Газон next city отличия

ГАЗон NEXT City

ГАЗон NEXT City отличается от обычного ГАЗона только размером колес? И да, и нет — тут все немного интереснее. В «газонах» и размерах «обуви» разбирался Макс Сергеев, читайте его материал на нашем сайте.

Размер имеет значение

Текст и фото Макс Сергеев

На ГАЗон NEXT City установлены 19-дюймовые колеса размером 245/70R19.5

В данном случае – размер колес. ГАЗон NEXT City отличается от обычного ГАЗона только размером колес? И да, и нет — тут все немного интереснее. И нет смысла теоретизировать, лучше попробовать самому. На глаз оценить изменения довольно сложно, тот же самый привычный ГАЗон NEXT. А для того, чтобы с десяти метров оценить замену 20-дюймовых колес (8,25R20) на 19-дюймовые (245/70R19.5) надо обладать хорошим глазомером.

При внешних габаритах (длина – 7 м, база – 4,5 м), уловить разницу в высоте со стандартным ГАЗоном в 6,5 см практически невозможно. Лучше всего смотреть под картер заднего моста, вот тут уже очень хорошо видно, что машина сидит ниже (дорожный просвет вместо 253 мм, у ГАЗона City составляет 189 мм), прямо скажем для наших условий решение спорное. Однако, если учесть среду обитания развозного грузовика, то вполне терпимое.

Интересно другое, при том, что общая высота машины уменьшилась на 65 мм, погрузочную высоту удалось понизить на 135 мм. Это неплохое подспорье грузчикам, особенно в тех компаниях, где вилочные погрузчики еще не прижились и приходится затаскивать груз в кузов по направляющим вручную. Вот собственно и все внешние отличия.

Узнаваемый салон всех грузовиков семейства NEXT

А что внутри?

Двигатель здесь тот же самый – турбодизельная четверка ЯМЗ-534 выдающая149 л.с при 2300 об/мин. и 490 Нм при 1200-2100 об/мин. Та же пятиступенчатая коробка… А вот главная передача другая. Стандартная главная пара с соотношением 4,556 заменена на 3,9! А вот это, в сочетании с уменьшенным радиусом колес, обещает существенную экономию топлива.

Зачем ставить меньшие колеса? Нет, с экономией топлива все более или менее понятно, однако это еще не все. Главным козырем новых колес производители считают то, что их легче балансировать, ну а то что меньшая неподрессоренная масса снижает нагрузки на трансмиссию – это и так понятно. Но не пошли ли все эти ухищрения во вред скростно-тяговым характеристикам?

Дизельный двигатель ЯМЗ-534

Забираемся в кабину. Здесь тоже все привычно, любой, кто хоть раз побывал за рулем ГАЗона/ГАЗели/Урала NEXT, почувствует себя как дома, всё то же самое и все на своих местах. От ГАЗели выгодно отличается кресло с шестью регулировками, включая поясничный подпор. Понятно, что на своем месте и более массивный рычаг коробки передач. В остальном никаких неожиданностей.

Больше всего радует приборная панель со спидометром, размеченным до 200 км/ч и тахометром, оптимистично обещающим аж 6000 об/мин… Я понимаю – унификация, одинаковые приборы на всем семействе – это дешевле, чем каждый раз рисовать новую шкалу и тарировать под нее приборы… Но, если с тахометром, еще можно согласиться, учитывая, что бензиновый двигатель EvoTech на ГАЗели можно раскрутить до 5,5 тыс. об/мин, то спидометр – это из области фантастики, самая резвая машина всего модельного ряда — ГАЗель NEXT быстрее 130 км/ч не способна ехать, в принципе. Тогда зачем?

Поворот ключа и запускается двигатель, и сразу неожиданности – он звучит гораздо тише, чем того можно было бы ожидать от дизеля. Понятно, что мотор инновационный (вообще один из лучших не только в России, но и среди мировых аналогов), но не стоит забывать, что 150 л.с. снимаются с 4,43 л рабочего объема и двигателю приходится работать в довольно жестких режимах.

