- Шасси ГАЗ ГАЗон Next
- Шасси ГАЗон Next (технические характеристики, фото)
- Конструкционные особенности и технические характеристики газона некст сити (next city)
- Описание Газон некст бортовой
- Газон «NEXT CITY»
- Основные достоинства:
- Характеристики и особенности ГАЗОН НЕКСТ СИТИ
- Комплектации и цены на шасси Газон NEXT CITY
- Купить Газон Некст Сити и спецтехнику на его базе
- ГАЗон Next City
- Технические характеристики
- Тест-драйв ГАЗон NEXT City: шанс для предпринимателя
- Адский комикс
- Асфальт only?
Шасси ГАЗ ГАЗон Next
Шасси ГАЗон Next (технические характеристики, фото)
Несмотря на то, что ГАЗон Next появился на рынке не так давно, его популярность неизменно растет. Многие производители, которые ранее изготавливали машины на базе ГАЗ-3309, решили воспользоваться новым шасси ГАЗон Next. Технические характеристики по сравнению с ГАЗ-3309, безусловно, имеют преимущества, в том числе повышенную грузоподъемность, современный дизельный агрегат, отличную устойчивость и управляемость, плавный ход, различные средства безопасности, удобную кабину и другое.
Свои положительные отзывы о шасси ГАЗон Next оставляют и новые игроки на авторынке, открывшиеся 20 лет и менее тому назад. Ведь, модификаций спецтехники, которую возможно создать на базе шасси, исчисляется целыми сотнями. Колесная база может быть стандартной или удлиненной, кабины – одно- или двухрядные.
Предлагаемый модельный ряд ГАЗон Некст, представленный на фото имеет следующие базовые характеристики:
- ГАЗ-C41R13 – шасси с бортовым грузовиком и колесной базой 3,77 м, а также двигателем Cummins ISF 3,8
- ГАЗ-С42R33 – шасси с бортовым грузовиком и колесной базой удлиненного типа 4,515 м, двойной семиместной кабиной и двигателем ЯМЗ-53441.
Если вы предпочитаете новый комплект агрегатов и механизмов, а не Б/У, которые продаются на Авито или иных подобных ресурсах, предлагаем воспользоваться нашим предложением. Приемлемая цена на ГАЗон Next с доставкой в регионы РФ в РТК СпецТехника, а также возможность приобретения в кредит или лизинг, позволят получить новое шасси, на которое компания предоставляет гарантийное обслуживание. Кроме того, в наличии имеются все необходимые запчасти, доставка которых осуществляется в кратчайшие сроки.
Источник статьи: http://vseagp.ru/catalog/shassi/gazon-next
Конструкционные особенности и технические характеристики газона некст сити (next city)
ГАЗон Next, совсем недавно поступивший в продажу, всколыхнул мир коммерческих автомобилей не только своим привлекательным дизайном и удобным интерьером, но также незаурядными техническими характеристиками, на которых стоит остановиться подробнее.
Описание Газон некст бортовой
Кабина грузовика имеет наклонный капот и выполнена из оцинкованной стали. Металлический бампер с противотуманными фарами, крылья и решетка радиатора из высокопрочного пластика. Новому образу придаёт шарм стильная головная оптика, выполненная в виде единого блока из указателей поворотов и дневных ходовых огней.
Грузовик газон next выпускается с однорядной (3 места) и двухрядной (7 мест) кабинами, интерьер которых во многом схож с таковым у ГАЗель некст. В целом же, несложно заметить отличия в возросшем качестве отделки и повышенной эргономике. В двухрядной кабине возможна установка раскладного дивана сзади, что позволит осуществлять дальние грузоперевозки.
Ступени посадки у авто газон некст стали удобнее, дверные проёмы – шире, количество свободного пространства – больше. Водительское кресло обладает множеством регулировок, оно эргономично, имеет подогрев и предоставляет удобный доступ ко всем элементам управления. Доступ к некоторым дополнительным системам реализован через рулевые кнопки.
В основе ГАЗ C41R13 NEXT газон бортовой лежит двухосная платформа со стальной рамой. Это заднеприводный автомобиль, имеющий карданную передачу типа DANA Spicer. Его рессорная подвеска оснащена гидравлическими амортизаторами, а также стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозные механизмы дисковые, имеют пневматический привод и антиблокировочную систему. За лёгкость и остроту руля отвечает интегральный механизм с гидроусилителем от ZF. При столь значительном количестве новшеств цена нового газона Некст, как и раньше, осталась на доступном уровне.
Конструктивные особенности ГАЗ C41R13/C41R33 позволяют проходить 18-градусные съезды и 30-градусные въезды. По прямой дороге он способен развить скорость до 100 км/ч. По сравнению с предыдущим поколением грузоподъёмность возросла на полтонны и составила полных 5 тонн.
