- ГАЗон Next 7 местный бортовой
- Описание бортовой модели ГАЗ-C42R33:
- Технические характеристики
- Газон Некст фермер – особенности модели
- Описание кабины и салона
- Кузов машины: борт с тентом
- Двигатель и его характеристики
- Комплектация Газон фермер
- Стоимость и обслуживание
- ГАЗон Next с двухрядной кабиной борт
- Комплектации и цены ГАЗон Next с двухрядной кабиной борт
- Технические характеристики ГАЗон Next с двухрядной кабиной борт
- ГАЗон NEXT Фермер с двухрядной кабиной
- Технические характеристики и обзор ГАЗон Некст двухрядная кабина:
- Комплектации автомобиля
- Пакеты опций:
- Обеспечен высокий уровень безопасности и комфорт Газон Некст (двойная кабина)
- Предлагаем купить ГАЗон Некст с двойной кабиной по цене от дилера
- ГАЗон Некст: технические характеристики
- NEXT — 5-е поколение грузовиков ГАЗ
- «ГАЗон Некст» в «зоне особого внимания»
- Краткое описание и основные версии машины
- Технические характеристики
- Двигатели «ГАЗон Некст»
- Трансмиссия; рулевое и тормозное управление; подвеска
- Массово-габаритные характеристики
- Обзор модификаций «ГАЗон Некст» и спецтехники на его шасси
- Кабина «ГАЗон Некст»
- «ГАЗон Некст». Первые опыты эксплуатации и отзывы владельцев
- Цены на «Газон Некст»
ГАЗон Next 7 местный бортовой
Описание бортовой модели ГАЗ-C42R33:
Серия автомобилей ГАЗ C41R13 широкой аудитории больше известна, как семиместный Газон Некст.
Данное авто получило дополнения, которые были недоступны предыдущим вариациям. Современный «грузовик» прекрасно конкурирует с транспортном зарубежных марок (например с грузовиками Hyundai). Купить Газон Некст фермер предлагается от официального производителя.
Технические характеристики
Общие параметры: | |
Max скорость, км/ч | 105 |
Марка топлива | ДТ/пропан |
Экологический класс | Евро-5 |
Топливный бак / баллон, л | 105 / 72 |
Снаряжённая масса, кг | 4250 |
Полная масса, кг | 8700 |
Нагрузка на ось перед/задняя, кг | 2640 / 6600 |
Гидроусилитель | Реечного типа (винт) |
Рулевая колонка | Регулируемая |
Колесная формула | 4×2 (4х4) |
Трансмиссия: | |
КПП | Механическая |
Количество передач | 5 |
Главная передача | 4,55 гипоидная |
Тип привода | Задний |
Дифференциал | Конический |
Размеры: | |
Стандарт. длина, мм | 7225 |
Стандарт. ширина, мм | 2290 |
Стандарт. высота, мм | 2400 |
Погрузочная высота, мм | 1300 |
Количество мест | 6+1 |
Колёсная база, мм | 4515 |
Клиренс, мм | 253 |
Min радиус поворота, м | 8,5 |
Задняя колея, мм | 1740 |
Передняя колея, мм | 1690 |
Подвеска и колеса: | |
Передняя подвеска | Зависимая, рессор |
Задняя подвеска | Рессоры |
Тормоза передние/задние | Дисковые / Дисковые |
Диски | 6,0Б-20/6,75-19,5 |
Шины | 8,25R20/70R19,5 |
Двигатель: | |||
Модель | ЯМЗ-53445 | ЯМЗ-53444 CNG | |
---|---|---|---|
Тип | Дизельный | Газовый | |
Тип наддува | Турбонаддув | Монотопливный | |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд | |
Рабочий объём, л | 4,43 | 4,43 | |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 105 на 128 | 105 на 128 | |
Степень сжатия | 17,5 | 17,5 | |
Max мощность, лс при об/мин | 168 при 2300 | 149 при 2300 | |
Max крутящий момент, Нм при об/мин | 664 при |
2100
2100
Газон Некст фермер – особенности модели
Совершенно новаторский Газон Некст фермер стал воплощением лучших идей и их техно- реализаций. В первую очередь разработка модели осуществлялась для увеличения уровня комфорта и безопасности. Усовершенствованная серия от Горьковского автозавода – это ряд эффективных и универсальных машин, которые содержат в себе только лучшие параметры.
Марка ГАЗ C42R33 – подспорье для создания малого бизнеса. Такая машина предназначена для перевозки разного вида грузов, не требующих особых условий хранения. Общий вес транспортируемых товаров может достигать до 5 тонн.