Трогаемся с места и начинаем выруливать с парковки перед административным зданием завода, машин здесь довольно много и стоят они плотно. Семиметровый грузовик демонстрирует неплохую маневренность, радиус разворота — 9,8 м. Очень достойный результат.
Да, совсем забыл, пару слов о коробке. Коробка пятиступенчатая с усиленными синхронизаторами на 2-3-4-5 передачах, про двойной выжим сцепления и перегазовку, привычные водителям горьковских среднетоннажников, можно забыть. Понятно, что пустая машина легко трогается со второй передачи.

Погрузочная высота ГАЗон NEXT City составляет: 1300 / 1165 мм

Вторая-третья-четвертая и все в городе на четвертой передаче можно ехать, как на автомате, широкая полка крутящего момента вполне позволяет разгонятся с 30 км/ч до «городских» 60 км/ч. Разгон более чем уверенный и в этом мы убедились сразу за воротами завода, а вот дальше…

В городе начинается кино… Трогаемся на светофоре, вторая передача, третья… и тонированная вхлам «десятка» разглядывает наш задний борт. Бравый джигит, рявкает ведром колхозного глушителя и пытается до следующего светофора обогнать нас, чтобы посмотреть на того, кто обошел его затюнигованный аппарат на грузовике! Естественно, подрезает и «подставляет задницу», но у ГАЗона City с тормозами все нормально, тут скорее приходится поглядывать в большие зеркала, чтобы кто-нибудь не приехал сзади. «Десятка» гордого джигита, показавшего нам кто в городе хозяин, взревывая срывается со светофора и пропадает в облаке собственного дыма – глушитель окончательно прохудился. А мне приходится закрывать окно и включать кондиционер. Окно закрывается нажатием кнопки, а кондиционер нормально выполняет свою работу.

Сиденья второго ряда складываются в удобное спальное место

И тут меня нарывает нереальность происходящего: я еду на ГАЗоне, с электрическими стеклоподъемниками, кондиционером и управлением магнитолой на руле… Нет, такое бывает? Правда? В свое время у меня был личный ГАЗ-52, и было это не так уж давно, 20 лет назад я не мог и представить, что такая роскошь будет доступна обычному водителю грузовика с Оленем на капоте.

Ну, а если чуть серьезнее, то по комфорту и эргономике, ГАЗон NEXT значительно опережает конкурентов из Азиатско-Тихоокеанского региона, японские и корейские среднетоннажники гораздо шумнее, да и сидеть на колесе (что предлагают азиатские конструкторы) не так удобно, как за ним.

Качественная оптика и комплект зеркал представляют отличный обзор в любое время суток

Выруливаем на трассу. Н-да, вот здесь сразу включаем пятую, она работает в диапазоне 50-110 км/ч, и «на максималке» мы легко обходим соседей по потоку, в боковых окнах мелькают одобрительные лица и поднятые пальцы водил. Пустая машина идет жестковато, потряхивая на стыках дорожного полотна. Это и понятно – грузоподъемность пять тонн.

Большинство проблем начинаются с фразы: «А давай сделаем красиво»! В поисках эффектного ракурса съезжаем на проселок, и на лесной дорожке увязаем в песке. Тяжелая морда плужит, а легкая задница и двускатная ошиновка беспомощно буксуют. Н-да… приехали? За трактором идти далековато. Не сразу, а со второго-третьего раза, включив блокировку и плавно работая газом, на третьей передаче, все-таки выезжаем. Значит, если действовать с умом, то на ГАЗоне NEXT City можно съезжать и с асфальта.

Минимальный дорожный просвет у ГАЗона City составляет 189 мм под картером заднего моста

Читайте также:  Изготовление деревянных беседок с картинками

Как вы уже поняли на тест нам досталась машина с двухрядной кабиной – мечта частника. Если, что и шесть человек можно подбросить до объекта, а в дальней дороге еще и выспаться нормально. Спинки второго ряда сидений складываются и получается вполне приличная кровать, пусть и не широкая – вдвоем не разгуляешься, но одному можно выспаться в комфорте, внутренняя ширина кабины, вполне позволяет улечься человеку любого роста.

На обратном пути, я думал о том, что если бы у нас действительно поддерживали малый бизнес, то ГАЗ был бы завален заказами от частников на ГАЗон NEXT City. Тем более, что цена на него начинается с 1470 тыс. руб., а за длиннобазную версию с двойной кабиной просят от 1535 тыс. руб. Конкуренты нервно курят, любой азиатский среднетоннажник дороже в полтора раза, и это я не говорю о европейцах.