Благодаря внедрению современных технологий и множества импортных комплектующих газ c41r13 газон next получился крайне надёжным. Это сделало возможным наилучшее в классе предложение по сроку гарантийного обслуживания – 150 тыс. км пробега либо же 3 года. Межсервисный интервал стал вдвое больше – 20 тыс. км. Вдобавок ко всему, стоимость эксплуатации снизилась на 12-17% в сравнении с предшественниками.
Источник статьи: http://arendavlg.com/gaz/konstrukcionnye-osobennosti-i-tehnicheskie-harakteristiki-gazona-nekst-siti-next-city.html
Газон «NEXT CITY»
Основные достоинства:
Газон NEXT CITY – это новый среднетоннажный грузовик, разработанный специально для эксплуатации и перевозки грузов в больших и крупных городах РФ. Подчеркнуто урбанистический характер нижегородского грузовика подтверждает целый ряд нововведений, которые ранее не были присущи газовским среднетоннажникам. Например, низкая погрузочная высота равная 1179 мм обеспечивает быструю и безопасную погрузку товаров. Подножка со стороны водителя опущена до практического минимума, что при условии широких дверей «некстовской» кабины и дополнительной ручки для подъема, делают Газон Некст Сити одним из самых удобных авто для логистического обслуживания сетей и магазинов города. К одной из главных особенностей шасси ГАЗ СИТИ НЕКСТ относятся бескамерные шины, меньшего радиуса и размера, по сравнению со старшим братом. Именно за счет шин снижается общая погрузочная высота.
Характеристики и особенности ГАЗОН НЕКСТ СИТИ
Обновленная кабина нового Газон Некст Сити – это только малая видимая часть гигантского комплекса изменений, произошедших с легендарной линейкой среднетоннажных грузовиков ГАЗ. Так, кабина авто покрыта высококачественной краской, крылья выполнены из полимерного материала, что напрямую означает повышение продолжительности жизни кузова под влиянием агрессивных для железа дорожных химикатов, применяемых в зимний период. Сама кабина стала почти на треть шире и теперь здесь три посадочных места в однорядной и семь в двурядной версии. Кроме того, в двурядной вариации кабины имеется раскладной диван, который служит удобным спальником. Что касается безопасности, то новый Газон Некст Сити имеет кабину с программируемыми зонами смятия, телескопической системой складывания рулевой колонки при столкновении и оснащен ремнями безопасности Takata, которыми оснащаются многие спортивные авто.
Газон НЕКСТ СИТИ, помимо абсолютно новой эргономичной кабины получил и качественно иной двигатель, в роли которого инженерами ГАЗ был выбран ЯМЗ-5344, удостоенный премии Института Адама Смита в номинации «Технологический прорыв». Выдает новый ярославский движок 149 лошадиных сил. ЯМЗ-5344 экономичен и малошумен настолько, что линейка грузовиков Газон Некст получила свой «фирменный» звук мотора, что отметили автокритики, которые первыми тестировали новый Газон Некст и Газон Некст Сити.
Модификация шасси | C41R13 — короткий; C41R33 — стандарт; C42R33 — двухрядный |
Колесная формула | 4×2 |
Грузоподъемность (кг.) | 5 000 |
Двигатель | ЯМЗ-53441, 4.43л., 148,9 л.с. |
КПП | 5-ти ступенчатая, с синхронизатором |
Колеса | 245/70 R19.5 бескамерные |
Межколесная база (мм.) | 3770 или 4515 |
Гарантия | 36 месяцев или 150 000 км. |
Дополнительно | ГУР, ABS, ASR, EBD |
Комплектации и цены на шасси Газон NEXT CITY
Новый газовский среднетоннажник практически всегда используется внутри города ввиду малого клиренса, так что чаще всего оснащен термобудкой, бортовым кузовом для перевозки габаритных грузов или краном-манипулятором. Стоит упомянуть о высокой ликвидности грузовика и самой низкой стоимости владения в среднем классе грузоподъемности. Газон Некст Сити, цена которого остается лучше по сравнению с ближайшими конкурентами, может оснащаться и дополнительными надстройками, подробнее о которых лучше узнать у менеджера компании ПТК «Некст». Также грузовик доступен в нескольких вариантах с длинной и стандартной базой, которая также влияет на образование цены. Цена зависит и от типа кабины: двурядной или однорядная.
