ГАЗ-С41RB3
ГАЗ-C41RB3–10 — заднеприводный бортовой Газон-Некст с трёхместной кабиной, тентом высотой 1,8 м, стандартной длиной грузовой базы 5,1 м и дизельным двигателем ЯМЗ-534.
Особенности
Нововведения
Донором для Газона-Некст полной массой 10 тонн стал автобус Вектор-Некст. Автобус подарил Газону ходовую часть: колёса, переднюю подвеску и задний мост, а также, тормозную систему и КПП. Если у грузовых автомобилей основная нагрузка приходится на заднюю ось, то в автобусе вес пассажиров и конструкции более равномерно распределён по осям. Поэтому, передняя подвеска Вектора выдерживает большие нагрузки. Задний мост Вектора похож на задний мост Газона, поводом для его внедрения послужила интегрированная пневматическая подвеска, которую так долго ждали владельцы среднетоннажников ГАЗ. Рама грузовика на 90% состоит из деталей Вектора и оригинальных элементов.
Двигатель ЯМЗ
Для Газона-десятитонника ярославские инженеры разогнали силовой агрегат ЯМЗ-534 со 150 до 169 л. с. Вырос и крутящий момент: с 490 до 664 Н*м при 1200-2100 об/мин. Пятиступенчатую коробку передач усилили под возросшую мощность. Производитель указывает контрольный расход топлива 14,3-19,3 л/100 км при движении 60 и 80 км/ч. Расчётный пробег ЯМЗ-53443 остался на уровне 700 000 км.
Бортовая платформа L=5 м
Газон-Некст с полной массой 10 тонн выходит с завода с удлинённой до 5,1 м бортовой платформой. Ширина платформы тоже выросла на 15 см, теперь внутри на площади 5000х2450 мм убирается 12 европалет 1200х800 мм.
Трёхместная кабина
Главное изменение в кабине Газона — дистанционный привод КПП. Джойстик освободил пространство между сиденьями и будет экономить движения водителя. Выносной проводной пульт управления пневмоподвеской закрепили под сиденьем водителя: теперь изменять погрузочную высоту можно как из кабины, так и снаружи грузовика. Конструкция и преимущества кабинного модуля Некст остались без изменений: ниши и ящики для мелочей, удобное водительское кресло и обзорное лобовое стекло. Внешне Газон 10 т легко отличить от предыдущей модели по выдающимся в стороны аркам крыльев — эта деталь принадлежит только десятиноннику.
Характеристики
Эксплуатационные показатели | |
---|---|
Max скорость, км/ч | 105 |
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км | 14,3 |
Марка топлива | ДТ |
Экологический класс | Евро-5 |
Объём и масса | |
---|---|
Топливный бак, л | 105 |
Снаряжённая масса, кг | 4395 (с платформой без тента)/4545 (с платформой и тентом) |
Полная масса, кг | 10000 |
Максимально допустимая нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг | 3500/6700 |
Размеры | |
---|---|
Длина базы, мм | 5150 |
Длина с платформой, мм | 7960 |
Ширина с платформой , мм | 2755 |
Высота, мм | Данные появятся позже |
Погрузочная высота | 935-1135 |
Количество мест | 2+1 |
Колёсная база, мм | Данные появятся позже |
Клиренс, мм | 207 |
Min радиус поворота, м | 9,1 |
Задняя колея, мм | 1690 |
Передняя колея, мм | 1980 |
Колёса | |
---|---|
Диски | 6,0Б-20/6,75×19,5 |
Шины | 265/70R19,5 |
Двигатель | |
---|---|
Модель | ЯМЗ-53445 |
Тип | Дизельный |
Тип наддува | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | Рядное |
Рабочий объём, л | 4,43 |
Кол-во цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 105 и 128 |
Степень сжатия | 17,5 |
Max мощность, лс (кВт) при об/мин | 168,9 (124,2) при 2300 |
Max крутящий момент, Нм при об/мин | 664 при 1200–2100 |
Трансмиссия | |
---|---|
КПП | Механическая |
Количество передач | 6 |
Главная передача стандарт/Сити | 4,556/3,9 гипоидная |
Тип привода | Задний |
Дифференциал | Конический, шестерёнчатый |
Рулевое управление | |
---|---|
Тип | Винт-шариковая гайка-рейка-сектор с ГУР |
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона |
Подвеска и тормоза | |
---|---|
Передняя подвеска | Зависимая рессорная |
Задняя подвеска | Пневматическая |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Габариты
Комплектация
- Гидроусилитель руля
- Круиз-контроль
- ABS
- Противобуксовочная система ASR с функцией отключения
- Подогрев зеркал
- Стабилизатор передней и задней подвески
- Утеплитель радиатора
- Центральный замок
- Сигнализатор незакрытой двери
- Индикатор износа тормозных колодок
- Электростеклоподъёмники
- Руль с регулировкой по высоте
- Аудиоподготовка
- Бортовой компьютер
- Держатели для пластиковых бутылок (4 шт.)