Источник статьи: http://dalnoboi.org/blog/2016/05/12/gazon-next-city/

Конструкционные особенности и технические характеристики газона некст сити (next city)

ГАЗон Next, совсем недавно поступивший в продажу, всколыхнул мир коммерческих автомобилей не только своим привлекательным дизайном и удобным интерьером, но также незаурядными техническими характеристиками, на которых стоит остановиться подробнее.

Описание Газон некст бортовой

Кабина грузовика имеет наклонный капот и выполнена из оцинкованной стали. Металлический бампер с противотуманными фарами, крылья и решетка радиатора из высокопрочного пластика. Новому образу придаёт шарм стильная головная оптика, выполненная в виде единого блока из указателей поворотов и дневных ходовых огней.

Грузовик газон next выпускается с однорядной (3 места) и двухрядной (7 мест) кабинами, интерьер которых во многом схож с таковым у ГАЗель некст. В целом же, несложно заметить отличия в возросшем качестве отделки и повышенной эргономике. В двухрядной кабине возможна установка раскладного дивана сзади, что позволит осуществлять дальние грузоперевозки.

Ступени посадки у авто газон некст стали удобнее, дверные проёмы – шире, количество свободного пространства – больше. Водительское кресло обладает множеством регулировок, оно эргономично, имеет подогрев и предоставляет удобный доступ ко всем элементам управления. Доступ к некоторым дополнительным системам реализован через рулевые кнопки.

В основе ГАЗ C41R13 NEXT газон бортовой лежит двухосная платформа со стальной рамой. Это заднеприводный автомобиль, имеющий карданную передачу типа DANA Spicer. Его рессорная подвеска оснащена гидравлическими амортизаторами, а также стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозные механизмы дисковые, имеют пневматический привод и антиблокировочную систему. За лёгкость и остроту руля отвечает интегральный механизм с гидроусилителем от ZF. При столь значительном количестве новшеств цена нового газона Некст, как и раньше, осталась на доступном уровне.

Конструктивные особенности ГАЗ C41R13/C41R33 позволяют проходить 18-градусные съезды и 30-градусные въезды. По прямой дороге он способен развить скорость до 100 км/ч. По сравнению с предыдущим поколением грузоподъёмность возросла на полтонны и составила полных 5 тонн.

Благодаря внедрению современных технологий и множества импортных комплектующих газ c41r13 газон next получился крайне надёжным. Это сделало возможным наилучшее в классе предложение по сроку гарантийного обслуживания – 150 тыс. км пробега либо же 3 года. Межсервисный интервал стал вдвое больше – 20 тыс. км. Вдобавок ко всему, стоимость эксплуатации снизилась на 12-17% в сравнении с предшественниками.

Источник статьи: http://arendavlg.com/gaz/konstrukcionnye-osobennosti-i-tehnicheskie-harakteristiki-gazona-nekst-siti-next-city.html

ГАЗон Next

  • Марка автомобиля: ГАЗ
  • Страна производитель: Россия
  • Год выпуска: 2014
  • Тип кузова: Грузовик

ГАЗон Next является пятитонным грузовым автомобилем, производимым на Горьковском автомобильном заводе с 2014 года. Он представляет пятое поколение грузовиков ГАЗ. Транспортное средство существенно рознится от прошлых вариаций грузовых автомобилей, однако некоторые узлы, вместе с силовыми агрегатами, перекочевали с прошлого Газона-3309.

Именно 2014 год был для предприятия в Горьком самым значимым. Фирма представила людям одну из самых важнейших новых моделей десятилетия в собственной продуктовой линейке. Планировалось, чтобы ГАЗон Next, как и ГАЗель Next, был способен к покорению не лишь отечественного, а и зарубежного рынка. Весь модельный ряд ГАЗ.

Главный упор на Нижегородском предприятии делался на локализацию. Автомобиль можно называть уверенно «своим». До 90 процентов всех элементов, которые присутствуют в его конструкции, выпускаются на территории Российской Федерации. Как раз это и служит важнейшим преимуществом транспортного средства, которому гарантируется безоблачное будущее.

