Газон next евро 4

ГАЗон Next 3 местный Евроборт

Описание модели ГАЗ C41R13 с евротентом:

Серия ГАЗон Next быстро завоевала популярность среди перевозчиков за счет осовремененных внутренних и наружных характеристик автомобиля. Производство техники началось в 2014 году, тогда же начали выпускаться различные модификации.

Качественные изменения претерпел и фургон. Так как базовая комплектация не подходит для крупногабаритных грузовых перевозок, технологами разработана: газон некст европлатформа.

Технические характеристики

Параметры:
Модель ГАЗ-C41R13-хх
(стандартная база)
ГАЗ-C41R3х-хх
(удлиненная база)
Объём грузового отсека (кубатура) 28 м3 до 45 м3
Грузоподъёмность 5000 кг до 4800 кг
Расход топлива при скорости 60 км/ч и 80 км/ч 14,3 л / 19,3 л 14,3 л / 19,3 л
Размеры европлатформы:
Модификация Длина Ширина Высота
ГАЗ-C41R13-хх (стандартная база) 3,6 м 2,3 м
2,4 м
2,55 м
2,30 м
2,55 м
ГАЗ-C41R3х-хх (удлиненная база) 5,20 м
6,20 м
7,20 м

Особенности модели в Нижнем Новгороде

У авто расширенна водительская кабина, кардинально изменен дизайн транспортного средства, который начал перенимать черты современных западных аналогов. Усовершенствована система освещения, переработаны силовые балки. Также в новой серии удлинена база и доработана передняя подвеска, что обеспечило транспортному средству проходимость при бездорожье.

Главные отличия ее заключаются в:

укрепленном металлическом основании конструкции, за счет двухслойного евротента;

кузове фургона, ставшим намного шире;

улучшенных разгрузочных воротах и усиленных петлях.

Описание кабины и салона

Модификация позволяет увеличить дальность транспортных рейсов благодаря вместительности кузова и удобству кабины. Также к качественным изменениям стоит отнести использование в конструкции высокопрочных материалов (оцинковка, полипластик), что позволяет безопасно перевозить груз в критических погодных условиях.

Форма кузова позволит максимально качественно использовать дорожное пространство.

Кузов машины: европлатформа

Многослойное тентовое покрытие обеспечивает защиту от снега, дождя, пурги и прочих природных явлений, настигающих на протяжении дорожного перемещения.

Отличием европлатформы от других надстроек служат максимальные размеры фургона:

высота – до 2,55 м;

ширина – до 2,65 м;

При разработке грузового отсека учтены все особенности погрузки. С евротентом становятся доступны: верхняя, боковая, задняя. Конструкция предусматривает установку двух европоддонов по бокам, что существенно облегчает перевозку. Благодаря расширению кузова человек способен работать в полный рост без риска получить травму.

Форма фургона создана с учетом ошибок применения в перевозках старых моделей и является универсальной для всех моделей ГАЗ, от Бизнес (ГАЗ-3309) до Next (A21R22).

Отдельное внимание забирает на себя ГАЗон NEXT City, разработанный для городских условий. Обладание зауженной базой и более точной балансировкой колес помогает в дорожных заторах.

Двигатель и его характеристики

Двигатели поставляют с Ярославского моторного завода (ЯМЗ- 534). Параметры: 148 лошадок, объемом 4,43 л. Так же из Китая Cummins ISF 3,8 Е4R: 152 лошадки, объем – 3,76 л

Читайте также:  Москитные сетки для беседок веранд

Купить ГАЗон НЕКСТ евро – рациональное решение для достижения максимальной эффективности в сфере грузовых перевозок. За счет усовершенствования двигателя, машины способны преодолевать тяжелые участки дороги.

Комплектация

Усовершенствованный фургон с момента выхода приобрел широкую популярность и стал лучшей официальной модификацией для грузовых транспортных средств. Качество исполнения быстро привлекло к себе внимание перевозчиков, что обусловило внедрение новшеств на всех автомобилях Next. А сам оборудованный европлатформой газон некст стал достойным аналогом для устаревшей или дорогостоящей иностранной грузовой техники. Напомним, что осуществлено это за счет мощной ходовой базы и обеспечивающей max-длину кузова платформы.

Также на ГАЗон NEXT устанавливается еврофура:

со спальным местом;

грузоподъемностью до 12 тонн;

объемом до 45 кубов.

Высокая вариативность выбора характеристик кузова позволяет создавать наиболее устойчивую, надежную в использовании спец. технику. Цена, не превышающая стандартную заводскую, быстро окупается за счет значительно оптимизируемых перевозок.