- Подстаканники
- Регулируемое освещение приборной панели
- Подготовка под подключение тахогрофа (место + провод)
- Подрессоренное водительское сиденье с подлокотником, регулировкой по высоте, горизонтали и наклона спинки
- Запасной инструмент и принадлежности
- Полноразмерное запасное колесо
Цена на ГАЗ-С41RВ3 Газон-Некст 10 тонн стартует с отметки 2710000 рублей. В неё входит трёхместный бортовой грузовик с длиной платформы 5 м в стандартной комплектации.
Отправьте нам заявку, и мы рассчитаем дополнительные опции и надстройки.
Сервис
Гарантия на модельный ряд Газон-Некст — 3 года, либо 150 000 км пробега, межсервисный интервал — 20 000 км. Сервисно-сбытовая сеть Горьковского автозавода охватывает все регионы РФ и Страны СНГ, позволяя владельцам автомобилей ГАЗ производить гарантийное обслуживание по месту жительства.
Подобрать технику ГАЗ
C удовольствием поможем решить ваши задачи при помощи техники ГАЗ. Расскажем о льготных программах.
Источник статьи: http://gazavtomir.ru/catalogue/gaz/gazon-next/gaz-c41rb3
Газон-Некст европлатформа
Газон-Некст с евротентом — это до 45 куб. м 3 полезного объёма. Самый большой фургон, который можно поставить на шасси ГАЗ.
Газон-Некст
Цена и качество
У нового Газона не только американская внешность. В нём реализован принцип автопрома «страны на колёсах»: покупатель платит меньше, а получает больше. У Газона-Некст тормоза Wabco, амортизаторы Tenneco, карданная передача Dana Spicer. Эти же бренды снабжают американских легенд Kenworth, Peterbilt и International. Сцепление и ГУР ZF — как на грузовиках европейцев DAF, Scania и Iveco. Всё, что сложнее стальной балки на Газоне-Некст производят такие компании, как Bosch и Luk. При этом, даже самый дешёвый пятитонник из Европы стоит в полтора раза дороже Газона.
Удобство
Из-за тесноты улиц в городах Европы и Азии, местные автопроизводители отказались от капотной компоновки ради манёвренности. Российские перевозчики напротив, могут позволить себе более комфортные грузовики с кабиной в пределах колёсной базы. Чем ближе к середине автомобиля, тем меньше водителя «болтает» при езде. Управляемость ближе к легковому автомобилю: центр тяжести ниже, лучше видно куда едешь. Садиться в такую кабину удобнее. Доступ к двигателю через крышку капота — быстрый и не требует сложных механизмов.
В Газон-фермер с двухрядной кабиной можно посадить 6 грузчиков.
Размеры европлатформ
Модификация Газона-Некст | Кол-во мест | Длина | Ширина | Высота |
---|---|---|---|---|
ГАЗ-C41R1х-хх (стандартная база) | 3 | 3,6 м 4 м | 2,3 м 2,4 м 2,55 м | 2,3 м 2,4 м 2,55 м |
ГАЗ-C41R3х-хх (длинная база) | 3 | 5,2 м 6,2 м 7,2 м | ||
ГАЗ-C42R3х-хх (фермер, стандартная и длинная база) | 7 | 3,6 м 5,2 м 6,2 м |
На трёхместный Газон-Некст можно поставить евротент объёмом до 45 м 3 , на семиместный — до 40 м 3 . Заказывайте фургон нестандартной длины и высоты в пределах знчений из таблицы.