Модель служит не лишь симпатичной, а и надежной. Данные качества позволяют быть ему важнейшим претендентом на лидерские позиции в разряде среднетоннажных грузовых машин Российской Федерации.

Теперь Горьковский автомобильный завод может предложить ГАЗон Next самосвал и ГАЗон Next City – новые интересные транспортные средства. Для плохой дороги был предусмотрен ГАЗон Next 4х4. В данной статье можно будет узнать про грузоподъемность, расход топлива, отзывы о новенькой машине.

История автомобиля

При наступлении 2014 года Группа Горьковского автомобильного завода вслед за серией интригующих анонсов смогла представить оригинальную для Российской Федерации машину – ГАЗон Некст.

Новинка была позиционирована в роли сменщика сразу некоторым известным поколениям. Изначально в компании было принято решение попрощаться с автомобилем ГАЗ-3307, производство которого началось еще в советское время (1987 год).

Приблизительно за 30 лет выпуска грузовой автомобиль существенно устарел, невзирая на целый перечень усовершенствований. Учитывая все это, специалисты маркетинга не ломали себе голову и решили назвать новое транспортное средство «Газон».

К слову, как раз таким способом было принято в народе называть прошлые выпуски фирмы. Модель даже стала преемницей последнего поколения ГАЗ-33088. За 25 лет копания смогла реализовать больше 2 000 000 моделей ГАЗа-3307 и 33088.

ГАЗ-33088

Более того, почти миллион из них сегодня продолжает успешно эксплуатироваться. Но беря во внимание средний и малый бизнес, из-за необходимости обновления машин, стал чаще покупать именно зарубежные аналоги.

Потребителям не хотелось приобретать устаревшую технику, даже если ее ценовая политика была не так высока. Отчасти, это и послужило причиной для того, чтобы спроектировать совершенно новую модель.

ГАЗон Next получился полноценно оригинальным, и во внешнем облике не имеет ничего общего со всеми своими предшественниками. Это позволило модели обратить на себя оправданное внимание и начать пользоваться данным автомобилем.

Во время премьерного показа грузового автомобиля находился президент Российской Федерации, что говорило о немалой важности подобного мероприятия. Производители обещали потенциальным покупателям долговечность модели и прекрасные характеристики.

Невзирая на хорошую локализацию выпуска, автомобиль является сплавом отечественных и иностранных элементов. Поэтому новый ГАЗон Некст приобрел кабину самого последнего поколения ГАЗели, сцепление установили компании ZF (Германия), а тормозная система от «Валдая». Похожий принцип предоставил возможность сделать автомобиль высокого качества.

История ГАЗона Некст насчитывает ни одно семейство, а сама машина лишь начинает набирать известность. Но проектировочная группа уверена, что в секции среднетоннажников ГАЗон Next сможет обойти множество соперников.

В стандартной комплектации и платформе автомобиль может транспортировать до 5 тысяч килограмм, что делает его одним из лучших на фоне прочих моделей.

Производителем будет предложено сразу несколько вариантов исполнения, которые различаются по типу базы колес (4х4, 4х2), клиренсом (315 и 265 мм), а также длиной платформы (стандартная, либо наличие удлиненной модификации).

Автомобиль является не лишь узкопрофильным грузовиком, а большим семейством, которое разделяется на 3 группы: внедорожная, универсальная и городская. Внедорожную версию принято считать наследником 66-го Газона (наличие модернизированной платформы и уникальной технической составляющей).

2-ая немного смахивает на стандартный Газон 3307, что, в результате, позволило ей получить немаленькие колеса, солидную высоту дорожного просвета и неплохую проходимость. Важнейший недостаток у данной модели – солидная высота загрузки.

Читайте также:  Украинская беседка парк кованых фигур

Городская модификация не имеет такого недостатка при помощи установки колес с меньшим диаметром, однако для пересеченных дорог они не будут подходить. Любая из модификаций может иметь два типа кабин (трех- и семиместная кабина).

Внешний вид

Самое первое, что бросается в глаза на новеньком грузовом автомобиле – это дизайнерское решение кабины. Своим силуэтом она немного смахивает на Газель Некст. Здесь тоже можно найти угловатую, лаконичную и деловую стилистику.