Газон Некст фермер со сдвоенной кабиной отлично подойдет для товаров типа:
мебель для офиса и дома;
сельскохозяйственные удобрения и продукты.
Описание кабины и салона
Газон Некст с двухрядной кабиной заменил автомобиль «Егерь» (ГАЗ-3308). Такой предшественник имел всего 4 пассажирских места. В новой модификации посадочные места располагаются по принципу 3+4 с учетом водительского кресла. Салон выполнен эргономично, с кабины открывается отличный вид на дорогу, при помощи широких зеркал вы наблюдайте за полной обстановкой по бокам.
Внутри все создано для того, чтобы обеспечить легкость и удобство в управлении. В длительной поездке водитель может трансформировать задние сидения в кровать, чтобы отдохнуть и выспаться.
Второй ряд в кабине оснащен обогревателем. Это помогает теплому воздуху в холодный период равномерно распространяться по салону. Такой современный и комфортабельный грузовик предназначен как для перевозок по местности, так и на большие расстояния.
Кузов машины: борт с тентом
Машина рассчитана на перевозку грузов в пределах 5000 кг, при этом длина платформы осталась как на стандартной модели – 3,6 м. Материалом изготовления служит прочный металл, который предварительно покрывается защитными средствами. Это необходимо для того, чтобы избежать образования коррозии.
Вам для покупки предложены модификации:
городская – газон City;
удлиненная: с платформой размерами 5,2 м и 6,2 м;
Отличительная особенность – радиус колес, следовательно разная высота погрузки.
Двигатель и его характеристики
На модель Газон Некст фермер с двойной кабиной устанавливаются силовые агрегаты разного вида. В данном случае машина оборудуется двумя моторами, а именно:
Дизельный ЯМЗ 5344. Двигатель имеет стандарт Евро4, характеризуется такими показателями: мощность – 101 л/с (4 х 2) и 109,5 л/с (4х4), объем – 4,43 л.
Турбодизель Cummins ISF. Это современный мотор, имеющий усовершенствованную систему охлаждения. Его мощность достигает 112 лошадиных сил, а объем – 3,76л.
Для нового поколения использовалась модернизированная подвеска. Она обеспечивает плавный ход по бездорожью. Также изменения коснулись тормозной системы. Пневматические детали помогают водителю не прикладывать массу усилий, чтобы остановить авто.
Комплектация Газон фермер
Базовый комплект Газон Некст сдвоенная кабина имеет такие составляющие: отопитель в салоне, система круиз-контроля, наличие стеклоподъемников электрического типа, подогрев зеркал, центральный замок и бортовой компьютер.
Серия Комфорт-2 предлагает дополнительные опции – управление магнитолой с руля, противотуманные фары, подогрев сидения водителя.
Стоимость и обслуживание
На модель выдается гарантия сроком 3 года или первые 150 тыс. км. Чтобы избежать сложных поломок, рекомендуется проводить ТО после каждых 20 тыс. км пробега.
На Газон Некст фермер цена устанавливается в зависимости от комплектации. Базовая сборка начинается от стоимости 1 680 000 руб.
Источник статьи: http://ooogazavto.ru/auto/bortovye/gazon-next-farmer-bort/
ГАЗон Next с двухрядной кабиной борт
Комплектации и цены ГАЗон Next с двухрядной кабиной борт
- базовая
- Длина базы 3 м
- ABS
- ГУР
- Круиз-контроль
- Центральный замок
- Сигнализатор открытого положения двери
- Эл.стеклоподъемники передних дверей
- Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте
- Подогрев наружных зеркал заднего вида
- Регулируемое освещение приборной панели
- Бортовой компьютер
- Держатели для бутылок
- Подстаканники
- Ящик вещевой
- Ниши для хранения мелких вещей
- Водительское сидение стандарт (с раздельной рег.подушки по высоте и горизонтали, рег.угла наклона спинки
- Отделения для хранения инструмента
- Аудиоподготовка
- Салонный фильтр
- Система отопления и вентиляции
- Утеплитель радиатора
- Комплект инструментов
- Прикуриватель и пепельница
- Подготовка под подключение тахографа (место + провод)
- Индикатор износа тормозных колодок
- Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона
- Количество мест 7
- Подголовники сидений
- Стабилизаторы передней и задней подвески
- Полноразмерное запасное колесо
- PRO
- Длина базы 3 м
- ABS
- ГУР
- Предпусковой подогреватель
- Круиз-контроль
- Противотуманные фары
- Центральный замок
- Эл.стеклоподъемники передних дверей
- Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте
- Подогрев наружных зеркал заднего вида
- Регулируемое освещение приборной панели
- Бортовой компьютер
- Держатели для бутылок
- Подстаканники
- Ящик вещевой
- Ниши для хранения мелких вещей
- Водительское сиденье «люкс» (с поясничным подпором, подогревом)
- Отделения для хранения инструмента
- Аудиоподготовка
- CD-MP3-рессивер с АМ/FM — тюнером с кнопками на руле
- Салонный фильтр
- Система отопления и вентиляции
- Утеплитель радиатора
- Комплект инструментов
- Прикуриватель и пепельница
- Подготовка под подключение тахографа (место + провод)
- Индикатор износа тормозных колодок
- Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона
- Количество мест 7
- Подголовники сидений
- Стабилизаторы передней и задней подвески
- Полноразмерное запасное колесо
Технические характеристики ГАЗон Next с двухрядной кабиной борт
Автомобиль | ГАЗОН NEXT С ДВУХРЯДНОЙ КАБИНОЙ БОРТ |
Полная масса, кг | 8700 |
Снаряженная масса, кг | 4250 |
Погрузочная высота, мм | 1300 |
Дорожный просвет, мм | 253 |
Минимальный радиус поворота по колее наружнего колеса, м | 9,6 |
Контрольный расход топлива на скорости 60 км/ч, л/100 км | 13.6 |
Контрольный расход топлива на скорости 80 км/ч, л/100 км | 18.0 |
Максимальная скорость, км/ч | 110 |
Максимальный подъем с полной нагрузкой, % | 30 |
Габариты, длина, мм | 7195 |
Габариты, ширина по кабине, мм | 2755 |
Габариты, высота по кабине, мм | 2335 |
ГАЗон NEXT Фермер с двухрядной кабиной
Одну из ниш в модельном ряду новых автомашин Горьковского автозавода прочно займет ГАЗон Некст с двухрядной кабиной, и кузовом борт-тент. Машина может иметь во втором ряду либо сиденья, либо сплошной диван, который легко превратить в кушетку для сна и отдыха. Второй вариант позволяет эксплуатировать автомобиль на дальних расстояниях.
- А22R23–10 Борт-тент 2,3 м
- А22R22–10 Борт-тент 2,3 м
- А22R33–20 Борт-тент удлиненный 3 м
- А22R32–20 Борт-тент удлиненный 3 м
Технические характеристики и обзор ГАЗон Некст двухрядная кабина:
- База – Борт/тент — 2,3 м; Борт/тент удлиненный — 3 м
- Двигатель – дизель, ЯМЗ или Cummins, Евро 4
- Варианты кабин – 2 (2-х и 4-х дверная)
- Грузоподъемность – 4870 кг
- Дорожный просвет – 253 мм
- Коробка – механика, 5 ступенчатая
- Тормозная система – пневматическая с антиблокировочной системой (ABS).
Комплектации автомобиля
Базовая комплектация ГАЗон Next с двухрядной кабиной содержит:
- Регулируемую рулевую колонку
- Круиз-контроль
- Гидроусилитель руля
- Бортовой компьютер
- Аудиоподготовка (антенна, провода, динамики)
- Блок-фары головного света
- Электроподогрев зеркал и множество другого полезного функционала дополняется двумя опционными пакетами.
Пакеты опций:
- Аудиоподготовка
- Водительское сиденье «Люкс»
- Противотуманные фары
- Аудиоподготовка
- Водительское сиденье «Люкс»
- Противотуманные фары
- Предпусковой подогреватель
«ГАЗон Некст» с двойной кабиной очень удобен для перевозки ремонтных бригад, эксплуатации в сельской местности и в условиях города. Положительные отзывы машина уже успела получить от работников ремонтно-эксплуатационных подразделений, фермеров и предпринимателей.
Обеспечен высокий уровень безопасности и комфорт Газон Некст (двойная кабина)
К особенностям этой модели можно отнести колеса большого диаметра, высокий дорожный просвет (клиренс), малый радиус преодоления препятствий и хорошую развесовку.
Высокий уровень активной и пассивной безопасности характеризуется:
- Усилением жесткости кабины
- Хорошей обзорностью
- Модифицированными увеличенными зеркалами с функцией электрообогрева
- Модернизированной тормозной системой с повышенным уровнем износостойкости колодок.