Стоимость и обслуживание

Цена на Газон НЕКСТ с европлатформой варьируется между 1,8 и 1,9 миллионов рублей, что выгодно выделяет серию NEXT среди иных транспортных средств данного типа. Модифицированные модели стоят дороже, что компенсируется повышенным комфортом и безопасностью. Установка дополнительного оборудования также повышает стоимость всего транспорта.

Приобрести автомобиль желанной комплектации можно в официальном салоне ТД «ГАЗавто» или оформив заявление на сайте.

Источник статьи: http://ooogazavto.ru/auto/evrofurgony/gazon-next-evrobort/

Технические характеристики Газона некст

Пятитонный грузовик «Газон next» производится Горьковским автозаводом с 2014 года и является представителем пятого поколения грузовых автомобилей ГАЗ. Модель внешне кардинальным образом отличается от предыдущих версий грузовиков, но некоторые узлы и агрегаты перешли с предыдущей марки ГАЗ 3309.

Кабина и салон

Первое, что привлекает в новой машине – дизайн кабины. Своими очертаниями кабина грузовика напоминает «Газель next» – такой же несколько угловатый, лаконичный деловой стиль. На авто установлена современная изящная оптика, полностью обновлен салон – в нем имеются три удобных сиденья. Впервые за всю историю поколений грузовиков ГАЗ
на машине установлены пластиковые передние крылья, а кабина имеет оцинкованное покрытие. Следует отметить, что у предыдущих ГАЗонов кабина всегда была больным местом – она быстро ржавела.

Внешний вид нового газона Next

Новый грузовик получил объемные боковые зеркала-«лопухи», которые значительно повысили обзорность для водителя, они опционально могут быть и с электрообогревом.

Лучше контролировать дорогу водителю позволяет достаточно высокая посадка и большое лобовое стекло. Еще необычные для автомобилей ГАЗ новшества – в штатной комплектации электрические стеклоподъемники, кондиционер, круиз-контроль и подогрев сидений. Даже легковые «Волги» не могли похвастаться в свое время такими опциями, а для русского грузовика это очень круто!

Вариант модификации газона Next с кабиной в два ряда

Ходовая часть и силовые агрегаты

Под капотом грузовика стоит Ярославский турбированный дизель объемом 4,4 л. В отличие от «капризного» американского мотора Cummins китайской сборки ЯМЗ «переваривает» любую солярку, а это в российских условиях большой плюс. Очень правильный выбор сделали автозаводцы – 3,8-литровый «Камминз» вряд ли выдержал качество российского дизельного топлива, и ремонт мотора разорил автовладельцев нового ГАЗона. Несмотря на достаточно большой объем, ЯМЗ работает тише, чем его предшественник на ГАЗ 3309.

Читайте также:  Обогреватели для беседки улицы

Технические характеристики и габариты Газона Next

За счет нововведений тормоза стали мягче, и на педаль газа теперь при экстренном торможении уже не нужно судорожно давить.

Удивительно, но все тормоза на новом ГАЗоне дисковые – как на передней, так и так и на задней оси. Претерпела изменения коробка переключения передач, в ней установили более надежные итальянские синхронизаторы. Механическая «пятистукпка» стала гораздо надежнее, но при этом ощутимо дороже.

Ходовая часть грузовика марки Next

Технические характеристики

Заводом-изготовителем заявлен ресурс нового грузового автомобиля Газон Некст 800 тыс. км пробега. Запчасти на новый грузовик доступны как по цене, так и по наличию – заказывать и долго ждать их не нужно. На ГАЗоне установлено много импортных деталей:

  • Насос гидроусилителя руля, рулевой механизм и сцепление – ZF;
  • Карданный вал – Dana Spicer;
  • Амортизаторы – Tenneco;
  • Тормозная система – Wabco.

По сравнению с предыдущей моделью 3307 у нового грузовика увеличена грузоподъемность с 4,5 до 5 тонн, но это еще не факт, что автомобиль хозяева-коммерсанты не будут перегружать. Рама теперь стала прочнее, можно и поэкспериментировать.

Различные виды и модификации автомобилей на базе ГАЗ Некст

  • Габариты (длина/ширина/высота) – 6,43/2,3/2,41 м, высота берется по кабине;
  • Длина (с увеличенной базой) – 7,91 м;
  • Дорожный просвет – 26,2 см;
  • Колея передних/задних колес – 1,74/1,69 м;
  • Расстояние между осями (колесная база) – 3,77 м (с удлиненной базой – 4,51 м);
  • Трансмиссия – 5-ст. МКПП;
  • Грузоподъемность – 5 тонн;
  • Снаряженный вес – 3,7 тонны;
  • Вес полностью груженого авто – 8,7 тонны;
  • Максимально допустимая постоянная скорость – 110 км/час;
  • Расход топлива газона некст (трасса) – 18л/ 100 км;
  • Радиус колес – R20;
  • Тормозная система – пневматического типа, дисковая;
  • Длина платформы – 3,6 м (для удлиненной базы – 5 м).