Среднетоннажный грузовик имеет установку современной изящной оптики, полноценно обновленный салон, в котором есть 3 удобных кресла. В первый раз во всей истории семейств грузовых машин Горьковского автомобильного завода начали применять наличие пластиковых передних крыльев, а сама кабина получила оцинкованное покрытие.

Важно заметить, что у прошлых моделей Газона кабина была слабым местом – она почти сразу начинала ржаветь. Новые грузовые автомобили получили наличие объемных боковых зеркал-«лопухов», которые существенно повышают обзорность шофера.

В качестве отдельной опции они могут поставляться с опцией электрического обогрева. Кабину ГАЗона Некст решили дополнить массивным бампером, который сделал машину чуть угловатой. Внешний облик автомобиля нельзя называть сверхпривлекательным, однако в потоке транспортных средств новинка умеет сразу выделиться.

Если говорить про сам кузов, то он имеет стальное исполнение. В качестве отдельной опции можно заказать алюминиевый кузов, который имеет повышенную устойчивость к коррозии. ГАЗон Next City получил уменьшенную высоту погрузки/выгрузки, что сделало его более адаптированным под работу в городах.

Интерьер

Внутри модификация Некст стала намного просторнее – примерно на 1/3 больше, нежели Газон 3307. Когда находишься внутри, понимаешь, что стало более комфортабельнее, из-за этого немного, даже, сомневаешься, а отечественный ли это автомобиль?

Внутреннее пространство во многом похоже на элементы Газель Next. Удобно следить за дорогой, шоферу помогает довольно высокая посадка и массивное ветровое стекло. Также есть нестандартные для машин Горьковского автомобильного завода нововведения, такие как:

  • Электрические стеклоподъемники;
  • Кондиционера;
  • Круиз-контроль;
  • Подогрев кресел.

И все это идет уже в базовой комплектации. Легковые седаны «Волга» даже не могут мечтать о таком, а русский грузовой автомобиль имеет все это! Перед водителем располагается 4-спицевый мультируль, который смотрится достаточно современным, почти так же, как и на прочих иностранных машинах.

ГАЗ-Next имеет в штатном порядке аудиосистему с CD-проигрывателем, который поддерживает формат MP3, а также предусматривается монтирование пары музыкальных колонок. Педаль газа (акселератора) имеет электронное управление, однако можно ли это считать преимуществом при качестве отечественных запчастей, покажет время.

Внутри могут удобно разместиться 3 взрослых человека, хотя можно заказать и двойную кабину, где будет водитель и 6 пассажиров. Все достаточно просто, однако в то же самое время удобно. Конструкторы Горьковского автомобильного завода хорошо поработали над удобной посадкой, неплохой вентиляцией и шумовой изоляцией.

В кабине Газон Некст могут разместиться 3 взрослых человека

Также они повысили жесткость водительского отдела при помощи опор Anvis. Водительское сидение получило большое количество настроек и механическую подвеску, которая сводит на минимум усталость шофера даже при долгой поездке.

Базовая комплектация также имеет наличие подлокотников. Панель приборов выглядит интуитивно и довольно понятно, есть приятная подсветка. Центральная консоль имеет свободную нишу для установки сторонних мультимедийных устройств.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Чтобы успешно передвигать данное транспортное средство, конструкторский состав предусмотрел наличие Ярославского турбированного четырехцилиндрового дизельного 4.4-литрового мотора – ЯМЗ 5344.

Двигатель развивает 137 лошадиных сил. Он имеет охладитель надувочного воздуха. Монтировать дебютную версию подобного двигателя начали еще на Газон 3309 в 2013 году. Двигатель стал достаточно удачным, о чем красноречиво свидетельствует награда, которая была получена за лучшую инновационную технологию от Института Адама Смита.

Двигатель ЯМЗ 5344

Именно им было награждено Ярославское предприятие за подобный мотор. Силовой агрегат модернизировали, улучшив его по сравнению со штатной серией. Техническая составляющая мотора полностью отвечает всем европейским нормам.

Если его сравнивать с «капризным» американским двигателем Cummins, который собирают на китайской территории, то отечественный мотор лучше «переваривает» любое дизельное топливо, а учитывая российские условия – это явное преимущество.