Комфорт в эксплуатации обеспечивается:
- Расширением рабочего пространства
- Наличием дополнительного обогрева
- Удобным сиденьем
- Салонным фильтром и прочее
Предлагаем купить ГАЗон Некст с двойной кабиной по цене от дилера
Приобрести ГАЗон Next с двухрядной кабиной, по цене дилера, вы можете в ТД «Спарз», который находится в городе Санкт-Петербурге.
Источник статьи: http://gaz.sparz2.ru/modeli/gazon-next/gazon-next-fermer-board-tent.html
ГАЗон Некст: технические характеристики
NEXT — 5-е поколение грузовиков ГАЗ
«ГАЗон Некст» – новое (выпускается с конца 2014 года), пятое по счёту семейство средне-тоннажных грузовиков Горьковского автомобильного завода. С самого начала это был именно не узкопрофильный грузовой автомобиль, а большое семейство, разделённое на отдельные группы: городскую, универсальную и (в перспективе) внедорожную и повышенной грузоподъёмности. «ГАЗон Некст» можно назвать одним из реальных примеров пресловутого импортозамещения: базовый двигатель и до 90% деталей производятся в России. А по своим техническим, эксплуатационным характеристикам и по цене этот автомобиль способен конкурировать с импортными «одноклассниками». Подробности далее.
Предшественниками «ГАЗон Некст» в модельном ряде завода были грузовики ГАЗ-3307, ГАЗ-33088, ГАЗ-3309. За четверть века было продано около двух миллионов таких машин. Примерно половина из них и сейчас продолжают эксплуатироваться.
Однако автомобили данных семейств, разработанные ещё в 80-х годах, уже давно устарели как в моральном, так и в техническом плане. Поэтому при обновлении автопарка потребители выбирают уже не их, а технику иностранных конкурентов. Это стало одной из главных предпосылок создания принципиально новой модели.
«ГАЗон Некст» в «зоне особого внимания»
Запуск «ГАЗон Некст» в серию 19 сентября 2014 года стал одним из самых заметных событий года в России. Символический старт серийного производства дали глава холдинга «Группа ГАЗ» Вадим Сорокин, а также небезызвестные Олег Дерипаска и Владимир Путин (который ранее уже имел возможность посидеть за баранкой нового грузовика).
«Это обновлённая модификация, – живописал тогда президенту, присевшему в кабину «ГАЗона Некст», Вадим Сорокин, – вот здесь, например, место под полуторалитровую бутылку, из которой водитель будет пить». Что именно будет пить водитель и почему 1,5-литровая бутылка – это модификация, объяснять необходимости не было. По сравнению с пол-литровой, несомненно, это реальный шаг вперёд. «Хорошая машина», — засмеялся Путин и потрепал экскурсовода по плечу.
Краткое описание и основные версии машины
Торжественное открытие продаж коммерческой версии грузовика «ГАЗон NEXT» состоялось 24 октября 2014 года в Нижнем Новгороде. Любая версия доступна с двумя типами кабин: обычной трёхместной (C41R31), или двухрядной семиместной (C42R31).
В двухрядной кабине дополнительно можно установить диван, который послужит спальным местом. Это делает удобным использование грузовика для перевозок на дальние расстояния. Новый единый кабинный модуль (созданный для всех грузовиков группы ГАЗ, в т.ч. и «Урал Некст») изначально был позаимствован у семейства «Газель Некст»; с соответствующей доработкой, разумеется.
Грузовые автомобили «ГАЗон Некст» (или ГАЗ–C41R11 и ГАЗ–C41R31) обладают, по заверениям производителя, грузоподъёмностью в 5,0 т и 4,7 т и предназначены для эксплуатации по всем видам дорог с твёрдым покрытием.
Вскоре появится на рынке и третий вариант семейства – автомобиль повышенной проходимости «ГАЗон NEXT 4×4» (ранее его собирались назвать «Садко NEXT») – прямой наследник ГАЗ-66, построенный на его модернизированной платформе. Внедорожный «ГАЗон NEXT» будет обладать грузоподъёмностью в 3 тонны; односкатной ошиновкой заднего моста и системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах.
В планах предприятия также выпуск четвёртой серии в рамках семейства – шеститонного грузового автомобиля «ГАЗон Некст» (4х2) повышенной грузоподъёмности, полной массой 11,95 тонн, с двухскатной ошиновкой заднего моста.
Стандартный же «ГАЗон Некст», при колёсной базе в 3,77 метра (удлинённый вариант составляет 4,515 метра) может «принимать на борт» 5 тонн (максимальная нагрузка на оси установлена как 2650 / 6600 кг).