В базовой комплектации бортового ГАЗона Next идет стальной кузов, как опция может устанавливаться алюминиевая платформа.

Штатно устанавливаемый на ГАЗоне дизельный двигатель ЯМЗ 534 отвечает нормам экологии Евро-4 и Евро-5. Мотор работает тише белорусского Д-245, по техническим характеристикам расход топлива на скорости 60 км/час должен составлять 13,6 л, при 80 км/ час – 18 л.

ГАЗон Next со сдвоенной кабиной

Автозавод производит новые ГАЗоны также со сдвоенной кабиной, в салоне ее могут размещаться до семи человек, включая водителя. В таком автомобиле удобно перевозить группу рабочих, машина может использоваться в качестве передвижной мастерской, работать в сельском хозяйстве. На заднем ряду такой кабины размещается 4 человека. Как вариант задний ряд сидений можно трансформировать в диван, используя его в роли спального места.

ГАЗон с двухрядной кабиной имеет грузоподъемность 4,5 тонны, длина платформы – 3,6 м. также автозаводом производятся модификации с удлиненным кузовом – 5,1 м и 6 м.

Читайте также:  Чертеж дачной беседки с мангалом

Модификации

ГАЗон Некст может быть не только бортовым, на базе его шасси производятся различные модификации:

  • цистерны – бензовоз, молоковоз и автоцистерны, ассенизаторские машины;
  • фургоны – изотермические, промтоварные, хлебовозы;
  • эвакуаторы и манипуляторы;
  • автовышки;
  • самосвалы Газ;
  • пикапы;
  • спецтехника – снегоуборочно-поливальные машины, мусоровозы.

В 2016 году нижегородцы планируют запустить в серию седельный тягач, на базе его будут создаваться автопоезда. Грузоподъемность такой техники – 10 тонн, а полная масса может доходить до 16,8 т. Но сможет ли двигатель ЯМЗ-534 справиться с такой массой? Вполне вероятно, что автозаводу придется заняться разработкой нового мотора для ГАЗон Некст.

Отзывы

В сети интернет о новом грузовике стали появляться первые отзывы. Автовладельцам нравится дизайн автомобиля, его техническая оснащенность. Управлять новым ГАЗоном значительно проще, чем его предшественником ГАЗ 3307. Некоторым водителям, пересевшим с 3307, новый грузовик кажется крутой иномаркой – настолько комфортнее стало в кабине.

Вариант модификации фуры на базе газон Next

Подвеска на машине жесткая, особенно заметна жесткость на незагруженном авто – чувствуются все неровности дорожного покрытия. Радиус разворота большой, и совершать маневры не слишком удобно. Не очень удачное расположение в салоне кнопки включения аварийной сигнализации – она находится за рулем, и чтобы ее нажать, приходится тянуться. Пластик в кабине не самого хорошего качества, защелки на обшивках не всегда фиксируются.

Много нареканий по качеству сборки, а также некоторых деталей. Нередко отказывает электроника, и причиной отказов может быть не до конца соединенные штекеры в проводке. Частенько подводит электронная педаль газа, в результате пропадают большие обороты, и автомобиль не едет. Сервисмены относятся наплевательски к свои обязанностям и не горят желанием исправлять недостатки по гарантии.

Мотор и ходовая часть газона Next

Автомобиль газель next не всегда едет прямо, и если отпустить руль, его может увести в сторону. Также не исключена вибрация при движении. Рекомендации изготовителя – балансировать колеса, менять баллоны местами. После балансировки вибрация может исчезнуть, а вот с уводом в сторону бороться сложнее. Еще при этом съедает резину, что тоже не очень хорошо.

С ярославского дизеля запросто может потечь масло, и здесь самое главное – не проследить момент его вытекания, иначе можно попасть на капитальный ремонт двигателя или турбины. Слабым местом являются подшипники ступицы, они начинают быстро гудеть.

Но если они шумят – это еще полбеды, а вот когда разлетаются при движении в дороге, нужно молиться, чтобы впереди не было «встречки». Нередко случается, что через патрубки течет антифриз, основная причина – на заводе плохо затягивают хомуты. Могут лопнуть листы на рессоре – это происходит из-за низкого качества металла. Но практически все автомобили пока что еще на гарантии, и необходимый ремонт должен осуществляться в гарантийном сервисе бесплатно.

Источник статьи: http://avtomobilgaz.ru/furgony/gazel/gazon-next-tehnicheskie-harakteristiki.html

Оцените статью