Виды растентовки
Мы предлагаем европлатформы с двумя способами снятия тента:
- Расшнуровка вручную
- Евроштора на роликах
Базовая комплектация
- Гидроусилитель руля
- Круиз-контроль
- ABS
- Противобуксовочная система ASR с функцией отключения
- Подогрев зеркал
- Стабилизатор передней и задней подвески
- Утеплитель радиатора
- Центральный замок
- Сигнализатор незакрытой двери
- Индикатор износа тормозных колодок
- Электростеклоподъёмники
- Руль с регулировкой по высоте
- Аудиоподготовка
- Бортовой компьютер
- Держатели для пластиковых бутылок (4 шт.)
- Подстаканники
- Регулируемое освещение приборной панели
- Подготовка под подключение тахогрофа (место + провод)
- Подрессоренное водительское сиденье с подлокотником, регулировкой по высоте, горизонтали и наклона спинки
- Запасной инструмент и принадлежности
- Полноразмерное запасное колесо
- Все двухрядные кабины идут с потолочным люком и дополнительным отопителем
Стартовая цена на Газон-Некст с евротентом — 2590000 рублей. В неё входит автомобиль с трёхместной кабиной и дизельным двигателем ЯМЗ-534. Размеры европлатформы: 3,6×2,3×2,3 м, сзади распашные ворота.
Отправьте нам заявку, и мы посчитаем другую комплектацию.
Сервис
Гарантийный срок производителя на Газон-Некст — 3 года, либо 150 000 км пробега, интервал между ТО — 20 000 км. Обслуживайте автомобиль на любой из 180 СТО ГАЗ по всей России. Минимальная гарантия на фургон — 1 год.
Подобрать технику ГАЗ
C удовольствием поможем решить ваши задачи при помощи техники ГАЗ. Расскажем о льготных программах.
Источник статьи: http://gazavtomir.ru/catalogue/furgoni/evrotent/gazon-next
ГАЗон NEXT европлатформа, 3 мест.
Назначение | Европлатформа предназначена для перевозки обычных промышленных товаров. Особенность конструкции кузова-фургона — возможность боковой загрузки и разгрузки товаров, в том числе с помощью автопогрузчика, а также двухстворчатые задние двери с углом открывания 270 градусов. | |||||||||||||||||||
Описание | Конструкция фургона представляет собой сварной металлический каркас с легкосъемными боковыми вставными перегородками (доска). Тент представляет собой плотную 2-х слойную материю, которая крепится к основанию грузовой платформы, что обеспечивает еще большую сохранность перевозимого товара. Исполнение стандарт: Задняя разгрузка через задние распашные ворота, угол раскрытия которых составляет 270°. Для предотвращения попадания в кузов грязи и пыли, двери по периметру имеют уплотнители. Опционально: Верхняя разгрузка происходит путем расшнуровки тента и съема поперечин крыши либо сдвижного механизма крыши. Боковая разгрузка осуществляется с помощью откидных бортов, съемной вертикальной стойки и опрокидывающимся на крышу тентом, исполненным в виде клапана. | |||||||||||||||||||
Модификации | 1. Длина платформы: до 7,2 м.; 2. Объем платформы: до 45 куб.м.; 3. Высота каркасно-тентовой конструкции: до 2,65 м.; 4. Вместительность европаллет: до 18 ед. | |||||||||||||||||||
Гарантия | 3 года или 200 тыс. км в зависимости от того, какое из условий наступит ранее. Межсервисный интервал 20 000 км. | |||||||||||||||||||
Модификация шасси | Универсальная | CITY | ||||||||||||||||||
погрузочная высота — 1300 мм. | погрузочная высота — 1165 мм. | |||||||||||||||||||
НАДСТРОЙКА (грузовой отсек) | ||||||||||||||||||||
Погрузочная высота, мм. | 1 300 | 1 165 | ||||||||||||||||||
Длина, мм. | 3 500 | 5 100 | 6 200 | 7 100 | 7 200 | |||||||||||||||
Ширина,мм. | 2 450 | |||||||||||||||||||
Высота (диапазон возможной высоты) | 2 000 | 2 200 | 2 450 | 2 650 | 2 000 | 2 200 | 2 450 | 2 650 | 2 000 | 2 200 | 2 450 | 2 650 | 2 000 | 2 200 | 2 450 | 2 650 | 2 000 | 2 200 | 2 450 | 2 650 |
Объем грузового отсека, куб.м.: | 17 | 18 | 20 | 22 | 24 | 27 | 29 | 32 | 29 | 33 | 36 | 39 | 33 | 37 | 40 | 44 | 34 | 38 | 41 | 45 |
Вместимость европаллет, шт. | 8 | 12 | 15 | 17 | 18 | |||||||||||||||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | ||||||||||||||||||||