Стандартный «ГАЗон Некст» снабжён грузовой металлической платформой с откидными бортами, которую можно оснастить каркасным тентом. За счет увеличенной платформы и тента общая площадь кузова увеличилась, по сравнению с предыдущими поколениями, на 20%, а его объём – на 42%.
Использование современных технологических решений и высокие требования к поставщикам запчастей позволяют Горьковскому автозаводу обеспечивать хорошие гарантии «ГАЗону Некст» (лучшие среди его «одноклассников»): 3 года, либо 150 000 километров пробега. Увеличен и межсервисный интервал между плановыми ТО (до 20 000 километров пробега).
Технические характеристики
Особое внимание специалисты Горьковского автозавода обратили на локализацию. Несмотря на наличие импортных комплектующих, «ГАЗон Next» с полным правом можно назвать отечественным грузовиком. До девяноста процентов всех деталей его конструкции производится на российских предприятиях.
Импортная составляющая «ГАЗон Некст» такова: рулевая колонка с регулировкой производена фирмой «CSA Castellon» (Испания); рулевое управление, сцепление и тормозную систему поставляют немецкие производители «ZF» и «Wabco»; американского производства в ГАЗоне – климатическая система «Delphi» и амортизаторы «Tenneco»; ремни безопасности поставляет японская «Takata». Это далеко не самые элитные, но надёжные и проверенные производители с хорошей репутацией.
Компоновка грузовика «ГАЗон Некст» – переднемоторная, заднеприводная. Основой автомобиля лежит двухосная платформа со стальной рамой.
В рамной конструкции были использованы усилители лонжеронов, задних кронштейнов, а также разработана оригинальная поперечина для установки буксирных устройств. Рама «ГАЗон Некст» полностью приспособлена под работу в российских дорожных условиях, рассчитана на увеличенную нагрузку, что было подтверждено многочисленными испытаниями.
Рама защищена антикоррозийным катафеозным покрытием. Новшеством конструкции также является передняя подвеска с трёхлистными рессорами, которая оснащена стабилизаторами поперечной устойчивости на обеих осях. Длина передних рессор составляет 1600 мм.
Все версии «ГАЗон Некст» комплектуются тремя вариантами двигателей, соответствующих требованиями экологических стандартов Евро-4 и Евро-5. Это дизельные ЯМЗ-5344-20 и Камминз ISF 3,8 Е4R, а также гордость группы ГАЗ – работающий на сжиженном газе ЯМЗ-534 CNG. Каждый из этих современных моторов отличается мощностью и экономичностью; обеспечивает необходимые для такой машины тяговые характеристики и надёжность работы.
Двигатели «ГАЗон Некст»
- В качестве базового мотора используется дизель Ярославского моторного завода ЯМЗ-5344-20. Рядный четырёх-цилиндровый 4-х тактный мотор жидкостного охлаждения, весящий 470 кг, имеет объем 4,43 л и максимальную мощность 148,9 л.с. (109,5 кВт), при 2300 об/мин. Двигатель оснащён турбонаддувом и системой непосредственного впрыска «Коммон Рэйл». Надо сказать, что двигатели ЯМЗ 530-й серии в 2010 году были отмечены Институтом Адама Смита премией как «Лучшая инновация/технологический прорыв». Ресурс данного силового агрегата превышает 700 тыс. км. Максимальный крутящий момент данного двигателя – 490 Н•м / 1200—2100 об/мин; степень сжатия — 17,5; удельный расход топлива – 197 г/кВт•ч / 145 л. с./ч.
- Двигатель ЯМЗ-534CNG – самая свежая и перспективная разработка Ярославского моторного завода, которая входит в состав нового семейства четырёхцилиндровых рядных двигателей ЯМЗ-534 и специально спроектирована для работы на сжиженном газе. Мощность этого мотора составляет 170 лошадиных сил; максимальный крутящий момент – 750 Н.м (80 кгс.м). Частота при максимальном крутящем моменте составляет 1200-1600 мин-1. Минимальный удельный расход топлива составляет 197 г/кВт.ч (145 г/л.с.ч)
- Альтернативным вариантом является «ГАЗон Некст», оснащённый турбированным дизельным двигателем китайского производства Cummins ISF 3,8 Е4R. (Используемый уже долгое время на автомобилях Валдай ГАЗ-33106). Это также 4-х цилиндровый дизель весом 335 кг, рабочим объёмом цилиндров 3,76 л, мощностью в 152 л.с. (при 2600 об/мин).