Купить Газон Некст Сити и спецтехнику на его базе
Новый ГАЗ-C41R13 НЕКСТ остается наиболее привлекательным коммерческим автомобилем для малого и среднего бизнеса, осуществляющего свою деятельность в пределах городской черты. Сегодня при помощи компании ПТК «Некст» можно купить Газон Сити с необходимой надстройкой на выгодных условиях. Собственное производство позволяет осуществлять монтаж и доработку надстроек на шасси, а тесное партнерство с заводом и другими призводителями спецтехники гарантируют отсутствие переплат и оперативные поставки. Грузовик можно доставить в любую точку страны, а также приобрести его в лизинг, в кредит или в рассрочку на выгодных условиях. Для уточнения действующих акция и наличия скидок, свяжитесь с менеджером компании «Некст» или закажите обратный звонок на сайте.
Источник статьи: http://next-gazon.ru/serial/nekst-city
ГАЗон Next City
Технические характеристики
Технические характеристики
Наименование ТС
Бортовой автомобиль ГАЗон NEXT City
передний 30
задний 18 / 12 (автомобили на коротком шасси / автомобили на удлиненном шасси)
Общая грузоподъемность, кг
5000
Объем загрузочного пространства куб. м
до 45
Двигатель
ЯМЗ-53443
Тип двигателя
рядный, 4-х цилиндровый, дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
Рабочий объем двигателя, л
4,43
Расход в смешанном цикле, л/100 км
Источник статьи: http://specauto-nsk.ru/product/gazon-next-city
Тест-драйв ГАЗон NEXT City: шанс для предпринимателя
Адский комикс
К ГАЗонам у меня отношение особое. Когда-то, в начале 90-х, у меня уже был ГАЗ-52 с армейским кунгом, на котором я объездил полстраны и перебрал его весь, практически по винтику. Тому ГАЗону досталась жизнь нелегкая – до того, как он попал ко мне, он отслужил двадцать лет на военном аэродроме, потом в армянском кооперативе, изготовлявшем кроссовки Abibas, вареные джинсы и плюшевые гобелены, а уже после этого возил мороженую рыбу и молочку у «фермера».
В общем, когда он достался мне, его приходилось реанимировать еще чаще, чем моего сменного водителя – запойного алкаша с примечательной кличкой «Зомби». «Зомби», когда не пил, работал и был совершенно автоматическим. Для работы ему были нужны: дорога, машина, сигареты «Прима», кофе в термосе и единственная магнитофонная кассета с Любой Успенской. Все. Вот так, «под Любочку» и жалобное подвывание трансмиссии ГАЗ-52 мы приезжали из Москвы в Тольятти, из Тольятти в Нижний, из Нижнего в Саратов и из Саратова в Воронеж.
Двигатель ГАЗ-52 – рядная шестерка – вел себя меланхолично, и его 75 л.с. едва хватало, чтобы разогнаться до 90 км/ч под горку при попутном ветре. Четырехступенчатая коробка без синхронизаторов требовала двойного выжима сцепления при переключениях «вверх» и сцепления с перегазовкой, при переходе «вниз». Крохотные зеркала, размером с мужскую ладонь, на ходу отчаянно вибрировали, и что-либо разглядеть в них было нереально. Руль жил своей жизнью и порой казалось, что он никак не связан с колесами. Эффективность амортизаторов? Это понятие отсутствовало вовсе. Тормоза были весьма условными, и это обстоятельство заставляло просчитывать дорожную ситуацию на много ходов вперед.
Самым страшным на дороге было, когда после недельной засухи на дорогу обрушивался ливень, и пыль, скатываясь в шарики, превращала асфальт в каток: предсказать, куда поедет ГАЗ-52 в такой ситуации было просто невозможно… Странно, в гололед его поведение было более предсказуемым.
За два года мы намотали на нем 140 тысяч километров. Мы спали в его крохотной кабине, меняли полуоси в 30-градусный мороз… Заделывали дырки от пуль в радиаторе после того, как нам пришлось таранить наглухо тонированный «биммер», пытавшийся остановить нас на трассе.
Но приезжали всегда! И за эти два года не было случая, чтобы он где-то встал намертво… Так что к ГАЗонам я неравнодушен. И вот, очередная командировка в Нижний, и передо мной ГАЗон NEXT City с двойной кабиной… Обычный ГАЗон NEXT мне понравился, как покажет себя ГАЗон City?
Асфальт only?
Уменьшение колес на грузовиках – это мировая тенденция. Плюсы очевидны: меньше вибрации, неподрессоренная масса и нагрузка на трансмиссию. Теоретически, и расход топлива меньше. Уменьшается погрузочная высота и ниже опускается центр масс. Минусы тоже очевидны – несколько хуже плавность хода… Новый ГАЗон NEXT City отличается от обычного ГАЗона только размером колес. Или нет?
Источник статьи: http://www.kolesa.ru/test-drive/gazon-next-city-shans-dlja-predprinimatelja-2015-09-04