ЯМЗ является хорошо адаптированным к условиям использования и неплохо переносит насыщенную работу во время низкого температурного режима. Если бы инженерный состав решил установить «американца», то он бы явно смог разорить автовладельцев ГАЗон Некст.

Невзирая на увеличенный объем, по сравнению с Cummins, ярославский силовой агрегат функционирует тише, нежели его прошлая модель на ГАЗоне 3309. По заверениям компании ЯМЗ-5344 считают одним из самых современных моторов, и он обладает ресурсом функционирования до 700 тысяч километров.

При помощи удачно подобранных передаточных чисел коробки передач, максимальные нагрузки не появляются даже в непростых ситуациях, что позволяет двигателю функционировать более продолжительное время. ЯМЗ-5344 отвечает европейским стандартам Euro-4.

В качестве альтернативы предусматривается установка американского 3.76-литрового силового агрегата Cummnins ISF, который выдает 152.3 лошадиных силы. Он неплохо себя показал, работая с отечественным горючим.

Не боится он и сильных морозов, вот только наличие предпускового подогрева тут идет лишь опционально. Двигатель имеет 4 такта, обладает охлаждением подаваемого воздуха и жидкостным охлаждением. Со своим прямым «конкурентом» американец очень похож, однако не такой же.

Мотор также отвечает экологическим стандартам Euro-4. Все версии могут разгоняться до отметки 110 км/ч. Средняя потребляемость горючего на 100 километров составит 18 литров при скоростном режиме движения в 80 км/ч. Если двигаться на уровне 60 километров в час, расход снизится до 13.6 литров на сотню. Модель умеет преодолевать подъем до 30 градусов.

Трансмиссия

Тут инженерский состав решил установить безальтернативную 5-ступенчатую механическую коробку переключения передач. Но она тоже ощутимо рознится от прошлых моделей. Управлять коробкой передач и электронной педалью акселератора можно при помощи джойстика.

Коробка стала более надежной, однако немного подняла цену. На 2-й и 5-й скоростях есть наличие итальянских синхронизаторов Oerlikon Graziano. Они вместе со шлифовкой зубьев шестерен предоставляют почти бесшумное функционирование коробки, что увеличивает прочность всего узла и дает гарантию легкому переключению передач.

Кроме того, в данной коробке увеличили толщину шестерен, установили подшипники иностранного производства SKF, применили манжеты Simrit и Rubena, которые исключают появление течи.

Сцепление было применено от фирмы Sachs ZF, которое, кстати, является сухим и однодисковым. В данном автомобиле пропала необходимость дважды выжимать сцепление и перегазовывать – «Ну наконец-то» — скажет каждый владелец!

Подвеска

Модель получила совершенно иную подвеску. Исходя из тест-драйва, ход ГАЗон Нэкст теперь более мягкий, и во время торможения грузовое транспортное средство не кидает из стороны в сторону, что очень часто можно было наблюдать у ГАЗ-3307.

Раму установили усиленного типа, хотя сломать ее даже на 53-м Газоне было почти просто невозможно. Она обладает антикоррозийной защитой, где есть катафорезное покрытие. Также Горьковский автомобильный завод стал применять систему ABS и ASR.

Еще несколько лет назад большинство бы считали установку таких систем на наших автомобилях фантастикой, но сегодня это реальность. Установленные впереди рессоры работники Нижегородского предприятия смогли модернизировать.

Подвеска имеет стабилизаторы поперечной устойчивости (сзади и впереди), а также амортизаторы Tenneco, которые сокращают колебания. Применение пневматической подвески пока только в планах.

Тормозная система

Вас может удивить, но на всех колесах нового ГАЗона установлены дисковые тормозные механизмы. Более того, в компании заявили о том, что сделали ее, повысив эффективность. Так что теперь она рассчитывается на вес до 12 000 килограмм.

Читайте также:  Как быстро перекопать огород лопатой

Можно нажимать на педаль тормоза несильно и при этом ощущать довольно быстрый отклик. Как упоминалось выше, новый и современный грузовик получил оснастку систем, таких как ASR (Wabco), EBD и ABS.

При помощи АСР удается уменьшить пробуксовку задних колес, что увеличивает скорость разгона. При помощи последнего внедрения грузовик может более уверенней трогаться на гравийном покрытии либо на льду.