Оба дизельных мотора (и ЯМЗ, и Камминз) выполняют нормативы Евро-4, оснащены «Common Rail»ом, имеют жидкостное охлаждение и охлаждение подаваемого. Показатели их не идентичны, но близки друг к другу: степень сжатия Cummins ISF — 17.2; Крутящий момент– 497 Н•м, в диапазоне 1200-1900 мин-1. В качестве дополнительной опции двигатель может быть дополнен предпусковым обогревателем.
Трансмиссия; рулевое и тормозное управление; подвеска
Коробка передач для любого из моторов предусмотрена одинаковая – механическая пятиступенчатая, модернизированная, с увеличенным до 490 Нм моментом. Реальный повод для гордости конструкторов и оптимизма покупателей – на всех передачах имеется синхронизатор, а рулевое управление — интегрального типа. Кстати, управление работой КПП осуществляется через джойстик, также как и управление электронной педалью газа.
Манжеты ступицы колёс и главной пары – импортные, фланцевое соединение с торцевыми шлицами выполнено по ИСО, карданная передача – необслуживаемая, главная передача – гипоидная.
Интегральный рулевой механизм «ZF» с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» обеспечивает точность управления, информативность при движении грузовика по любому типу дорожного покрытия. Компоненты рулевого управления – необслуживаемые; число оборотов рулевого колеса составляет 4,2. Насос гидравлического усилителя руля – пластинчатый, двухкратного действия.
На всех колёсах данного среднетоннажника используются дисковые вентилируемые тормоза «Wabco» с пневматическим приводом и антиблокировочной функцией (ABS). Воздушная система – от «Валдая». Помимо этого, базовый «ГАЗон Некст» оснащён также антипробуксовочной системой ASR и системой EBD, которая помогает водителю сохранить контроль над автомобилем во время экстренного торможения.
Пневматическая тормозная система «ГАЗон Некст» работает эффективно, обладает неплохим запасом мощности. Усилие на педали минимально. Показатели надёжности высокие (даже при частичной разгерметизации системы тормоза работают нормально). Ресурс тормозных колодок составляет 200 тысяч километров.
Сцепление «ГАЗон Next» сухое, однодисковое. Узлы сцепления и рулевого управления (гидроусилитель имеется) были целиком приобретены у «Sachs ZF».
Подвеска в основном осталась от старых разработок. Однако, по заверениям производителя, передние рессоры модернизированы. Так или иначе, установка пневмоподвески не предполагается, и семейство «ГАЗон Next» ездит на рессорах (которые обозначены производителем как мягкие, трёхлистовые), дополненных стабилизаторами поперечной устойчивости.
В целом, малолистовая рессорная подвеска «ГАЗон Некст» обеспечивает достаточно высокий уровень активной безопасности, обладает высоким ресурсом и достойной надёжностью.
Массово-габаритные характеристики
- Длина: 6,435 м (7,960 м – удлинённая версия); Ширина: 2,307 м; Высота: 2,418 м – по кабине, 3,1 м – по тенту.
- Клиренс: 262 мм.
- Колёсная база: 3,770 м (4,515 м – удлинённая версия);
- Колея задняя: 1,690 м, передняя колея: 1,740 м.
- Масса снаряжённого автомобиля (бортового, без тента): 3,31 т; 4,13 т – удлинённая база.
- Полная масса: 8,700 тонн.
Грузовик «Газон Некст» может преодолевать съезды и въезды с углом в 18 и 30 градусов и развивать скорость до 100 км/ч на ровной асфальтированной дороге, при полной загрузке. Максимальная скорость, установленная производителем, составляет 110 км/ч.
Обзор модификаций «ГАЗон Некст» и спецтехники на его шасси
Как уже было сказано, «ГАЗон Некст» выпускают в двух вариантах: городском и универсальном; «на подходе» – варианты внедорожный и повышенной грузоподъёмности. Универсальный «ГАЗон Некст» пришёл на смену ГАЗ-3309, выводимому из модельного ряда завода. А городской вариант призван сменить «Валдай».
Все модификации доступны со стандартной и удлинённой колесной базой, а также с однорядной и двухрядной кабинами. Количество модификаций спецтехники, которые можно создать на базе «ГАЗон Некст», впечатляет: он исчисляется сотнями штук.