Длина, мм. | 6 410 | 7 900 | 8 900 | 9 900 | 10 100 | |||||||||||||||
Ширина, мм. | 2 755 | |||||||||||||||||||
Высота (по кабине), мм. | 2 400 | |||||||||||||||||||
ОБЩИЕДАННЫЕ | ||||||||||||||||||||
Колесная формула | 4х2 | |||||||||||||||||||
Тип привода | Задний | |||||||||||||||||||
Кооличество мест | 2+1 | |||||||||||||||||||
Пассажировместимость | 2 | |||||||||||||||||||
Полная масса, кг | 8 700 | |||||||||||||||||||
Колея передних колес, мм | 1 740 | |||||||||||||||||||
Колея задних колес, мм | 1 690 | |||||||||||||||||||
Дорожный просвет, мм | 253 | 189 | ||||||||||||||||||
Минимальный радиус разворота, м | 7,9 | |||||||||||||||||||
Максимальная скорость , км/ч | 105 | |||||||||||||||||||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||||||||||||||||
Марка | ЯМЗ (Ярославский моторный завод) | |||||||||||||||||||
Модель | ЯМЗ-534 | ЯМЗ-534 CNG | ||||||||||||||||||
Вид топлива | Дизель | ГАЗ (метан) | ||||||||||||||||||
Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 | 4,45 | ||||||||||||||||||
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | |||||||||||||||||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 124,2 (168,9) | 109,5 (148,4) | ||||||||||||||||||
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 490 (49,9) | |||||||||||||||||||
Емкость топливного бака | 105 л. | 72,8 куб.м. | ||||||||||||||||||
Контрольный расход топлива,л/100 км: | ||||||||||||||||||||
60 км/ч | 14,3 | |||||||||||||||||||
80 км/ч | 19,3 | |||||||||||||||||||
ТРАНСМИССИЯ | ||||||||||||||||||||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |||||||||||||||||||
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая с синхронизатором на 2,3,4 и 5 передачах | |||||||||||||||||||
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |||||||||||||||||||
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 4,5 | Гипоидная, передаточное число – 3,9 | ||||||||||||||||||
Главная передача | ||||||||||||||||||||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |||||||||||||||||||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||||||||||||||||||
Колеса | Дисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом | Дисковые не разборные 6.75х19.5 | ||||||||||||||||||
Шины | Пневматические, радиальные размером 8,25R20 (камерные) | 245/70R19.5 (бескамерные) | ||||||||||||||||||
ПОДВЕСКА | ||||||||||||||||||||
передняя | Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||||||||||||||||
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||||||||||||||||
Амортизаторы | Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия, установленные на передней оси автомобиля | |||||||||||||||||||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||||||||||||||||
Рулевой механизм с ГУР | Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» | |||||||||||||||||||
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |||||||||||||||||||
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |||||||||||||||||||
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||||||||||||||||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | |||||||||||||||||||
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые | |||||||||||||||||||
Тормозные механизмы задних колес | Дисковые | |||||||||||||||||||
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |||||||||||||||||||
Стояночная тормозная система | С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес | |||||||||||||||||||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||||||||||||||||||||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом | |||||||||||||||||||
Номинальное напряжение, В | 12 | |||||||||||||||||||
Аккумуляторная батарея | 2 шт. (6СТ-110) |
Создайте абонента с этим номером.
Запустите WhatsApp и создайте новый чат
Создайте абонента с этим номером.
Запустите Viber и создайте новый чат
Источник статьи: http://www.avtogaz.ru/car/gazon-next-evroplatforma/characteristics/