Вдобавок ко всему, инженеры предусмотрели возможность отключения данной системы, если будет такая необходимость. Тормозная система обладает наличием индикатора износа тормозных колодок, ресурс которых составляет 200 тысяч километров. Если брать модификацию ГАЗона Next с полным приводом, то базовые модели идут с барабанными тормозными механизмами.

Рулевое управление

Само рулевое колесо получилось достаточно эргономичным, однако его можно настроить только по вертикали. В нем есть встроенное управление радио. Чтобы было удобно и приятно управлять среднетоннажным грузовиком, предусмотрено наличие современного гидравлического усилителя руля от ZFLS, который работает вполне тихо. Руль теперь обладает уменьшенным радиусом, что позволяет управлять им более комфортно.

Технические характеристики

Модель C41R11 C41R31
Длина 6435 мм 7910 мм
Ширина 2307 мм 2307 мм
Высота 2418 мм 2418 мм
Дорожный просвет 265 мм 265 мм
Колесная база 3770 мм 4515 мм
Передняя колея 1740 мм 1740 мм
Задняя колея 1690 мм 1690 мм
Полная масса 8700 кг 8700 кг
Грузоподъемность 5000 кг 4700 кг
Максимальная скорость 110 км/час
Двигатель ЯМЗ 5344 /Cummins ISF
Тип дизельный 4-тактный с турбонаддувом и охладителем наддувного воздуха
Экологический класс Евро-4
Рабочий объем, л 4,43/3,76
Количество цилиндров и их расположение 4, вертикально в ряд
Номинальная мощность, кВт (л. с.) 109,5 (148,9)/112 (152,3)
Максимальный крутящий момент, Нм 497/490
Сцепление Sachs ZF однодисковое сухое
КПП 5МКПП
Подвеска передняя/задняя рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управление интегральный рулевой механизм
Амортизаторы гидравлические телескопические двухстороннего действия
Тормозная система пневматическая с АБС

Модификации

Предусматривается универсальная модель, внедорожная «Садко» с вахтовым модулем и городская модель. Есть стандартная и удлиненная платформа автомобиля. Модели–C41R11 и C41R31. Также есть ГАЗон Next С42. Автомобиль является не лишь бортовым, на его платформе производят разные модификации, такие как:

  • Цистерны;
  • Фургоны;
  • Эвакуаторы и манипуляторы;
  • Автовышки;
  • Самосвалы;
  • Пикапы;
  • Специальная техника.

ГАЗон Next автовышка

С 2016 года Горьковский автомобильный завод планирует начать производство седельного тягача в серийном исполнении, на платформе которого будут создавать автопоезда. Перевозить сможет порядка 10 тонн, а полный вес будет достигать 16 800 килограмм.

Однако, вряд ли применяемый двигатель сможет справляться с такими грузами, поэтому, скорее всего, перед нижегородцами встанет новая задача – разработать новый силовой агрегат для машины. Существует ГАЗон Некст самосвал, пикап ГАЗон Next.

Стоимость

Стоить бортовой грузовой автомобиль с однорядной кабиной будет от 1 580 000 руб. В качестве отдельной опции можно установить наличие магнитолы, круиз-контроля, опции обогрева кресел и электрических стеклоподъемников.

Модель имеет и «городское» исполнение, «ГАЗон Next City», где стоят колеса уменьшенного диаметра, а также есть пониженная погрузочная высота, вместе с уменьшенным радиусом разворота. Подобная модель ГАЗон Next Сити будет стоить на 10 000 руб. дороже.

Модификация с 2-рядной кабиной

Модификация с 2-рядной кабиной, рассчитанной на 7 посадочных мест, будет оцениваться от 1 655 000 руб. Есть возможность заказать автомобиль под свои потребности, но ценник будет явно выше. Удлиненный вариант C41R31 будет оцениваться от 1 830 000 руб со штатной комплектацией.

Спецверсии идут по цене от 1 700 000 рублей. Пусть автомобиль и новый, но уже есть возможность приобрести грузовую машину с рук. Цена будет варьировать от 1 000 000 до 1 500 000 рублей, смотря, какая модификация, комплектация и общее состояние модели.