Это изотермические, хлебные и промтоварные фургоны; европлатформы, автозаки для перевозки заключённых; самосвалы (в том числе и с 3-х сторонней разгрузкой); крюковые погрузчики; автоцистерны; мобильные мастерские; мусоровозы; топливозаправщики; вакуумные машины; комбинированные дорожные машины; вахтовые автобусы; автогидроподъёмники; автоэвакуаторы (в том числе со сдвижной платформой); краны-манипуляторы; спецмашины для перевозки баллонов с газом; портальные погрузчики; седельные тягачи; автогудронаторы; подметально-уборочные машины; пожарные автомобили.
Список базовых комплектаций «ГАЗон Некст» таков:
- ГАЗ–C41R11 – шасси и бортовой грузовик с колёсной базой 3,77 м и двигателем Cummins ISF 3,8;
- ГАЗ–C41R13 – шасси и бортовой грузовик с колёсной базой 3,77 м и двигателем ЯМЗ-53441;
- ГАЗ–C41R16 – шасси и бортовой грузовик с колёсной базой 3,77 м и газовым мотором ЯМЗ-543 CNG;
- ГАЗ–C41R31 – шасси и бортовой грузовик с удлинённой колёсной базой 4,515 м и двигателем Cummins ISF 3,8;
- ГАЗ–C41R33 – шасси и бортовой грузовик с удлинённой колёсной базой 4,515 м и двигателем ЯМЗ-53441;
- ГАЗ–C41R36 – шасси и бортовой грузовик с удлинённой колёсной базой 4,515 м и газовым мотором ЯМЗ-543 CNG;
- ГАЗ–C42R13 – шасси и бортовой грузовик с двойной 7-местной кабиной, колёсной базой 3,77 м и двигателем ЯМЗ-53441;
- ГАЗ–C42R31 – шасси и бортовой грузовик с двойной 7-местной кабиной, колёсной базой 3,77 м и двигателем Cummins ISF3,8;
- ГАЗ–C42R33 – шасси и бортовой грузовик с двойной 7-местной кабиной и удлинённой колёсной базой 4,515 м и двигателем ЯМЗ-53441;
- ГАЗ–C47R13 – седельный тягач для эксплуатации в составе автопоезда полной массой 12 т.
Кабина «ГАЗон Некст»
Форма кабины грузовика слегка заостренная и имеет покатый штампованный капот. Спереди выполнена оригинальная радиаторная решетка с горизонтальными планками и мощный металлический бампер, со встроенными в него противотуманными фарами. Современный внешний вид подчёркивает оптика с интегрированными поворотниками и дневным ходовым светом. Крылья изготовлены из ударопрочного пластика. Капот оснащен стопором. За кабиной, со стороны водителя, установлены топливный фильтр-сепаратор и воздушный фильтр.
Посадка в кабину удобная: ступени широкие, дверные проёмы большие. Водительское кресло достаточно удобное, регулируемое, в том числе, и по высоте. Благодаря тщательно продуманной посадке водитель имеет хороший обзор во все стороны, а наличие «слепых зон» значительно сокращено, за счёт новых больших зеркал заднего вида. За отдельную доплату можно заказать в кабину пневмосиденье (как у настоящих «дальнобойщиков»).
Руль достаточно эргономичный, однако его регулировка возможна только по наклону. Стоит отметить, что в стандартной комплектации на руле имеется управление радио и круиз-контролем. Нужна ли функция круиз-контроля водителям «ГАЗона», сказать трудно, но дилемма эта решена производителем заранее, поскольку круиз-контроль входит в стандартную комплектацию (в отличие от стереосистемы с монитором и тахографа).
В базовой комплектации «ГАЗон Некст» оснащён центральным замком, кондиционером, отопителем салона, подогревом водительского сиденья, электростеклоподъёмниками, бортовым компьютером, аудиоподготовкой.
Панель приборов в кабине «ГАЗона» весьма удобна и легко читается. Однако дешёвый и довольно хлипкий пластик панели и всего салона не внушает ни доверия, ни уважения. Внутри стандартной кабины «ГАЗона» стало больше на одно пассажирское место, чем у его предшественника.
За отдельную доплату можно установить кузов из алюминиевого сплава, но производитель уверяет, что в смысле устойчивости к коррозии завод сумел добиться хороших результатов и от обычного стандартного металла. Речь идёт о покраске в купленном у немцев в 2013 году специальном блоке «Eisenmann», однако об обработке непосредственно металла речи не идёт. Вероятно, первые отзывы о «ГАЗон Next» спустя несколько лет эксплуатации развеют сомнения в коррозийной устойчивости.
