характеристика. Мотор окажется не согласованным и не сможет развить мощность.
Легко изменяется. заменой винта или поджатием.
Сообщение отредактировал YURY K: 14 мая 2015 — 16:19
#14 S_smirnov
Лодочный моторист — экранопланостроитель
- Из: Балахна
- Судно: Казанка, СВП
Легко изменяется. заменой винта или поджатием.
Ну если коллега готов пойти так далеко.
#15 YURY K
- Из: Гомель
- Судно: катер
- Название: мурена
Ну если коллега готов пойти так далеко.
Ну допустим это не дальше чем поменять двигатель .
#16 S_smirnov
Лодочный моторист — экранопланостроитель
- Из: Балахна
- Судно: Казанка, СВП
Подозреваю, что новое РК водомёта уже превысит по стоимости рабочий мотор ГАЗ-53
#17 YURY K
- Из: Гомель
- Судно: катер
- Название: мурена
Подозреваю, что новое РК водомёта уже превысит по стоимости рабочий мотор ГАЗ-53
Да ладно. пару пузырей токарю и день. ну пусть два дня, работы.
Но многое зависит от конструкции вала, хотя, это так же решаемо .
Сообщение отредактировал YURY K: 14 мая 2015 — 17:20
#18 serg1139
Рулевой 2-го класса
- Из: санкт-петербург
- Судно: днепр
Голову не забивайте всякими изменениями первоначального проекта,так проще и дешевле-это главное
любые переделки ведут к расходам и иногда необоснованным
Сообщение отредактировал serg1139: 14 мая 2015 — 18:39
#19 amgjet
Рулевой 2-го класса
- Из: тольятти
- Судно: катер
- Название: Amadeus7Cjet
Нескромный вопрос ! А можно фото и параметры водомёта ? И тогда с данными исходными к минусинцам . Они — практики .
#20 SKR
- Из: Москва
- Судно: нет
Всем спасибо за проявленное внимание к теме!
Попробую по пунктам: 1) хотелось бы использовать автомобильный двигатель японского производства
2) обязательно бензиновый
3) и очень бы хотелось обойтись без редуктора из за того что в прежнем варианте он отсутствовал
Рассматриваю варианты движков 3-s и 1-jz.
Оба не подходят, из того, что предлагается сейчас на в вашем регионе, это TOYOTA 5VZ-FE, учитывая выносливость мотора, который проектировался для джипов и мелких грузовиков, самое то, подходит по крутящему, и по мощности на расчётных оборотах, хотя лучше бы ставить рядный дизель типа QD32T
#21 Siodem
- Из: Хабаровск
- Судно: катер
Как же тут голову не забивать!? 53й непомерно прожорлив около 26-30 л/ч в зависимости от нагрузки. Вот и захотелось объём двигателя уменьшить, а лошадей добавить. При этом особо не нарушая конструкции. По моему мнению надо просто подобрать двигатель так что бы обороты были схожи. Лезть в водомет тоже особо желания нет, ну отражатель замутить если только..
#22 Siodem
- Из: Хабаровск
- Судно: катер
Оба не подходят, из того, что предлагается сейчас на в вашем регионе, это TOYOTA 5VZ-FE, учитывая выносливость мотора, который проектировался для джипов и мелких грузовиков, самое то, подходит по крутящему, и по мощности на расчётных оборотах, хотя лучше бы ставить рядный дизель
К дизелям отношусь предвзято. К солярке привередливы, с охлаждением шуток не любят, тнвд и за достойный дизельный мотор цена уже шестизначная
#23 S_smirnov
Лодочный моторист — экранопланостроитель
- Из: Балахна
- Судно: Казанка, СВП
Как же тут голову не забивать!? 53й непомерно прожорлив около 26-30 л/ч в зависимости от нагрузки. .
Любой мотор прожорлив в зависимости от нагрузки. Нет оснований ожидать, что какой-то другой мотор будет работать без потребления бензина.
#24 serg1139
Рулевой 2-го класса
- Из: санкт-петербург
- Судно: днепр
Попробую отметить еще один момент при замене двигателя как то степень износа то есть наработку в часах
момент важный и у дизелей в частности — изношенный двигатель не выдаст необходимой длительной мощности
а вы ведь рассчитываете на номинал , надо попытаться найти реальную наработку при покупке
счетчик или по документации или хотя бы со слов но я не особенно верю в реальность
Сообщение отредактировал serg1139: 15 мая 2015 — 08:31
#25 SKR
- Из: Москва
- Судно: нет
К дизелям отношусь предвзято. К солярке привередливы, с охлаждением шуток не любят, тнвд и за достойный дизельный мотор цена уже шестизначная
Это заблуждения, от отсутствия опыта. Не надо сравнивать дизель на машине, где даже японцы делают ошибки чисто компоновочные, и дизель на катере, где нет больших ограничений, и можно всё необходимое разместить свободно. При наличии правильных ВВХ и ВМХ перегреть дизель очень тяжело.
Цены на дизеля, о которых писал выше, в районе 40-85 тыр, и не слушайте тех, кто японские моторы б/у в руках не держал, в подавляющем большинстве пробег контрактного мотора известен, японцы его не скручивают. Через мои руки прошло много моторов, большую часть для знакомых заказывал, ни одного мотора не видел с пробегом более ста тысяч, а мне лично ребята пригнали мотор от машины, которая стояла в салоне, т.е. не хоженый вообще, были моторы с 15-ью тысячами пробега. Ну что мне вас «лечить», возьмите новый китайский Исудзу 3.2, они их по лицензии делают, на всех китайских грузовичках стоят. Тут на форуме есть ваши земляки, которые в Хабаровске все места знают, я вам только наколку даю, что смотреть вот ещё Ниссан TD42, Toyota 1HZ тоже 4.2л.
Ответить
Темы с аналогичным тегами Стационарный двигатель, водомет
Водомет КнААПО
Автор Дмитрий219 , 12 окт 2019 Водомет , Продам водомет и 2 еще.
- 10 Ответов
- 1 678 Просмотров
Водомет КНААПО 200
Автор Mors El’Elyon , 01 авг 2019 Водомет , КНААПО , Продать
- 1 Ответ
- 619 Просмотров
Водомет КНААПО 200
Автор Mors El’Elyon , 31 июл 2019 КНААПО , Продам , Водомет
- 1 Ответ
- 656 Просмотров
Подбор винта для глиссирующего катера
Автор nazar77777 , 16 мар 2018 Винт , катер и 2 еще.
- 1
- 2
- 47 Ответов
- 2 763 Просмотров
JeTTec 4.0 Алюминиевый водометный катер Новая Зеландия
Автор УшлыйРыбак , 12 янв 2018 Алюминиевый катер , Новая Зеландия и 2 еще.
- 1
- 2
- 3
- 66 Ответов
- 5 946 Просмотров
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
Источник статьи: http://forum.katera.ru/index.php?/topic/49640-kakim-dvigatelem-zamenit-gaz-53/