Плюсы и минусы

  • Приятный внешний дизайн;
  • Хорошая техническая оснащенность;
  • Управлять намного проще, чем предшественником;
  • Модель стоит существенно меньше, чем иностранные аналоги;
  • Неплохие динамические характеристики;
  • Удобный и комфортабельный салон;
  • Водительское сиденье получило регулировки, и на нем приятно сидеть;
  • Рулевая колонка регулируется;
  • Компактность при хорошей вместительности;
  • Простота конструкции;
  • Доступность запчастей;
  • Хорошая ремонтопригодность;
  • Можно осуществлять погрузку/выгрузку там, где ограниченное пространство;
  • Гарантия от завода на 150 000 километров или 3 года;
  • Новая передняя оптика;
  • Наличие электронных систем, таких как ABS, ASR и EBD;
  • Довольно мощные силовые агрегаты;
  • Хорошая коробка переключения передач;
  • Улучшенная обзорность;
  • Различные модификации;
  • Понятное управление;
  • Есть полнопривдная модификация;
  • Неплохая проходимость;
  • На всех колесах стоят дисковые тормозные механизмы;
  • Есть гидравлический усилитель рулевого колеса;
  • Много свободного пространства в салоне;
  • Небольшое потребление горючего.
  • Подвеска очень жесткая, особенно это ощущается во время движения на пустом автомобиле;
  • Не совсем удобное расположение в салоне клавиши включения аварийной сигнализации;
  • Качество применяемых материалов при отделке кабины сильно страдает;
  • Сам уровень качества сборки;
  • Иногда просто отказывает электроника;
  • Часто подводит педаль электронного газа;
  • Низкий уровень сервис обслуживания;
  • Машина не всегда едет прямо — после того, как отпустить рулевое колесо, автомобиль может уехать в сторону;
  • Присутствует вибрация во время движения;
  • Из-за отвода в сторону сильно съедается резина;
  • В любой момент ЯМЗ может начат пропускать масло;
  • Слабоватые подшипники, ступицы;
  • Часто через патрубки течет антифриз (из-за слабо затянутых на предприятии хомутов);
  • Лопаются листы на рессорах.

Подводим итоги

Как говорят некоторые, на автомобильном заводе в Горьком есть такая «традиция» — изначально создавать новенький автомобиль, а потом, не спеша начинать его доводить до ума. Это немного смешно, но к сожалению, правдиво. Поэтому ощущается, что на сегодняшний день ГАЗон Некст является все еще сырым транспортным средством.

Пройдет года 3, тогда можно уже уверенно приобретать данную модель. Хотя, отдать должное конструкторскому цеху завода необходимо. Ведь старые машины, вместе со своим архаичным дизайном и технической оснасткой, просто морально себя изжили. Просто уже по логике напрашивалась новая модель, иначе, ГАЗ мог просто потерять свою продукцию.

Грузопассажирский ГАЗон Next

А ведь иностранные компании тоже не сидят сложа руки, поэтому наши специалисты решили выпустить новую грузовую модель, которая и по внешности, и по технической составляющей, ничем не уступает иномаркам.

Хотя, если говорить честно, то чем лучше «отечественный» автомобиль, тем меньше в нем российских деталей, и с этим не поспорить. В целом, автомобиль получился приятным, свежим и загадочным.

Почему загадочным? Так как его еще не смогли до конца опробовать. Но силовой агрегат стал существенно меньше потреблять топлива, а мощность при этом не была снижена. Коробка передач стала работать намного лучше (еще бы, она тут стоит с немецкими корнями), тормозная система и вовсе обзавелась дисковыми тормозными механизмами на всех колесах, а также электронными вспомогательными системами типа АБС.

Внутри водителю тоже стало работать намного приятнее и легче. Свободного пространства в кабине предостаточно. Ясно одно, Горьковский автомобильный завод явно находится на верном направлении развития автомобильной промышленности. Приятно и то, что компания обновляет и производит не только новые легковые машины, а и те, которые являются грузовыми. Хочется надеяться, что на этом она не будет останавливаться.

ГАЗон Next фото

Новенький пикап фирмы «ГАЗ» — его характеристики на автовыставке

Источник статьи: http://all-auto.org/2926-gazon-next.html

Оцените статью