«ГАЗон Некст». Первые опыты эксплуатации и отзывы владельцев
Первые впечатления от эксплуатации новых «ГАЗ»овских грузовиков, в большинстве своём, сдержанно-положительные. Существенными достоинствами модели, по отзывам владельцев, являются:
- сравнительная компактность при хорошей вместительности;
- простота конструкции, дешевизна и доступность запчастей, высокая ремонтопригодность;
- возможность погрузки (разгрузки) на ограниченном пространстве;
- расширенная гарантия от производителя (150000 км или 3 года).
Внешне это не особенно заметно, но салон кабины стал в «ГАЗон Некст» на треть больше, чем был у «ГАЗ-3309», и не менее чем на столько же комфортнее. Владельцами отмечается мягкий ход и хорошую точность управления машины, которую не бросает из стороны в сторону даже при резких разгонах, торможениях и вхождениях в повороты.
Двигатель ЯМЗ – тяговитый, хотя и несколько нетороплив на разгон. По трассе грузовик идёт отлично, но в колее начинает очень сильно кидать. Сцепление очень мягкое, как на легковой машине.
Из минусов владельцы ГАЗона отмечают всё-таки недостаточно выверенную, жёсткую подвеску, которая на незагруженном автомобиле добросовестно передаёт все малейшие неровности дорожного покрытия водителю: «когда едешь не загруженным, то каждая кочка чувствуется. Даже напрягаться начинаешь перед неровностями и ждёшь удара». Великоват радиус разворота грузовика, и совершать на нём подобные манёвры далеко не всегда бывает удобно.
Как и на многих других отечественных машинах, слабым местом являются ступичные подшипники. Не «выходив» положенного срока, они начинают гудеть при движении, рассыпаются. Впрочем, как известно, это возникает не только от неважного качества детали, но и вследствие плохого качества дорожного покрытия. К тому же, цена на данный расходник не очень дорогая.
И, наконец, самое большое разочарование. «Брал машину как 5-ти-тонник, но когда загрузил в неё 4 тонны, рессоры выгнулись в обратную сторону! Стал разбираться, звонить официалам. В результате выяснилось – внимание! – машина, оказывается, грузоподъемностью 3 тонны 600 килограмм, так как пустая она весит 5 100 кг, а не 4 700 кг, заявленных по ПТС, а полная масса 8,7 тонн. 8,7-5,1=3,6 тонны. Просто обман».
К сожалению, подобные отзывы – не редкость, особенно от владельцев «ГАЗон Некст» удлинённых версий: грузишь 4 тонны – и машина оказывается «на коленках», явно не дотягивая до гордо заявленных производителем пяти тонн!
Несмотря ни на что, всё-таки можно сделать выводы, что нижегородские специалисты создали хоть и несколько «сырой», требующий доработки, но достойный грузовик для бизнеса. Который обладает реальной практичностью, хорошими показателями экономичности, а также недорогим обслуживанием.
Кроме того, «Газон Некст» хорошо приспособлен к российским условиям и способен на годы стать надёжным помощником в сфере малых и средних грузоперевозок, работая в напряжённом ритме и принося реальную прибыль. По подсчётам специалистов, эксплуатация грузовика «ГАЗон Некст» обойдётся, в среднем, на 12-17% дешевле, чем его предшественников.
Цены на «Газон Некст»
Первоначально заявленная стоимость «ГАЗон Некст» – 1 миллион рублей, как это водится, уже к началу реальных продаж успела «расползтись» до 1,3 миллионов рублей, за самую простую комплектацию бортового грузовика. Вскоре минимальная цена на базовый «ГАЗон Некст» выросла ещё ощутимее, и составляет теперь от 1 650 000 рублей за вариант с обычной кабиной, и от 1 725 000 рублей – с двухрядной 7-ми местной кабиной.
В целом, это переносит автомобиль уже совершенно в другую «весовую категорию», где у потенциальных покупателей есть на примете стоящие немногим дороже превосходящие «ГАЗон» по всем показателям варианты.
Разумеется, все импортные комплектующие сказывается на повышении цены, однако представители «ГАЗ» уверяют, что владельцы «ГАЗона Некст» смогут сэкономить впоследствии на его обслуживании и ремонте.
Рынка подержанных грузовиков «ГАЗон Некст», учитывая недавний старт их производства, пока ещё не сложилось. Схожими с «ГАЗон»ом Некст» по техническим возможностям отечественными моделями на современном рынке являются в СНГ «КАМАЗ–4308», «МАЗ–4371» («Зубрёнок»), «КрАЗ–5401».
Источник статьи: http://trucksreview.ru/gaz/gazon-nekst-tehnicheskie-harakteristiki.html